Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.04.2011 в 23:10:11

#2392758

ZM написал : Но сейчас пустил его на усовершенствование. Опорная втулка с подшипниками в моем стояла от переднего самоустанавливающегося колесика инвалидной коляски типа этой...

ZM ... ZM .. Отдали б вы эту кояску не поношенную тому кто в ней реально нуждается..... :(

Правильно Вы на украинском форуме писали, шо волк дюже вам по душе.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

29.04.2011 в 23:21:11

#2392787

umnyi написал : Отдали б вы эту кояску не поношенную тому кто в ней реально нуждается

Не умничайте! детали коляски были использованны из за непригодности самой коляски! Коляска то дорогая!

0
Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

29.04.2011 в 23:38:20

#2392845

ZM написал : Я тоже использовал...

И каково Ваше мнение, стоит с ним заморачиваться? Я почему срашиваю, мой Зубр в стеснённых условиях несколько уступает Вашему в манёвренности. Снять третье колесо не проблема, но вот 500 кг держать в руках както боязно. Наш друг Yura54 пользуется таким колесом и хвалит его, но хотелось бы услышать и Ваши рекомендации.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.04.2011 в 23:49:03

#2392876

Nikolya написал : детали коляски были использованны из за непригодности самой коляски! Коляска то дорогая!

В этих колясках первое что и летит - это колеса :)

ЗЫ. передо мной просто сидит человек на коляске ;)

А "Майра" немецкая штука отличная :) Но дорогая зараза.....

Прошу прошения за оффтоп... просто задевает.

0
Аватар пользователя
Іван

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Сообщений: 13

30.04.2011 в 21:58:04

#2394267

=DENIS= написал : Защита на петлях и её можно перед тем как поднять колесо подать вперёд -к ножам..........он с ней работает нормально...

или у меня брак, или колесо при работе погружается в землю полностью? Защиту ниже не нагнуть только вверх. Но фреза даже в таком положении

не достаёт до земли:confused: :confused: :confused: что я делаю не так?

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

30.04.2011 в 22:25:16

#2394314

Іван написал : даже в таком положении не достаёт до земли что я делаю не так?

По всей вероятности - это брак! у меня была аналогичная ситуация, переделал!

0
Аватар пользователя
Іван

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Сообщений: 13

30.04.2011 в 22:33:39

#2394332

Nikolya написал : у меня была аналогичная ситуация, переделал!

Вы переварили крепление колеса?

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

30.04.2011 в 23:01:45

#2394378

Мужики насколько я понимаю это аналоги ЗИРОК http://www.mirmoto.by/?section=catalog&sp=9 подскажите пожалуйста какой каким соответствует?

0
Аватар пользователя
YurijGal

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Галич

Сообщений: 35

30.04.2011 в 23:15:16

#2394405

umnyi написал : Отдали б вы эту кояску не поношенную тому кто в ней реально нуждается.

Глубоко уважаемый umnyi ,давиче как сегодня, я имел честь общаться с небезызвестный Вам ZM по теле фонической связи. И так как он испытывает некоторое затруднения на предмет всемирной паутины то попросил меня об одной услуге, а именно передать Вам ,дабы успокоить Ваше беспокойство на счет калек юродиевых,которое безусловно в наше черствое время встречается столь редко и заслуживает всяческих похвал. Так вот: данное инвалидное транспортное средство,в некоей мере ни у кого изъято не было,более того ,материального не существования не имело , а было не без успеха скачано с выше упомянутой всемирной паутины и представлено как пример.Так что никто не пострадал и все находятся в добром здравии , чего и Вам желаем.

И от себя: во всех народов которые ценят независимость, свободу и пряоту не лев ,не тигр или медведь,а именно волк является символом силы,преданости и отваги.И только в СССР он носил унизительное "Волчара позорный" и безликое клеймо санитара леса . Как видно по Вас,традицые Советского Союза крепко укоренились в России.

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

30.04.2011 в 23:20:50

#2394413

Іван написал : или у меня брак, или колесо при работе погружается в землю полностью? Защиту ниже не нагнуть только вверх. Но фреза даже в таком положении не достаёт до земли что я делаю не так?

У меня "Заря 101" с точно такой же фрезой, но только колесо немного меньше и нет седла. вот посмотри мою фрезу в работе. Мотоблок Заря 101 культивирует.mp4И обрати внимание на вилку колеса - она чуть изогнута на зад, а у тебя, как видно на фото этого нет. Я так думаю - заводская не правильная проектировка. её нужно исправить - переварить вилку так, чтоб она была изогнута на зад, чтоб колесо не доставало до щитка.

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

01.05.2011 в 00:04:55

#2394482

mak_80 написал : Мужики насколько я понимаю это аналоги ЗИРОК http://www.mirmoto.by/?section=catalog&sp=9 подскажите пожалуйста какой каким соответствует?

На сколько я определил, то модели: Мотоблок GN81B, и Мотоблок GN41B, немного отличаются конструктивно. У Зирок, Зубров Мустангов, Зари, Кентавра, и еще некоторых не названных - сцепление фрекционного типа, сухое однодисковое, а в этих моделях многодисковое в маслянной ванне. А также стоит отдельный рычаг на переключение пониженых, повышеных передачь. А двигатель у Мотоблока GN81B стоит аналог Зубр JR-Q78, а Мотоблок GN41B двигатель аналог Zirka SH-61 Вот описание:
http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/dizeljnyj_motoblok_ZIRKA_SH-61/index.html
и http://zalizaka.com.ua/products/motoblok-zubr-jr-q78-akcija

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

01.05.2011 в 00:46:32

#2394551

Доброго времени суток! Меня зовут Ярослав, 22 года. Две недели назад стал обладателем Добрыни Т-81. В комплекте фреза и плужок (плугом назвать трудно :) ), пока обкатываю. Коплектация так-себе: пара ключей, руководство в сокращенном варианте (не беда - полное уже давно скачано), щуп для зазоров. С первой попытки фрезеровка не пошла: опорное колесо снял, поскольку заклинило и не давало никакого толку. После фрезеровки 20 соток страшно устал - нужно было постоянно придерживать мотоблок, чтоб не зарылся. На следующий день колесо было снято, от старенькой тачки отрезано сразу два колеса с полуосями и приварено на стойку с двух сторон, получилось очень даже ничего. Кстати был изменен наклон на стойке (отрезано и переварено) так как колеса от тачки побольше штатного. К моему огорчению нет винта-фиксатора для стойки опорного колеса. В хозяйстве подобного винта я не нашел, точить не охота. Отрежу резьбу и приварю гайку. Кроме того был выброшен штатный генератор, установлен 700 ваттный от трактора (между двигателем и коробкой). Есть вопрос насчет радиатора: как я понял он полностью алюминиевый? откуда тогда ржавчина? наверное с рубашки двигателя!!! ладно заляем тосол... Пока мастерю тачку и расширительный бачек. Тачку планирую 1,3...1,5 на 2 (кузов). Делаю на москвичевском мосту (вырезана груша, выточены втулки, вставлены подшипники), будут расдельные тормоза. Пока все, завтра допишу если что))

0
Аватар пользователя
Іван

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Сообщений: 13

01.05.2011 в 01:26:36

#2394594

woland555 написал : приварено на стойку с двух сторон,.............установлен 700 ваттный от трактора

а фото можно?

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

01.05.2011 в 01:45:54

#2394621

woland555 написал : На следующий день колесо было снято, от старенькой тачки отрезано сразу два колеса с полуосями и приварено на стойку с двух сторон, получилось очень даже ничего.

woland555 Фото или видео в студию, Будь ласка!

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.05.2011 в 02:07:58

#2394633

тоха Ровно написал : Клапан для пара?, а наверно для избыточного давления(один) при нагреве, при охлаждении жидкости создается вакуум, для этого стоит второй клапан. Сама жидкость не куда не сбрасывается, для этого и стоит расширительный бачок для компенсации объема жидкости. Как вариан крышка служит не только для сброса давления, но и для предотвращения испарения(при отсутствии крышки идет испарение, и жидкость придется чаще доливать) ИМХО

Спасибо, Толя. Теперь разобрался. Кто как называет клапан. Думаю, правильно его назвать паро-жидкостный. Ведь сбрасывает жидкость пока не сильно нагрет двигатель. При закипании будет сбрасывать пар. Вот описание с чертежом: http://zil130-131.ru/gaz-3102/sistema-oxlazhdeniya-gaz-3102/probka-radiatora-i-rasshiritelnyj-bachok У нас такая же пробка. Для сброса наружу клапан открывается при 0,5 атм (на крышке указано "0,5"); при сбросе внутрь открывается внутренний клапан при разряжении 0,1атм. Кому интересно, ногтями потяните тарелочку диаметром 20мм.

motoklok написал : Расширяеться,т.к. электроны,получив энергию уходят на более высокие орбиты

Спасибо. Еще глянул в термодинамику: ""Тело обладает энергией, которая состоит из

  1. энергии движения молекул;
  2. энергии взаимодействия молекул;
  3. энергии движения атомов в молекулах;
  4. энергии электронов в атомах;
  5. других энергий.

ZM написал : В

Спасибо. По вашему посту можно вычислить, какая температура охлаждающей жидкости при работе Вашего МБ летом: 60мл / 1500мл = 0,04. Это величина коэффициента объемного расширения "Тосола" при нагреве его до 75-80 градусов по Цельсию. Если бы у Вас была залита вода, то треть Вашего бачка она заполнила бы при температуре немного ниже кипения. Кстати, по расчетным правилам, объем бачка Вам не мешало бы увеличить до 300-350мл и опустить его ниже уровня горловины радиатора. В заключение надо сказать, что завод-изготовитель не серьезно поступает, что не комплектует систему охлаждения расширительными бачками. Прошу прощения, даю ссылки таблиц утром , т.к. интернет затормозил http://www.teplodoma.com.ua/text_recepti/?text=31&cat=5&r=0&q=0 http://www.teplonet.ru/articles/?id=114

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

01.05.2011 в 09:50:21

#2394766

Іван написал : а фото можно?

Vikmarvel написал : Фото или видео в студию

могу только телефоном сфоткать, притом на нокию. (мыльниц както не признаю, а на зеркалку не насобирал). но сегодня обещаю сделать.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

01.05.2011 в 09:53:12

#2394768

Вот забыл спросить: как я понял если ставить бачек расширительный, рычажек всеравно не взводить? пускай тот подпружиненый клапан сам регулирует давление, так?

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

01.05.2011 в 10:42:08

#2394818

woland555 Да, безусловно, там всё подогнано и отрегулировано заводом.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.05.2011 в 10:43:25

#2394820

woland555 написал :

Так. Клапаны в пробке сами будут держать давление, если они исправны, чисты, а крышка плотно закрыта. Только не понял, о каком рычажке Вы говорите?

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

01.05.2011 в 12:21:55

#2394947

Сергеевич написал : каком рычажке Вы говорите?

Добрий день. Сейчас МБки покрайней мере у нас идут с ричажком на кришке , когда при горячем МБ приподнять ричажок то с трубочки которая в горловине будет слышно как шипнет, а есле при очень горячем приподнять то и плюнет . Ну я этим непользуюсь пускай сам регулирует давление и т. д.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

01.05.2011 в 14:52:29

#2395082

Значит фотки, для начала генератор. Извините что без ремня, но после модернизации поставил ремешок довольно старенький + сильно натянул, в итоге он проработал 2 дня и порвался. Теперь планирую после выходных снять натяжной ролик и переточить, чтоб бортики были выше, растояние между ними больше, кароче так чтоб А профиль наружной стороной ложился без проблем.

Вот крепление генератора:

Теперь колесо. Опять извините что немного кривовато приварил (на быструю руку делалось, потом поровняю), но работает отлично, а следы от них меня не волнуют. Кроме того площадь этих колес побольше одного штатного, так что и давят на почву они меньше.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

01.05.2011 в 15:01:29

#2395096

У меня еще один вопрос: кто какое топливо использует? льете любую соляру, или покупаете на "довереной" запрвке? У меня в деревне мужик с зиркой 1090 говорит что на колхозном топливе мотоблок недотягивает и больше коптит. Когда только привезли мой мото. там литров три было залито, я хотел посмотреть на топливный фильтр, снимал его. С пол литра соляры слил в банку. Да действительно та солярка была светлее колхозной...

0
Аватар пользователя
lapidze

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Киев

Сообщений: 10

01.05.2011 в 16:18:47

#2395160

Добрый день.Скажите пожалуста,какое отличие между этими переключателями коробки передач

какой лучше и удобнее управлять.

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

01.05.2011 в 16:30:45

#2395177

woland555 написал : Теперь колесо.

это не колесо , это шасси для МБ:) А че нармально получилось.

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

01.05.2011 в 16:35:33

#2395184

woland555 написал : кто какое топливо использует

Ну понятно на проверенной лутше . А вообще говорят лутше отстояная солярка если незнаеш откуда родом . Китайские МБ любят чистое топливо. Лично я отстаиваю и по мере возможности пополняю запас.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.05.2011 в 16:40:16

#2395193

rjcnz1970 написал : Добрий день. Сейчас МБки покрайней мере у нас идут с ричажком на кришке , когда при горячем МБ приподнять ричажок то с трубочки которая в горловине будет слышно как шипнет, а есле при очень горячем приподнять то и плюнет . Ну я этим непользуюсь пускай сам регулирует давление и т. д.

Добрый день. Понял, спасибо. Наверное, участились случаи с ожогами, и рычыжки начали устанавливать, чтобы сбросить давление перед открытием крышки. Или банально инспекция по ТБ потребовала. Хотя практично - можно проверить кипит или не кипит и перегрет ли двигатель.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.05.2011 в 17:09:46

#2395227

rjcnz1970 написал : Китайские МБ любят чистое топливо

Все дизеля любят чистое топливо и тут одним отстоем не всегда обойдёшся.
Три основных проблемных места у солярки:
это вода в топливе - тут отстой поможет;
сера - чем меньше, тем лучше, тут отстой не поможет, да и паспорт на заправке ещё не гарантия;
Цетановое число - инодизеля обычно рассчитанны на ЦЧ ~45, судовая солярка Л-042 имеет ЦЧ ~42, "колхозная" редко выше 38-39.

В общем лучше завести хорошее знакомство на заправке, чтобы знать когда запасы делать.;)

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

01.05.2011 в 17:26:48

#2395244

Заимелось както у меня 20литров тепловозной солярки , стояла она гдето месяц смотрю внизу канистри (канистра капрон химия) гдето два три см белой ерунды , а оказуеться это парафин , я естественно окуратненько сцедил соляру а полтора литра хоть выбрось .:cool: Такшто и парафин осядет нетолько вода.:) А свой чел на заправке это конечно хорошо

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

01.05.2011 в 18:02:44

#2395274

да, про тепловозную я читал на мастерсити, не помню в какой ветке только.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.05.2011 в 18:08:24

#2395282

rjcnz1970 написал : . Такшто и парафин осядет

Парафин я бы не отнёс к критичным проблемам. Некоторое количество парафина повышает цетановое число (улучшает воспламенячемость) дизтоплива, а вот зимой наоборот, парафин кристализуется и забивает фарсунки (зато есть присадки это предотвращающие).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу