19.02.2012 в 23:24:37
#2916341
Сотворил такую вещь - Диски Жигулёвские рассверлил сверлом ф15,5мм и сраслось. Колея, без перестановки ступиц стала шире на 10см. Кошели - сборная солянка. Если покупать цепи, то потребуется около 20-23 метров. Для мотоблока вполне подойдёт цепь и для собачек 6ммХ27ммХ38мм, сварная. Для своей собачки такую покупал (когда собачка была). Благо сейчас в магазинах выбор есть (строительных например).
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.02.2012 в 23:28:22
#2916353
В моем случае промывка идет постоянно, так как металлические включения собираются на поддоне над магнитом примагниченным под ним.
19.02.2012 в 23:44:29
#2916399
Сан46 написал : 3--смешаный; из каждой пары ножей на валу фрезы, один во внутрь, второй наружу.У меня стоят ножи на фрезе. смешано.Другие два варианта не использовал(устраивает этот).
самый оптимальный вариант , у меня тож так.
19.02.2012 в 23:50:55
#2916424
lav_66 написал : Сотворил такую вещь -
Вещь действительно класная и эстэтика присутствует наче заводские, а роль замка я вижу только болт или еще шото с другой стороны?. А воше класс.
20.02.2012 в 00:03:02
#2916456
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
Когда новый.и .после обкатки.Поставте МБ без передней опоры.открутите сливную пробку .возьмите насос от велосипеда тот что на раме крепился .набираете топливо и распыляете в блок через предварительно снятую крышку сапун.Вся гадость вытекает через сливное отверстие.А также можно приспособлением для мойки двиг. от компрессора.В коробку влейте 3-5л.покатайтесь. 5-10минут слейте.Заправте КП . Масло подойдет любое .но не забываем что оно должно быть для диз.двигателей. В подальшей эксплуатации такая помывка вряд ли будет нужна.Но если Вы хотите после каждой замены мыть.то я в этом ничего плохого не вижу.
20.02.2012 в 00:06:25
#2916470
Костя1970 написал : Вещь действительно класная и эстэтика присутствует наче заводские, а роль замка я вижу только болт или еще шото с другой стороны?. А воше класс.
Да, с другой стороны тоже болт м8, с шайбами.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.02.2012 в 00:10:19
#2916487
Сургей7 написал : в моем случае промывка идет постоянно, так как металлические включения собираются на поддоне над магнитом пимагниченным под ним.
Металлическая стружка в масле не самое страшное,крупную стружку в систему смазки затянуть надо ещё постараться,случаи есть,но это редкость.Мелкая,пылеобразная,стружка это другой разговор,она всегда присутствует в масле во взвешенном состоянии,и обычно удаляется фильтром,если таковой имеется.В наших движках фильтр сеточный и мелочь не фильтрует,но это не самое страшное,миллионы китаёсов работают вообще без каких либо фильтров и даже без масляных насосов.Как по мне то вопрос присутствия стружки в поддоне несколько надуман,ну есть она и что,удалите её и всё.Разобрал не один движок и КПП и всегда там есть стружка,и ни куда от этого не деться.
20.02.2012 в 00:19:20
#2916511
lav_66 написал : Да, с другой стороны тоже болт м8, с шайбами.
Понял спасибо , у меня тоже есть внутрь на 13 , а высота как у невы может и выше ,еще поставил удленители полуосей еще шире база стала вот фото
20.02.2012 в 00:53:39
#2916585
Сергеевич написал : С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
Мой двигатель R175AN. Какой двигатель у "Заря-101Е"?
У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.Ремонтировали сами - работает.Больше серезных поломок небело.Мотор R175 Зубр на моторе выбыто -дон фен(на английском).
20.02.2012 в 01:03:04
#2916603
20.02.2012 в 01:08:56
#2916617
Dark_Snow написал : У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.
Какие ваши предположения какая причина поломки?
20.02.2012 в 01:18:20
#2916628
kurssiver написал : Какие ваши предположения какая причина поломки?
Думаю зто заводской брак.Шарики конечно биле сильно покоцаные)
20.02.2012 в 02:49:46
#2916705
Сергеевич написал : С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
И так, начну с того, что причина клина мотора -отработанное минеральное масло да ещё при минусовой температуре,но всё ещё можно было было предотвратить при первых минутах работы если бы хозяин обратил внимание на поплавок который давление не показывал.А он не показывал, это точно-и вы щас в этом убедитесь взглянув на это масло.Прошу всех воздержатся от реплик в сторону хозяина МБ-он сам прекрасно понимает свою вину и невнимательность в тот злополучный день к технике и погоде,(кто знает о каких болие важных вещах думал тогда Юрий) за что сейчас расплачивается ремонтом на сумму около 800гр.:( А теперь слабонервных прошу покинуть форум дабы не повредить вашу психику.:):swoon:scare:a На этих снимках мы снимаем маховик и масляный насос.На поддоннике масло
20.02.2012 в 02:54:40
#2916707
Продолжаю.Сняли голову и пршень с шатуном.Шатун в минус-аж цвет поменял у коленвала.
20.02.2012 в 03:00:17
#2916711
Дальше.У меня в руке на первом фото маслоприёмник с сеточкой.Маслянный насос .И номера подшипников.
20.02.2012 в 03:07:29
#2916715
Дальше.Привод масленого насоса.Кусок "масла"на отвёртке.Разборка масло приёмника(даже куски льда есть).Шатунная шейка колен вала и место где когда то было отверстие для смазки.
20.02.2012 в 03:38:26
#2916725
Как произошла авария.Стартёр смог таки провернуть не смотря на очень густое масло и сильное сопротивление и даже запустил мотор.Естественно давления масла не было-мотор работал в сухую .Но насос должен подавать масло только в крышку клапанов и на правую сторону блока к шестерням распредвала,топливному насосу.Но в картере всё смазывает не насос, а приводимый его второй коленчатый вал(не тот коленчатый вал на котором шатун и поршень,а тот что ниже его и вращается ему на встречу) ,он своим коленом заглубляеться в масляную ванну и разбрызгивает масло по картеру. В это же время коленвал мотора имея в шатунной шейке отверстие должен был смазываться через него но из-за такого масла оно туда не поступало и перегрелись шатун и вкладыши,мотор застучал и встал.Нужно менять шатун,вкладыши и коленвал.Если найдутся вкладыши ремонтного размера то коленвал можно шлифануть,но таких вроде не где нет.Может у Игоря с Киева есть?
20.02.2012 в 06:02:16
#2916754
Константин69 написал : Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока.
После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере,его количестве и марки, включение всех передач,работы света,комплектации,звука мотора,не резные ли колёса,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т.п Вы привозите МБ домой. 1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает.Можете при обкатке использовать миниральное дизильное масло. 2.Заливаете антифриз в радиатор. 3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП 4.Снимаете шкив сцепления.Разбираете.добавляете смазку в подшипники. 5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора. 6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте. 7.Регулируйте сцепление и тормоз.
20.02.2012 в 06:08:02
#2916756
Константин69 написал : Какие самые опасные моменты которые можно пропустить и уже ни исправишь.
Самое опасное это не затянутый шкив сцепления который очень быстро разобьет шлицы вала и шкива сцепления.А также давление масла и уровень охлаждающей жидкости.
20.02.2012 в 09:23:11
#2916861
Да :eek: На масле зимой экономить не следует. Не только зимнюю солярку надо заливать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.02.2012 в 10:38:35
#2916958
Dark_Snow Спасибо. Это подшипник 6310, размер 50х110х25мм. Я его тоже заменил.
DENIS Спасибо. Можете показать сьемники?
у меня в ЗИПе шли вкладыши, на них набито "750.00". Их поставил, подложив по две лощеные бумажки. Прокучивал в руках, добиваясь оптимального зазора. Важно в каком положении крышка головки шатуна - чтобы не перепутать производитель нацарапал там и там цифры.
20.02.2012 в 10:50:06
#2916985
Сергеевич написал : Можете показать сьемники?
Съёмник виден на фото с Маховиком.Просто с него мы сняли лапки с зацепами потому как по другому зацепить ими за маховик не получилось.
20.02.2012 в 11:46:22
#2917099
=DENIS= написал : насос должен подавать масло только в крышку клапанов и на правую сторону блока к шестерням распредвала,топливному насосу.Но в картере всё смазывает не насос, а приводимый его второй коленчатый вал(не тот коленчатый вал на котором шатун и поршень,а тот что ниже его и вращается ему на встречу) ,он своим коленом заглубляеться в масляную ванну и разбрызгивает масло по картеру. В это же время коленвал мотора имея в шатунной шейке отверстие должен был смазываться через него но из-за такого масла оно туда не поступало и перегрелись шатун и вкладыши,мотор застучал и встал.
Получается что на наших движках вообще нет смазки под давлением???И давление в масляной магистрали всего лишь условность,показывает что масло есть(!).Можно конечно предположить,что струя масла лупит прямо в отверстие шатуна и в динамике все же создаётся какое то давление под вкладышами,но это может случится только на приличных оборотах.На холостых же по любому присутствует масляное голодание.Но в любом случае это меня лично несколько расстроило,даже в таком не совершенном и допотопном бензиновом движке как УД2-М1 и то организована подача масла на шатунные вкладыши,а тут типа современный дизель.Теперь стоит задуматься на счёт использования полусинтетики,она легче снимается с поверхностей нежели минералка,кстати за счёт этого и меньше угорает.Думаю при серьёзных нагрузках минералка будет предпочтительней для данных двигателей.
20.02.2012 в 14:02:00
#2917405
kurssiver именно об этом я задумался, когда запорол двигатель по следующей причине. При замене прокладки под правую крышку блока эта прокладка чуть сместилась в месте канала подачи масла на коленвал. Индикатор показывает давление, а на коленвал достаточного расхода нет. Готовясь к замене масла, опустил уровень в картере до минимума. Прихватило вкладыши на спуске, когда масло почти всё ушло на лоб, а поршень поднялся вверх. Объяснение для себя нахожу в щадящем горизонтальном расположении цилиндро-поршневой группы. Есть мнение мотористов поза интернетом, что в летний сезон нашим двигателям нужна минералка, а на зиму полусинтетика. Я предпочитаю полусинтетику постоянно, но обязательно одного производителя. Возможно не прав.
Удивительные, замечательные эти двигатели по простоте и неприхотливости. Во куда техника шагнула.
DENIS. Спасибо за фото сьемника.
20.02.2012 в 14:08:18
#2917416
Да, что интересно, на 175-м двигателе второго вала разбрызгивания нет. Может он меня спас бы на том спуске.
20.02.2012 в 15:03:59
#2917530
Сергеевич написал : Да, что интересно, на 175-м двигателе второго вала разбрызгивания нет. Может он меня спас бы на том спуске.
Это вал отсутствует и на моём двигателе (R180N),судя по всему такие валы используют на движках R190 и выше(по объёму).Дело в том что основная функция этого вала в гашении вибраций.
Сергеевич написал : Есть мнение мотористов поза интернетом, что в летний сезон нашим двигателям нужна минералка, а на зиму полусинтетика.
Такой вариант возможен.Но если копнуть глубже,то может не помочь.
Сергеевич написал : Удивительные, замечательные эти двигатели по простоте и неприхотливости. Во куда техника шагнула.
Именно по простоте да.Но присутствующие упрощения всех систем ни как не делают их особо надёжными.И явных преимуществ горизонтальная компоновка перед вертикальной не имеет.В данном случае это только возможность сделать максимально компактный агрегат.
20.02.2012 в 15:34:25
#2917577
kurssiver написал : Получается что на наших движках вообще нет смазки под давлением?
Прошу прощения за возможно мои поспешные выводы относительно смазки.Я упустил одну важную деталь-это поплавок давления из-за снятой правой крышки двигателя.Теперь и меня тоже интересует а куда же поступает масло после него и и как к нему подаёться давление-здесь ещё нужно разбираться
20.02.2012 в 15:39:22
#2917582
=DENIS= написал : Я упустил одну важную деталь-это поплавок давления из-за снятой правой крышки двигателя.Теперь и меня тоже интересует а куда же поступает масло после него и и как к нему подаёться давление-здесь ещё нужно разбираться
За одно и разберись с этим поплавком, какие функции он выполняет? Только индикатор давления масла? Или он служит еще как редукционный клапан? Заранее спасибо!
20.02.2012 в 15:42:15
#2917590
=DENIS= написал : Прошу прощения за возможно мои поспешные выводы относительно смазки.Я упустил одну важную деталь-это поплавок давления из-за снятой правой крышки двигателя.Теперь и меня тоже интересует а куда же поступает масло после него и и как к нему подаёться давление-здесь ещё нужно разбираться
На ваших фотках коленвала отсутствует отверстия на шатунной шейке.Если всё же отверстие имеется,то есть два варианта.Или масло подаётся через специальный подшипник скольжения,или масло выстреливается прямо в отверстие пробки коленвала,а дальше масло подаётся под вкладыши за счёт центробежных сил.А если отверстия таки нет то возможен вариант как я описал выше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу