motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

26.04.2011 в 23:19:53

Серг-71 Не обкатали вполне,либа соты в радике текут и забило пылью.Блок нагреть на 120" невозможно,если все путем.

0
igordmit
igordmit
Новичок

Регистрация: 16.04.2011

Городенка

Сообщений: 8

27.04.2011 в 00:24:25

Здраствуйте, владельцы тяжелых мотоблоков. У меня сразу вопрос к професионалам. Купил мотоблок Зубр. При покупке не обратил внимания на звуки при заводке. Уже дома при установке рычага подачи топлива в положение "старт", слышен какой-то стук. Но при прогретом моторе стук при заводке пропадает. Не знаю, нормальная ли это работа мотоблока, или надо разбираться с мотором. А полевые работы уже на носу.

0
Серг-71
Серг-71
Новичок

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

27.04.2011 в 02:37:07

motoklok написал : либа соты в радике текут и забило пылью

как текут? радиатор целый и пылью не забит

0
TIMUR 1070
TIMUR 1070
Новичок

Регистрация: 25.03.2011

Сумы

Сообщений: 86

27.04.2011 в 09:13:51

Серг-71 написал : гдето через два часа работы закипел

Всем большой привет. Серг-71 у Вас стоит розширительный бачок? Что залито в радиатор вода тосол? и как определили что закипел ?:mad:

0
Серг-71
Серг-71
Новичок

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

27.04.2011 в 10:53:37

TIMUR 1070 написал : у Вас стоит розширительный бачок? Что залито в радиатор вода тосол? и как определили что закипел

Бачка пока нету (сегодня зделаю ) залит водой , а определил - он начал плевать через патрубочек сброса давления на горловине радиатора я её не закрывал чтоб давление не создавалось да и видно что и как , еще нашел в инструкции что неправельный уровень масла и это причина но немогу вкурить пока как одно влияет на другое хотя масло менял то залил норму .

0
Urbanist
Urbanist
Новичок

Регистрация: 24.03.2011

Киев

Сообщений: 10

27.04.2011 в 11:34:18

Серг-71 написал :

сори я не совсем профи в мотоблоках, но охлаждение там такое же как в машине, у меня вопрос....зачем вы открыли радиатор???система охлаждения на воде должна быть герметична!!! иначе работает неправильно. при повышенном давлении жидкость закипает при большей температуре, вы открыли, снизили давление в системе и началось кипение. на самой крышке есть клапан который сбрасывает излишки при повышении расчетного давления... слейте воду, залейте нормальный тосол!!!только на упаковке смотрите, щас много продается тосола марки а40 но указана минимальная температура работы - 28С (это гуано) и не берите ВАМП - 90% палево. потом закройте крышку, купите за 6 грн бочек от нивы (гидравлика сцепления) с куском шланга в тканевый оплетке и все сразу станет на свои места. плюс проверьте натяжения ремня на привод вентилятора...это совсем маловероятно но все же !!!только пожалуйста не открывайте больше бачек, система должна быть герметична!!!

0
TIMUR 1070
TIMUR 1070
Новичок

Регистрация: 25.03.2011

Сумы

Сообщений: 86

27.04.2011 в 13:42:06

Urbanist :applause: согласен с вами на 100% и практически нечего добавить кроме того что в автомобиле есть помпа а МБ нет здесь радиатор выполняет функцию кастрюли. Крышку радиатора ненужно открывать не в коем случае.

Серг-71 сделайте всё как описано и проблем не будет тосол будет уходить в розширительный бачок. И не пользуйтесь водой это погубит радиатор тосол на зиму не сливать.:p:p:p

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

27.04.2011 в 16:50:32

Серг-71 написал : нашел в инструкции что неправельный уровень масла и это причина но немогу вкурить пока как одно влияет на другое хотя масло менял то залил норму

Тоже добавлю к вышесказанному ребятами из автоопыта. Назначение масла смазывать и отводить часть тепла. При низком уровне количество масла уменьшается, соответственно температура его растет и соответственно меньше отводит тепла. Также Вы рискуете получить масляное голодание при больших наклонах блока. При высоком уровне масло не достаточно полно снимается кольцами, что ведет к быстрому росту нагара в камере сгорания, соответственно температура в рубашке охлаждения растет, и помимо того масло быстрее чернеет (стареет). Также при высоком уровне масло может превращаться в эмульсию(вспениваться), что ускоряет износ. Но у Вас, Сергей, норма (если правильно замеряли), значит причина в крышке. Рост температуры возможен при попадании газов в рубашку, а воды(тосола) в масло. При этом масло вспенивается и желтеет, а его уровень растет.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

27.04.2011 в 17:25:22

igordmit написал : при прогретом моторе стук при заводке пропадает.

Сразу я подумал, что это нормальный стук дизеля, но если при прогреве пропадает, то это свидетельствует о больших зазорах в клапанах, шатуне или это раннее зажигание. Не берусь говорить, плохо в этом разбираюсь. Вопрос к профессионалам. Но они обычно говорят, что нужно слушать и думать на месте. А может, Игорь, просто выставляете низкие обороты? Я стараюсь не допускать низких и слишком высоких оборотов.

0
Батяня
Батяня
Новичок

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

27.04.2011 в 18:56:01

Подскажите пожалуйста кто имеет опыт, нужно ли заливать масло в редуктор почвофрезы или там подшипники закрытого типа.В инструкции есть только про двигатель и коробку передач, а про фрезу ничего не сказано.При покупке масло было в картере двигателя и в коробке передач ,а фреза пустая.

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

27.04.2011 в 19:37:22

Батяня написал : а фреза пустая.

Добрий вечер. В фрезу 300 грамм масла

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу