20.02.2012 в 01:03:04
20.02.2012 в 01:08:56
Dark_Snow написал : У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.
Какие ваши предположения какая причина поломки?
20.02.2012 в 01:18:20
kurssiver написал : Какие ваши предположения какая причина поломки?
Думаю зто заводской брак.Шарики конечно биле сильно покоцаные)
20.02.2012 в 02:49:46
Сергеевич написал : С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
И так, начну с того, что причина клина мотора -отработанное минеральное масло да ещё при минусовой температуре,но всё ещё можно было было предотвратить при первых минутах работы если бы хозяин обратил внимание на поплавок который давление не показывал.А он не показывал, это точно-и вы щас в этом убедитесь взглянув на это масло.Прошу всех воздержатся от реплик в сторону хозяина МБ-он сам прекрасно понимает свою вину и невнимательность в тот злополучный день к технике и погоде,(кто знает о каких болие важных вещах думал тогда Юрий) за что сейчас расплачивается ремонтом на сумму около 800гр.:( А теперь слабонервных прошу покинуть форум дабы не повредить вашу психику.:):swoon:scare:a На этих снимках мы снимаем маховик и масляный насос.На поддоннике масло
20.02.2012 в 02:54:40
Продолжаю.Сняли голову и пршень с шатуном.Шатун в минус-аж цвет поменял у коленвала.
20.02.2012 в 03:00:17
Дальше.У меня в руке на первом фото маслоприёмник с сеточкой.Маслянный насос .И номера подшипников.
20.02.2012 в 03:07:29
Дальше.Привод масленого насоса.Кусок "масла"на отвёртке.Разборка масло приёмника(даже куски льда есть).Шатунная шейка колен вала и место где когда то было отверстие для смазки.
20.02.2012 в 03:38:26
Как произошла авария.Стартёр смог таки провернуть не смотря на очень густое масло и сильное сопротивление и даже запустил мотор.Естественно давления масла не было-мотор работал в сухую .Но насос должен подавать масло только в крышку клапанов и на правую сторону блока к шестерням распредвала,топливному насосу.Но в картере всё смазывает не насос, а приводимый его второй коленчатый вал(не тот коленчатый вал на котором шатун и поршень,а тот что ниже его и вращается ему на встречу) ,он своим коленом заглубляеться в масляную ванну и разбрызгивает масло по картеру. В это же время коленвал мотора имея в шатунной шейке отверстие должен был смазываться через него но из-за такого масла оно туда не поступало и перегрелись шатун и вкладыши,мотор застучал и встал.Нужно менять шатун,вкладыши и коленвал.Если найдутся вкладыши ремонтного размера то коленвал можно шлифануть,но таких вроде не где нет.Может у Игоря с Киева есть?
20.02.2012 в 06:02:16
Константин69 написал : Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока.
После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере,его количестве и марки, включение всех передач,работы света,комплектации,звука мотора,не резные ли колёса,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т.п Вы привозите МБ домой. 1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает.Можете при обкатке использовать миниральное дизильное масло. 2.Заливаете антифриз в радиатор. 3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП 4.Снимаете шкив сцепления.Разбираете.добавляете смазку в подшипники. 5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора. 6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте. 7.Регулируйте сцепление и тормоз.
20.02.2012 в 06:08:02
Константин69 написал : Какие самые опасные моменты которые можно пропустить и уже ни исправишь.
Самое опасное это не затянутый шкив сцепления который очень быстро разобьет шлицы вала и шкива сцепления.А также давление масла и уровень охлаждающей жидкости.
20.02.2012 в 09:23:11
Да :eek: На масле зимой экономить не следует. Не только зимнюю солярку надо заливать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу