=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2011 в 00:03:46

tava05 написал : какую нагрузку может выдержать плита-серьга мотоблока? Боюсь сломать ее надменным давлением дышла прицепа.

Я думаю что свободно выдержит давление дышлом в 300кг

0
TolikXL
TolikXL
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

06.04.2011 в 00:04:23

Мой прицеп весит около 300кг обём кузова 1200л ,загружаю полный кузов( пардон навоза)выдержывает без проблем .только на ямах поакуратней.

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

06.04.2011 в 00:09:56

Чего боится серьга, какие у нее есть слабые места как вы думаете?

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2011 в 00:10:03

TolikXL написал : Мой прицеп весит около 300кг обём кузова 1200л ,загружаю полный кузов( пардон навоза)выдержывает без проблем .только на ямах поакуратней.

Всё зависит от положение осей колёс на прицепе по отношению к ковшу.У вас ось делит ковш на две равные части или расположена на 1/3 ковша от заднего борта?

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2011 в 00:15:29

tava05 написал : Чего боится серьга, какие у нее есть слабые места как вы думаете?

Трудно сказать -ещё не кто не жаловался на лопнувшую плиту и серьгу.Но можно предположить что она боится резкого торможения с гружёным прицепом на большой скорости-Хотя от этого обычно гнёт и ломает сцепку дышла.

0
TolikXL
TolikXL
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

06.04.2011 в 00:23:50

Сначала была по средине но после первого выезда я сместил ось назад на 20см от середины.Длина кузова 2м. Теперь при полной загрузке приседают колёса в прицепе и МБ почти одинаково.

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

06.04.2011 в 00:39:12

DENIS написал : Но можно предположить что она боится резкого торможения с гружёным прицепом на большой скорости-Хотя от этого обычно гнёт и ломает сцепку дышла.

Я так понимаю что вы имеете ввиду торможение мотоблоком? У меня на прицепе будут гидравлические дисковые тормоза и я думаю совсем отключить тормоз мотоблока что бы нечаянно не выжать его и не нанести вреда мотоблоку и сцепке

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2011 в 00:56:49

TolikXL написал : Сначала была по средине но после первого выезда я сместил ось назад на 20см от середины.Длина кузова 2м. Теперь при полной загрузке приседают колёса в прицепе и МБ почти одинаково.

Теперь посчитаем.Вес пустого прицепа 300кг из них около 50кг это колёса и ось(вычитаем-они на крюк не давят),ещё 4/5 ковша уравновешивается (так как ось стоит на растояние 2/5 длинны ковша от заднего борта)и давит на колёса прицепа а не на ось МБ - тоже вычитаем около 100 кг(приблизительно) останется около 150 кг остольной массы которая расположена ближе к колёсам прицепа и поэтому 2\3 будет давить на задние колёса и только 1/3=50кг на серьгу при пустом прицепе без оператора. Теперь добавим сюда вас массой 100кг(по максимуму) где вы расположитесь примерно по середине между осью колёс прицепа и МБ -а значит ещё половина ващего веса будет давить на крюк уже =100кг. Теперь загрузим прицеп 1т груза из корорых 4/5 веса уравновесятся и будут давить только на колёса прицепа,а 1/5 часть (200кг) расположенная ближе к оси колёс на 1/3 длинны между осями делим на три и прибавим к тем 150кг что уже давили на крюк и получим приблизительно 220кг будет давление дышла на крюк на горизонтальной плоскости.Естественно давление уменьшится при езде в гору и увеличится при спуске (на глазок +-50кг) Вроде я всё учёл?

0
Алекс71
Алекс71
Новичок

Регистрация: 09.03.2011

Одесса

Сообщений: 37

06.04.2011 в 01:05:49

Сегодня обкатывал мб на холостых,погонял на каждой передаче по пол-часа.На выходных собираюсь покататься на адаптере с бороной пару часов.Можно после этого неглубоко фрезеровать?Или гонять на адаптере до полной обкатки (сколько)?

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.04.2011 в 01:18:52

Алекс71 написал : Можно после этого неглубоко фрезеровать?Или гонять на адаптере до полной обкатки (сколько)?

Здесь трудно что либо советовать.Обкатку можно считать законченной после спаленных двух баков солярки при езде с пустым прицепом.А если форсировать этот период то тут уж неизвестно как может сказаться нагрузка на детали.То есть я хотел сказать что заметных и видимых дефектов вы не заметите и МБ будет работать нормально, но при первой же поломке или износу какой то детали, вас не оставит мысль о том что если бы вы прошли обкатку до конца ,то эта деталь проработала бы намного дольше.

0
Алекс71
Алекс71
Новичок

Регистрация: 09.03.2011

Одесса

Сообщений: 37

06.04.2011 в 01:30:18

А адаптер с бороной заменит пустой прицеп?Выкатать два бака просто катаясь-долго и нудно,хотелось хоть что-нибудь по-ходу полезного сделать.Фреза получается даёт слишком большую нагрузку?Спасибо за ответы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу