20.04.2011 в 00:42:20
#2376965
TolikXL написал : P S. В споре рождается истина!
...ох, где же эта истина...
20.04.2011 в 00:50:45
#2376984
VIK-m написал : ...ох, где же эта истина...
Ну что не в вине то ето точно! А истина или правда,так у каждого она своя. Пробуйте ,придумывайте ,и удача Вам улыбнётся.
20.04.2011 в 08:27:54
#2377125
VIK-m, TolikXL спасибо за разъяснения. Теперь хоть есть какая то ясность есть, в инструкции еще бы писали по человечески. Как сам этот болт не заметил, не понимаю. А светлый болт это болт крепления рамы двинателя к коробке. Про масло ТЭП-15, что скажите? не будет хуже от него КПП?
20.04.2011 в 08:50:06
#2377146
Доброе утро!
Alex-nn написал : На шел посмотрел, но у меня там нет болта.
Уважаемый "Alex-nn"! Есть там болт! На фото, "вброшенном" Вами, я его показал красной стрелкой! Обратите внимание на желтую линию!!! Она проходит как раз по нижнему краю проема для присоединения фрезы (после снятия крышки) через этот контрольный болт!
Вот только фото Вы вбросили в очень неудобном ракурсе - нужно наклонять голову...
20.04.2011 в 09:00:06
#2377158
Alex-nn написал : Про масло ТЭП-15, что скажите? не будет хуже от него КПП?
Наберите в
20.04.2011 в 09:07:24
#2377167
ZM написал : Обратите внимание на желтую линию!!! Она проходит как раз по нижнему краю проема для присоединения фрезы (после снятия крышки) через этот контрольный болт!
ZM я так думаю что контрольный болт находитсь под тем болтом который ты указал красной стрелкой грань на17
20.04.2011 в 09:23:15
#2377180
20.04.2011 в 09:43:24
#2377207
Wovkodav
Только щас я просмотрел ваши фото.Молодец-всё грамотно продумано и исполнено ,и место сцепки и фиксация наклона,и узел поворота сиденья и колесо большого диаметра.Короче мне понравилось-наверно с этой сцепкой и пахать можно.Должен признаться что и мне такая же идя приходила в голову но в её исполнении я увидел много сложностей .Вы же всё сделали и вам это удалось -браво:applause::clapping.Но как и у всех первых самоделок выявляются некоторые недостатки но при дальнейшем усовершенствование их можно устранить.Удачи.
20.04.2011 в 11:18:42
#2377350
TIMUR 1070 написал : под тем болтом который ты указал красной стрелкой грань на17
Я останусь при своем мнении. Но может быть и то, о чем Вы ведете речь.
Но как тогда смазываются шестерни, расположенные выше? А шестерни там, поверьте есть.
КПП этого мотоблока отличается от "моей". Когда я устанавливаю свой мотоблок строго горизонтально и снимаю заднюю крышку-серьгу, то уровень масла находится точно по нижнему "срезу", что соответствует этому контрольному болту.
Вот пускай наш российский коллега снимет заднюю крышку и проведет условную горизонтальную линию. Через какой болт проходит, тот и является контрольным.
20.04.2011 в 11:57:15
#2377395
VIK-m написал : .да и еще ребята раскажте как у вас с фрезой при транспотировке МБ с подсоединеной фрезой, опорное колесо достает до земли? У меня например не достает при максимально опущеном колесе.
У меня коленсо фрезы, для транпортировки хорошо стоит на дороге. Вот фотки. Я спецыально поставил под нож спичечный коробок чтоб видно было зазор.
А также хочу показать как я собрал фрезу 2 дня назад. Белый кружок на валу фрезы, это пыльник, чтоб не набивалась земля под кожух.
И одна фотка - коробка и уровень масла в ней (залитого в магазине при предпродажной поверке, (интернет магазин в Новоград Волынске ЧП Голуб)) МБ стоит на передней подставке немного с наклоном в перёд. В движок тоже был залит уровень. Единственная неувязка - нехватало в комплекте два ножа для фрезы. Пришлось снять со старого и поставить сюда.
20.04.2011 в 12:16:00
#2377416
ZM, я посмотрел ваш рисунок и теперь появилась ясность до какого уровня должно быть масло в коробе. иначе действительно верхние шестеренки вообще не будут смазываться. Как доберусь до МБ обязательно открою эту крышку-плиту и посмотрю до какого уровня сейчас масло. За фотку извините, когда фоткал на улице был дождь и выность и нориально сфоткать не было возможности, а в гараже было не развернуться. Всем спасибо за ответы. Все бы ответы системотизировать и собрать в единый документ получилось бы супер руководство по эксплуатации.
20.04.2011 в 12:29:31
#2377440
Вот хочу показать Видео фрезировки, (моего первого выезда в огород).
Здесь скажу прямо, не снял опорное колесо с фрезы, а надо было бы снять, тогда не остался бы, след от колеса. Прокоментирую его так: земля осенью не обрабатывались и МБ шол тяжеловато. Даже иногда пускал черный дым, (что свидетельствовало о большой нагрузке). Через несколько минут, после начала, понял что за него можно не держатся, а только подправлять и ити рядом, а вот со старым у меня такого не получалось. сразу останавливался и начинал буксовать. Когда заехал во двор, отчистил 2,5 ведра земли от фрезы.
20.04.2011 в 13:25:52
#2377517
Vikmarvel написал : тогда не остался бы, след от колеса.
Эврика!!! Во время просмотра этого видео на меня знизошло!.. А вот если бы позади опорного колеса фрезы поставить маленькую борону?... След от колеса загребать будет! Я так думаю. И во время фрезерования очередного огорода я попробую это сделать.
20.04.2011 в 13:45:31
#2377535
ZM написал : Уважаемый "Alex-nn"! Есть там болт! На фото, "вброшенном" Вами, я его показал красной стрелкой! Обратите внимание на желтую линию!!! Она проходит как раз по нижнему краю проема для присоединения фрезы (после снятия крышки) через этот контрольный болт!
ZM на предпоследнем фото ты провёл жёлтую линию не паралельно верхней крышки, потому и попал не на тот болт.
20.04.2011 в 14:56:52
#2377607
TIMUR 1070 написал : линию не паралельно верхней крышки, потому и попал не на тот болт.
Та ТЫ шо! :)Елки-палки!.. Что же я так оплошал?..:confused::)
А паралельность-то ведь у каждого своя!
20.04.2011 в 15:42:17
#2377652
Когда-то скачал, не помню чье. Хотелось бы, чтоб хозяин откликнулся, поделился впечатлением.
20.04.2011 в 16:20:47
#2377709
Привет всем! Вчера была испытана фреза с опорным колесом двойным + райборонка, 30 соток в 2 следа за 2 часа на 1-й, а иногда 2 передаче, с глубиной обработки по самое досмять = 15 см мах. Эффект супер: ямы по центру фрезы нет, огород ляля, мягко, красиво, картинка, но рекомендую поменять китайское колесо на немного более широкое, так лучше держится как в работе, так и в переездах.
Привет всім! Вчора було випробувано фреза з опорним колесом подвійним+райборонка, 30 соток в 2 сліди за 2 год на 1 . а інколи 2 паредача, з глибиною обробіку по саме досмять =15 см мах. Ефект суперовий: ями по центру фрези нема, город ляля, мягко, гарно, картина, але рекомендую поміняти китайське колістянко на троши ширше , так краще тримається як в роботі так і в переїздах
20.04.2011 в 16:33:19
#2377731
Wovkodav написал : Хотелось бы, чтоб хозяин откликнулся
Я тоже забыл имя нашего уважаемого коллеги из Молдовы (Тирасполь). Но то, что тротуарная плитка в его дворе да и фреза с котком к мотоблоку "Одверг" (кажется ) - это точно! А имя забыл из-за того, что он очень редко стал "появляться" на форуме.
20.04.2011 в 17:24:03
#2377794
Привет всем! Приобрел Кентавр 1070. Вопрос ко всем, кто владеет таким МБ. Что входило в комплект поставки (прокладка, ключи) и т.д.? Опишите, пожалуйста
привіт всім! Придбав кентавр 1070. питання до всіх хто володіє таким мв. Що входило в комплект поставки(прокладка,ключі ) і.тд. опишіть будьласка
20.04.2011 в 17:28:16
#2377799
Vikmarvel написал : Вот хочу показать Видео фрезировки
а у вас спина не болит так согнувшись за ним ходить ? Я сначала тоже также фрезеровал но потом рога поднял на максимум теперь только одной рукой придерживаю но не сгибаясь а поворачивать то немного неудобно , надо высоко подымать.
20.04.2011 в 17:35:34
#2377813
stepvk написал : Привет всем! Приобрел Кентавр 1070. Вопрос ко всем, кто владеет таким МБ. Что входило в комплект поставки (прокладка, ключи) и т.д.? Опишите, пожалуйста
Зубр мой комплектовался ; ключи , прокладка, топливный фильтр , клапана , форсунка , комплект колец и щуп для регулировки клапанов 0,25 . Щас вроде все мотоблоки комплектуются а если нет то это недобросовесность продавцов , это типа - купи запасную ножку к своему столику ( из фильма Раз на раз не приходится)
20.04.2011 в 18:21:37
#2377867
stepvk написал : Привет всем! Приобрел Кентавр 1070. Вопрос ко всем, кто владеет таким МБ. Что входило в комплект поставки (прокладка, ключи) и т.д.? Опишите, пожалуйста
Поздравляю с покупкой! Мой комплектовался так(правда говорю по памяти, может чего не помню): три ключа рожковых, один ключ-трубка, кольца, щуп, форсунка, ремень на генератор,помнится еще прокладка. Все это было сложено в пластмассовый чемоданчик.
20.04.2011 в 19:46:07
#2377985
Всем доброго времени суток!!! Думаю покупать мотоблок и хочу у всех спросить "Какие впечатления от тяжелых китайских мотоблоков, какие поломки чаще всего случаются, не розочаровали ли ети помошники вас"???
20.04.2011 в 22:45:59
#2378296
Vladimir_M, ну что Вам сказать все довольны но удовольствие от работы приходит со времинем. Я имею ввиду что нужно ним научится работать. Покупайте однозначно.
21.04.2011 в 00:48:08
#2378487
Vladimir_M написал : не розочаровали ли ети помошники вас"???
ты знаеш нет, бери не пожалееш
21.04.2011 в 01:15:23
#2378504
Alex-nn написал : напишите марку вашего МБ, чтобы хоть ориентироваться как то.
У меня Заря 101 .
В инструкции написано: Объем масла в коробке передач (л) -- 5 (тип ТАП15).
Это как раз получается в уровень. Когда фрезу подключал ничего не выливалось.
21.04.2011 в 11:22:07
#2378907
vw1996, у меня CROSSER CR-M10 (смотрите подпись под сообщениями) насколько мне удалось сравнить это копия вашего МБ. Спасибо уточнение уровня масла в кпп. Вы кстати нашли это масло(сказочное) ТАП-15? Кстати до меня уже предлагали - всем участникам данной темы форума в своей подписи прописать название своего МБ. Это удобно лишний раз не надо задавать вопрос о марке МБ.
21.04.2011 в 11:22:41
#2378909
Привет. Мое мнение о китайской технике: несмотря на работы по сборке фрезы (дотяжки, прогон резьбы, замена болтов ибо короткие, металл галимый, качество сварки и т.д.) хочу сказать: это не супер гут. Мало денег потрачено на эту идею. Хочется хорошую идею.
Привіт Моя думка про китайську техніку: дивлячись на роботи по зборці фрези (дотяжка, прогон різьби, заміна болтів бо короткі метал галімий, якість сваркі і т.д хочу сказати: це не є супер гут. Мало грошей потрачено на цю ідею.Хоча ідея гут
21.04.2011 в 11:23:33
#2378912
Серг-71 написал : а у вас спина не болит так согнувшись за ним ходить ?
Это был мой первый выезд, а участок не большой, так што спина не успела заболеть. А к следующему разу рога подыму.
21.04.2011 в 11:55:05
#2378965
vw1996 написал : У меня Заря 101 .
В инструкции написано: Объем масла в коробке передач (л) -- 5 (тип ТАП15).
Это как раз получается в уровень. Когда фрезу подключал ничего не выливалось.
Странно! У меня тоже "Заря 101", но вот я от сканировал инструкцию, у меня совершенно другие цифры. А ремни стоят на 1800, вместо указанных в инструкции. и двигатель стоит R 190 AN, за которого в инструкции ни слова
А за масло написано вот что.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу