28.04.2011 в 21:42:20
Спасибо всем за помощь в решении проблемы , сегодня фрезеровал 18 соток и было жарковато, транспортировал километров 10 и все вроде в порядке сразу после начала фрезировки через минут пять в бачок отошел тосол (совсем мизер , когда в нос капли закапываю и то больше попадает ) и на этом все проблем с закипанием не было , наверное причина была в открытом клапанке сброса давления , да и поменял воду на тосол.
28.04.2011 в 22:29:41
спасисбо всем за советы!отрегулировал тяги и вроди едет нормально,с маслом неразобрался,времени нету. А за вопросы извините,ненадо нервничать,я же спросил кто может,подскажите!А весь форум читать,то тогда время на с/х работы не останется! ещё раз извените если что нетак.
28.04.2011 в 23:12:07
Сергеевич написал : Вода, как и все жидкости, не сжимаема и не расширяема. В воде есть растворенный пар.
Cпасибо за поправку. Я и сам это знал, но когда напишешь "расширяется" оно как-то наглядней.;)
28.04.2011 в 23:14:03
=DENIS= написал : С метровой фрезой (которая мне понравилась)он тоже показал себя хорошо
Денис, у меня к Вам вопрос После сборки фрезы оказалось, что колесо упирается в защиту, попробуйте на фото (которое Вы выложили) условно поднять колесо, вот и я не могу как Вы решили эту проблему?
29.04.2011 в 00:42:14
Сергеевич написал : Через пару лет будет с тысячу страниц.
одного и того же, получится "мексиканский сериал" на тему мотоблоков :)
29.04.2011 в 00:57:55
mrVladimir написал :
Примерно так. Таково оно общение с плюсами и минусами. Будем повторять одно и тоже так, как училки в школе годами учат детей. Это ж какое терпение нужно им иметь. Не обижайтесь.;):)
29.04.2011 в 01:35:57
Vadim61 написал : Cпасибо за поправку. Я и сам это знал, но когда напишешь "расширяется" оно как-то наглядней.
Vadim61 написал : Cпасибо
Вадим, не спешите со мной соглашаться. Это я писал из опыта работы с копрессорными установками, где мы боялись гидроударов от попадания жидкости в цилиндры. Тогда все твердили: газ сжимаем, жидкость - нет. Но теперь я задумался, как оно в авто работает. Там в крышке радиатора двойной клапан - для жидкости и для пара. Но там патрубки, большой радиатор, большая рубашка. А в мотоблоке для чего? Обратился к литературе. Оказывается, только условно считают, что она не сжимаема и не расширяема и что она хоть и небольшой, но все-таки имеет коэффициент объемного расширения. Оказывается, не всё так просто. Думаю, и пар, и жидкость сбрасывает наша крышка. У меня не кипел МБ, поскольку еще летом не работал. Но помню Николай ЗМ и Денис писали, что на бутылку делали отвод. В общем, я запутался.
29.04.2011 в 08:00:10
Расширяеться,т.к. электроны,получив энергию уходят на более высокие орбиты.
29.04.2011 в 08:00:21
Іван написал : Денис, у меня к Вам вопрос После сборки фрезы оказалось, что колесо упирается в защиту, попробуйте на фото (которое Вы выложили) условно поднять колесо, вот и я не могу как Вы решили эту проблему?
Защита на петлях и её можно перед тем как поднять колесо подать вперёд -к ножам.Я этой фрезой не работаю -она у друга,я просто попробовал и сразу увидел её преимущества,он с ней работает нормально..
29.04.2011 в 08:39:37
Сергеевич написал : Но помню Николай ЗМ
В моем мотоблоке, в первый же день его пребывания в моей собственности, установлен такой бачок. Даже летом во время интенсивной работы (уборка картофеля) он заполнялся тосолом на 1/3.
"Родной" краник слива охлаждающей жидкости нормально не "держал" и поэтому я его поменял на "москвичевский". Резьба подошла 1:1!
На красную стрелку не обращайте внимания!!!
29.04.2011 в 11:56:08
Кто использует упорне колеса впереди МБ ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу