15.12.2011 в 11:34:43
#2776818
sshomkо Чтоб из МБ сделать МТ ума хватило , а просчитать итог такого перетягивания (крюк выше оси колёс:cool:-рычаг однако)нет.Да и если бы не перевернулся то порвать КПП и сцепление шо два пальца об асфальт.В общем -синька весчь.:)
15.12.2011 в 15:02:50
#2777168
Uvajaemyi написал : Всем привет!У меня ко всем участникам форума вопрос,кто подскажет какой плуг к мотоблоку лучше:стандартный плуг который идет в комплекте(у которого 2 тяги)или плуг который можно прецепить на обычную сцепку(вот такой)а это родная сцепка
Если есть возможность использовать стандартный , то лучше его. Через сцепку хуже регулировать плуг.
15.12.2011 в 17:44:21
#2777483
Да видио, неперевелись ещё мужики
15.12.2011 в 21:34:23
#2777913
sshomko написал : Дураки...других слов после просмотра у меня нет..
Там главный дурак водитель запорожца, такие тесты делают осторожно, одновременно, а он куда то рванул.
15.12.2011 в 23:01:35
#2778087
Здравствуйте уважаемые форумчане. Тяжолым мотоблоком пользуюсь давно, прошу принять в ваши ряды. Вопрос к Денису: очень понравились ваши грунтозацепы с жигулевских дисков, скажите, как вы гнули квадратный пруток на обод? И еще, какой диаметр колеса по грунтозацепам, не мешает ли при запуске дизеля ручкой? У меня участок на склоне, пахать и перевозить грузы приходится под гору, потому грунтозацепы будут очень кстати. буду благодарен за ответ.
16.12.2011 в 02:03:41
#2778384
Sascha написал : Вопрос к Денису:
Пруток гнул молотком на рельсе ,выгибая его пока не сомкнулось в кольцо.Потом ровнял на плоскости,сваривал и исправлял яйцо в круг.Затем сваривал два круга параллельно в четырёх точках с расстоянием 15см.Делал зацепы и наварил их на кольца 14шт на колесо.Осталось только приварить жиговский обод к зацепами через спицы.
А заводить скорей всего вы с ними не сможете, хотя я заводил прокручивая ручкой едва касаясь между двух зацепов.А в основном заводил без колеса.
16.12.2011 в 11:10:37
#2778746
Сургей7 написал : У меня изначально стоят 1750
Инструкция для CROSSER CR-M10 печаталась с инструкции Зирка LX 1090 D. Незначительные расхождения возможны. Всем спасибо за ответы, вырисовывается что сделать до весны.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 12:59:29
#2778983
Добрый день форумчане. Хто мне скажет, стоит покупать прицеп к мотоблоку (Заря SH 61) заводского варианта или делать самому. В частности на ступицах автомобиля. Если кто-то делал, пусть подскажет. Заранее огромное СПАСИБО!
16.12.2011 в 14:40:50
#2779093
у МЕНЯ МОТОБЛОК ЗУБР JR-12Q,новый. Масло залил в двигатель вроде по меткам на щупе.Без нагрузки работал нормально.Теперь после заводки начинает течь масло из сапуна,. если стоит на подножке с небольшим наклоном вперед.В чем причина? Сколько вообще нужно заливать масла в этот мотоблок?
16.12.2011 в 14:46:30
#2779106
sshomko написал : Дураки...других слов после просмотра у меня нет..
Да уж!.. Но спор все-таки кто-то выиграл!:(
16.12.2011 в 15:01:58
#2779136
Микола 1, Сходи на ветку: "тележка к мотоблоку"
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 15:10:29
#2779148
микола, Понятие
микола написал : вроде по меткам
слишком растяжимо. Для начала проверте, масло в норме, больше нормы, или ниже нормы. Мотоблок поставте ровно, щуп достать, протереть, вставить не закручивая в отверстие, вытащить и проверить где уровень масла согласно меток.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 15:17:36
#2779161
Все так и делал,просто масло свежее, плохо видно на щупе.А,в принципе, может масло вытекать через сапун при переливе?
16.12.2011 в 15:24:16
#2779171
микола написал : плохо видно на щупе.
Не аргумент. Вытрите до суха щуп. даже бензин с соляркой по щупу проверить можно. Масло должно быть в норме или чуть ниже. На щупе метки мин. и макс. уровень. Излишний уровень вреден для двигателя, так как чревато....
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 15:25:34
#2779174
Iav 66, спасибо, я там был..... нет я хочу на ступицах, у меня есть задумка.... сделать прицеп поворотным.
Микола! У меня такое было. Причина - масла выше уровня.
16.12.2011 в 15:32:37
#2779193
Микола 1, После покупки тяжелого мотоблока тоже думка есть телегу сотворить, та что есть "третьи лапти топчет":). Балку от девятки, резина, тормоза, а дальше как с материалом сложится...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 15:52:40
#2779225
Спасибо,успокоили.
16.12.2011 в 17:43:34
#2779403
lav_66 написал : вставить не закручивая в отверстие, вытащить и проверить где уровень масла согласно меток.
Вставить и не закручивать?..:confused: А я все время до конца впихиваю - на ВАЗ-2103 и "Москвиче" и также до конца закручиваю - на мотоблоке!... Я имею ввиду щуп...:)
16.12.2011 в 17:50:06
#2779413
Кто меня видит? У меня сомнения насчет тосола в радиаторе(Заря SH 61). Лучше вода или тасол? Говорят тосол агресивный. Микола 1,
16.12.2011 в 18:35:12
#2779477
Микола 1 написал : Добрый день форумчане. Хто мне скажет, стоит покупать прицеп к мотоблоку (Заря SH 61) заводского варианта или делать самому. В частности на ступицах автомобиля. Если кто-то делал, пусть подскажет. Заранее огромное СПАСИБО!
За те деньги которые предлагают прицеп лучше сделать самому. По крайней мере я так делал. Знакомый купил в магазине. Многое чего уже передал , начал с прицепного...оно приспособлено только пустой прицеп таскать как по мне.
16.12.2011 в 19:21:42
#2779584
ZM написал : Вставить и не закручивать?.. А я все время до конца впихиваю - на ВАЗ-2103 и "Москвиче" и также до конца закручиваю - на мотоблоке!... Я имею ввиду щуп...
А на ваших машинах как и на мотоблоке - щуп на резьбе?
Страница 70 инструкции по эксплуатации как CROSSER CR-M10, так и Зирка LX 1090D/
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 20:15:35
#2779733
Микола 1,
Тоже задавался этим вопросом. Читай эту ветку, большинство вопросов отпадут. Скорее зависит от качества тосола, или вернее палёный или нет. У себя залит тосол.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2011 в 21:23:03
#2779869
Я тоже залил тосол.
17.12.2011 в 11:46:29
#2780791
Здраствуйте.я тоже залил тосол звонил у ково брал мотоблок сказал можно.Возьми ореометр и троверь ево чтоб подозрения отпали.А для начала почитай в инете про тосол.Удачи
17.12.2011 в 13:23:08
#2780914
Дорогой tvnov! Хочу делать прицеп к мотоблоку. Раму думаю делать с уголка 50х50х5.Почему с уголка? Небудет проблем с днищем-деревьянное.Вопрос-смогу ли я прикрепить ступицы к раме? Если да , то как. Ведь у Вас прицеп -на ступицах ЗАЗ.Заранее благодарю.
17.12.2011 в 23:21:36
#2781948
Приобрел вчера Зубр JR-Q78E в комплекте с фрезой и плугом. Привезли разобраным, собрали при мне. Завелся стартером со второй попытки. С эл.оборудованием пришлось немного повозиться, оказалось нерабочим реле стартера, заменили, заводит движок в полоборота. К сожалению обкатать не удается, льет дождь. Продавец утверждает что для смазки двигателя нужно использовать только минеральное масло, на форуме есть посты, в которых пишется, что используют полусинтетику, в инструкции к двигателю рекомендуется масло 15W/30сс. В интернете эта марка описывается как тракторное минеральное масло с присадками. Вопрос, каким маслом лучше пользоваться при обкатке и дальнейшей эксплуатации?
17.12.2011 в 23:25:03
#2781958
Привет!
lav_66 написал : А на ваших машинах как и на мотоблоке - щуп на резьбе?
Никак нет! Щупы на машинах "впихиваемые".:)
lav_66 написал : Страница 70 инструкции по эксплуатации
Мне кажется, что эта инструкция - разновидность мести китайцев за Даманский... Мстят нам, коллега, однако!:)
18.12.2011 в 02:13:00
#2782262
Денис, спасибо за ответ. Весь материал для работы имеется. Микола1. Если есть сварочное оборудование, болгарка и руки растут откуда надо, фабричный прицеп к мотоблоку покупать однозначно не стоит, он не удовлетворяет критерию "цена-качество", кроме того при изготовлении прицепа есть возможность подогнать его под свои требования.Но и что немаловажно - ето удовлетворение от процеса технического творчества! При покупке всех материалов бюджет моего прицепа составил 900 грн. Рама прицепа сварена из трубы квадратного профиля, ходовая часть - задний мост автомобиля "Жигули", крепление моста к раме жесткое, привод тормозного механизма - гидравлический
18.12.2011 в 07:14:35
#2782367
claus58 написал : Вопрос, каким маслом лучше пользоваться при обкатке и дальнейшей эксплуатации?
Много чего по маслам
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу