Аватар пользователя
morci

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Мукачево

Сообщений: 28

20.12.2011 в 21:37:15

ZM написал :

  1. Открутите крышку масляного фильтра (масляный щуп), налейте внутрь чистого масла. Летом рекомендуется использовать масло класса НС-11, зимой - класса НС-8.
  1. Проверьте масляным щупом уровень масла. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа (рис.1). Уровень масла выше верхней отметки приведет к разогреву масла и даже к выходу двигателя из-под контроля. Уровень масла ниже нижней отметки приведет к плавлению корпусов подшипников. После проверки уровня масла затяните крышку масляного фильтра.

    а я думаю что проверка проводится при "вытянутом"

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

20.12.2011 в 21:42:53

W ALEKO написал : JR-Q12E, мотоблок Луч

Это у Вас эти МБки , или ...

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

20.12.2011 в 23:31:49

В Инете нашёлся (в России) ещё один клон - Штурман МБ-8Д.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.12.2011 в 00:03:34

morci написал : а я думаю что проверка проводится при "вытянутом"

Я тоже так думаю и проверку провожу при выкрученном щюпе,и не только на МБ а и на своём мотоцикле.И на тяжёлом советском мотоцикле МТ, Урал,К-750М, тоже так проверяют.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.12.2011 в 00:24:49

Здравствуйте, недавно приобрёл "Добрыня" 10 л.с. Вообщем доволен.

0
Аватар пользователя
W ALEKO

Местный

Регистрация: 20.12.2011

Винница

Сообщений: 8

21.12.2011 в 00:56:46

Костя1970 написал : Это у Вас эти МБки , или ...

Так точно, у меня. На АПК я просто Алеко, а здесь во время регистрации что-то пошло не так, пришлось добавить заглавную "рідного міста".

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

21.12.2011 в 10:40:08

Приветствую всех!

Wovkodav написал : Инструкция по эксплуатации. Раздел "Руководство по эксплуатации дизельного двигателя". Глава 3 "Эксплуатация". Пункт 4.2:"При проверке уровня масла не вворачивайте щуп проверки уровня смазочного масла и обеспечте горизонтальное положение двигателя."

У меня такого нет! Но у меня есть то, что я скопировал со своей инструкции и привел как пример в комментарии №6418, а именно...

ZM написал :

  1. Проверьте масляным щупом уровень масла. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа (рис.1). Уровень масла выше верхней отметки приведет к разогреву масла и даже к выходу двигателя из-под контроля. Уровень масла ниже нижней отметки приведет к плавлению корпусов подшипников. После проверки уровня масла затяните крышку масляного фильтра.

Когда я заливал в двигатель по инструкции 1,5 литра масла, то заметил, что при ВКРУЧЕННОМ щупе уровень находился между верхней и нижней отметкой (ближе к верхней). Как трактовать это? Думаю, что рекомендация после проверки уровня масла затягивать крышку масляного фильтра, является рекомендацией для чайников - дабы не забыли вставить щуп и закрутить его. Иначе некоторые могут согласно п.1

ZM написал :

  1. Открутите крышку масляного фильтра (масляный щуп)

А потом, положив его на полку в гараже, забудут вставить и закрутить. Наверное нас китайцы считают такими, какими М.Задорнов считает американцев...:)

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

21.12.2011 в 10:42:40

=DENIS= написал : Я тоже так думаю и проверку провожу при выкрученном

Ну тогда и мне придется изменить своей традиции...:)

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

21.12.2011 в 11:05:34

Выходит, что и в "Жигулях" уровень масла нужно проверять на "вытянутом" щупе?:confused::) Не-е-е, "робяты", чё-то здесь не так!..:cool: Мне кажется, что весь смысл проверки уровня любого вещества заключается в полном погружении "мерки" в емкость с этим веществом. До дна!.. Не могу я понять, на сколько глубоко нужно погружать щуп в поддон двигателя при условии неполного его "вкручивания" ("впихивания"). Каков ориентир?..:confused: У меня претензий ни к кому не имеется, потому что я могу ошибаться, но... Прошу строго не судить.:o
Помнится, когда-то вообще предлагалось мотоблок не ставить горизонтально.:a Но потом все стало на свои места.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

21.12.2011 в 11:29:22

Из-за всей этой полемики я уже начал было думать, что я совсем отупел и тупым был мой покойный отец (Царствие ему небесное), который практически после войны сел за "баранку"... Так вот я немного "погуглил" и нашел!..

http://www.diy.ru/avto/engine/change/oil_level_engine

Обратите внимание на пункт №3!

А теперь введите в поиск "Проверка уровня масла в двигателе" и там увидите кучу разных ссылок, в которых практически "слово-в-слово" повторяется одно и то же. Нет, не тупым был мой отец! :)

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.12.2011 в 12:00:22

ZM написал : Выходит, что и в "Жигулях" уровень масла нужно проверять на "вытянутом" щупе?

Нет конечно-не кто этого не говорит.Щупы есть разные и мы как раз говорим о щупах встроенных в пробку с резьбой которая обычно закрывает заливную горловину.Именно эти (а не те специально установленные в картер авто двигателей) щупы при замере не нужно вкручивать на всю резьбу,а производить замер прилаживая пробку с щупом к картеру.

0
Аватар пользователя
Urbanist

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Киев

Сообщений: 10

21.12.2011 в 13:02:12

Микола 1 написал : Дорогой tvnov! Хочу делать прицеп к мотоблоку. Раму думаю делать с уголка 50х50х5.Почему с уголка? Небудет проблем с днищем-деревьянное.Вопрос-смогу ли я прикрепить ступицы к раме? Если да , то как. Ведь у Вас прицеп -на ступицах ЗАЗ.Заранее благодарю.

могу поведать я....я себе варил тележку для обкатки и именно на таврических ступицах, бо диски с резиной были. Все просто. заходите на форум таврии и в разделе продайки ищете и заказываете себе заднюю балку от тавры-славуты. я брал за 500 грн с тормозными барабанами. а потом уже на нее цепляете все остальное. правда аамо туда не влепить бо сильно высоко поднимется кузов, но есть два кранштейна крепления на балке через которые можно собрать кузов типа самосвал...нгасколько это оправдано - да при наличии дисков и резины. плюс тормаза правельной системы на прицепе получаются, ну только привод для них прикрутить нужно.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

21.12.2011 в 13:40:54

=DENIS= написал : менно эти (а не те специально установленные в картер авто двигателей) щупы при замере не нужно вкручивать на всю резьбу,а производить замер прилаживая пробку с щупом к картеру.

А я думал, что принцип один и тот же... Сейчас понял!!! Принимаю к сведению. Спасибо за информацию!

0
Аватар пользователя
Микола 1

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Луцк

Сообщений: 26

21.12.2011 в 15:26:51

Спасибо Urbanist - я думал , думал и нашел другой выход. Купил уже готовые ступицы для телеги от москвича.Мне посоветовали загнать их в швеллер 12, заварить и все. А для телеги сварить раму из швеллера. Так что все это мне обойдется в 1000 грн. А дальше все зависит от видумки. Говорят что пол деревьянный лучше чем металический , меньше ржавчины и полки готовы для досок. Згнил-поменял на другой. Правда вес конечно- желал бы лучшего ну ничего проверим.

0
Аватар пользователя
Микола 1

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Луцк

Сообщений: 26

21.12.2011 в 15:33:36

Да нет китайцы все делают с умом. Сломается щуп купите другой и в производсте его обходится дешево. К стати при заводке ручкой я его сломал-выступ для пальца отлетел.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу