ZM написал :
Но сейчас пустил его на усовершенствование. Опорная втулка с подшипниками в моем стояла от переднего самоустанавливающегося колесика инвалидной коляски типа этой...
ZM ... ZM ..
Отдали б вы эту кояску не поношенную тому кто в ней реально нуждается..... :(
Правильно Вы на украинском форуме писали, шо волк дюже вам по душе.
И каково Ваше мнение, стоит с ним заморачиваться? Я почему срашиваю, мой Зубр в стеснённых условиях несколько уступает Вашему в манёвренности. Снять третье колесо не проблема, но вот 500 кг держать в руках както боязно. Наш друг Yura54 пользуется таким колесом и хвалит его, но хотелось бы услышать и Ваши рекомендации.
umnyi написал :
Отдали б вы эту кояску не поношенную тому кто в ней реально нуждается.
Глубоко уважаемый umnyi ,давиче как сегодня, я имел честь общаться с небезызвестный Вам ZM по теле фонической связи. И так как он испытывает некоторое затруднения на предмет всемирной паутины то попросил меня об одной услуге, а именно передать Вам ,дабы успокоить Ваше беспокойство на счет калек юродиевых,которое безусловно в наше черствое время встречается столь редко и заслуживает всяческих похвал. Так вот: данное инвалидное транспортное средство,в некоей мере ни у кого изъято не было,более того ,материального не существования не имело , а было не без успеха скачано с выше упомянутой всемирной паутины и представлено как пример.Так что никто не пострадал и все находятся в добром здравии , чего и Вам желаем.
И от себя: во всех народов которые ценят независимость, свободу и пряоту не лев ,не тигр или медведь,а именно волк является символом силы,преданости и отваги.И только в СССР он носил унизительное "Волчара позорный" и безликое клеймо санитара леса . Как видно по Вас,традицые Советского Союза крепко укоренились в России.
Іван написал :
или у меня брак, или колесо при работе погружается в землю полностью? Защиту ниже не нагнуть только вверх. Но фреза даже в таком положении не достаёт до земли что я делаю не так?
У меня "Заря 101" с точно такой же фрезой, но только колесо немного меньше и нет седла. вот посмотри мою фрезу в работе. И обрати внимание на вилку колеса - она чуть изогнута на зад, а у тебя, как видно на фото этого нет. Я так думаю - заводская не правильная проектировка. её нужно исправить - переварить вилку так, чтоб она была изогнута на зад, чтоб колесо не доставало до щитка.
На сколько я определил, то модели: Мотоблок GN81B, и Мотоблок GN41B, немного отличаются конструктивно. У Зирок, Зубров Мустангов, Зари, Кентавра, и еще некоторых не названных - сцепление фрекционного типа, сухое однодисковое, а в этих моделях многодисковое в маслянной ванне. А также стоит отдельный рычаг на переключение пониженых, повышеных передачь. А двигатель у Мотоблока GN81B стоит аналог Зубр JR-Q78, а Мотоблок GN41B двигатель аналог Zirka SH-61 Вот описание: http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/dizeljnyj_motoblok_ZIRKA_SH-61/index.html
и
http://zalizaka.com.ua/products/motoblok-zubr-jr-q78-akcija
Доброго времени суток!
Меня зовут Ярослав, 22 года. Две недели назад стал обладателем Добрыни Т-81.
В комплекте фреза и плужок (плугом назвать трудно :) ), пока обкатываю. Коплектация так-себе: пара ключей, руководство в сокращенном варианте (не беда - полное уже давно скачано), щуп для зазоров.
С первой попытки фрезеровка не пошла: опорное колесо снял, поскольку заклинило и не давало никакого толку. После фрезеровки 20 соток страшно устал - нужно было постоянно придерживать мотоблок, чтоб не зарылся. На следующий день колесо было снято, от старенькой тачки отрезано сразу два колеса с полуосями и приварено на стойку с двух сторон, получилось очень даже ничего. Кстати был изменен наклон на стойке (отрезано и переварено) так как колеса от тачки побольше штатного. К моему огорчению нет винта-фиксатора для стойки опорного колеса. В хозяйстве подобного винта я не нашел, точить не охота. Отрежу резьбу и приварю гайку.
Кроме того был выброшен штатный генератор, установлен 700 ваттный от трактора (между двигателем и коробкой).
Есть вопрос насчет радиатора: как я понял он полностью алюминиевый? откуда тогда ржавчина? наверное с рубашки двигателя!!! ладно заляем тосол...
Пока мастерю тачку и расширительный бачек. Тачку планирую 1,3...1,5 на 2 (кузов). Делаю на москвичевском мосту (вырезана груша, выточены втулки, вставлены подшипники), будут расдельные тормоза. Пока все, завтра допишу если что))
woland555 написал :
На следующий день колесо было снято, от старенькой тачки отрезано сразу два колеса с полуосями и приварено на стойку с двух сторон, получилось очень даже ничего.
тоха Ровно написал :
Клапан для пара?, а наверно для избыточного давления(один) при нагреве, при охлаждении жидкости создается вакуум, для этого стоит второй клапан. Сама жидкость не куда не сбрасывается, для этого и стоит расширительный бачок для компенсации объема жидкости. Как вариан крышка служит не только для сброса давления, но и для предотвращения испарения(при отсутствии крышки идет испарение, и жидкость придется чаще доливать) ИМХО
Спасибо, Толя. Теперь разобрался. Кто как называет клапан. Думаю, правильно его назвать паро-жидкостный. Ведь сбрасывает жидкость пока не сильно нагрет двигатель. При закипании будет сбрасывать пар. Вот описание с чертежом:
http://zil130-131.ru/gaz-3102/sistema-oxlazhdeniya-gaz-3102/probka-radiatora-i-rasshiritelnyj-bachok
У нас такая же пробка. Для сброса наружу клапан открывается при 0,5 атм (на крышке указано "0,5"); при сбросе внутрь открывается внутренний клапан при разряжении 0,1атм. Кому интересно, ногтями потяните тарелочку диаметром 20мм.
motoklok написал :
Расширяеться,т.к. электроны,получив энергию уходят на более высокие орбиты
Спасибо. Еще глянул в термодинамику: ""Тело обладает энергией, которая состоит из
энергии движения молекул;
энергии взаимодействия молекул;
энергии движения атомов в молекулах;
энергии электронов в атомах;
других энергий.
ZM написал :
В
Спасибо. По вашему посту можно вычислить, какая температура охлаждающей жидкости при работе Вашего МБ летом:
60мл / 1500мл = 0,04. Это величина коэффициента объемного расширения "Тосола" при нагреве его до 75-80 градусов по Цельсию.
Если бы у Вас была залита вода, то треть Вашего бачка она заполнила бы при температуре немного ниже кипения. Кстати, по расчетным правилам, объем бачка Вам не мешало бы увеличить до 300-350мл и опустить его ниже уровня горловины радиатора.
В заключение надо сказать, что завод-изготовитель не серьезно поступает, что не комплектует систему охлаждения расширительными бачками.
Прошу прощения, даю ссылки таблиц утром , т.к. интернет затормозил
http://www.teplodoma.com.ua/text_recepti/?text=31&cat=5&r=0&q=0http://www.teplonet.ru/articles/?id=114