22.02.2012 в 22:29:49
#2923119
Сан46 написал : подобрать в АвтоТракторных магах не пробовали?
Говорят, на тракторных не та резьба, нужно точить переходник, но качество лучше и стоят меньше. Пока поищу "родные".
22.02.2012 в 22:48:10
#2923178
Маю 3,4 га. землі , Засадив горіхами , міжряддя 10 м. . Земля щоб не пустувала , треба щось садить . Планую Картоплю + буряк + гарбуз , з сидератами та сівозміною. Надія тільки на мотоблок , бо бюджет приблизно + 0,5 до потреби.
24.02.2012 в 16:43:11
#2926467
подскажите пожалуста должна приехать картофелесажалка на что нужно обратить внимания чтоб все нормально било?
24.02.2012 в 18:44:25
#2926653
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, на какой странице форума есть фото фрезы, где вместо колеса сзади - самодельный барабан стоит. Помню рань видел здесь такое, а теперь найти не могу...:help
24.02.2012 в 19:10:45
#2926685
shpitali АПК форум!
24.02.2012 в 22:47:28
#2927139
Чапор написал : набираете топливо и распыляете в блок через предварительно снятую крышку сапун.Вся гадость вытекает через сливное отверстие.А также можно приспособлением для мойки двиг. от компрессора.В коробку влейте 3-5л.покатайтесь. 5-10минут слейте.Заправте КП
может ли кто то показать фото крышки сапуна? Я правильно вас понял влить в коробку 3-5л соляры 5-10 минут покататься и слить?
24.02.2012 в 22:57:03
#2927167
електроник Крышка сапуна ниже фары.Даже на промывочном масле не рекомендуется кататься,обычно залили,прогрели,слили.На соляре даже запускать нельзя,шатунный вкладыш заклинит,просто залейте,чуток по мотыляйте и всё.
З.Ы.Извиняюсь,спешил и проглядел что вопрос касается КПП.В принципе конечно можно лить соляру как промывку,коробка то простейшая,только нагрузку не давайте.
24.02.2012 в 23:08:44
#2927190
електроник написал : может ли кто то показать фото крышки сапуна? Я правильно вас понял влить в коробку 3-5л соляры 5-10 минут покататься и слить?
Я бы залил 4-5 л. , поддомкратил и полминутки на шестой .Думаю так и сделаю .УДАРЕНИЕ -- В КОРОБКУ
24.02.2012 в 23:14:10
#2927204
25.02.2012 в 21:17:44
#2928675
Принимайте в свои ряды, приобрёл себе на днях мотоблок ZUBR JR-Q78 ,возникли вопросы.
1.Нужно ли заливать масло в редуктор фрезы перед установкой,если да то в каком количестве?
2.Как правильно подключается фара?Подключил как в инструкции,а она не горит:confused:
Заранее спасибо за ответ. Если это уже где-то обсуждалось, покажите пожалуйста где:o
25.02.2012 в 22:29:51
#2928827
sergei4976 Добро пожаловать. Во фрезу залейте пол литра того же масла что и в КПП.Фара подключается просто-один провод с гениратора присоединяют к одному проводу лампочки,а второй провод с гены присоединяют к одному из проводов к выключателю,второй провод от лампы присоединяют к оставшемуся проводу к выключателю.Если вы присоединили так но лампа не горит -попробуете присоединить два провода с гены к двум проводам от лампы на прямую без выключателя.
25.02.2012 в 23:55:32
#2929057
Я так и подсоединял,и на прямую тоже пробовал,всё равно не хочет гореть,а гениратор нельзя проверить? Лампа рабочая я проверял.
26.02.2012 в 00:13:51
#2929095
sergei4976 написал : Лампа рабочая я проверял.
Значит проблема в генераторе.Сообщите об этом продавцу и вам заменят МБ.
26.02.2012 в 00:14:14
#2929097
sergei4976 написал : Я так и подсоединял,и на прямую тоже пробовал,всё равно не хочет гореть,а гениратор нельзя проверить? Лампа рабочая я проверял.
проверь также лампу только через катушки генератора. и ище генератор не грееца когда включен?
26.02.2012 в 10:00:36
#2929453
sergei4976 написал : Я так и подсоединял
А МБ то завели;), если да то померяйте или попросите кого на гене напругу, есть ли вообще, если нет - на замену, пока гарантийнуй
26.02.2012 в 10:41:20
#2929494
sergei4976 написал : не хочет гореть,а гениратор нельзя проверить? Лампа рабочая я проверял.
поздравляю покупкой! МБ у Вас с АКБ? Я на своем сразу заменил проводку и выключатель. И там и там были проблемы. У Вас, скорее всего, генератор не возбудился. Подсоедините лампочку напрямую и попробуйте, на прогретом двигателе, несколько раз сделать перегазовку. У моего и сейчас иногда такое бывает. А проводку замените на нормальную. Родная, даже целая, создает большое сопротивление, а свет и так не фонтан.
26.02.2012 в 12:18:06
#2929599
Мой мотоблок без стартера, в нём проводов 2 из под маховика выходит(как я понимаю там гениратор) и 2 с лампы.
Бело написал : А МБ то завели,
А если завести она ярче горит;)
=DENIS= написал : Сообщите об этом продавцу и вам заменят МБ.
придёться назад в Одессу везти,а это через две таможни.
26.02.2012 в 12:20:25
#2929601
sergei4976 написал : придёться назад в Одессу везти,а это через две таможни.
Да Вы попали, МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО есть, поищите или плюнуть и снимать маховик и искать неисправность, или оставаться в темноте;)
26.02.2012 в 12:32:05
#2929621
А зачем его снимать? достаточно снять обшивку двигателя и генератор как на долони.
26.02.2012 в 13:03:16
#2929689
В любом случае маховик снимать не надо . это же смешно.
26.02.2012 в 13:11:37
#2929708
agent007-81 написал : это же смешно.
Посмеемся вместе - магниты обычно в маховике запресованы. а катушки под ним
26.02.2012 в 14:17:35
#2929847
У двигателя МБ два вида установки генератора. Если двигатель МБ укомплектован стартером, генератор монтируется возле радиатора охлаждения. Если двиг на укомплектован стартером, генератор монтируется в корпусе маховика.
26.02.2012 в 16:36:11
#2930139
Сан46 написал : Если двиг на укомплектован стартером, генератор монтируется в корпусе маховика.
Мой МБ без стартера. Генератор в вентиляторе.
26.02.2012 в 17:04:57
#2930206
Wovkodav Значит есть и такие варианты. Ваш третий вариант.
26.02.2012 в 17:49:13
#2930322
=DENIS= написал : И так, начну с того, что причина клина мотора -отработанное минеральное масло да ещё при минусовой температуре,но всё ещё можно было было предотвратить при первых минутах работы если бы хозяин обратил внимание на поплавок который давление не показывал.А он не показывал, это точно-и вы щас в этом убедитесь взглянув на это масло.Прошу всех воздержатся от реплик в сторону хозяина МБ-он сам прекрасно понимает свою вину и невнимательность в тот злополучный день к технике и погоде,(кто знает о каких болие важных вещах думал тогда Юрий) за что сейчас расплачивается ремонтом на сумму около 800гр.:( А теперь слабонервных прошу покинуть форум дабы не повредить вашу психику.:):swoon:scare:a На этих снимках мы снимаем маховик и масляный насос.На поддоннике масло
Добрый день, я владелец мотоблока Заря sh 101.Купил его ровно год назад у зализаки, мотоблок отличный, как кукла, все как должно быть,масло в картере по верхний уровень /я его конечно заменил/,тад-15 в кпп согласно инструкции ровно 5 литров,из Житомира или откуда ко мне на Закарпаття доставили безплатно. Проработал он прошлый сезон на 5+, без поломок и всяких проблем.Я уже год регулярно читаю етот форум и я удивляюсь какие мотоблоки у нас продают! Мой сосед купил Зубра тоже год назад, но как б/у выглядел, а если счас-бы увидели то заплакали бы.С моим я на 1.3 га-рах работал от весны до начала зимы по полной программе,а выглядит словно с витрины.А самое главное, вывозил навоз на поле 22 прицепа с весом свыше 1 тонны/прицеп, и на асфальте трогался с места с 5-той передачи без проблем!!! Я шоке, как хорошо что я выбрал китайский мотоблок а не бензиновый за Но проблемы есть поетому я и пишу.
У моего мотоблока с под маховика на коленвале сальник слезится и я думаю скорым временем оно и капать будет.Я собираюсь его заменить только не знаю его размер.Здесь вижу наш бедный друг имеет такой же мотоблок как у меня /Заря sh 101/ и как раз /на жаль/ его разбирает.Хотел бы его попросить, если уже крышка коленвала вместе с сальником у него в руках, то прочитал бы размеры его, и даже написал бы здесь на форуме, как можна его заменить.Я зараннее ему благодарен за ето,и всем участникам етого форума потому читая его год, я смог уникнуть много проблем мотоблока и много чему научился! Спасибо!
26.02.2012 в 18:22:24
#2930383
Ели можно фото в студию. уж больно интересно посмотреть на такой вариант. у меня генератор в вентеляторе. и стартера тоже нет.
26.02.2012 в 19:16:13
#2930490
Bereg написал : .Хотел бы его попросить, если уже крышка коленвала вместе с сальником у него в руках, то прочитал бы размеры его, и даже написал бы здесь на форуме, как можна его заменить.
Вам прийдётся немного подождать когда я буду снимать сборку уже помытых и отремонтированных деталей и в э той фотосесии я обязательно обращю внимание на номер сальника.
26.02.2012 в 19:54:37
#2930584
Зубр 8ка Маркировка сальника коленвала ТС 42 62 10 Yjm такой привезли чуть тоньше родного по толщине, диаметры одинаковые
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу