Аватар пользователя
TIMUR 1070

Местный

Регистрация: 25.03.2011

Сумы

Сообщений: 86

09.06.2011 в 00:07:18

Alex-nn написал : У меня просто есть задумка в будущем модернизировать тележку - привод на нее сделать. между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....

А_какой_мост_хотите_применить_на_тележке?

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

09.06.2011 в 01:29:34

Nikolya написал : Это результат перетяжки цепи!

Не думаю.Скорей это такого качества цепи или ещё пару ножей дают большее сопротивление-мотор могёт, а цепи нет (нельзя ширину захвата фрезы увеличивать похоже 1 метр это их предел).

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

09.06.2011 в 19:38:30

TIMUR 1070 написал : А_какой_мост_хотите_применить_на_тележке?

. Мост в наличии есть от москвича. Наверное от уазика был бы по надежнее. Шруз будет от нивы.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

09.06.2011 в 20:47:37

woland555 написал : как планируете решить проблему передаточных чисел?

. По этому вопросу до конца не определился. Рассматриваю несколько вариантов:

  • передача тягового усилия на тележку только по надобности (мб в это время сам не тянет). этот вариант сделать проще;
  • мб сам тянет и передача крутящего момента на тележку, но нужно согласовать передаточные числа, что труднее реализовать.

Предлагаю всем обсудить эту задачу.
Сам склоняюсь к первому варианту, так как думаю полный привод это слишком уже, тем более основная масса будет давить на ось тележки вот пусть тележка и тянет. подключать привод телеги стоит для преодоления въездов в гору, грязи на дорогах и т. д. (сам МБ в этот момент не будет тянуть, или если и будет то на 1-й передаче). Еще одна причина почему я за первый вариант. У меня на МБ вал на котором расположено сцепление сквозной - выходит с противоположной стороны коробки. На него я и хотел через редуктор направить крутящий момент на тележку.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.06.2011 в 23:53:40

Alex-nn написал :

  • передача тягового усилия на тележку только по надобности (мб в это время сам не тянет). этот вариант сделать проще;

тоесть только задний привод? да так проще, но выдержит ли шрус?

Alex-nn написал : или если и будет то на 1-й передаче

так не покатит, это все равно что сделать шкив с ручьями разного диаметра и нацепить от допустим эл. двигателя с одинаковыми ручьями два ремня - по любому один ремень должен буксовать, а если нет то мотор завалится.

Alex-nn написал : выходит с противоположной стороны коробки

вестчь))))))). Вопрос не в тему: а никто не слышал можно ли как то вывести такой ВОМ? допустим переделать/сделать/купить другой вал и просверлить/вырезать отверстие в коробке? О, осенило. Делаем отверстие в коробке. Снимаем родной вал, несем к токарю - он делает отверстие под резьбу в валу, допустим 10-12, куда закручиваем доточку. Конечно мощи с такого вома много не снимешь, но вот например поставить шкивок и цеплять разные приспособления (типа насоса) можно. Кстати нужно проверить направление вращения, а то еще придется левый метчик искать)))). Да, мыслей много....

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.06.2011 в 23:55:26

по поводу шруса уточните на какой предельный момент он рассчитан, возможно будет лучше через шрус передать мощность на высоких оборотах с малым моментом, а под тележкой оборудовать редуктор.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.06.2011 в 00:08:43

Есть еще одна идея для полного привода. Значит так, передаем мощность на задние колеса, обороты делаем малыми, чтобы при транспортировке колеса МБ на ободе имели большую линейную скорость чем колеса телеги. А на задний мост мощность передаем через обгонную муфту. Если МБ тянет сам - задние колеса крутятся быстрее чем могли бы от привода, как только МБ не тянет и буксует - задние колеса стают, муфта заходит в зацепление и задний привод заработал! а ну покритикуйте...

0
Аватар пользователя
Flint.by

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

10.06.2011 в 01:01:39

woland555 написал : Вопрос не в тему: а никто не слышал можно ли как то вывести такой ВОМ? допустим переделать/сделать/купить другой вал и просверлить/вырезать отверстие в коробке? О, осенило. Делаем отверстие в коробке. Снимаем родной вал, несем к токарю - он делает отверстие под резьбу в валу, допустим 10-12, куда закручиваем доточку. Конечно мощи с такого вома много не снимешь, но вот например поставить шкивок и цеплять разные приспособления (типа насоса) можно. Кстати нужно проверить направление вращения, а то еще придется левый метчик искать)))). Да, мыслей много....

Может попробуйте устройство коробки моего мотоблока поискать( моя инстукция плохо отснята- не посмотришь). Там как раз то , что Вы хотите и ничего придумывать не придётся, только у меня на коробке 2 рычага- 1 из них для ВОМ. Фотки я выкладывал на 125 странице форума.

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

10.06.2011 в 01:20:47

Обождите про насос.. По идее помпа и так конектицца.. Ну вот в рекламно-поцеватом рлике про зирку 1090 . Я так понимаю Добрыня тот же рыцарь, только в профиль?

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.06.2011 в 11:24:20

тот же))) ну я к примеру, было бы удобней над рогами оборудовать плошадку для установки разного оборудования и подключать его к такому вому...

Flint.by написал : 1 из них для ВОМ

ага, понял - вкл и выкл, особо ненадо, но полезно иметь такую возможность.

Flint.by написал : Может попробуйте устройство коробки моего мотоблока поискать

если честно, лучше вживую посмотреть. есть тут у одного нашего технолога зубр на 10 лошадей, с вомом. так коробка не такая как у меня - удлиненная такая, изогнутая... у меня более квадратная чтоли)))) может будет разбирать коробку посмотрю, а пока отложим задумку на будущее, до тех пор пока не появится оборудование для такого вома.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

10.06.2011 в 15:11:47

woland555 написал : Кстати нужно проверить направление вращения, а то еще придется левый метчик искать)))). Да, мыслей

Что ж за токарь который резьбу сразу не нарежет :)

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.06.2011 в 15:24:15

umnyi написал : Что ж за токарь который резьбу сразу не нарежет

это же какой должен быть резец, чтобы внутенюю резьбу нарезать в отверстии 10-12 мм? только метчиком!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

10.06.2011 в 17:15:18

woland555 ;) Я не токарь и биться об заклад не буду. Но как ИМХО дырка 12 мм это приличная дырка, правда какая длинна у резьбы будет вопрос конечно. А потом в свое время уважающий себя токарь ни когда резьбу не резал ни чем кроме резца. Точные производства конечно не берем в расчет. И частные случаи.

Да и в любом случае даже если метчиком, на станке это будет качесвенее и быстрее.

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

10.06.2011 в 18:25:28

Я шуриком нарезаю. Главное машинные метчики использовать. Шуруповертом...

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

10.06.2011 в 20:10:34

woland555 написал : Есть еще одна идея для полного привода. Значит так, передаем мощность на задние колеса, обороты делаем малыми, чтобы при транспортировке колеса МБ на ободе имели большую линейную скорость чем колеса телеги. А на задний мост мощность передаем через обгонную муфту. Если МБ тянет сам - задние колеса крутятся быстрее чем могли бы от привода, как только МБ не тянет и буксует - задние колеса стают, муфта заходит в зацепление и задний привод заработал! а ну покритикуйте...

Идея хорошая. Вы не могли бы еще подсказать от каких агрегатов их взять можно. я думаю обгонные муфты на колеса мб можно приспособить. так бы наверное легче было на нем с тележкой ездить. наверняка все в основном по грунтовке и не совсем ровной ездят.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу