13.11.2011 в 12:35:19
Всем привет ! Незнаю я залил хороший тосол , пока всё нормальро .
13.11.2011 в 13:37:15
Власники 9ти сильних зубрів. Чи хто відкручував масяний щуп при роботі двигуна. Коли я це зробив то був здивований, що з картера йде сильний тиск повітря (картерні гази). Може хтось відкручував то відізвіться як у вас бо мені щось страшновато - дуже вже великий там тиск. Якщо це нормально, то на мою думку такий тиск може викликати поломку сальника колінвала - може піти масло. З цією проблемою повинен справлятись сапун, який я розібрав. Суть його роботи така - У ньому є стальна пластина клапан, яка при тиску повітря проускає його, а у зворотньому напрямку перекриваю його шлях. Тобто повітря рухається в одному напрямку - з картера на зовні. (До речі це я замітив тоді коли із сапуна пішло масло. Перевіривши його рівень я запримітив, що воно змінило колір. Сусід тракторист подивився і сказав що це пробило якусь прокладку бо вода з ахолодження попала в картер до масла. ото така проблема. може хто що підкаже).
-- Владельцы 9-ти сильных Зубров. Кто откручивал масляный щуп при работе двигателя? Когда я это сделал, то был удивлен, что из картера идёт сильное давление воздуха (картерные газы). Если кто откручивал, то поделитесь как у вас, а то мне что-то страшновато - очень уж большое там давление. Если это нормально, то на мой взгляд такое давление может вызвать поломку сальника коленвала - может пойти масло. С этой проблемой должен справляться сапун, который я разобрал. Суть его работы такова - в нем есть стальная пластина-клапан, который при давлении воздуха пропускает его, а в обратном направлении перекрывает. То есть воздух движется в одном направлении - из картера наружу. (Кстати, это я заметил тогда, когда из сапуна пошло масло. Проверив его уровень заметил, что оно изменило цвет. Сосед тракторист посмотрел и сказал что это пробило какую то прокладку, вода из охлаждения попала в картер к маслу. Вот такая проблема. Может кто что подскажет?)
13.11.2011 в 14:12:09
Прокладку головки циліндра я поміняв, хоча при її аналізі я не виявив слідів пробою. надіюсь усе буде ОК. А якщо проблема повториться то прийдеться міняти гумові кільцеві прокладки гільзи - тут проблема більшого характеру ніж відкрутити і закрутити чотири гайки - треба випресовувати гільзу. Не знаю чи це підсилу у домашніх умовах, "да и хлопотное ето дело".
Прокладку головки цилиндра я поменял, хотя при её анализе не обнаружил следов пробоя. Надеюсь все будет ОК. А если проблема повторится, то придется менять резиновые кольцевые прокладки гильзы - здесь проблема большего характера, чем открутить и закрутить четыре гайки - надо выпресовывать гильзу. Не знаю, под силу ли это в домашних условиях, "да и хлопотное это дело".
13.11.2011 в 14:20:59
topic написал : Власники 9ти сильних зубрів. Чи хто відкручував масяний щуп при роботі двигуна.
При роботі двигуна непробував, але була ситуація(був в полі і находу вилетів щуп почало масло стріляти такими маленькими крапочками заліпило цілий мотор мене і ще й адаптер після того непробував відкручувати щуп при роботі мотора бо думаю що буде стріляло масло) але коли буду заводити то попробую на практиці що буде.
При работе двигателя пробовал, но была ситуация (был в поле и на ходу вылетел щуп, начало масло стрелять, такими маленькими точечками залепило весь мотор, меня и ещё и адаптер, после того пробовал откручивать щуп при работе мотора, из-за опасения что будет стреляло масло), но когда буду заводить, то попробую на практике что будет.
13.11.2011 в 14:30:28
У мене коли відкрутити масляний щуп (обороти зменшую до холостих) і здалеку прикрити рукою то масло за декілька секунд всю руку обризгає. Висновок - у них такий тиск норма.
У меня когда открутить масляный щуп (обороты уменьшаются до холостых) и издалека прикрыть рукой, то масло за несколько секунд всю руку обрызгивает. Вывод - у них такое давление норма.
13.11.2011 в 14:46:54
topic, А що до антифризу що попав в масло в мене тоже була така ситуація повіз на гарантію розібрали подивились на прокладку під головкою небуло видно ніякого пробою, поставили другу прокладку зібрали мотор , поїхай до дому поїздив дня (3-4 вже непямятаю) знов теж саме антифриз в маслі повіз знову розібрали подивились прокладка добра скинули гільзу а ці прокладки 2 що на гільзі зїджені мені сказали що це через то що вони прийняли антифриз нерозбавлений, але їм несказали шо він нерозбавлений, ось через то і зїло ці резинки, як мені робили мотор то ще десь 5 моторів привезли з тієюж причиною причому різні мотори (7-9кінських сил), мотор робили мені десь 3 місяця тому до цього часу спокій)
А что до антифриза, что угодил в масло, у меня тоже была такая ситуация. Повез на гарантию, разобрали, посмотрели, на прокладке под головкой не было видно никакого пробоя, поставили вторую прокладку, собрали мотор, поехал домой. Поездил дня 3-4 (уже не помню), снова тоже. Именно антифриз в масле. Повез опять, разобрали, посмотрели, прокладка нормальная. Сбросили гильзу, а эти две прокладки, что на гильзе размякли, мне сказали что это из-за неразбавленного антифриза (им не говорил что он не разбавлен). В то время как мне делали мотор, то еще где-то 5 привезли с такой же причиной, причем движки разные (7-9 л.с). Мотор делали мне где-то месяца три, до настоящего времени нормально.
13.11.2011 в 15:35:47
Швидше за все у мене теж саме. Чи хтось може підказати чи у домашніх умовах самому можна випресувати гільзу.
Скорее всего у меня тоже самое. Может ли кто-то подсказать или в домашних условиях самому можно выпресовать гильзу?
13.11.2011 в 16:32:54
topic Чому ні можна (я бачив як вони це робили, я вже трохи забув як вони все це знімали але дешо можу підказати)
Почему нельзя (я видел как они это делали, я уже немного забыл как они все это снимали, но могу подсказать)
13.11.2011 в 16:57:53
topic написал : Власники 9ти сильних зубрів. Чи хто відкручував масяний щуп при роботі двигуна. Коли я це зробив то був здивований, що з картера йде сильний тиск повітря (картерні гази). Може хтось відкручував то відізвіться як у вас бо мені щось страшновато - дуже вже великий там тиск. Якщо це нормально, то на мою думку такий тиск може викликати поломку сальника колінвала - може піти масло. З цією проблемою повинен справлятись сапун, який я розібрав. Суть його роботи така - У ньому є стальна пластина клапан, яка при тиску повітря проускає його, а у зворотньому напрямку перекриваю його шлях. Тобто повітря рухається в одному напрямку - з картера на зовні. (До речі це я замітив тоді коли із сапуна пішло масло. Перевіривши його рівень я запримітив, що воно змінило колір. Сусід тракторист подивився і сказав що це пробило якусь прокладку бо вода з ахолодження попала в картер до масла. ото така проблема. може хто що підкаже).
Это потому-что на этих движках маленький картер,и маленький сапун.Диаметр поршня большой,да и ход его тоже не малый,вот он и гоняет воздух туда-сюда,как компрессор.если масло цвет сменило на светлый(ближе к белому и пузырчатое)то вода попала,тут либо прокладка либо резиновые кольца на гильзе.
13.11.2011 в 18:16:31
вот сделал новое прицепное
15.11.2011 в 00:23:40
mikail написал : Всем привет ! Незнаю я залил хороший тосол , пока всё нормальро .
Ну если хороший - тогда можна,не возражаю.Тока зимой кипяток полезнее.
15.11.2011 в 23:22:15
motoklok написал : Тока зимой кипяток полезнее.
Залить кипяток зимой так же опасно, как холодную воду в закипевший двигатель - ЧУГУН ...
16.11.2011 в 23:59:35
Сургей7 написал : Залить кипяток зимой так же опасно, как холодную воду в закипевший двигатель - ЧУГУН ...
Здраствуйте у меня зирка 1090 вы как более опытные подкиньте идею как перемещятся с фрезой по трассе я тут видел парень с ресорой придумал ето клас может еще чото буду благодарен извините шо не втему
17.11.2011 в 00:16:01
дым написал : я тут видел парень с ресорой придумал ето клас может еще чото буду благодарен извините шо не втему
Это мой ролик .С тех пор я там всё сильней усилил -жаль что не снял ещё как я на этой рессоре еду по городу.Если вам мой вариант не подходит то я бы рекомендовал вам сделать как Волкодав-он не только сидя на фрезе едет но и фрезерует.Кроме этого в продаже есть приставка с колесом и сиденьем для 10-12 сильных.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу