ZM написал : иногда у лампочек есть способность "перегорать"
у светодиодов нет, можете даже на 12 вольт купить.
23.11.2011 в 23:31:58
ZM написал : иногда у лампочек есть способность "перегорать"
у светодиодов нет, можете даже на 12 вольт купить.
23.11.2011 в 23:43:01
Сегодня провел замеры на Зирка LX 1090 D, кому интересно: 1 оборот ручки стартера = 2 оборота двигателя. 7 оборотов двигателя = 1 оборот активной фрезы. Получается - 2000 об. двигат. = 285 об. активной фрезы. При 1500 об. д. = 214 об. А.Ф. 1 передача - 1об. колеса = 118 об. двигателя 2 передача - 1 об. к.= 76 об. д. 3 передача - 1 об. к. = 46 об. д. 4 передача - 1 об. к. = 28 об. д. 5 передача - 1 об. к. = 18 об. д. 6 передача - 1 об. к. = 12 об. д. задн.х. 1 - 1 об. к. = 154 об. д. задн.х. 2 - 1 об. к. = 37 об. д.
24.11.2011 в 00:16:00
Это мое изделие.
24.11.2011 в 00:25:26
С полным прицепом при движении назад на песке или мягком грунте изгибается в этом месте. Потом конечно обрывается.... Буду ставить более толстую шпильку.
24.11.2011 в 01:00:51
AlexKentavr Ваууууууу!!!!!! Что там все такое тоненькое.... У меня на 105 толщина детали 30 мм. В трубе, с стенкой 8 мм. Длинна 250 мм.
и то сварка не выдерживает...
24.11.2011 в 01:03:06
AlexKentavr написал : С полным прицепом при движении назад на песке или мягком грунте изгибается в этом месте. Потом конечно обрывается.... Буду ставить более толстую шпильку.
И еще зделайте успокоитель-роспорку от дышла к верхнему краю плиты где серьга ,нетак рвать все будет.
24.11.2011 в 14:16:21
BSlavik написал : Ваууууууу!!!!!! Что там все такое тоненькое.... У меня на 105 толщина детали 30 мм. В трубе, с стенкой 8 мм. Длинна 250 мм.
и то сварка не выдерживает...
Попробуйте проварить в два прохода или применить электроды УОНИ. (инвертером варить). У меня на фото сырой вариант на прихватках.
24.11.2011 в 18:54:31
24.11.2011 в 21:38:04
Iskander написал : А они ж чуть выше штатных колёс? Скорость вспашки увеличилась? И какова себестоимость такого девайса?
Да -они выше штатных колёс.Вот их тех характеристика. Диаметр до протектора 62.5см ----с протектором 72.5 длинна окружности прутка 10х10 2метра Ширина колеса --15см Количество зацепов--14шт из полосы 4Х40Х200мм и согнутой в середине до расстояния между краями 15см.Растояние между зацепами 14.3мм Спицы из арматуры диаметром 8мм приварены к ценру каждого зацепа(обязательно) под разными углами поочерёдно. кроме этого усилил колесо 5-ю спицами с каждой стороны арматурой 10мм. Ступицы из жигулёвских дисков с немного расточенными центральным и боковыми отверстиями. Диски нашёл без платно варил сам ,а матерьяла с электродами ушло примерно на 20 Евро-что очень не плохо по сравнению с теми зацепами что есть в продаже (примерно 500гр) и которые будут забиваться и ломаться.
24.11.2011 в 21:42:28
=DENIS= написал : Вы ошибаетесь.С фрезой нагрузка на шестерни и через них и ремни на сам двигатель больше чем с плугом .Вот шестерня и пытается выйти из соединения но её не должны пускать фиксаторы.
Вы были правы, привод к фрезе на 1090 идет после колес и с переходом на более высокие передачи скорость вращения фрезы увиличивается пропорционально увиличению колличиства оборотов колес. Даже на нейтральной передаче проварачивая колесо проварачивается и фреза. Более того отключить эту связь можно только с помощью рычага на фрезе. Значит нагрузка от работы фрезы и вращения колес проходит через все валы КП.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу