03.06.2011 в 11:31:23
Я тоже так думаю, но прийдется мастить каждий раз при замене масла...
03.06.2011 в 12:44:54
Раскажу как я ТО после обкатки делал. В общем как у всех: слил масло с двигателя, промыл фильтр, залил литру солярки, покалатал корбой, пошатал МБ, слил соляру. Слил масло с коробки, залил масло в коробку. Потом дай думаю крышку с сапуном сниму, интересно посмотреть картер. Снимаю - видок литья мне не понравился, стенки картера какието тонковатые, но изюминка не в этом. На дне картера на ощупь ощутил песок - это были крохи метала, который открощился от пресловутого китайского литья. Я понимаю что маловероятно что эти крошки в масле всплывут)) но все же залил солярки, выкрутил пробку и быстренько кисточкой сметать в сторону отверстия. После 3-4 таких промывок вроде не осталось этой гадости (солярку можно использовать повторно при промывке, только слить аккуратно чтобы мусор на дне емкости остался). В мотор залить масла небыло, под заказ мне купили - Равенол кажись (точно не помню, канистра дома, а я на работе сижу), с голограмой)) написано германия, понты но приятно. Не пользовался никто??? Канистра серенькая неприметная, с горловины высовывается носик для заливки... Меня смущает то что написано на этикетке: написано полусинтетическое масло на основе базового гидрокрекингового с присадками... но я вот думал что гидрокрекинг - это синтетика, а не полусинтетика (минеральное с добавками). Беспокоит также что написано что масло для современных дизелей микроавтобусов, тракторов, джипов. Может это масло расчитано на особую систему очистки, или еще чего. Просветите если кто знает, я не автолюбитель. Мотоблок - мой первый ДВЗ который я обслуживаю.
03.06.2011 в 12:51:03
woland555 написал : гидрокрекинг - это синтетика
это сам процесс переработки, а вот что из него в итоге получают другой вопарос.
03.06.2011 в 14:06:19
umnyi написал : процесс переработки
а я думал гидрокрекинг это процесс синтеза масла из сырья (мазут и т.д.), в то время как минеральное масло это масло выделеное из нефти, а не синтезированое из нефти. отсюда и назва - синтетика.
03.06.2011 в 14:17:14
Ну оно в любом случае получается методом какой то переработки. Минералку проще делать (она почти полностью из нефти), от сюда у нее и цена. Синтетика то же имеет в основе нефть + другие углеводороды.
03.06.2011 в 20:41:49
TRIX81 Как у вас сухо.
03.06.2011 в 22:09:30
umnyi ...та да :( ...дождя не было ни одного...и температура около 30...ппц.
04.06.2011 в 18:11:13
Ahkostar написал : Я тоже так думаю, но прийдется мастить каждий раз при замене масла...
Я добросовесно вскрывал фильтр при каждой замене масла,но ничего там не обнаружил,в следующий раз полезу если поплавок упадет.Да,на дно картера снизу магнит прицепил.
04.06.2011 в 22:58:17
motoklok написал : Да,на дно картера снизу магнит прицепил.
разумно, но магнит нужно мощненький, имхо, или изнутри цеплять))))
05.06.2011 в 14:07:04
woland555 написал : разумно, но магнит нужно мощненький, имхо, или изнутри цеплять))))
О,магнит просто чудовищной силы,конверсионный.Приложенный к рельсу демонтируеться монтировкой.Прада,ща не такой злой,перегрел его малёк.Забавно новости смотреть по телеку,когда к кинескопу магнит поднести - фотошоп,аднака!
05.06.2011 в 17:21:59
Мужики помогите!!!! :mad: приобрел такую косилку приспособил у своему зверю но косит не ахти. Метра два идет хорошо, а потом пихает травушку перед собой и не косит. Укого есть опит помогите советом:(:(
05.06.2011 в 20:10:57
Bircha написал : пихает травушку перед собой и не косит
в смысле подминает траву (ломит на землю) и не срезает?
05.06.2011 в 20:22:26
есть идея, вижу там у вас ременная передача, проверьте может ремень пробуксовывает, хотя на такое вы наверное и сами догадались проверить...
05.06.2011 в 20:35:24
woland555 написал : в смысле подминает траву (ломит на землю) и не срезает?
В том смысле, что трава не ложится через косилку, а все что скошено пхнет перед собой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу