24.01.2012 в 15:37:37
#2857618
Микола 1,Kaizer MMA-200 есть у моего товарища(сварщика), пользуется им 2 года , варит им регулярно,нареканий у него к аппарату нет. Сам использую Kaizer NBC 200, работой аппарата доволен.
24.01.2012 в 17:10:14
#2857825
Доброго дня всем.Скажу сразу тяжёлый МБ только собираюсь брать,и пока не прошу принять в свои ряды,но благодарен всем участникам за бесценный опыт которым вы делитесь.Хочу брать Зубра или 78 или 79,на месте определюсь.Конечно есть желание взять по оптовой цене,покупку рассчитываю делать на 7-ом километре г.Одессы,говорят там после праздников напряг с покупателями и есть возможность уговорить оптовиков на продажу одного комплекта.Получится или нет не знаю,загадывать не буду,но очень хочется,разница уж очень приличная.Но в любом случае после приобретения отпишусь по всем направлениям,может кому будет полезным мой опыт.
24.01.2012 в 17:33:36
#2857868
kurssiver, УДАЧИ Вам
24.01.2012 в 21:24:30
#2858321
Мотоблок Добрыня МТ-119 новый ( проверка зимой )
24.01.2012 в 21:34:46
#2858345
yura54 написал : И 1.7 помоему масла.Так куда же его льют? Или просто песочком по к/валу?
Ну Вы даете,Батенька!
Юра54. Что вы конкретно хотите от меня узнать? Все, что я мог, я уже выложил. Остальное - покопайте Интернет, или почитайте, что вам пишут другие участники форума. Нам пора заканчивать эту никому не нужную беседу. Скоро весна, фрезы, картоплесажалки, окучники, и т.д.
24.01.2012 в 22:19:08
#2858487
Макс 1 написал : В 151 насос находитса справа если смотреть спереди ( за маховиком ) отверстие забора масла находитса под ним, в него и вкручиваетса сетка маслоприйомник. А у Вас оверстие в маслозабора находитса по центру или спереди под маслонасосом?
Слева внизу, если смотреть спереди, на самом дне.почти
24.01.2012 в 22:43:29
#2858557
Хочу купить такую. Может кто пользуется? Напишите отзыв, пожалуйста, или может кто посоветует лучшую, проверенную. Спасибо.
25.01.2012 в 08:39:39
#2859209
Доброе утро:)! Ребята я в поисках тяжелого МБ,особенно для транспортных целей, не могу разобраться как это пишут на сайтах, что в коробке блокируемый дифференциал. Взял посмотреть книжку там много шестеренок но ничего похожего на дифференциал. Получается, что там только разблокирование для работы в огороде, а чтоб допустим дров привезти не надёжно??? Как думаете? :confused:
25.01.2012 в 09:58:28
#2859303
NNicholas написал : Как думаете?
Привет всем!
Уважаемый "NNicholas"! Почему Вы считаете, что мотоблок не надежен в перевозке дров? Тонну навоза везет, а тонну дров не сможет? Разблокираторы работают прекрасно в любом случае. С грузом на спусках действительно нужно быть внимательным и осторожным! Но ведь и на тех же спусках они работают!
В Глухове у Вас живет настоящий мастер с большой буквы - "Klesch" (Володя). Думаю, что он бы мог не на "страницах" форумов Вам основательно все объяснить. И даже Ваш новый тяжелый мотоблок он сможет за 4 часа превратить в минитрактор.
Советую Вам с ним встретиться!
25.01.2012 в 10:45:22
#2859373
NNicholas написал : а чтоб допустим дров привезти не надёжно
Та и это в прицепе не воздух , и торф и землю и булыжники в прицепе возил побольше тонны , менший сын любит перевозить все , мотоблоком рулит шо приставкой:yu
.
25.01.2012 в 11:07:34
#2859420
NNicholas написал : не могу разобраться как это пишут на сайтах, что в коробке блокируемый дифференциал.
Тема довольно больная - описания составляют не технари, им по барабану что писать, поэтому и разночтения. Есть дифференциал, планетарный редуктор, разблокираторы, обгонные муфты. На тяжелых китайских мотоблоках - механические (за счет разъединения шестерён) разблокираторы. Дифференциалы на МТЗ, Агрос, МС. Есть незначительная разница при работе.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
25.01.2012 в 13:55:54
#2859765
Чапор написал : Хочу купить такую. Может кто пользуется? Напишите отзыв, пожалуйста, или может кто посоветует лучшую, проверенную. Спасибо.
1 Картошка в бункере,транспортировочная лента останавливается, нужно снять ленту и приварить пластину, где транспортировочная лента идет. 2 Она поворачивает в право и влево,придется переделать крепления. Я посадил мало,пол ведра, сломался мотоблок и посадка шла под лопату,но там где картошку сажал под мотоблок я был доволен. В этом году я купил Добрыню МТ-119 и буду пробовать сажать картошку сажалкой.
25.01.2012 в 17:52:45
#2860321
Решился на покупку мт,
Восход-С SRD 8RA а вдруг нету разблокировки? Прошу мастеров ответить. На земле не когда не работал, справлюсь ли?
25.01.2012 в 17:57:04
#2860340
nasekomiy написал : а вдруг нету разблокировки? Прошу мастеров ответить. На земле не когда не работал, справлюсь ли?
Разблокировка есть.Перечитайте форум и всё у вас получится.
25.01.2012 в 18:52:54
#2860492
ruv29 написал : 3 стартер ( втягивающее не срабатывает, работает через раз )
возможно зубчики бендекса не входят в зацепление с маховиком т.е попадает зуб на зуб я просто рукой здвигаю маховик на мм и стартер работает
25.01.2012 в 22:08:29
#2860977
Спасибо. Написано 573 куб. мотора, что 8сил, что 12, а на картинках вроде одинаковые. И цена за стартер +200$ непонятно много. Простите за повторяющиеся вопросы, пока не весь форум скурил.
25.01.2012 в 22:50:55
#2861093
nasekomiy Вроде да не одинаковы
25.01.2012 в 23:26:24
#2861203
sreutsky написал : возможно зубчики бендекса не входят в зацепление с маховиком т.е попадает зуб на зуб я просто рукой здвигаю маховик на мм и стартер работает
Я попробую!! Спасибо!!
25.01.2012 в 23:45:20
#2861269
ruv29,ещё один вариант , посмотрите подключено ли реле стартера в цепь -замок зажигания- реле стартера-втягующее(чёрный провод,он идёт к втягующему), Бывает подключают минуя РС прямо к замку зажигания,что ведёт к подгару контактов в замке ,следствием чего является такая картина как у Вас(срабатывание втягующего через раз а потом и не раз:))
25.01.2012 в 23:52:00
#2861295
nasekomiy написал : . И цена за стартер +200$ непонятно много.
Добавочная опция ..... ЕЁ. :). Какова цена Вашего МБ?
26.01.2012 в 00:17:39
#2861356
И еще насчет стартера-- у всех мотоблоков эта болезнь-просто сними стартер и сними нждачкой краску, нет массы.Я тоже прошел через это.
26.01.2012 в 00:36:03
#2861400
Доброго всем времени суток. Знаю етот вопрос уже обсуждалса(гдто рание или в дереве).
НУ таквот... Прикупил зубр 8лс... Немного обкатал на прицепе соседа (250-300кг) чуствую что многовато..
Хочу спросить у као какая конструкция прицепа ...
Имею в виду вес прицепа габарити. И как с ними ведет себя мотоблок ....
Меня напрягает чорний дим при переходе на 6 передачу ... Насколько я поням ето мяхко говоря плохо ...
ПС Ищу совет по прицепу с критериями -
вес 100-200 кг
длина кузова 1.8 - 2 м
желателно видвижное дышло..
26.01.2012 в 01:11:25
#2861467
pc_doctor написал : Прикупил зубр 8лс...
Примите поздравления.
pc_doctor написал : Хочу спросить у као какая конструкция прицепа ...
Можно прочитать на ветке о прицепах к МБ, с 1-ой по последнюю стр.
pc_doctor написал : напрягает чорний дим при переходе на 6 передачу
Подробнее можно?
26.01.2012 в 01:42:47
#2861511
pc_doctor написал : Меня напрягает чорний дим при переходе на 6 передачу ... Насколько я поням ето мяхко говоря плохо .
Не переживайте-это нормально если не продолжительно.При переходе на повышенную или старт с высшей передачи будет сопровождаться чёрным дымком.Попробуйте медленней отпускать сцепление одновременно плавнее добавлять газ-если не поможет так минимизирует но при этом так же помните и о диске сцепления.Во всяком случае коротко временный дымок это не смертельно.
26.01.2012 в 01:50:38
#2861523
Дим и перегрузка мотора наблюдаю токо в момент начала движения на 6 передаче ....
Правда рицеп бил тяжолый(2-3 центнера) и снег под кольосами(10-15см ) ...
Толко розогналса , двиг набрал обороти все норм....
Мотр ещо свежий сжог литров 7-8 еро соляри... Масло дилер залил мг10 ... и подарил 10W40 вроде тесарол...
когда еду на 6 и вырубаэ сцепление обороты мотора повишаютса .... восновном каталса с грузом 100-200 на 4-5...
раз возил 3-4 центнера 3-5 передачи но ниразу не кипел и не плавал оборот двигателя.
Коптит токо в момент разгона прицепа с грузом ...
26.01.2012 в 01:53:14
#2861525
меня итересует оптимальний вес прицепа ...(тара)
26.01.2012 в 09:10:30
#2861707
pc_doctor написал : Дим и перегрузка мотора наблюдаю токо в момент начала движения на 6 передаче .... Правда рицеп бил тяжолый(2-3 центнера) и снег под кольосами(10-15см ) ... Толко розогналса , двиг набрал обороти все норм.... Мотр ещо свежий сжог литров 7-8 еро соляри... Масло дилер залил мг10 ... и подарил 10W40 вроде тесарол... когда еду на 6 и вырубаэ сцепление обороты мотора повишаютса .... восновном каталса с грузом 100-200 на 4-5... раз возил 3-4 центнера 3-5 передачи но ниразу не кипел и не плавал оборот двигателя. Коптит токо в момент разгона прицепа с грузом ...
это естественное явление ,при разгоне некоторое количество топливо не успевает сгорать вот по этому и дым черный
26.01.2012 в 09:22:26
#2861718
pc_doctor написал : Дим и перегрузка мотора наблюдаю токо в момент начала движения на 6 передаче ....
Правда рицеп бил тяжолый(2-3 центнера) и снег под кольосами(10-15см ) ...
Толко розогналса , двиг набрал обороти все норм....
Что и говорит о нормальной настройке подачи топлива:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
26.01.2012 в 21:35:19
#2863340
Доброго вечера всем.Принимайте в свои ряды,теперь и я имею коня,вчера купил,правда не то что хотел,но всё же.Напомню,что я хотел Зубра 78 или 79.Приобрести Зубра помешали обстоятельства,но как и рассчитывал можно было купить по оптовой цене одну единицу,но без каких либо гарантий.И можно было рискнуть,но как всегда ,что то не так,у них контора по оформлению документов в одном месте,а склад в другом.На складе свет есть,а в конторе нет,и надо было ждать когда он появится,без документов ни как.Не много подождав понял,что свет может вообще не появиться,погода на дворе не май месяц,решил действовать по другим направлениям,и нашёл точку где в наличии был Витязь 1GZ-90 двигатель R180N.При внимательном изучении оказалось,что эти мотоблоки как близнецы,только наклейки разные.Но у Витязя по сравнению с Зубром есть приятный бонус,в комплекте присутствуют крылья и защита на ремень.К двигателю прилагался зип,в комплекте кольца,прокладка головки блока,распылитель и пара ключей.Не много поторговавшись с продавцом сошлись на цене 930 американских убитых енотов,и дали неделю гарантии на сборку и обкатку,что вполне не плохо. Собирал агрегат в сумме часов двенадцать,не считая перекуров и перекусов,сегодня запустил двигатель,уже проработал часа полтора.С запуском проблем не было,даже удивился как всё легко и просто,спасибо Денису за рекомендации по этому вопросу.По железу есть некоторые нарекания,проблемы с метизой,чего то не хватает,а что вообще не куда прикрутить.Фрезу собрал нормально,а плуг остался без болтов для крепления лемеха и отвала.Ремни оказались разной длины,хотя надписи на них один в один.Попробую поставить сначала меньший на обкатку,может чуток растянется.В процессе сборки появилось чувство,что не собираю готовый продукт,а создаю самоделку.Пришлось дорезать резьбы,рассверливать отверстия,подганять поверхности.В общем всё как когда то собирал микротрактор,но быстрее,что само по себе особо не напрягло.Сказать,что покупкой доволен не могу,уж очень много недочётов,что само по себе есть брак,но китай есть китай,знал на что шёл,а вот цена приобретения порадовала,хотя и не на долго,забыл об этом как только начал собирать.Пока буду обкатывать двигатель,на днях отрегулирую муфту "спецления",и тогда посмотрим что нам скажут шестерёнки петерёнчатые.Пока всё.
26.01.2012 в 22:12:46
#2863494
kurssiver У меня такой же точно.Купил летом 2011.Все что списали выше все аналогично.Своим пахал и возил картошку.Прет как танк.Мат.база к МБ неплохая поэтому работать им долго.Удачи .Обращайтесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу