21.02.2012 в 21:22:45
А может этой шайбы в 190 и нет в связи с некоторой конструктивной разницей двига?
21.02.2012 в 21:25:25
На правой стороне вала был заприсован подшипник роликовый,за ним на одной шпонке две шестерни сначала малая потом большая.на большой шестерни двумя болтами крепится центробежный механизм с грузиками(автоматическая регулировка газа) вот и всё.
21.02.2012 в 21:38:40
=DENIS=, Ясно, нету такого, опять китайцы обманули. А то на картинке, очень похоже, что та шайба как бы с трубочкой, которая заходит в вал... Значит это моя больная фантазия, и руки пьяного китайца-живописца. И подушечек соответственно тоже нет?
Отут что было?
21.02.2012 в 22:43:38
ruly написал : Сан46, Так какой прорыв через подшипник, люди говорят струя с блока в дырку К.вала лупит безперестанно, и мимо неё тоже. Я так понимаю при такой погоде, уже пофиг куда там масло разлетиться. Вот и не пойму, зачем она там? Надо у =DENIS= спрашивать, он в живую видел....
Я только предположил, а предположение дело не благодарное.
21.02.2012 в 22:55:16
ruly написал : А это R180-005008 упорная подушка, чего она упирает?
В манускрипте у меня их две прописано, а на рисунке оных нет
21.02.2012 в 22:58:55
ruly написал : Отут что было?
Здесь на двух болтах крепилась пластина которая не давала подшипнику выйти с корпуса этой крышки-поэтому вал лучше снимать вместе с этой крышкой.Ну а если необходимо сменить только сальник то эти болты можно выкрутить из картера через крышку сапуна.
21.02.2012 в 23:21:54
=DENIS=, скорее всего подушки - это и есть эти пластины. перевод с китайского :clapping. А с кольцом непонятки... Чувствую по весне пол личного состава на своих МБ крышки поснимает, что б поглазеть чего там... :swoon. А масло говорите прям с отвестия блока хлещет. А я то думаю, ну чё это я этот поплавок так легко рухой придавливаю, а там значится давления нет. Вот оттуда и металлический звон при работе мотора... Нехорошо это... Ненадёжно...:mad:
21.02.2012 в 23:25:01
Сан46 написал : Я только предположил, а предположение дело не благодарное.
Зато хватает серого вещества предпологать. Вот если б мы были китайцами - тогда точно зналибы. Пора с китайцами родственные отношения заводить :flirt А то наши даже ремонтных вкладышей не поставляют... А при таких пирогах через пару год самая востребованная запчасть будет..
21.02.2012 в 23:28:31
=DENIS= написал : kurssiver,Кое в чём убедили.На счёт тякучести я хотел сказать -чтоб не густое и могло образовать туман
Что не мало важно при таком способе смазки. В общем пулусинтетика лучше миниралки хотябы по этому. Тут вы наверняка правы.
Отличная идея хотя труднореализуемая.Я задумал накидку на двигатель с отверстиями для глушителя,фары -с клапаном,и для радиатора с клапанами с двух сторон.Вот ещё не нашёл подходящий матерьяльчик. По любому спасибо за информацию.
Я к вам присоеденяюсь и со своей стороны хочу добавить. что вязкость масла не зависит от его текучести.Мне на глаза попадались таблички где было написано степень начала связывания текучести разных масел.Например минеральное уже густеет от-5.а-15 ему уже потолок почти мед.Полусинтетика -20 -25.а синтетика до -30 выдерживает.и еще есть масельцо 0w40 самое дешевое видел 600гр. за 4литра .дальше вы поняли.Температурные показатели масел колеблятся в зависимости от производителя. но практически отличаются мало.В журнале ..За рулем.. было описано тестирование которое проводилось специалистами 5ти марок масел полусинтетики. Эти марки как самые покупаемые в Украине. Тестировалось нагревание масла до 300 градусов С , и при этом какое из них в таком состоянии держит наибольшую кинематическую вязкость, а также масла замораживали для того, чтобы определить степень начала потери текучести. В финал вышли Кастрол и Зик. Потом Зик занял 1-е место, хотя Кастрол выиграл в тесте на нагрев и сохранение вязкости, но замерзло быстрее, чем Зик. Зик при нагреве уступил Кастролу всего ничего. Поэтому, Зик сохранил вязкость почти такую же, как у Кастрол - начал вязаться при морозе более -30 градусов С, к тому же цена этого масла на половину дешевле, чем Кастрол. Зик никому не навязываю, есть масла и по-козырней, сам им пользуюсь, пока доволен. Моя Ауди 80 прошла этой зимой испытание на этом масле - морозы, как вы помните, были и более -30 градусов С, заводил без подогрева, в 6:00 утра, самое что не на есть мороз, и каждый день. P.S. Специалисты в своем интервью о масле рассказывают, что минералку со счетов сбрасывать не надо. Минеральное масло пригодное для использования даже в крутых иномарках, и если те конечно не участвуют в гонках ралли Париж-Даккар. Всех с праздником масляницы
Можно попробовать из грубого дермонтина, продается в стой-магазинах
21.02.2012 в 23:31:41
ruly написал : Вот оттуда и металлический звон при работе мотора...
Металлический звон скорей всего от коренных подшипников,подшипники качения сами по себе шумные,а тут такие динамические нагрузки да ещё и знакопеременные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу