22.08.2011 в 23:22:43
Есть вопросы к участникам форума. Последние время заметил что при запуске двигателя из трубки для вентиляции картера появляется много белого дыма, почти столько же как из выхлопной трубы. После запуска все нормально, ну как мне видится. Уровень масла в картере вроде не увеличился, тосол в радиаторе тоже остался на месте. Почему он стал дымить? ... И еще вопрос, когда помню писали от чего подходит пробка и где щуп находится, напомните пожалуйста, а то у меня уже совсем обломалась вся? Кстати, может это и является причиной белого дыма из картера?
Є питанячко до учасників форуму. Останім часом помітив що при запуску двигуна із трубки для вентиляції картера дуже багато зявляється білого диму майже стільки ж як із вихлопної труби. Після запуску все нормально, ну як на мій погляд. Рівень масла в картері вроді не збільшився, тосол в радиаторі теж залишився на місці. Чому він став диміти? ...і ще запитання, колись памятаю писали від чого підходить пробка та де щуп знаходиться, нагадайте будь-ласка, а то у мене вже зовсім обломалась вся? Доречі, може це і є причиною білого диму з картера?
23.08.2011 в 00:35:25
"попробуйте убрать подачу "газа" полностью, если эти скрипы исчезнут,то это просто стучит форсунка"
Всё ок. Спасибо!
23.08.2011 в 09:15:15
Всем доброго дня ! Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом, а то на железяке дороговато 23000 с фрезой восьмидесяткой и плугом двухкорпусным, нашол 12сильную за 12000 тойже комплектации но участок на склоне так что мотоблок нужен помощнее ! Заранее всем спасибо за ответ!
23.08.2011 в 13:59:07
посмотри подшипник на вентелятале охлаждения
24.08.2011 в 10:31:00
Серг-71 написал : Всем доброго дня ! Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом, а то на железяке дороговато 23000 с фрезой восьмидесяткой и плугом двухкорпусным, нашол 12сильную за 12000 тойже комплектации но участок на склоне так что мотоблок нужен помощнее ! Заранее всем спасибо за ответ!
По поводу склонов могу сказать что работать желательно поперек (я не думаю что у вас склон 45%;)) а Добрыня 11лс с электоростартером у нас 11400 хохлобаксов в комплекте плуг фреза и адаптер для фрезы. Помоему даже и 15 лошадок и двохкорпусный плуг вас на гору не потянет;)
24.08.2011 в 11:56:18
У меня тоже 1070 я залил полусинтетику 10w40 в коробку тад17
24.08.2011 в 12:05:13
TMM110667 написал : мотоблок ZIRKA LX1090D при движении тянет в право . как можно отрегулировать.спасибо.
У меня Кентавр,и тоже тянет вправо с прицепом я решил проблему так-левое колесо на 3 см сдвинул к коробке
24.08.2011 в 14:24:47
Bircha написал : По поводу склонов могу сказать что работать желательно поперек (я не думаю что у вас склон 45%;)) а Добрыня 11лс с электоростартером у нас 11400 хохлобаксов в компле кте плуг фреза и адаптер для фрезы. Помоему даже и 15 лошадок и двохкорпусный плуг вас на гору не потянет;)
дак я о тех же хохлобаксах )) и тотже вариант мне предлагали , и пахать буду поперек а не в гору , просто работы для железного коня много вот и нужна моща только за нормальные деньги !
24.08.2011 в 15:12:47
Серг-71 написал : Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом,
На прошлой неделе интересовался -в г.Хотин можно заказать такой за 16т.гр телефон этого магазина отправлю в личку.
24.08.2011 в 16:22:12
=DENIS=, спасибо за помощь , звонить буду завтра , наверняка народ сегодня на шашлыках отдыхает))
24.08.2011 в 18:21:04
Ребята подскажите , Если мотоблок некоторое время постоит то после заводки поплавок давления масла всплывает секунд через 20-30. Потом давление диржится нормально.Всплывает поплавок резко не плавает, давление держит и на холостых ина горячем двигателе. По своей практике знаю что нечто похожее и должно бить, но многие говорят что у них всплывает сразу да и пол минуты двиг работает без масла както не по себе. Я уже снял боковую крышку и поменял прокладку под стаканом масляного фильтра но никаких видимых улучшений это не дало. Искать другие причины не охота ведь давление нормальное, а отток наверное происходит от фильтра через масляный насос в картер, атак как насос не очень мощный то ему нужно время штоб докачать масло в фильтр и потом создать давление в системе. Но это мое мнение а я говорил с одним спецом и он утверждает что поплавок должен выпрыгивать сразу независимо сколько двиг не работал. Прошу опытных мотоблочников подсказать более мение это нормально или всеже это аномалия и надо искать причину. После того как двиг поработал заглушил и до часу времени заводить всплывает почти моментально. двиг R 175 A масло полусинтетика. Заранее всем буду благодарен за совет.
24.08.2011 в 18:43:40
сова У меня мотоблок Кентавр 1070д и если я долго не заводил то при заводке я не отпускаю сразу дикопресор,а просто кручу его сикунд 30(этим самым я нагоняю масло по сестеме не заводя)а затем завожу,удачи!
24.08.2011 в 20:07:35
Добрый день. Хочу приобрести мотоблок zirka lx 1090 на Украине, а сам живу в России. Подскажите, как мне его провезти через границу. Если кто уже так делал, поделитесь пожалуйста опытом.
24.08.2011 в 21:50:04
Uvajaemyi написал : сова У меня мотоблок Кентавр 1070д и если я долго не заводил то при заводке я не отпускаю сразу дикопресор,а просто кручу его сикунд 30(этим самым я нагоняю масло по сестеме не заводя)а затем завожу,удачи!
А какая разница- крутите вручную или сразу заводите?Если нет давления,то независимо каким образом проводится проворот это вредит двигателю!У меня при провороте ручкой уже подымается датчик.Мое мнение-если датчик исправный нужно искать причину!
24.08.2011 в 23:09:32
Ярослав 61 Ну это как вариант может быть. При нажатии декомпрессора резко падает давление в цилиндре и как следсвтие нагрузка на трущиеся детали в несколько раз меньше. Но причину всеравно искать надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу