Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

22.08.2011 в 23:22:43

Есть вопросы к участникам форума. Последние время заметил что при запуске двигателя из трубки для вентиляции картера появляется много белого дыма, почти столько же как из выхлопной трубы. После запуска все нормально, ну как мне видится. Уровень масла в картере вроде не увеличился, тосол в радиаторе тоже остался на месте. Почему он стал дымить? ... И еще вопрос, когда помню писали от чего подходит пробка и где щуп находится, напомните пожалуйста, а то у меня уже совсем обломалась вся? Кстати, может это и является причиной белого дыма из картера?


Є питанячко до учасників форуму. Останім часом помітив що при запуску двигуна із трубки для вентиляції картера дуже багато зявляється білого диму майже стільки ж як із вихлопної труби. Після запуску все нормально, ну як на мій погляд. Рівень масла в картері вроді не збільшився, тосол в радиаторі теж залишився на місці. Чому він став диміти? ...і ще запитання, колись памятаю писали від чого підходить пробка та де щуп знаходиться, нагадайте будь-ласка, а то у мене вже зовсім обломалась вся? Доречі, може це і є причиною білого диму з картера?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.08.2011 в 00:35:25

"попробуйте убрать подачу "газа" полностью, если эти скрипы исчезнут,то это просто стучит форсунка"

Всё ок. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

23.08.2011 в 09:15:15

Всем доброго дня ! Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом, а то на железяке дороговато 23000 с фрезой восьмидесяткой и плугом двухкорпусным, нашол 12сильную за 12000 тойже комплектации но участок на склоне так что мотоблок нужен помощнее ! Заранее всем спасибо за ответ!

0
Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

23.08.2011 в 13:59:07

посмотри подшипник на вентелятале охлаждения

0
Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

24.08.2011 в 10:31:00

Серг-71 написал : Всем доброго дня ! Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом, а то на железяке дороговато 23000 с фрезой восьмидесяткой и плугом двухкорпусным, нашол 12сильную за 12000 тойже комплектации но участок на склоне так что мотоблок нужен помощнее ! Заранее всем спасибо за ответ!

По поводу склонов могу сказать что работать желательно поперек (я не думаю что у вас склон 45%;)) а Добрыня 11лс с электоростартером у нас 11400 хохлобаксов в комплекте плуг фреза и адаптер для фрезы. Помоему даже и 15 лошадок и двохкорпусный плуг вас на гору не потянет;)

0
Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

24.08.2011 в 11:56:18

У меня тоже 1070 я залил полусинтетику 10w40 в коробку тад17

0
Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

24.08.2011 в 12:05:13

TMM110667 написал : мотоблок ZIRKA LX1090D при движении тянет в право . как можно отрегулировать.спасибо.

У меня Кентавр,и тоже тянет вправо с прицепом я решил проблему так-левое колесо на 3 см сдвинул к коробке

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

24.08.2011 в 14:24:47

Bircha написал : По поводу склонов могу сказать что работать желательно поперек (я не думаю что у вас склон 45%;)) а Добрыня 11лс с электоростартером у нас 11400 хохлобаксов в компле кте плуг фреза и адаптер для фрезы. Помоему даже и 15 лошадок и двохкорпусный плуг вас на гору не потянет;)

дак я о тех же хохлобаксах )) и тотже вариант мне предлагали , и пахать буду поперек а не в гору , просто работы для железного коня много вот и нужна моща только за нормальные деньги !

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.08.2011 в 15:12:47

Серг-71 написал : Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом,

На прошлой неделе интересовался -в г.Хотин можно заказать такой за 16т.гр телефон этого магазина отправлю в личку.

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

24.08.2011 в 16:22:12

=DENIS=, спасибо за помощь , звонить буду завтра , наверняка народ сегодня на шашлыках отдыхает))

0
Аватар пользователя
сова

Местный

Регистрация: 10.03.2011

Тернополь

Сообщений: 12

24.08.2011 в 18:21:04

Ребята подскажите , Если мотоблок некоторое время постоит то после заводки поплавок давления масла всплывает секунд через 20-30. Потом давление диржится нормально.Всплывает поплавок резко не плавает, давление держит и на холостых ина горячем двигателе. По своей практике знаю что нечто похожее и должно бить, но многие говорят что у них всплывает сразу да и пол минуты двиг работает без масла както не по себе. Я уже снял боковую крышку и поменял прокладку под стаканом масляного фильтра но никаких видимых улучшений это не дало. Искать другие причины не охота ведь давление нормальное, а отток наверное происходит от фильтра через масляный насос в картер, атак как насос не очень мощный то ему нужно время штоб докачать масло в фильтр и потом создать давление в системе. Но это мое мнение а я говорил с одним спецом и он утверждает что поплавок должен выпрыгивать сразу независимо сколько двиг не работал. Прошу опытных мотоблочников подсказать более мение это нормально или всеже это аномалия и надо искать причину. После того как двиг поработал заглушил и до часу времени заводить всплывает почти моментально. двиг R 175 A масло полусинтетика. Заранее всем буду благодарен за совет.

0
Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

24.08.2011 в 18:43:40

сова У меня мотоблок Кентавр 1070д и если я долго не заводил то при заводке я не отпускаю сразу дикопресор,а просто кручу его сикунд 30(этим самым я нагоняю масло по сестеме не заводя)а затем завожу,удачи!

0
Аватар пользователя
Сергей565

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Курск

Сообщений: 22

24.08.2011 в 20:07:35

Добрый день. Хочу приобрести мотоблок zirka lx 1090 на Украине, а сам живу в России. Подскажите, как мне его провезти через границу. Если кто уже так делал, поделитесь пожалуйста опытом.

0
Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

24.08.2011 в 21:50:04

Uvajaemyi написал : сова У меня мотоблок Кентавр 1070д и если я долго не заводил то при заводке я не отпускаю сразу дикопресор,а просто кручу его сикунд 30(этим самым я нагоняю масло по сестеме не заводя)а затем завожу,удачи!

А какая разница- крутите вручную или сразу заводите?Если нет давления,то независимо каким образом проводится проворот это вредит двигателю!У меня при провороте ручкой уже подымается датчик.Мое мнение-если датчик исправный нужно искать причину!

0
Аватар пользователя
SERGMSO69

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

24.08.2011 в 23:09:32

Ярослав 61 Ну это как вариант может быть. При нажатии декомпрессора резко падает давление в цилиндре и как следсвтие нагрузка на трущиеся детали в несколько раз меньше. Но причину всеравно искать надо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу