21.11.2011 в 07:57:29
Всем доброго дня! У меня возникла такая проблема: мотоблок пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?
21.11.2011 в 12:41:17
valera68 написал : Всем доброго дня! У меня возникла такая проблема: мотоблок пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?
У меня тоже заводился в обратную сторону, и доже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.
21.11.2011 в 18:06:00
дым написал : Здраствуйте.С фрезой выбивает первую передачу зиркам1090 что можно сделать
добрый вечер , была таже проблема , когда снимал плиту порвал прокладку а новую сделал слишком тонкую , потом переделал из книжки (обложки) и всё как рукой сняло , слишком уж плотное зацепление было вот и выбивало , попробуйте утолщить проклалку .Это я спрашивал , и привязью ничего хорошего не добьётесь смотрите на шестерёнку на фрезе которая входит в зацеп с кпп там будет видно даже при не продолжительной работе насколько шестерня входит в зацеп!
21.11.2011 в 22:43:43
agent007-81 написал : Вот. кто-то еще просил.
Скажыте пожалуста сколько стоит такая навеска.(nazar_kis@mail.ru)
21.11.2011 в 23:40:47
=DENIS= написал : С фрезой нагрузка на шестерни и через них и ремни на сам двигатель больше чем с плугом
Полностью согласен, но вся эта нагрузка достается двигателю, шкивам, и валу к которому подключена фреза, а остальная часть коробки испытует те же нагрузки что и при пахоте, если не меньше.
=DENIS= написал : Раз передачу выбивает то причины могут быть две 1.не держит фиксатор (что вряд ли) 2.рычаг недовключает первую передачу (шестерни не в полном зацепление) по причине а)не отрегулированы валы КПП б)согнут рычаг переключения передач (или имеет сильный люфт).Здесь лучше доверить ремонт спецам.
+100
21.11.2011 в 23:43:07
morci, Вот ето я понимаю - нагрузка на ведущие колеса. Не понятно каким местом он передачи переключает и какой радиус разворота, что то колеса передние близко к бамперу и капоту ? А так :applause::clapping:scare:applause: , в Китае уже чертежи с него делают .
22.11.2011 в 00:12:59
Vikmarvel написал : У меня тоже заводился в обратную сторону, и доже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.
Я своего утром завожу раза с третьего (первый просто кручу, он сопротивляется, пройдет минуты две снова кручу, кпутится легче, видно масло порастикалось где надо, на третий раз, крутится намного легче и завожу). В обратную сторону только раз пыхнул. А вот тесть (мужик 130 кг.) теплый раз 15 пробовал заводить, либо вообще не заводит , либо в обратную заводится (правда сразу глохнет). Вроди и крутит сильно. Я после него подхожу и на том же газу 2-3 раза крутну и МБ заводится.
Многие жалуются , что на холостом ходу "поплавок" давления масла не встает, на моем "поплавок" от одного оборота ручки при запуске встает - ("поплавок").
22.11.2011 в 00:46:12
Сургей7 написал : Многие жалуются , что на холостом ходу "поплавок" давления масла не встает, на моем "поплавок" от одного оборота ручки при запуске встает - ("поплавок").
Та вроди нормально , наче некто и нежаловался:)
22.11.2011 в 00:55:26
Костя1970 написал : Та вроди нормально , наче некто и нежаловался
Помоему Юрій54 монометр ставил, ну и разгорелась дискуссия, и выяснилось , что ... Ну значит то единичный случай.
22.11.2011 в 01:23:42
morci, И главно как все предусмотренно - по легкой надобности если надо, то от работы не надо отрываться ( я про эту емкость за двигателем и в нее какие то трубки выведенны).:o
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу