Бродяга2012 написал :
вам видно не присылали три раза не ту запчасть
хм, везде одни професионалы)))) посмотрим, у нас в селе одни заказали с инет магазина (толи Харьков, толи Днепропетровск...) запчасти на 105ю зирку, посмотрим что придет)))
peter pet написал :
вот думаю брать или нет новый стоит 11815гр.
Я бы брал новый...
Константин69 написал :
Выжимной подшипник на сцеплении ,не пойму как разобрать и посмотреть, помазать. Он что, запресован в жестянку на всегда ?
Я не видел Вашего "Кроссера", но если он такой же как и мой, то сначала нужно...
Осторожно (чтобы не разбить) снять шкив сцепления. Не забудьте попутно очистить и смазать внутренний и наружный подшипники, установленные в этом шкиве.
Отсоединить тягу сцепления от рычага храповой муфты, на которой установлен выжимной подшипник и снять эту конструкцию с первичного вала.
Промыть выжимной, не снимая его с храповой муфты (если подшипник не требует замены).
Разогреть литол до жидкого состояния, окунуть в него выжимной и оставить так до застывания смазки.
С внешней стороны муфты и выжимного убрать лишнюю смазку, установить на вал.
Установить шкив сцепления, немного освободив разжимные лапки.
Подсоединить тягу и отрегулировать сцепление тягой и разжимными лапками.
Законтрить все контрагайки!
В моем мотоблоке успешно работает "жигулевский" выжимной!
stepvk написал :
может кто подскажет адресок где можно купить сие чудо прорезиненое
Посмотрите на промышленном рынке в своем обласном центре у продавцов подшипников и сальников, не связанных с мотоблоками. Я в Ив-Франковске свободно покупал у такого продавца на "Пьяном базаре" (так у нас называют это "учреждение"). Продавец был трезвый!!!
У кого есть электрическая схема. Выставите или дайте ссылку. Буду очень признателен. У меня МБ не даёт зарядки. Возможно какие то провода перепутаны или какой не подключен. Помогите. не знаю, что делать.
ZM написал :
Я не видел Вашего "Кроссера", но если он такой же как и мой, то сначала нужно...
Осторожно
Большое спасибо за подробный расклад. Я совершеннейший новичок в технике и только такие ответы для меня и понятны. Если я правильно сообразил,то выжимной разборке не подлежит? Так их целиком и меняют? Это первый выжимной который я вижу в жизни.
Ещё один вопрос остался без ответа . Как последовательно провести регулировку ручного дросселя. На фотографиях в инструкции некоторые фотографии отксерены зеркально и у меня мозги на бекрень от боязни ,что-то перепутать. Прошу помощи.
Так точно! В противном случае - извращения, вызваные в большинстве случаев финансовыми затруднениями. По этой причине и из-за дороговизны "родного" подшипника я начал эксплуатацию "жигулевского".
Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..
ZM написал :
Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..
Я сейчас в процессе сборки из магазина. Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю. Это я предполагаю не сложно , но нужен дружеский пинок (совет) .
Константин69 написал :
Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю.
Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз".
Итак...
Переведите "затвор" в положение "Стоп двигатель".
Ручку управления заслонкой на руле опустите вниз (так, чтобы отверстие под тягу газа на этой ручке было в самой низшей точке).
Вставьте тягу в ручку управления на руле и соедините его с узлом крепления на заслонке, укрепив фиксирующим болтом.
Произведите пуск двигателя согласно инструкции и послушайте как работает двигатель на средних оборотах.
Если обороты в этом положении тяги слишком или большие, или малые, немного отпустите фиксирующий болт (не дайте заглохнуть двигателю, придерживая тягу рукой) и передвиньте ручную заслонку в нужном спектре.
Выбрав оптимальное положение, зафиксируйте тягу.
Повторюсь: я описал принцип регулировки в своем мотоблоке. У Вас же могут быть и совсем иные способы фиксации тяги да и внешний вид составляющих этой системы.
ZM написал :
Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз".
Ну и у меня Кроссер 10Е и на нём тоже стоит клеймо"Зубр". Большое спасибо за пояснение - полчилось очень доходчиво.
Пробую вывесить фотографии........
Произведите пуск двигателя согласно инструкции и послушайте как работает двигатель на средних оборотах.
Если обороты в этом положении тяги слишком или большие, или малые, немного отпустите фиксирующий болт (не дайте заглохнуть двигателю, придерживая тягу рукой) и передвиньте ручную заслонку в нужном спектре.
Выбрав оптимальное положение, зафиксируйте тягу.
На этом фото...
На фиксирующий болт указывает красная стрелка, а на тягу - зеленая.
На следующем фото обратите внимание на синюю (!!!) стрелку, которая указывает на ручку управления на руле.
woland555 написал :
И кстати - я бы не стал брать с сайта. Эти мб такая штука, что их нужно или самому смотреть на отсутствие брака, или покупать у надежного продавца, который сам их проверяет.
Константин69 написал :
Пробую вывесить фотографии........
На фото перепутана тяга с тягой на подножку МБ.На Газ ставится мягкая тяга ,а на подножку жёсткая ,стальная тяга для того чтоб при выкидывание лапки ручкой она не где не согнулась.Ну это из моих размышлений-продавцы скорей всего думают иначе и ставят всё наоборот.