Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

18.06.2011 в 17:51:22

#2475567

Вот мой прицеп и адаптер. На этих фото видно сцепку.Я ее скопировал с прицепа Белорусского МБ, только усилил.За сидушкой есть место для запаски.А насчет фото с разным навесным-приеду в деревню сделаю.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

18.06.2011 в 22:20:47

#2475938

Ярослав 61 написал : Вот мой прицеп и адаптер.

У прицепа прекрасная развесовка,правильная концепция и тщательное изготовление.То же и адаптер.Вопрос по рычагам на дышле адаптера: это для подъема раб.органов?И какой радиус разворота адаптера?Никак не определюсь для себя - нужен адапт или нет.Сделано отменно,снимаю шляпу.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

18.06.2011 в 22:28:55

#2475954

BSlavik написал : а чё, тоже сеточка металлическая, в трубочке....?

Да, и при том не самая плотная.За первым вскрытием на ней застал паука сваренного в масле и все.Стоп!!!Жука а не паука.Пауки в китае не водятся.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

18.06.2011 в 22:57:26

#2475998

Костя1970 написал : Доброго дня. Друже Вы как всегда в юморе:):applause:

Рад встрече,друже!Переболгаривал сегодня крепления стоек ДО и притулил вместо диска колесо - адапт получается,аднака!Тока калёсы как у "татры" стоят.

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

19.06.2011 в 10:01:20

#2476359

Ярослав 61 написал : На этих фото видно сцепку.Я ее скопировал с прицепа Белорусского МБ, только усилил.

По фото не понял, каким образом поворачивается сцепка по оси, когда, например, мотоблок качается по ямам влево - вправо? Если всё жёстко, то вам только по ровному асфальту ездить. Или, может быть ось прицепа имеет возможность свободно наклонятся влево – вправо относительно сцепки? Не могли бы Вы саму сцепку показать, без мотоблока.

В моей сцепке концевик свободно поворачивается (болт в трубе), и если одно колесо мотоблока въехало в яму, а прицеп по горизонтальной поверхности катится, то ничего не сломается:

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

19.06.2011 в 10:09:11

#2476367

motoklok написал : Вопрос по рычагам на дышле адаптера: это для подъема раб.органов?И какой радиус разворота адаптера?Никак не определюсь для себя - нужен адапт или нет.

Мерси за комплиман.Сколько теоретически (на бумаге) не строй-практически всегда приходиться переделывать.Вот так и с прицепом.По началу он был 2.50м и ось посредине.При подвешивании борта перевес был бы назад-разгрузка дышля, что нежелательно.Поэтому пришлось отрезать 0.50м сзади.Теперь при подвешивании борта развесовка относительно оси одинакова + вес дышля и человека в сторону МБ для хорошего сцепления.Если вы заметили на МБ возле сцепки есть сьемные грузы для увеличения нагрузки на ось.Теперь что касается адаптера.Действительно это рычаги "ручной гидравлики":Верхние подножки для подьема,а нижние при работе для прижатия орудия к земле.Кроме этого в опущенном состоянии подьемный механизм можно стопорить.А радиус разворота такой же как и у прицепа(та же сцепка) и у всех других сцепках на форуме.С этим все в порядке.Что касается нужен ли адаптер-НУЖЕН!!!Во первых вы катаетесь(не нужно накатывать км ногами),во вторых на руки никакой нагрузки,В третьих (ГЛАВНОЕ)мотоблок не водит по сторонам,он всегда держится заданного маршрута.На счет развесовки адаптера:как в прицепе здесь не получается-навесное перевешивает!Можно водительское сидение установить вперед-увеличивается база+эстетический обзор(минусы).Поэтому нужно увеличивать нагрузку на ось МБ только грузами.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

19.06.2011 в 10:29:12

#2476386

Александр К. написал : не понял, каким образом поворачивается сцепка по оси

Дело в том что, в оси есть труба меньшого диаметра плотно входящая в наружную. Извините за художества

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

19.06.2011 в 11:04:17

#2476419

А что посоветуете.Был металлический стук двигателя(было две прокладки под ТНВД).Добавил еще одну-стук приутих,НО заводился с полтыка,а сейчас в жару на холодный двигатель за н-ным разом.Нагреется-с заводкой все в порядке.Два раза заводился в обратную сторону,а раньше такого небыло.Что выбрать:постоянный стук или плохую заводку?Или есть еще варианты?.

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

19.06.2011 в 11:13:10

#2476433

Спасибо, теперь понятно. А в моей сцепке часто ломается место обозначенной красной стрелкой (четыре раза за два года) . Думаю, металл надламывается из-за раскачивания мотоблока вверх - вниз. А потом где-то резкая нагрузка, хрусть, и отделился мотоблок от адаптера или прицепа.

Аватар пользователя
Александр К.

Местный

Регистрация: 19.10.2009

Чернигов

Сообщений: 224

19.06.2011 в 11:17:27

#2476438

Никаких прокладок не добавлял, но иногда заводится в обратную сторону, раза три за два года. Заметил, когда я приустану, и ленюсь хорошо раскрутить. Летом заводится всегда, даже утром, с первого раза. Что такое ТНВД?

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

19.06.2011 в 11:35:14

#2476454

Александр К. написал : Что такое ТНВД?

Топливный насос высокого давления который подает топливо к форсунке.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

19.06.2011 в 11:43:39

#2476465

Александр К. написал : Спасибо, теперь понятно. А в моей сцепке часто ломается место обозначенной красной стрелкой (четыре раза за два года) . Думаю, металл надламывается из-за раскачивания мотоблока вверх - вниз. А потом где-то резкая нагрузка, хрусть, и отделился мотоблок от адаптера или прицепа.

Ездить так ризковано-это очень опасно.Я бы переделал.В моей сцепке за два года эксплуатации появился небольшой люфт.Я думаю из-за того что я много гружу+быстрая езда+неровная дорога.Сейчас это все я принимаю во внимание-гружу также,но еду аккуратно по неровностям.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

19.06.2011 в 13:09:14

#2476586

Ярослав 61 Наезд на кочку на с размаху может похоронить не только горизонтальный шарнир сцепки,но и плиту.Надо либо груз за сцепкой,либо растяжку.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

19.06.2011 в 13:22:48

#2476613

Ярослав 61 написал : А что посоветуете.Был металлический стук двигателя(было две прокладки под ТНВД).Добавил еще одну-стук приутих,НО заводился с полтыка,а сейчас в жару на холодный двигатель за н-ным разом.Нагреется-с заводкой все в порядке.Два раза заводился в обратную сторону,а раньше такого небыло.Что выбрать:постоянный стук или плохую заводку?Или есть еще варианты?.

Вот и ответ - стучит ТНВД по кулачку.У меня таже проблемка - отодвинул насос пропал стук,но и двиг разгоняеться никак.Я просто уменьшил давление впрыска на инжекторе и усё заладилось.Када двиг идет в обратку это препогано.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

19.06.2011 в 15:04:05

#2476750

Ярослав 61 написал : А радиус разворота такой же как и у прицепа(та же сцепка) и у всех других сцепках на форуме.С этим все в порядке.Что касается нужен ли адаптер-НУЖЕН!!!

Вот то-то!Как у прицепа это очень много!Потом зайти в соседний рядок - парковка в супермаркете.Смущает меня потеря маневренности на адаптере.Нужно или базу резать или навеску за колесами МБ оставлять,но тогда будет след от адапта и подъем навесного проблемный.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

19.06.2011 в 16:16:48

#2476833

motoklok написал : какой радиус разворота адаптера

Я имел ввиду что радиус разворота не зависит от вида сцепки. а зависит от расстояния- от сцепки МБ до задней оси.Поэтому он не может быть как у прицепа.Если по выходу с поля у вас есть 2-2.5м ширины для разворота,то этого достаточно для моего адаптера!Ну а если участок маленький,тупиковый да еще огорожен,то конечно лучше отказаться от адаптера.Но я говорю о больших площадях и с выездом-адаптер нужен!

Аватар пользователя
michell83

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Москва

Сообщений: 99

19.06.2011 в 21:08:27

#2477241

Народ что мы всё в полях да полях )) переделываем и поехали кататься ;)

Аватар пользователя
Dark_Snow

Местный

Регистрация: 02.02.2011

Ванкувер

Сообщений: 50

19.06.2011 в 23:05:37

#2477524

Вот и ответ - стучит ТНВД по кулачку.У меня таже проблемка - отодвинул насос пропал стук,но и двиг разгоняеться никак.Я просто уменьшил давление впрыска на инжекторе и усё заладилось.Када двиг идет в обратку это препогано. У меня тоже стучит.Недавно поменял почипник на коленвале думал что это он стучит так как он рассыпался.Непойму чего ему не хватало. МБ всего-то пол года.Но после ремонта стук не прикратился. Скажите кто нибудь как этот стук может отразится на работе мотора?

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

20.06.2011 в 00:02:04

#2477675

Этот стук присутствует у всех тяжелых особенно у более мощных. Это их спецыфика работы. и если попытаться устранить, установкой дополнительных прокладок, то ощутимо уменьшаится мощьность движка.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

21.06.2011 в 08:25:23

#2479520

Vikmarvel "Этот стон у них песней зовется,то бурлаки бредут бечевой".Поначалу сам был в шоке,в жигуле такой стук это даже не капремонт,а мусорка.За год привык,новые двиги уже не ляпают так.

Аватар пользователя
александро

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Киев

Сообщений: 25

21.06.2011 в 18:15:59

#2480379

всем привет. читаю читаю...и вот вопрос. Стоит ли брать зирка 1090д? кто скажет? или искать другой

Аватар пользователя
tsegolko

Местный

Регистрация: 26.09.2010

Кременец

Сообщений: 17

23.06.2011 в 10:29:50

#2483119

Привет всем. Скажите владельцы Добрынь Т 101 а книгу где можно скачать к этому мотоблоку, а то тестю привезли всё и даль какой-то букетик маленький на 9 страниц и все а у меня у зубра такая книги 90 страниц с подробным описанием агрегатов.

Аватар пользователя
v.grek

Местный

Регистрация: 19.03.2010

Одесса

Сообщений: 36

23.06.2011 в 14:18:05

#2483568

Привет всем.Нужен совет,разбило отверстие в плите прицепного,хочу купить новую но не хочу опять той самой проблемы.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

23.06.2011 в 19:51:56

#2484001

александро написал : всем привет. читаю читаю...и вот вопрос. Стоит ли брать зирка 1090д? кто скажет? или искать другой

александро, у меня мб аналог зирка 1090д. вот в этой теме можете почитать Мотоблок Crosser стоит ли он того. купил этой весной. аппарат серьезный, тяжелый, мощный. для выполнения работ в хозяйстве в самый раз - вспахать, профрезеровать, боронить, окучивать привезти груз и это все он может. вобщем аппаратом на данный момент доволен. теперь вот доделать тележку надо и адаптер и тогда буде вообще гуд!!! пахать и фрезироать на нем по сравнению с невой просто одно удовольствие.

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

23.06.2011 в 23:00:38

#2484353

александро написал : Стоит ли брать зирка 1090д?

Взял зимой, сжег литров 60 ДТ, доволен, как слон. Пока есть фреза, культиватор, дисковые окучники, приспособа для нарезания борозд, прицеп, сегментная косилка. 9,5 лс- золотая середина- и мощности достаточно, и не такой тяжелый, как 15 лс. Что не понравилось- плохая покраска.

Аватар пользователя
александро

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Киев

Сообщений: 25

24.06.2011 в 00:39:36

#2484533

спасибо вам за советы и помощь выбора, как двигатель в нем? А то говорят что много ремонта...типа 1090 неудачный мб. советуют брать зоря 101....Я уже теряюсь в выборе

Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

24.06.2011 в 00:53:05

#2484544

александро написал : как двигатель в нем?

Wovkodav написал : сжег литров 60 ДТ, доволен, как слон.

Пока без ремонта.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

25.06.2011 в 01:04:20

#2485989

v.grek написал : Привет всем.Нужен совет,разбило отверстие в плите прицепного,хочу купить новую но не хочу опять той самой проблемы.

Там ведь втулки есть,выточить новые можно.Я так и сделал.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

25.06.2011 в 01:19:06

#2486000

александро написал : А то говорят что много ремонта...типа 1090 неудачный мб. советуют брать зоря 101....Я уже теряюсь в выборе

Любой двиг требует ухода. И ремонта... Делайте все по мануалу и проблем будет меньше. И помните, что у вас мотоблок, а не трахтер...

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

25.06.2011 в 22:15:45

#2486902

Предлагаю Вашему вниманию адаптер с навесным и некоторые элементы адаптера

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу