02.02.2012 в 22:10:56
#2879535
kurssiver написал : Повторюсь,процессы смесеобразования и горения в ДВС довольно сложны и зависят от многих показателей,хотя и на первый взгляд кажется что всё очень просто.
Насколько знаю замеры производятся манометром вместо форсунки так что смесеобразования не происходит и исходные не 1 атм. а меньше + неплотности в кольцах, клапанах, ну а нагрев это да. При замере должны быть обороты запуска электростартером.
02.02.2012 в 22:12:52
#2879540
Я как вариант подумал, может использовать вот такой стартер от скутера. А зацепить через шкив от ремня вентилятора допустим, заводить соответственно только с декомпрессора.
цены тут.
02.02.2012 в 22:23:28
#2879571
Сургей7 написал : Насколько знаю замеры производятся манометром вместо форсунки так что смесеобразования не происходит и исходные не 1 атм. а меньше + неплотности в кольцах, клапанах, ну а нагрев это да. При замере должны быть обороты запуска электростартером.
Привильно знаете. При чём тут 1 атм я вообще не понял. При замере имитируют работу двигателя. Для этого вынимают все форсунки, дабы ДВЗ не сопротивлялся, и крутят тем что есть: стартер или пускатель. На карбюраторе ещё и дросель до конца открывают. А вообще правильно написали, тут форум не работы дизеля, а то мы тут копья вчера ламали. Ссылок накидали образование получить можно. Почитайте много вопросов снимется.
02.02.2012 в 22:31:10
#2879595
kurssiver написал : При таких температурах запуск двигателя очень затруднён,каким бы он не был,а дизеля особенно. не пожалею денег и куплю подходящий бензиновый движок и буду ставить на зиму вместо дизеля,благо конструкция позволяет.
В такую погоду мне про запуск даже думать холодно. У вас прям крайности, тут 250 баков на стартер жалко. А там целый двигатель купить. Дешевле не будет.... Уж ставте стартер, он и при такой погоде заведёт... А дизель хорошие моторы, для с.х в самый раз, ни грязи ни дождя не боятся...
02.02.2012 в 22:39:31
#2879622
Уже возле компа солярой воняет!:confused:
Прекращаем флуд!
Тема о мотоблоках! О дизелях и стартерах - в соответствующие темы!
Не засоряйте ветку!
02.02.2012 в 22:44:13
#2879641
Обыкновенная бытовая эл.пушка +кусок бризента или кошмы,дешевле обойдётся чем ещё один двигун(бенз.).
02.02.2012 в 22:47:55
#2879654
Поддерживаю
02.02.2012 в 22:53:47
#2879669
Успешно применяю.:)
02.02.2012 в 23:01:02
#2879694
=DENIS=, Вы раньше и выше писали что собираетесь менять кольца на первом МБ. Сколько примерно моточасов он отработал? Я так понял что ВЫ им работали по полной.
02.02.2012 в 23:22:48
#2879758
ruly написал : У вас прям крайности, тут 250 баков на стартер жалко. А там целый двигатель купить. Дешевле не будет.... Уж ставте стартер, он и при такой погоде заведёт... А дизель хорошие моторы, для с.х в самый раз, ни грязи ни дождя не боятся...
Проблема даже не в цене,а в не оправданности покупки,лично для меня.Если бы можно было взять МБ только со стартером,я бы не задумываясь это сделал.Уж поверьте аккумулятор и проводку я бы лучше сделал чем в оригинале.И даже пытался предлагать такой вариант продавцу,но нет,не положено.Хотя я больше чем уверен что такой вариант возможен.А на счёт покупки бензинового двигателя,это не крайность,дизель зимой вещь полная сюрпризов.В этом году уже 17 лет как я пользую легковые дизеля,уже третья тачка,и поверьте воспоминания о зиме как страшный сон.Раньше психовал,даже поджечь хотел,а сейчас стоит во дворе и я даже к ней подходить не хочу,а потеплеет чуток и тогда всё путём.Но в любом случае при активном пользовании МБ зимой замена дизеля на бензин оправдана.Я прекрасно понимаю,что будут звучать аргументы в пользу использования дизеля зимой,но когда попадёте в ситуашку когда соляра будет как молоко и забьётся фильтр,а вы будете далеко от дома и мороз,тогда вспомните мои слова.Можно конечно добавить бензин,чего крайне не рекомендую, или антигель присадки,чуток лучше,но летней соляре не помогает,но не только в ней родимой дело.Дизель сам по себе в режиме катания на месте плохо прогревается даже летом,а зимой так он больше холодный,а это вне рабочего режима масла,даже зимнего,со всеми вытекающими.В общем я ни кого не уговариваю,как вы будете пользовать свой МБ это ваш выбор,но лично я при наличии активного использования выберу вариант замены.
02.02.2012 в 23:49:07
#2879821
kurssiver, Ваш вариант хорош и бенз. двиг поставить на наш МБ невопрос,это+++.А эл. пушка,это как вариант облегчить запуск двига при отрицательных температурах зимой,плюс дизелька зимняя.Да и ребята писали выше о чехле на капот МБ(если приспичит).Если готовиться к эксплуатации МБ зимой,можно выбрать любой вариан.
03.02.2012 в 01:15:34
#2880051
Примите в ряды. У меня друг сломаный скутер дрелью заводил,зажимал в патроне головк которую насаживал на болт крепления крыльчатки вентилятора охлаждения. Интересно если „шуриком”попробовать.
03.02.2012 в 01:25:25
#2880068
Ага! Гвоздиком! 350 кубиков дизель! против 49!
Взрослые люди! Проще уже наверное пахать шурупиком или вентилятором!
Извините за флуд!
03.02.2012 в 01:33:44
#2880079
Сан46 написал : =DENIS=, Вы раньше и выше писали что собираетесь менять кольца на первом МБ. Сколько примерно моточасов он отработал? Я так понял что ВЫ им работали по полной.
Да и чуть было не поменял в 2010 кажется .Всё разобрал вытащил поршень снял старые кольца и сильно удивился-они выглядели лучше чем новые которые купил.В общем собрал всё обратно и поставил всё на место-решил что необходимо отрегулировать давление впрыска в форсунке и откорректировать угол впрыска-но пока руки не дошли.МБ на тяжёлых работах больше не использовал.На момент разборки МБ отработал 3 года в тяжёлых и ежедневных нагрузках весной и осенью,спалил около 1000л солярки и работает до сих пор.
03.02.2012 в 11:56:16
#2880556
ruly написал :
Я как вариант подумал, может использовать вот такой стартер от скутера. А зацепить через шкив от ремня вентилятора допустим, заводить соответственно только с декомпрессора.
цены тут.
не потянет он
03.02.2012 в 11:58:08
#2880561
=DENIS= написал : отрегулировать давление впрыска в форсунке
а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает
03.02.2012 в 12:05:13
#2880573
AHDREI Без приборов - никак! Из домкрата зделать приспособу, в место жидкости - соляра, манометр 150 - 200кг.см.
Создаем давление, засекаем момент отсечки, регулируем до нужного! Или несем форсунку к топливщику!
03.02.2012 в 12:55:56
#2880664
AHDREI написал : а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает
Если есть новая, или заведомо исправная форсунка. Допустим с соседского МБ. Можно подключить её через тройник к своей которую хочете регулировать, её надо вытянуть из головки. Крутите за ручку, создаёте давление солярки, и регулируете её так, чтоб момент её впрыска савпадал с впрыском исправной. Одновременно тоесть. Получаете давление на своей, такое как на исправной. Но это уже от безисходности. Лучше снять и на стенд. Кроме давления впрыска смотрите качество распыла.
03.02.2012 в 13:09:14
#2880695
ruly написал : Если есть новая, или заведомо исправная форсунка. Допустим с соседского МБ. Можно подключить её через тройник
А хватит одной порции топлива на две форсунки? чтобы
ruly написал : Получаете давление на своей, такое как на исправной.
и к тому - же получить
ruly написал : качество распыла.
03.02.2012 в 13:27:41
#2880741
ув.Denis подскажите что это за фильтор контактно маслиный а то у меня на корпусе фильтра написано что надо менять масло а внутри стоит обыкновеный бумажный и можно ли его заменить на масленый?
03.02.2012 в 14:12:25
#2880847
AHDREI написал : а как в домашних условиях отрегулировать давление на что надо смотреть или на слух как мотор работает
Честно сказать ещё не на одном МБ не пробовал но согласен с коллегами что лучше отнести на стенд.
евгений павл написал : у меня на корпусе фильтра написано что надо менять масло а внутри стоит обыкновеный бумажный и можно ли его заменить на масленый?
Если внутри фильтр бумажный то естественно масло туда уже не и дёт.А заменить на масляный можно для этого достаточно купить и поставить корпуси сетчатый элемент от другого МБ.
03.02.2012 в 16:43:12
#2881095
НПУ-3 Ножницы Прополочные Универсальные, можно приспособоть к мотоблоку DF-15, хотелбы узнать мнения форумчан? сылкка
03.02.2012 в 19:32:33
#2881402
Nikolya написал : А хватит одной порции топлива на две форсунки? чтобы
Хватит за глаза. Это не я придумал, это изучают студенты на третьем курсе.
Вам сюда.
03.02.2012 в 20:07:22
#2881464
Бело написал : Внизу золотом красиво:yu
Я не покупаю хочу сделать лезвия из рессоры москвича и приделать их к мотоблоку,но как ето сделать проще? Хотел узнать мнения всех форумчан.
03.02.2012 в 20:25:59
#2881485
Так там вроде ничего сложноги и нет. Рама, подвижный нож, противовес. Делайте как у них, под свои размеры. Вот токо ножом по саженцам - варвары. Движется-движется и ножом... Я б перед ножом над землёй планку неострую поставил, меньше сажанцы травмировать будет.
03.02.2012 в 20:33:13
#2881496
ruly написал : Хватит за глаза. Это не я придумал, это изучают студенты на третьем курсе.
Ну это дедовский метод настройки, для мотоблока он то может и подойдет, (при наличии тройника)! А вот 8ми цилиндровый двигатель если так настроить то расход будет в два раза больше! Мне так 1.9 TDI настроили, деятели, даже визитку дали, в результате город 11 - 12 л/100км. траса 8.2. Поехал к спецам на стенд, сняли топливную, сняли форсунки, настроили, выставили зажигание и машина ожила! Траса 6.5, город8.5.Вот ток вот!
03.02.2012 в 20:46:53
#2881530
Так я и говорю - если безвыходь какая. Честног говоря я на своей практике такое тоже не применял. А практика большая. Вот правда даёт ли ТНВД 300атм - так проверял... сколько цилиндров не важно, вы настраиваете только один, поочереди. Но тут фактор угадать на слух и глаз. А фактор соответственно отклонения и т.д. Для машины негодится конечно. Но мы то тут о мотоблоках говорим... :clapping
03.02.2012 в 21:21:22
#2881617
ruly написал : Так там вроде ничего сложноги и нет. Рама, подвижный нож, противовес. Делайте как у них, под свои размеры. Вот токо ножом по саженцам - варвары. Движется-движется и ножом... Я б перед ножом над землёй планку неострую поставил, меньше сажанцы травмировать будет.
У меня опыта никакого по отношению кмотоблоку,потянет df-15 ету конструкцию, и два человека без пробуксовки.
03.02.2012 в 21:27:22
#2881630
Вадим К Он у людей по тонне веса тянет. Два человека по 80 кг. 160 кг. приблуда 200. Итого 360. сопротивление приблуды ну... не очень большое. потянет... а два человека зачем, чтоб нескучно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу