Здраствуйте уважаемые. Несколько месяцев читал ваш форум, что-бы подобрать себе мб.
остановился на зирке 61, этот мб может не идеален, но те огрехи, что ему свойственны, вполне устранимы..
У нас в Ульяновской области зирок нет, но есть её аналог Grosser M8.
вчера вечером его привезли, цена 55 т.
первые впечатления: здоровый, массивный, чугуния на него не пожалели..
покраска и хромировка вроде тоже ничего.
по виду таже зирка, но вот вес не тот:
коструктивный вес - 230кг
в полном сборе 340кг
мощность 8 л. с.
есть модели 10 и 12 л. с.
на форуме я с такими характеристиками мб не всречал. Может мой мб что-то промежуточное между 61 и 151 зирками?
по мере эксплуатации, если на то будет желание форумчан, готов описывать свой мб.
дядя Виталий написал :
Может мой мб что-то промежуточное между 61 и 151 зирками?
Я так понимаю, что у Вас Аналог Зирки LX1090D только с двигателем 180-тым. Особенности, отличаемые 1090 от 61: коробка буквой "Г", скорость вращения фрезы зависит от выбраной скорости, справа есть ВОМ. Фильтр и выхлопная находятся под крышкой радиатора
Доброго времени суток! Вопрос к форумчанам. Мотоблок Зубр (двигатель 8 л.с.). У кого то получилось призвести регулировку сцепления по инструкции? У меня все попытки регулировки сцепления сделать так как в инструкции не привели к успеху. Если выставить нужный зазор между выжимным подшипником и лапкой, то сцепление выключается только в режыме "тормоз". Такое впечатление, что не хватает хода выжимного рычага.
И еще. Была проблема с уводом мотоблока в сторону. При замере диаметра колес оказалось, что одно колесо на 2,5 см больше. Позвонил продавцам и колесо мне заменили. Теперь в колесах однаковое давление и мотоблок в сторону не уходит.
kuzhel написал :
Решил брать зубр 79. Но подскажите как определить орегинальность МБ. Что толжно быть выбито на блоке и т.д. Если можно то с фото. Зарание спасибо.
НА двигателе расположен металлический стикер с надписью "ZUBR" - вот фото
Хотя еще пару месяцев назад метал. стикеров не было, была просто наклейка. Не заморичивайтесь - по качеству, что ЗУБР, Аврора, Витязь, Заря - все практически одинаковые.
тоха Ровно написал :
можна и так сделать, если есть возможность пристроить к МБ, он сразу идет с диодами и реле стабилизации напряжения. В принципе у меня тоже с АКБ стоит мне хватает штатного генератора(после переделки) правда не часто по ночам езжу, и лампочка одна на МБ(освещения ночью вполне достаточно)
Диодный мостик у меня "родной" стоит, ну если желаете поставить другой, то по параметрам он должен быть не меньше 10Ампер и 25Вольт.
А в чем заключается суть переделки? Штатный генератор по инструкци состоит из двох катушек, у которых один вывод подключен на масу. При таком подключении генератора диодный мост подсоединить не получится. Можно подключить два диода (при условии, что обе катушки выдают одно и тоже напряжение) или же одну катушку через один диод к акумулятору. Но тогда для нормальной зарядки АКБ нужно напряжений вольт 18.
SERGMSO69 написал :
А в чем заключается суть переделки? Штатный генератор по инструкци состоит из двох катушек, у которых один вывод подключен на масу.
фото инструкции генератора выложить есть возможность? один вывод с генератора на масу это не нормально, по причине что генератор выдает переменку, и по этой причине на корпус выводы не садят они идут на диодный мост, у которого выход "-" на "масе", а "+" идет проводами к электро потребителям. Имен о так у меня все заделано, есть "спецы" которые делают по другому, проводку скручивают на месте продавцы МБ так что может быть накручено все что угодно. А суть моей переделки было увеличение тока, увеличил сечение проводов обмотки, и увеличил напряжение за щот удлинения обмотки генератора. Сделал первий вывод обмотки з генератора по длине как был, выдает 2-3А использую в дневное время, а удлененая обмотка выдает 4-5А использую с фарой. И этой переделки мне полностю достаточно для зарядки АКБ, эксплуатирую третий сезон, последних два сезона ниразу дополнительно не заряжал АКБ. И 18 вольт это много, с генератора 15В максимум 16.
Есть еще один вариант, поставить 2мм шайбу по средине шкива(вентилятор-генератор) шкив состоит из двоих шайб, увеличится обороты генератора, соответственно и напряжение, дополнительно увеличится охлаждение радиатора.
Всем привет ! Советую на 1090 на глушителе поставить хомут и закрепить . У меня пошла от вибрации трещина между глушителем и выхлопным патрубком . Проварил и поставил хомут , вроде порядок .
vovan-2009 написал :
посоветуйте что выбрать кентавр 1070 отдают за 5900 или кентавр 2090
Кентавры 1070 сейчас ужасного качества, лучше Зубр 78 или Аврора 81 взять. А вообще в начале нужно определиться какую площадь обрабатывать будете, будете ли прицеп использовать, косилку.