Vikmarvel написал :
У меня тоже заводился в обратную сторону, и доже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.
Я своего утром завожу раза с третьего (первый просто кручу, он сопротивляется, пройдет минуты две снова кручу, кпутится легче, видно масло порастикалось где надо, на третий раз, крутится намного легче и завожу). В обратную сторону только раз пыхнул. А вот тесть (мужик 130 кг.) теплый раз 15 пробовал заводить, либо вообще не заводит , либо в обратную заводится (правда сразу глохнет). Вроди и крутит сильно. Я после него подхожу и на том же газу 2-3 раза крутну и МБ заводится.
Многие жалуются , что на холостом ходу "поплавок" давления масла не встает, на моем "поплавок" от одного оборота ручки при запуске встает - ("поплавок").