kurssiver
kurssiver
Новичок

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

20.02.2012 в 01:08:56

Dark_Snow написал : У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.

Какие ваши предположения какая причина поломки?

0
Dark_Snow
Dark_Snow
Новичок

Регистрация: 02.02.2011

Ванкувер

Сообщений: 50

20.02.2012 в 01:18:20

kurssiver написал : Какие ваши предположения какая причина поломки?

Думаю зто заводской брак.Шарики конечно биле сильно покоцаные)

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 02:49:46

Сергеевич написал : С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.

И так, начну с того, что причина клина мотора -отработанное минеральное масло да ещё при минусовой температуре,но всё ещё можно было было предотвратить при первых минутах работы если бы хозяин обратил внимание на поплавок который давление не показывал.А он не показывал, это точно-и вы щас в этом убедитесь взглянув на это масло.Прошу всех воздержатся от реплик в сторону хозяина МБ-он сам прекрасно понимает свою вину и невнимательность в тот злополучный день к технике и погоде,(кто знает о каких болие важных вещах думал тогда Юрий) за что сейчас расплачивается ремонтом на сумму около 800гр.:( А теперь слабонервных прошу покинуть форум дабы не повредить вашу психику.:):swoon:scare:a На этих снимках мы снимаем маховик и масляный насос.На поддоннике масло

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 02:54:40

Продолжаю.Сняли голову и пршень с шатуном.Шатун в минус-аж цвет поменял у коленвала.

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 03:00:17

Дальше.У меня в руке на первом фото маслоприёмник с сеточкой.Маслянный насос .И номера подшипников.

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 03:07:29

Дальше.Привод масленого насоса.Кусок "масла"на отвёртке.Разборка масло приёмника(даже куски льда есть).Шатунная шейка колен вала и место где когда то было отверстие для смазки.

0
Вложение
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 03:38:26

Как произошла авария.Стартёр смог таки провернуть не смотря на очень густое масло и сильное сопротивление и даже запустил мотор.Естественно давления масла не было-мотор работал в сухую .Но насос должен подавать масло только в крышку клапанов и на правую сторону блока к шестерням распредвала,топливному насосу.Но в картере всё смазывает не насос, а приводимый его второй коленчатый вал(не тот коленчатый вал на котором шатун и поршень,а тот что ниже его и вращается ему на встречу) ,он своим коленом заглубляеться в масляную ванну и разбрызгивает масло по картеру. В это же время коленвал мотора имея в шатунной шейке отверстие должен был смазываться через него но из-за такого масла оно туда не поступало и перегрелись шатун и вкладыши,мотор застучал и встал.Нужно менять шатун,вкладыши и коленвал.Если найдутся вкладыши ремонтного размера то коленвал можно шлифануть,но таких вроде не где нет.Может у Игоря с Киева есть?

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 06:02:16

Константин69 написал : Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока.

После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере,его количестве и марки, включение всех передач,работы света,комплектации,звука мотора,не резные ли колёса,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т.п Вы привозите МБ домой. 1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает.Можете при обкатке использовать миниральное дизильное масло. 2.Заливаете антифриз в радиатор. 3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП 4.Снимаете шкив сцепления.Разбираете.добавляете смазку в подшипники. 5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора. 6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте. 7.Регулируйте сцепление и тормоз.

  1. Выставляете соосность шкивов и натягивайте ремни. 9.Регулируйте длину тяг разблокираторов и газа (газа при заведённом моторе). 10.Выставляете одинаково колёса 11.отрегулируйте тягу опорной подставки. 12.протяните кабель к выключателю форы и всё подсоедините. Обкатка. Заведите МБ и дайте поработать нахолостых 5мин. Дайте остыть, Затем заведите и пусть поработает 15мин.Дайте остыть. И так увеличивая время на 20-30мин с остыванием можете покатать его в руках по двору на всех передачах.Далие когда он остынет после часовой работы цепляйте прицеп и не повышая обороты выше средних катайтесь как можно больше на всех передачах следя за температурой,давлением масла,средними оборотами и чтоб по возможности долго не шёл чёрный дым с трубы (Максимум 3-4ск при переключение ).Часто давайте остывать,а чтоб в перерывах вам не было скучно займитесь тюненгом (избавтесь от лязга тяг,поставте расширительный бачёк,подкрасте красным цветом стойку под колпачком поплавка давления -для информативности и т.д.) Итак пока не сгорит 2 бака солярки-понимаю это долго и нудно но оно этого стоит.Рекомендую отправится на нём куда нибудь кататься за город где мало машин и большого движения. Можете детишек покатать. Главные правила не перегрейте,не давайте обороты выше средних (на слух),по возможности используйте все передачи.Подтяните опять ремни.Если уж сильно нужно то обкатку можно немного форсировать но это уже на ваш страх и риск После обкатки масло слить,двигатель промыть (хорошо,соляркой,руками и тряпками короче удалить всю стружку с картера) залить полусинтетику а в КПП новое масло ТАД-17.Желательно не цеплять сразу фрезу-мотору с ней тяжелей чем с плугом.
0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 06:08:02

Константин69 написал : Какие самые опасные моменты которые можно пропустить и уже ни исправишь.

Самое опасное это не затянутый шкив сцепления который очень быстро разобьет шлицы вала и шкива сцепления.А также давление масла и уровень охлаждающей жидкости.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

20.02.2012 в 09:23:11

Да :eek: На масле зимой экономить не следует. Не только зимнюю солярку надо заливать...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу