01.03.2012 в 08:37:26
#2938455
Bereg Добавлю. Если пропуск по валу, но новый сальник не найден или найден не соответствующего размера, то можно обойтись реставрацией старого: раскрутите пружинку и отрубите острым зубилом (чтобы не деформировать) 3–10 мм. Чем больше сточена об вал рабочая кромка сальника, тем больше отрубите пружинку. Если же резина потеряла эластичность (отвердела), то сальник необходимо заменить, иначе в лучшем случае будет пропуск, в худшем – выработка на валу. При установке обязательно чистый вал смазать моторным маслом.
01.03.2012 в 15:11:14
#2939097
rpn35 написал : ну да время покажет норма или как
В новых МБ наблюдается скорее не клацанье, а звон. Надо сделать познее впрыск, добавив одну прокладку (может быть в ЗИП, или изготовить с тонкого картона). Ситуация может изменится в другую сторону после обкатки, либо при переходе на более качественное топливо.
01.03.2012 в 16:32:45
#2939222
Я помітив , що більшість посилаеться на обкатку . І я згідний - чим більше часу двигун працює - тим він тихіший /відносно/. Намагаюсь спалити другий бак на обкатсі - чи то в вухах меньше , чи мотор тихіше , але до НЬОГО привикнуть потрібно.
Я заметил, что большинство посылается на обкатку. И согласен - чем большее время двигатель работает - тем он более тихий /относительно/. Пытаюсь сжечь второй бак на обкатке - то ли в ушах меньше, или мотор тише, но к НЕМУ привыкнуть нужно.
01.03.2012 в 23:39:09
#2940244
e v v написал : В новых МБ наблюдается скорее не клацанье, а звон. Надо сделать познее впрыск, добавив одну прокладку (может быть в ЗИП, или изготовить с тонкого картона). Ситуация может изменится в другую сторону после обкатки, либо при переходе на более качественное топливо.
сделал более позднее зажигание(поставил прокладку) один раз завелся в обратку и било по рукам,сейчас легче стал заводится,ну вроде звук как мягче ,или уже начал привыкать
01.03.2012 в 23:41:35
#2940255
Сергеевич написал : Bereg Добавлю. Если пропуск по валу, но новый сальник не найден или найден не соответствующего размера, то можно обойтись реставрацией старого: раскрутите пружинку и отрубите острым зубилом (чтобы не деформировать) 3–10 мм. Чем больше сточена об вал рабочая кромка сальника, тем больше отрубите пружинку. Если же резина потеряла эластичность (отвердела), то сальник необходимо заменить, иначе в лучшем случае будет пропуск, в худшем – выработка на валу. При установке обязательно чистый вал смазать моторным маслом.
Вам тоже спасибо, но думаю так делать не придется /ето вариант на случай войны/.Сальники, подшипники, ремни и тд не надо брать у продавцов МБ они дорого продают а можно брать в любом тракторном магазине за пол цены.
02.03.2012 в 00:09:31
#2940318
e v v написал : В новых МБ наблюдается скорее не клацанье, а звон. Надо сделать познее впрыск, добавив одну прокладку (может быть в ЗИП, или изготовить с тонкого картона). Ситуация может изменится в другую сторону после обкатки, либо при переходе на более качественное топливо.
он завелся у меня один раз в обратку,сильноя была отдача по рукам, поставил прокладку вроде как легче стал заводится,ну поповоду звона непонятно,вроде как начинаю привыкать
02.03.2012 в 07:00:17
#2940609
rpn35 написал : ну поповоду звона непонятно,вроде как начинаю привыкать
У меня были те же ощущения но после обкатки на холостую так сказать и замены масла стало потише, а после обкатки с нагрузкой и замены масла стал работать как нормальный дизель т.е. звон стал не таким заметным.
02.03.2012 в 08:27:35
#2940651
Bereg написал : брать в любом тракторном магазине за пол цены.
Спасибо, не знал. Скористаюсь Вашим советом.
02.03.2012 в 09:09:33
#2940676
посоветуйте какой плуг купить
02.03.2012 в 10:03:46
#2940767
Bereg написал : брать в любом тракторном магазине за пол цены
"Фирменый" Husqvarna 5391077-09 Ремень деки CZE4818 стоимость 4500р., :mad:продержался 3 недели. ремень из магаза тракторных з/ч продержался 3 месяца и плавно переехал в след. сезон стоимость 90 р.:)
02.03.2012 в 11:40:26
#2940941
Доброго времени суток всем. Разрешите присоединиться к вашему обществу. Недавно приобрел Зубра. Пока ничего нового для вас об этом мотоблоке сказать не могу, кроме того, что вчера у меня перестало вращаться (активно) правое колесо. Оно то крутится, но не как ведущее, а как ведомое от левого (пассивно). То есть мотоблок постоянно заворачивает вправо.
02.03.2012 в 11:50:27
#2940960
Добро пожаловать!
Olexa написал : Оно то крутится, но не как ведущее, а как ведомое от левого (пассивно). То есть мотоблок постоянно заворачивает вправо.
Возможно перетянута тяга и не возвращает плечо разблокиратора на КПП в исходное положение (не может соеденить правую полуось с трансмиссией.) -ну это легко исправить .А вот если само плечо клинит во втулке то это ржавчина и удалить её нужно снимать втулку с КПП-это уже сложней и тяжелей.Как вариан полейте на ось плеча смазку и освободите его от тяги силой двигайте туда-обратно пока не разработается.
02.03.2012 в 13:52:58
#2941154
=DENIS= написал : .Как вариан полейте на ось плеча смазку и освободите его от тяги силой двигайте туда-обратно пока не разработается.
Olexa, можно обработать место сопряжения рычага разблокиратора и втулки --жидким ключом или WD-40.
02.03.2012 в 18:31:20
#2941669
Благодарю, друзья, что быстро откликнулись. Но все было гораздо проще - выпала шпонка и диск колеса не имел сцепления с полуосью.
02.03.2012 в 20:33:15
#2941899
Сан46 написал : Костя,какова ширина колеи Вашего МБ с удлинителями?
C удленителями на родной елке можна метр ширины вытянуть. На транспортной с дисками на 13цать одетыми на выворот можна метер десять вытянуть.
02.03.2012 в 20:41:52
#2941914
Костя1970 Благодарю.
02.03.2012 в 21:34:17
#2942036
Удлинители используете в транспортных работах?
03.03.2012 в 10:02:28
#2942855
Всем привет!
Чапор написал : Удлинители используете в транспортных работах?
Этот вопрос не ко мне, но я тоже хочу "вставить" свои пять... Насколько мне известно, то на этом форуме я был первым, кто применил удлинители полуосей в тяжелом "китайце". Нет, аплодисментов не нужно! :) В транспортных работах удлинители актуальны на поперечных склонах. В моем случае даже на минимальной колее с удлинителями, составляющей 90 см, устойчивость мотоблока значительно повышается. К тому же возможности в междурядной обработке разширены в лучшую сторону.
03.03.2012 в 13:45:38
#2943086
Хочу задать вопрос к DENIS и ZM. Вы установили себе разширительные бачки. Как вы поступили с крышкой радиатора? Удалили ее нижнюю часть? Если нет, то неужели жидкость в состоянии продавить ту пружину, что на крышке? Ведь сама крышка, как бы двойная получается.
03.03.2012 в 14:25:00
#2943136
Olexa написал : Как вы поступили с крышкой радиатора? Удалили ее нижнюю часть? Если нет, то неужели жидкость в состоянии продавить ту пружину, что на крышке? Ведь сама крышка, как бы двойная получается.
Я не чего с ней не делал.Всё работает.Но есть крышки с рычажком для стравливания давления и некоторые используют это (с выжатым рычажком)и то же успешно.
03.03.2012 в 16:18:45
#2943301
=DENIS= Можно и на выжимать рычажок, у меня крышка с рычажком, стоит расширитель,работает всё нормально.
Olexa, ставьте расширитель, всё будет работать и МБ будет чистым,не будет потёков охл. жидкости.
03.03.2012 в 16:35:56
#2943330
Olexa написал : Вы установили себе разширительные бачки.
Я также как и "Денис" ничего не делал с крышкой... На патрубок одел один конец шланга, а второй конец - на бачок. При нагревании тосол уходит в бачок. Переполнения бачка не наблюдалось никогда. Максимум заполнения - около 1/3 объема.
03.03.2012 в 17:47:11
#2943451
Друзья, благодарю вас за ответы. Недостаточно внимательно изучил крышку радиатора. Сейчас сходил, еще раз рассмотрел и все понял. Буду себе такую же систему делать, а то уже имел некоторые проблемы, даже с ожогами.
03.03.2012 в 17:56:28
#2943470
ZM, а такое красивое крепление для расширительного бачка, это тоже запчасть от Нивы?
04.03.2012 в 13:31:30
#2945377
Olexa написал : Доброго времени суток всем. Разрешите присоединиться к вашему обществу. Недавно приобрел Зубра. Пока ничего нового для вас об этом мотоблоке сказать не могу, кроме того, что вчера у меня перестало вращаться (активно) правое колесо. Оно то крутится, но не как ведущее, а как ведомое от левого (пассивно). То есть мотоблок постоянно заворачивает вправо.
поздравляю вас с приобритением такова монстра с колесами
04.03.2012 в 15:03:35
#2945535
Olexa написал : ZM, а такое красивое крепление для расширительного бачка, это тоже запчасть от Нивы?
Вы о каком креплении говорите? О том, в котором закреплен бачок? Это самоделка и отнюдь не красивая! Я хочу сделать другую.
04.03.2012 в 16:59:12
#2945718
Благодарю ivan98 за поздравление. Взаимно.
От ZM Это самоделка и отнюдь не красивая!
А на фото выглядит очень даже и не плохо. Правда вчера вечером нашел случайно другой форум, вы там тоже зарегистрированы, там уже и прочитал, что это самоделка за 15 минут. Слушайте, у меня к Вам WOLF ZM, еще один вопрос. Как вам удается содержать мотоблок в такой чистоте? Вы что его каждый вечер с шампунем моете, или только перед тем как сфотографировать? :) У меня лично по принципу - танки грязи не боятся.
04.03.2012 в 18:55:49
#2945933
Olexa написал : что это самоделка за 15 минут.
Ну может немного сгустил "краски!.. Где-то 16-17 минут...:)
Olexa написал : Как вам удается содержать мотоблок в такой чистоте?
Как удается? Тупо мою водой... Но вот шампунь применять не додумался! Спасибо за подсказку!:) Не люблю немытой техники и женщин! Да, на "АПК-форуме" я зарегистрирован как "WOLF".
05.03.2012 в 21:58:57
#2948496
Чапор написал : Удлинители используете в транспортных работах?
Использовал когда токо сделал , пришло время окучки то сразу снял , с тех пор не одевал ,як сказав друже Микола ,Вы знаете как ЗМ , в межрядке на кукурузу или буряк то будуть к стате. А устойчивость при транспортных работах вооше класс.:)
06.03.2012 в 21:45:21
#2950637
Есть проблема, один ремень привода кородки более ростянут чем другой, двигатель стоит ровно, менять ремень ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу