=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 22:46:39

Чапор написал : Вы новый не думаете ставить? Хотите реставрировать старый?

Ищем варианты обойтись малой кровью.Если бы к нашим валам продавались ремонтные вкладыши то пришлось бы менять только шатун а вал шлифовать.Если ни чего не придумаем то купим и вал.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

20.02.2012 в 22:47:09

Чапор. Простите, я искренне хотел у Вас поучиться. Не ожидал. Не нужно было мне к Вам обращаться. И Вам успехов.

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

20.02.2012 в 23:01:05

=DENIS=, На фото точно не определишь шкоду. Напишите кроме наплавленного состава вкладыша есть задиры метала на шейке КВ. По вкладышу судя по номинал(не ремонтный, маркировка 0 00-- (нормальный), в верху производитель и маркировка, в низу возможно или год выработки или каталжн номер.Хотя у меня в мануале каталожный номер-- R180(R175)--04009. Размер шатунной шейки КВ--L45?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.02.2012 в 23:04:44

Сергеевич написал : Чапор. Простите, я искренне хотел у Вас поучиться. Не ожидал. Не нужно было мне к Вам обращаться. И Вам успехов.

Перед этим я читал ваши сообщения на форуме. Судя по Вашим рассуждениям, у Вас за плечами немалый опыт, по этому учится у меня Вам нечему. Предлагаю обмен опытом. По поводу выше написанного, может действительно не так понял, "ох уж эти кавычки"Извините, коли что не так. :)

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

20.02.2012 в 23:09:29

Сан46 написал : На фото точно не определишь шкоду. Напишите кроме наплавленного состава вкладыша есть задиры метала на шейке КВ.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

20.02.2012 в 23:14:40

Похоже на свернувшееся масло... Беда-беда... Система смазки добила, неужто не подаётся давление под вкладыш...:(

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

20.02.2012 в 23:22:41

=DENIS=, Спасибо получше.Если надумаете шлифовать шейку: допуски токарю;(-0.12,+0.018), Извините если за......л вопросами.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.02.2012 в 23:33:51

ruly написал : Похоже на свернувшееся масло... Беда-беда... Система смазки добила, неужто не подаётся давление под вкладыш...:(

Подается.:a

0
Сургей7
Сургей7
Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

20.02.2012 в 23:49:45

Теперь понятно почему в системме смазки давление не высокое (если струей бъет). Действительно - манометр мало информативен.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

21.02.2012 в 01:57:14

Чапор написал : Перед этим я читал ваши сообщения на форуме. Судя по Вашим рассуждениям, у Вас за плечами немалый опыт, по этому учится у меня Вам нечему. Предлагаю обмен опытом. По поводу выше написанного, может действительно не так понял, "ох уж эти кавычки"Извините, коли что не так. :)

Ну что Вы извиняетесь, это я тут слишком увлекся и не заметил, как начал мозолить глаза ребятам. Теперь критически посмотрел со стороны на себя и потер посты, не содержащие диалога, но засоряющие ветку. Про опыт, так он у меня в мотоблоках ноль. Просто чуть-чуть жизненного, но и там всё больше горького. С уважением к Вам.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

21.02.2012 в 02:23:50

Вал с отверстием для масла. Может пригодится

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу