02.02.2012 в 23:49:07
kurssiver, Ваш вариант хорош и бенз. двиг поставить на наш МБ невопрос,это+++.А эл. пушка,это как вариант облегчить запуск двига при отрицательных температурах зимой,плюс дизелька зимняя.Да и ребята писали выше о чехле на капот МБ(если приспичит).Если готовиться к эксплуатации МБ зимой,можно выбрать любой вариан.
03.02.2012 в 01:15:34
Примите в ряды. У меня друг сломаный скутер дрелью заводил,зажимал в патроне головк которую насаживал на болт крепления крыльчатки вентилятора охлаждения. Интересно если „шуриком”попробовать.
03.02.2012 в 01:25:25
Ага! Гвоздиком! 350 кубиков дизель! против 49!
Взрослые люди! Проще уже наверное пахать шурупиком или вентилятором!
Извините за флуд!
03.02.2012 в 01:33:44
Сан46 написал : =DENIS=, Вы раньше и выше писали что собираетесь менять кольца на первом МБ. Сколько примерно моточасов он отработал? Я так понял что ВЫ им работали по полной.
Да и чуть было не поменял в 2010 кажется .Всё разобрал вытащил поршень снял старые кольца и сильно удивился-они выглядели лучше чем новые которые купил.В общем собрал всё обратно и поставил всё на место-решил что необходимо отрегулировать давление впрыска в форсунке и откорректировать угол впрыска-но пока руки не дошли.МБ на тяжёлых работах больше не использовал.На момент разборки МБ отработал 3 года в тяжёлых и ежедневных нагрузках весной и осенью,спалил около 1000л солярки и работает до сих пор.
03.02.2012 в 11:56:16
ruly написал :
Я как вариант подумал, может использовать вот такой стартер от скутера. А зацепить через шкив от ремня вентилятора допустим, заводить соответственно только с декомпрессора.
цены тут.
не потянет он
03.02.2012 в 11:58:08
=DENIS= написал : отрегулировать давление впрыска в форсунке
а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает
03.02.2012 в 12:05:13
AHDREI Без приборов - никак! Из домкрата зделать приспособу, в место жидкости - соляра, манометр 150 - 200кг.см.
Создаем давление, засекаем момент отсечки, регулируем до нужного! Или несем форсунку к топливщику!
03.02.2012 в 12:55:56
AHDREI написал : а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает
Если есть новая, или заведомо исправная форсунка. Допустим с соседского МБ. Можно подключить её через тройник к своей которую хочете регулировать, её надо вытянуть из головки. Крутите за ручку, создаёте давление солярки, и регулируете её так, чтоб момент её впрыска савпадал с впрыском исправной. Одновременно тоесть. Получаете давление на своей, такое как на исправной. Но это уже от безисходности. Лучше снять и на стенд. Кроме давления впрыска смотрите качество распыла.
03.02.2012 в 13:09:14
ruly написал : Если есть новая, или заведомо исправная форсунка. Допустим с соседского МБ. Можно подключить её через тройник
А хватит одной порции топлива на две форсунки? чтобы
ruly написал : Получаете давление на своей, такое как на исправной.
и к тому - же получить
ruly написал : качество распыла.
03.02.2012 в 13:27:41
ув.Denis подскажите что это за фильтор контактно маслиный а то у меня на корпусе фильтра написано что надо менять масло а внутри стоит обыкновеный бумажный и можно ли его заменить на масленый?
03.02.2012 в 14:12:25
AHDREI написал : а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает
Честно сказать ещё не на одном МБ не пробовал но согласен с коллегами что лучше отнести на стенд.
евгений павл написал : у меня на корпусе фильтра написано что надо менять масло а внутри стоит обыкновеный бумажный и можно ли его заменить на масленый?
Если внутри фильтр бумажный то естественно масло туда уже не и дёт.А заменить на масляный можно для этого достаточно купить и поставить корпуси сетчатый элемент от другого МБ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу