Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

06.06.2011 в 23:21:11

#2456911

Та я ж гавару- протупил продавец. Я сам удивился. Он объясняет- вот 2 ремня. Когда ставим фрезу, один снимаем и кидаем на фрезу.... То есть один ремень крутит движок, а второй фрезу. Меня это ОЧЕНЬ смутило. Ноя еще попрозванивал. Попал на эту же фирму, но на другого человека. Посмеялись вместе))). Вот еще одна фича приятная. Гарантия 2 года. Не у всех, но именно те, кто ввозит дают 2 года. Это хорошо. Что то еще про кольца говорили, я просто в потоке инфы уже запутался( особенно если учесть что МБ в руках ни держал ни разу)) Так вот, вроде там 3 кольца... То ли 3 компрессионных.. Короче вроде больше чем в Зирке. В зирке хорошо то, что их много. Много инфы по ремонту, да и Зирководов - армия), А Заря не так распространена. Ну посмотрим... Я вот думал для начала вообще 4062 взять- культиватор. И им на 50 сотках упражняццо, но сегодня капнула денежка на счет( за третьего ребенка) как раз на Зарю 101 люкс с эл.стартером. Судьба значит... Ну сэкономлю на том, что не нужно нанимать трактор. Сначала Зарёй пройдусь плугом, я думаю пашет не хуже Зирки. А потом фрезой( кстати фреза - метр).

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

06.06.2011 в 23:46:22

#2456968

mallx написал : Сосед купил в апреле Зирку 1080 Д, 8 -ми сильную . В процессе обкатки выяснилось, что МБ полностью бракован. Заменили на новый. После обкатки прокультивировал 1-2 сотки и МБ задымил. В начале июня(!) МБ пришел с гарантийки, завел, выехал испытывать фрезой. И опять задымил...Вот так вот.

Классный продавец видимо. А в чем заключался полный брак первого МБ?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

06.06.2011 в 23:50:35

#2456977

Мэд Огурец написал : А потом фрезой( кстати фреза - метр).

К стати о Метровых фреза для 10 и болие сильных МБ.На сколько мне известно фрезы к этим МБ не подходят к 8-ми сильным из-за особенностей крепления.Так вот у нас уже три фрезы для МБ-ков Заря 101 и Зубр на 10 коней вышли из строя из-за рассыпания роликов и разрыва цепей .

На снимках ролики отсутствуют-они высыпались в картер.Подходит такая же цепь от наших комбайнов по цене 70гр метр.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

06.06.2011 в 23:54:57

#2456984

Это и плохо и хорошо одновременно. Но все же более ХОРОШО. Плох - что ломается( хотя что не ломается?) А хорошо что есть чем заменить, и еще что радует- есть инфа у людей. Кстати, а что значит У НАС?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

07.06.2011 в 00:24:27

#2457064

У НАС это ближайшие знакомые мне люди купившие МБ с этими фрезами и не проработавшие и 3га

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

07.06.2011 в 01:20:41

#2457121

Мэд Огурец написал : И им на 50 сотках упражняццо, но сегодня капнула денежка на счет( за третьего ребенка) как раз на Зарю 101 люкс с эл.стартером. Судьба значит

Блин да возьми 7-8 сильного на свои 50сотых да хоть и больше . Да ненада париться , фатит з головой , лутше на те деньги купить допорудие для обработки земли и т.д. И деньги дома остануться , ато згарячки все отдаш а потом в итоге оно будет лишнее, Я уже через это прошол , поверь. У меня Зубр 8ми сильный , да з головой фатает , Тем более Вы культиватор хотел брать , а тут капнул лавандос то сразу Т-150 брать , И зубы на полку. Ненада обижаться я с благими намерениями помочь хочу , потому что сам такой и денег неочень. Такчто сем отмерь раз отреж Это чисто мое мнение . Удачи . Я в Киеве работаю сутки трое возля метро Левобережка , если есть желание то можем пообщаться насчет МБ и т.д.

Аватар пользователя
mallx

Местный

Регистрация: 29.03.2010

Днепропетровск

Сообщений: 69

07.06.2011 в 07:06:54

#2457201

woland555 написал : Классный продавец видимо. А в чем заключался полный брак первого МБ?

А такой. Кривой, косой, со всех отверстий капает.Новый.

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

07.06.2011 в 08:15:48

#2457235

mallx Видно ворованые детали с фирмы с каждого МБ по чуть чуть , а потом собраны в кучу вот и получаеться у таких горе продавцов ( класный МБ):)

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

07.06.2011 в 08:36:02

#2457244

Всем привет!

Мэд Огурец написал : но сегодня капнула денежка на счет( за третьего ребенка) как раз на Зарю 101 люкс с эл.стартером.

Тс-с-с-с... Тихонько, за Вами следят...:)

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 08:47:26

#2457254

Да нет)) Зубы не на полку)))) Я могу позволить себе это. Это вопрос политический. Стоит ли брать серьезный девайс изначально. Может сначала понемногу... Но с другой стороны я знаю- хочешь нормальную работу- бери соответствующий инструмент. Я когда то сверлил панели ЖБ победитовым сверлом , обычной моцной дрелью. 5 штук... Я просверлил.... Я, Б...Ь, ПРОСВЕРЛИЛ!!!!! Но руки потом долго искал по всем дачам)))) Я тогда просто не знал как работает перфоратор)))) Так и с блоком. Тут некоторые вообще миниТ советуют, но вот это ужо занадто) И ещё 2 фактора. первое. Я собираюсь через годик перекупить соседей. Будет примерно гектар. Это уже что то. А второе я уже писал- у меня было несколько перфораторов. Два из них китайозы. Так вот полторакиловаттный проработал куда дольше, только за счет моторесурса. Больше мяса- крепче детали. Тем более я не вижу существенной разницы между 7 и 9 сил. Вот 6 - да. Там пассивные фрезы ставятся. он другой. Свои плюсы и минусы. А вот тут уже не хватает моей компетенции для правильного решения. С одной стороны- если есть разблокировка дифа , то все же управление легче. С другой стороны пассивная вреза глубже берет.. Но с активной легче работать... и пашет 9 сильный неплохо. я честно говоря не понимаю зачем пахать. пошел фрезами и земля как пух. Разве что целину. А у меня там пол огорода 2 года назад возделывалось, а пол огорода - целина. Так что думаю. Но все же 90 % что возмь тяжа. Кашу маслом не испортишь)))

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

07.06.2011 в 09:27:15

#2457298

Но все же 90 % что возмь тяжа

..бери не пожалеешь!!))

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 11:18:06

#2457471

Зирку или Зарю?

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

07.06.2011 в 13:35:46

#2457712

Мэд Огурец а какие в них отличия? я имел ввиду ,что бери тяжёлый МБ не пожалеешь, а по по воду марки это уже тебе дружище решать...:) на вкус и цвет....и т.д.:)

Аватар пользователя
novuu

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Киев

Сообщений: 2

07.06.2011 в 14:03:30

#2457755

СПИСОК ПОЛОМОК ТЯЖЁЛЫХ МОТОБЛОКОВ

1.Пробой прокладки под головкой цилиндра с попаданием и без охолд. житкости в картер 2.Поломка подшипника натяжного ролика Вентилятора 3.Поломка подшипников Шкива-Сцепления 4.Заклинивание вала разблокировки во втулке 5.Износ и обрыв ремней 6.Утечка охолд.житкости из под прокладки радиатора 7.Течёт краник охолод.жидкости. 8.Утечка топлива с треснувшего шланга 9.Протекание топлива через пробку бака 10.Плохо работает или вообще не работает выключатель света 11.Рассыпался выжимной подшипник 12.Подтекание сальника колен вала 13.Вытекание масла с воздухоочистителя через резиновою прокладку 14.Поломка правой, боковой крышки двигателя (тенденция у Кентавров) 15.Обрыв тормозного вала который разжимает тормозное кольцо в КПП 16.Разбухание резиновой прокладки в топливном кранике от чего плохо поступает топливо и мотор не набирает оборотов и дымит 17.Шкивы находятся не в одной плоскости ,с перекосом,из-за выработки отверстий крепления рамы двигателя к КПП ( изначально слабая затяжка гаек ) 18.Трескается ,скрепит и шатается корпус из листовой стали к которому крепятся рога (слабо усилены и паршиво сварены).Ссылка как исправить http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post2440483пост5120 19.Разбиты шлицы сцепления из-за не до осаженного шкива сцепления. 20.Набухание паранитовой прокладки стакана масленого фильтра и потом выдавливании её давлением масла (пропадает давление,масло перекачивается назад в картер)

  1. Теч сальников полу осей колес, подтекало масло. "Вылечил" уменьшением пружины сальника.
  2. Трещина на баке с соляркой в месте куда припаяна планка на которую крепится фонарь.
  3. Плохое качество стали у болтов ломаются если чуть посильней затянуть. 24.Вышел из строя сам подшипник вентилятора радиатора
  4. Полетел подшипник на коленвалу.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 15:15:12

#2457865

А подшипник на коленвале шариковый или роликовый?

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

07.06.2011 в 16:22:08

#2457976

Мэд Огурец Шариковый,но убить тяжело.Разве бракованный если.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 19:29:34

#2458205

На Заре роликовый....

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

07.06.2011 в 21:13:00

#2458326

Всем добрый вечер. Сейчас делаю тележку и в голову пришла идея использовать вместо "пальца" для соединения телеги с мотоблоком две шаровые орпоры от автомобиля. Вот рисунок

Вопрос ко всем стоит идти по такому пути? может кто уже патался что то подобное сделать подскажите чтобы не делать напрасную работу.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

07.06.2011 в 22:58:27

#2458541

=DENIS= написал : на 10 коней вышли из строя из-за рассыпания роликов и разрыва цепей .На снимках ролики отсутствуют-они высыпались в картер.Подходит такая же цепь от наших комбайнов по цене 70гр метр.

Это результат перетяжки цепи!

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

07.06.2011 в 23:14:36

#2458563

Мэд Огурец написал : На Заре роликовый....

И радик люминевый,и крыша у радика пластмассовая.А на 175 - латунь,почти серебрянная,как на нынешнее время.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 23:28:30

#2458595

Собсно как у 90 проц современных автомобилей)

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 23:29:34

#2458599

Но тоже фактор. Я не думаю что пластик это проблема, а вот люминь конечно же латунию проигрывает....

Аватар пользователя
kcfsergeia

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

08.06.2011 в 07:15:30

#2458869

Alex-nn написал : Вопрос ко всем стоит идти по такому пути? может кто уже патался что то подобное сделать подскажите чтобы не делать напрасную работу.

Гдето я на форуме видел этот узел был сделан от кардана с грузового авто, тоже неплохо вроде

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

08.06.2011 в 08:57:56

#2458937

Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

08.06.2011 в 15:34:21

#2459597

Мэд Огурец написал : Зирку или Зарю?

Заря, лучше. Звоните, пообщаемся.... продаю данную технику...

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

08.06.2011 в 15:50:38

#2459621

Ооооооо.... Щас начнеццо... Вы ж в стане зирководов! Акуратнее))))))))))))))))) Кстати радиатор там не люминевый. То есть может и да, но какой то хитрый- прорезиненный! Пока сам не увижу не пойму. Поясните , плиз, уважаемый продавец Зорь)) Я думаю это будет нормально рассказать о мотоблоке. Так как многие ( типа меня) шарятся по форумам именно с целью ВЫБОРА. А так как это форум не производителя зирок, а юзеров, и вообще впитал в себя все тяжелые мотоблоки то я думаю эту информацию не сочтут некорректной. Проблема в том что продавцы редко дают чьоткие ответы. Они знают свою технику , но не знают чужую. Было бы интересно почитать сравнительный анализ Зирки 1090 и Зорьки 101 Люкс. Вот в Киеве мне дают 2 года гарантии, а у Вас?

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.06.2011 в 17:18:14

#2459746

Мэд Огурец написал : Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?

так и будет, опоры то две на чертеже - вращение будет только в горизонтальной плоскости, видимо у человека есть лишние шаровые, зачем тогда искать токаря.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

08.06.2011 в 20:18:27

#2459976

Мэд Огурец написал : Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?

Мэд Огурец, я тоже спецом себя не считаю МБ приобрел только этой весной. Эти шаровые опоры и являются вертикальной осью поворота (влево, вправо), только не сплошной. У меня просто есть задумка в будущем модернизировать тележку - привод на нее сделать. между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

08.06.2011 в 22:00:53

#2460128

То есть МБ 4Х4?)))) А зачем? Стоит ли овчинка выделки? Летом я думаю и так прет нормально, а зимой телеги редко таскают... Проще сбацать сани! С бубенцами!)))))))))))))))

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.06.2011 в 00:02:57

#2460413

Alex-nn написал : между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....

как сделаете опишите, результат того стоит, вот вчера вез соседу под тону глины, подъезд к дому на косогоре - МБ толкали вдвоем, еле выехал. А так был бы задний мост, проблем бы не было. А как планируете решить проблему передаточных чисел? тут надо все точно рассчитать иначе путевого ничего не выйдет. А вот если сделать гидронасос-гидромотор тогда все очень просто будет в плане стыковки, но такая схема тоже имеет минусы. Во первых нужно куда-то поставить гидронасос и сделать на него привод. Во-вторых большой объем масла, причем думаю не самого дешевого, которое при интенсивной эксплуатации нужно хотя бы отстаивать периодически. И в третьих - нужен бак для оседания вспененного масла, который впрочем можно сделать под седушкой.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу