Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

02.02.2012 в 22:10:56

#2879535

kurssiver написал : Повторюсь,процессы смесеобразования и горения в ДВС довольно сложны и зависят от многих показателей,хотя и на первый взгляд кажется что всё очень просто.

Насколько знаю замеры производятся манометром вместо форсунки так что смесеобразования не происходит и исходные не 1 атм. а меньше + неплотности в кольцах, клапанах, ну а нагрев это да. При замере должны быть обороты запуска электростартером.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:12:52

#2879540

Я как вариант подумал, может использовать вот такой стартер от скутера. А зацепить через шкив от ремня вентилятора допустим, заводить соответственно только с декомпрессора. цены тут.
http://24moto.dp.ua/index.php?categoryID=637

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:23:28

#2879571

Сургей7 написал : Насколько знаю замеры производятся манометром вместо форсунки так что смесеобразования не происходит и исходные не 1 атм. а меньше + неплотности в кольцах, клапанах, ну а нагрев это да. При замере должны быть обороты запуска электростартером.

Привильно знаете. При чём тут 1 атм я вообще не понял. При замере имитируют работу двигателя. Для этого вынимают все форсунки, дабы ДВЗ не сопротивлялся, и крутят тем что есть: стартер или пускатель. На карбюраторе ещё и дросель до конца открывают. А вообще правильно написали, тут форум не работы дизеля, а то мы тут копья вчера ламали. Ссылок накидали образование получить можно. Почитайте много вопросов снимется.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:31:10

#2879595

kurssiver написал : При таких температурах запуск двигателя очень затруднён,каким бы он не был,а дизеля особенно. не пожалею денег и куплю подходящий бензиновый движок и буду ставить на зиму вместо дизеля,благо конструкция позволяет.

В такую погоду мне про запуск даже думать холодно. У вас прям крайности, тут 250 баков на стартер жалко. А там целый двигатель купить. Дешевле не будет.... Уж ставте стартер, он и при такой погоде заведёт... А дизель хорошие моторы, для с.х в самый раз, ни грязи ни дождя не боятся...

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

02.02.2012 в 22:39:31

#2879622

Уже возле компа солярой воняет!:confused:
Прекращаем флуд! Тема о мотоблоках! О дизелях и стартерах - в соответствующие темы!

Не засоряйте ветку!

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.02.2012 в 22:44:13

#2879641

Обыкновенная бытовая эл.пушка +кусок бризента или кошмы,дешевле обойдётся чем ещё один двигун(бенз.).

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

02.02.2012 в 22:47:55

#2879654

Поддерживаю

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

02.02.2012 в 22:53:47

#2879669

Успешно применяю.:)

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.02.2012 в 23:01:02

#2879694

=DENIS=, Вы раньше и выше писали что собираетесь менять кольца на первом МБ. Сколько примерно моточасов он отработал? Я так понял что ВЫ им работали по полной.

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

02.02.2012 в 23:22:48

#2879758

ruly написал : У вас прям крайности, тут 250 баков на стартер жалко. А там целый двигатель купить. Дешевле не будет.... Уж ставте стартер, он и при такой погоде заведёт... А дизель хорошие моторы, для с.х в самый раз, ни грязи ни дождя не боятся...

Проблема даже не в цене,а в не оправданности покупки,лично для меня.Если бы можно было взять МБ только со стартером,я бы не задумываясь это сделал.Уж поверьте аккумулятор и проводку я бы лучше сделал чем в оригинале.И даже пытался предлагать такой вариант продавцу,но нет,не положено.Хотя я больше чем уверен что такой вариант возможен.А на счёт покупки бензинового двигателя,это не крайность,дизель зимой вещь полная сюрпризов.В этом году уже 17 лет как я пользую легковые дизеля,уже третья тачка,и поверьте воспоминания о зиме как страшный сон.Раньше психовал,даже поджечь хотел,а сейчас стоит во дворе и я даже к ней подходить не хочу,а потеплеет чуток и тогда всё путём.Но в любом случае при активном пользовании МБ зимой замена дизеля на бензин оправдана.Я прекрасно понимаю,что будут звучать аргументы в пользу использования дизеля зимой,но когда попадёте в ситуашку когда соляра будет как молоко и забьётся фильтр,а вы будете далеко от дома и мороз,тогда вспомните мои слова.Можно конечно добавить бензин,чего крайне не рекомендую, или антигель присадки,чуток лучше,но летней соляре не помогает,но не только в ней родимой дело.Дизель сам по себе в режиме катания на месте плохо прогревается даже летом,а зимой так он больше холодный,а это вне рабочего режима масла,даже зимнего,со всеми вытекающими.В общем я ни кого не уговариваю,как вы будете пользовать свой МБ это ваш выбор,но лично я при наличии активного использования выберу вариант замены.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.02.2012 в 23:49:07

#2879821

kurssiver, Ваш вариант хорош и бенз. двиг поставить на наш МБ невопрос,это+++.А эл. пушка,это как вариант облегчить запуск двига при отрицательных температурах зимой,плюс дизелька зимняя.Да и ребята писали выше о чехле на капот МБ(если приспичит).Если готовиться к эксплуатации МБ зимой,можно выбрать любой вариан.

Аватар пользователя
Олег 1988

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Одесса

Сообщений: 9

03.02.2012 в 01:15:34

#2880051

Примите в ряды. У меня друг сломаный скутер дрелью заводил,зажимал в патроне головк которую насаживал на болт крепления крыльчатки вентилятора охлаждения. Интересно если „шуриком”попробовать.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.02.2012 в 01:25:25

#2880068

Ага! Гвоздиком! 350 кубиков дизель! против 49!

Взрослые люди! Проще уже наверное пахать шурупиком или вентилятором!

Извините за флуд!

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.02.2012 в 01:33:44

#2880079

Сан46 написал : =DENIS=, Вы раньше и выше писали что собираетесь менять кольца на первом МБ. Сколько примерно моточасов он отработал? Я так понял что ВЫ им работали по полной.

Да и чуть было не поменял в 2010 кажется .Всё разобрал вытащил поршень снял старые кольца и сильно удивился-они выглядели лучше чем новые которые купил.В общем собрал всё обратно и поставил всё на место-решил что необходимо отрегулировать давление впрыска в форсунке и откорректировать угол впрыска-но пока руки не дошли.МБ на тяжёлых работах больше не использовал.На момент разборки МБ отработал 3 года в тяжёлых и ежедневных нагрузках весной и осенью,спалил около 1000л солярки и работает до сих пор.

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

03.02.2012 в 11:56:16

#2880556

ruly написал :

Я как вариант подумал, может использовать вот такой стартер от скутера. А зацепить через шкив от ремня вентилятора допустим, заводить соответственно только с декомпрессора. цены тут.
http://24moto.dp.ua/index.php?categoryID=637

не потянет он

Аватар пользователя
AHDREI

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Днепропетровск

Сообщений: 22

03.02.2012 в 11:58:08

#2880561

=DENIS= написал : отрегулировать давление впрыска в форсунке

а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.02.2012 в 12:05:13

#2880573

AHDREI Без приборов - никак! Из домкрата зделать приспособу, в место жидкости - соляра, манометр 150 - 200кг.см.

Создаем давление, засекаем момент отсечки, регулируем до нужного! Или несем форсунку к топливщику!

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

03.02.2012 в 12:55:56

#2880664

AHDREI написал : а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает

Если есть новая, или заведомо исправная форсунка. Допустим с соседского МБ. Можно подключить её через тройник к своей которую хочете регулировать, её надо вытянуть из головки. Крутите за ручку, создаёте давление солярки, и регулируете её так, чтоб момент её впрыска савпадал с впрыском исправной. Одновременно тоесть. Получаете давление на своей, такое как на исправной. Но это уже от безисходности. Лучше снять и на стенд. Кроме давления впрыска смотрите качество распыла.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.02.2012 в 13:09:14

#2880695

ruly написал : Если есть новая, или заведомо исправная форсунка. Допустим с соседского МБ. Можно подключить её через тройник

А хватит одной порции топлива на две форсунки? чтобы

ruly написал : Получаете давление на своей, такое как на исправной.

и к тому - же получить

ruly написал : качество распыла.

Аватар пользователя
евгений павл

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Тирасполь

Сообщений: 20

03.02.2012 в 13:27:41

#2880741

ув.Denis подскажите что это за фильтор контактно маслиный а то у меня на корпусе фильтра написано что надо менять масло а внутри стоит обыкновеный бумажный и можно ли его заменить на масленый?

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.02.2012 в 14:12:25

#2880847

AHDREI написал : а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает

Честно сказать ещё не на одном МБ не пробовал но согласен с коллегами что лучше отнести на стенд.

евгений павл написал : у меня на корпусе фильтра написано что надо менять масло а внутри стоит обыкновеный бумажный и можно ли его заменить на масленый?

Если внутри фильтр бумажный то естественно масло туда уже не и дёт.А заменить на масляный можно для этого достаточно купить и поставить корпуси сетчатый элемент от другого МБ.

Аватар пользователя
Вадим К

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Киев

Сообщений: 12

03.02.2012 в 16:43:12

#2881095

НПУ-3 Ножницы Прополочные Универсальные, можно приспособоть к мотоблоку DF-15, хотелбы узнать мнения форумчан? сылкка http://peter-parschin.narod2.ru/

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 18:08:17

#2881248

Вадим К написал : мнения форумчан?

Внизу золотом красиво:yu

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

03.02.2012 в 19:32:33

#2881402

Nikolya написал : А хватит одной порции топлива на две форсунки? чтобы

Хватит за глаза. Это не я придумал, это изучают студенты на третьем курсе. Вам сюда. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-173-traktory-automobili/95.htm Ктому же игла форсунки приподнимается за счёт пульсации топлива сжимаемого плунжером (типа гидроудар). Это на двигателе, на стенде подругому. Ну это уже такие мраки, точно не для этого форума.

Аватар пользователя
Вадим К

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Киев

Сообщений: 12

03.02.2012 в 20:07:22

#2881464

Бело написал : Внизу золотом красиво:yu

Я не покупаю хочу сделать лезвия из рессоры москвича и приделать их к мотоблоку,но как ето сделать проще? Хотел узнать мнения всех форумчан.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

03.02.2012 в 20:25:59

#2881485

Так там вроде ничего сложноги и нет. Рама, подвижный нож, противовес. Делайте как у них, под свои размеры. Вот токо ножом по саженцам - варвары. Движется-движется и ножом... Я б перед ножом над землёй планку неострую поставил, меньше сажанцы травмировать будет.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.02.2012 в 20:33:13

#2881496

ruly написал : Хватит за глаза. Это не я придумал, это изучают студенты на третьем курсе.

Ну это дедовский метод настройки, для мотоблока он то может и подойдет, (при наличии тройника)! А вот 8ми цилиндровый двигатель если так настроить то расход будет в два раза больше! Мне так 1.9 TDI настроили, деятели, даже визитку дали, в результате город 11 - 12 л/100км. траса 8.2. Поехал к спецам на стенд, сняли топливную, сняли форсунки, настроили, выставили зажигание и машина ожила! Траса 6.5, город8.5.Вот ток вот!

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

03.02.2012 в 20:46:53

#2881530

Так я и говорю - если безвыходь какая. Честног говоря я на своей практике такое тоже не применял. А практика большая. Вот правда даёт ли ТНВД 300атм - так проверял... сколько цилиндров не важно, вы настраиваете только один, поочереди. Но тут фактор угадать на слух и глаз. А фактор соответственно отклонения и т.д. Для машины негодится конечно. Но мы то тут о мотоблоках говорим... :clapping

Аватар пользователя
Вадим К

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Киев

Сообщений: 12

03.02.2012 в 21:21:22

#2881617

ruly написал : Так там вроде ничего сложноги и нет. Рама, подвижный нож, противовес. Делайте как у них, под свои размеры. Вот токо ножом по саженцам - варвары. Движется-движется и ножом... Я б перед ножом над землёй планку неострую поставил, меньше сажанцы травмировать будет.

У меня опыта никакого по отношению кмотоблоку,потянет df-15 ету конструкцию, и два человека без пробуксовки.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

03.02.2012 в 21:27:22

#2881630

Вадим К Он у людей по тонне веса тянет. Два человека по 80 кг. 160 кг. приблуда 200. Итого 360. сопротивление приблуды ну... не очень большое. потянет... а два человека зачем, чтоб нескучно.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу