01.03.2012 в 08:37:26
Bereg Добавлю. Если пропуск по валу, но новый сальник не найден или найден не соответствующего размера, то можно обойтись реставрацией старого: раскрутите пружинку и отрубите острым зубилом (чтобы не деформировать) 3–10 мм. Чем больше сточена об вал рабочая кромка сальника, тем больше отрубите пружинку. Если же резина потеряла эластичность (отвердела), то сальник необходимо заменить, иначе в лучшем случае будет пропуск, в худшем – выработка на валу. При установке обязательно чистый вал смазать моторным маслом.
01.03.2012 в 15:11:14
rpn35 написал : ну да время покажет норма или как
В новых МБ наблюдается скорее не клацанье, а звон. Надо сделать познее впрыск, добавив одну прокладку (может быть в ЗИП, или изготовить с тонкого картона). Ситуация может изменится в другую сторону после обкатки, либо при переходе на более качественное топливо.
01.03.2012 в 16:32:45
Я помітив , що більшість посилаеться на обкатку . І я згідний - чим більше часу двигун працює - тим він тихіший /відносно/. Намагаюсь спалити другий бак на обкатсі - чи то в вухах меньше , чи мотор тихіше , але до НЬОГО привикнуть потрібно.
Я заметил, что большинство посылается на обкатку. И согласен - чем большее время двигатель работает - тем он более тихий /относительно/. Пытаюсь сжечь второй бак на обкатке - то ли в ушах меньше, или мотор тише, но к НЕМУ привыкнуть нужно.
01.03.2012 в 23:39:09
e v v написал : В новых МБ наблюдается скорее не клацанье, а звон. Надо сделать познее впрыск, добавив одну прокладку (может быть в ЗИП, или изготовить с тонкого картона). Ситуация может изменится в другую сторону после обкатки, либо при переходе на более качественное топливо.
сделал более позднее зажигание(поставил прокладку) один раз завелся в обратку и било по рукам,сейчас легче стал заводится,ну вроде звук как мягче ,или уже начал привыкать
01.03.2012 в 23:41:35
Сергеевич написал : Bereg Добавлю. Если пропуск по валу, но новый сальник не найден или найден не соответствующего размера, то можно обойтись реставрацией старого: раскрутите пружинку и отрубите острым зубилом (чтобы не деформировать) 3–10 мм. Чем больше сточена об вал рабочая кромка сальника, тем больше отрубите пружинку. Если же резина потеряла эластичность (отвердела), то сальник необходимо заменить, иначе в лучшем случае будет пропуск, в худшем – выработка на валу. При установке обязательно чистый вал смазать моторным маслом.
Вам тоже спасибо, но думаю так делать не придется /ето вариант на случай войны/.Сальники, подшипники, ремни и тд не надо брать у продавцов МБ они дорого продают а можно брать в любом тракторном магазине за пол цены.
02.03.2012 в 00:09:31
e v v написал : В новых МБ наблюдается скорее не клацанье, а звон. Надо сделать познее впрыск, добавив одну прокладку (может быть в ЗИП, или изготовить с тонкого картона). Ситуация может изменится в другую сторону после обкатки, либо при переходе на более качественное топливо.
он завелся у меня один раз в обратку,сильноя была отдача по рукам, поставил прокладку вроде как легче стал заводится,ну поповоду звона непонятно,вроде как начинаю привыкать
02.03.2012 в 07:00:17
rpn35 написал : ну поповоду звона непонятно,вроде как начинаю привыкать
У меня были те же ощущения но после обкатки на холостую так сказать и замены масла стало потише, а после обкатки с нагрузкой и замены масла стал работать как нормальный дизель т.е. звон стал не таким заметным.
02.03.2012 в 08:27:35
Bereg написал : брать в любом тракторном магазине за пол цены.
Спасибо, не знал. Скористаюсь Вашим советом.
02.03.2012 в 09:09:33
посоветуйте какой плуг купить
02.03.2012 в 10:03:46
Bereg написал : брать в любом тракторном магазине за пол цены
"Фирменый" Husqvarna 5391077-09 Ремень деки CZE4818 стоимость 4500р., :mad:продержался 3 недели. ремень из магаза тракторных з/ч продержался 3 месяца и плавно переехал в след. сезон стоимость 90 р.:)
02.03.2012 в 11:40:26
Доброго времени суток всем. Разрешите присоединиться к вашему обществу. Недавно приобрел Зубра. Пока ничего нового для вас об этом мотоблоке сказать не могу, кроме того, что вчера у меня перестало вращаться (активно) правое колесо. Оно то крутится, но не как ведущее, а как ведомое от левого (пассивно). То есть мотоблок постоянно заворачивает вправо.
02.03.2012 в 11:50:27
Добро пожаловать!
Olexa написал : Оно то крутится, но не как ведущее, а как ведомое от левого (пассивно). То есть мотоблок постоянно заворачивает вправо.
Возможно перетянута тяга и не возвращает плечо разблокиратора на КПП в исходное положение (не может соеденить правую полуось с трансмиссией.) -ну это легко исправить .А вот если само плечо клинит во втулке то это ржавчина и удалить её нужно снимать втулку с КПП-это уже сложней и тяжелей.Как вариан полейте на ось плеча смазку и освободите его от тяги силой двигайте туда-обратно пока не разработается.
02.03.2012 в 13:52:58
=DENIS= написал : .Как вариан полейте на ось плеча смазку и освободите его от тяги силой двигайте туда-обратно пока не разработается.
Olexa, можно обработать место сопряжения рычага разблокиратора и втулки --жидким ключом или WD-40.
02.03.2012 в 18:31:20
Благодарю, друзья, что быстро откликнулись. Но все было гораздо проще - выпала шпонка и диск колеса не имел сцепления с полуосью.
02.03.2012 в 20:33:15
Сан46 написал : Костя,какова ширина колеи Вашего МБ с удлинителями?
C удленителями на родной елке можна метр ширины вытянуть. На транспортной с дисками на 13цать одетыми на выворот можна метер десять вытянуть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу