11.04.2012 в 21:31:00
surgun написал : спасибо...
я извиняюсь перед сообществом что столько вопросов задаю: Раскрутил черный бочек, который рядом с выхлопной трубой...сначала не понял как он разюирается, т.к. снялся полностью с направляющей - я перевернул, а оттуда масло вылилось грамм 50. Потом я уже понял, открыл крышку, там металлическая сетка... что это за бочек - можно узнать и что там за масло.
Так это фильтр воздушный на масленной основе. Заливать в его масло моторное любое главное чистое.
11.04.2012 в 21:47:08
sane_ok написал : Так это фильтр воздушный на масленной основе. Заливать в его масло моторное любое главное чистое.
так и предполагал....у меня есть минеральное но для бензинового двигателя, можно ли его залить?
11.04.2012 в 22:03:15
surgun написал : так и предполагал....у меня есть минеральное но для бензинового двигателя, можно ли его залить?
гуд подходит
11.04.2012 в 22:07:24
ZM написал : Если бы мне пришлось изготовлять новый палец, я бы попросил токаря выточить его диаметром 20,5 мм.
Поддерживаю 100%.
11.04.2012 в 22:11:47
sane_ok написал : гуд подходит
А остатки, как я предполагаю, дизельного - стоить вылить или можно смешать:?
11.04.2012 в 23:24:46
surgun написал : А остатки, как я предполагаю, дизельного - стоить вылить или можно смешать:?
Я в мотоблок заливаю полусентеику она подходит как для обычного дизеля так и для бензинвого . Его и в фильтр заливаю. Так я думаю можно и смешивать любые моторные масла нолить только в фильтр.
12.04.2012 в 01:03:28
Здраствуйте зирка 1090 для огорода в колесах давление какое делать.Много вроде немного буксует иногда. мало сделать стремно боюсь диски провернуть.Что скажете
12.04.2012 в 10:08:40
Мужики, подскажите, при снятии шкива сцепления нужно откручевать 6 болтов по окружности шкива, или можно сбить ого весь в сборе?
12.04.2012 в 10:22:17
Sascha написал : Мужики, подскажите, при снятии шкива сцепления нужно откручевать 6 болтов по окружности шкива, или можно сбить ого весь в сборе?
Не нужно.Эти болты крепят шкив на генераторе-снимать его не обязательно.
12.04.2012 в 11:08:51
Спасибо Денис, разобрался. Теперь попробую легонько смазать внутренний подшипник, предварительно достав фибровое уплотнение. Главное не переборщить, чтоб литол не попал на диск сцепления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу