Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 15:15:27

woland555, В КПП наших МБ нет синхронов поэтому иногда бывают затруднения всякого рода (включение передач,а так же повышенных,пониженных) .

0
Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

15.04.2012 в 15:39:03

Vitalik Orel. На моем МБ было, что после переключения с повышенных на пониженные и наоборот не включаются передачи, то есть передачу включаю, а МБ стоит. Нужно посмотреть на тяжку переключения повышенных-пониженных, может она заедает? Распложена под кожухом рулевой колонки на рычаге переключения передач. Перемещает вилку переключения повышенных-пониженных

0
Аватар пользователя
Vitalik Orel

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Орел

Сообщений: 23

15.04.2012 в 15:39:47

щас вообще заклинило передачу и она не выключается

0
Аватар пользователя
Vitalik Orel

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Орел

Сообщений: 23

15.04.2012 в 15:41:43

причем она до конца не включена потому что при движении рычага сцепления он глохнет

0
Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

15.04.2012 в 15:43:05

Vitalik Orel написал : щас вообще заклинило передачу и она не выключается

Если передачи переключаются с трудом, или при включении слышен скрежет шестерен отрегулируйте сцепление

Vitalik Orel написал : причем она до конца не включена потому что при движении рычага сцепления он глохнет

Если при включении сцепления двигатель глохнет, возможно вы включили две передачи одновременно

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 16:13:10

Sascha написал : Если при включении сцепления двигатель глохнет, возможно вы включили две передачи одновременно

Быстрей всего, включилось две передачи.

0
Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.04.2012 в 16:17:45

woland555 написал : кстати, у меня иногда на пониженые не хочет задвигаться, т-е он как-бы задвинулся, но не до конца. тогда я легонько чуть пускаю сцепление, и давлю на рычаг и тогда он щелкает до конца. кароче зубы не попадают и приходится чуть проворачивать шестерни при помощи сцепления.

у меня тоже бывает понижные невключаются тогда переключаю на повышенную передачу чуть тронусь и затем включаю нужную передачу
невключение передач свойственно особо новым мотоблокам сейчас невключение случается очень редко

0
Аватар пользователя
kuzhel

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Каменец-Подольский

Сообщений: 28

15.04.2012 в 16:58:10

Если не включается передача то просто МБ нужно подвигать в право влево.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

15.04.2012 в 18:49:04

kuzhel написал : подвигать в право влево

чуть пустить сцепление по-моему проще и легче)

0
Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.04.2012 в 19:20:23

woland555 это если рычаг передач не доходит до упора в паз а имеется в виду когда с повышенной переводим рычаг на пониженную затем переводим рычаг на передачу а движения нет

0
Аватар пользователя
Vitalik Orel

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Орел

Сообщений: 23

15.04.2012 в 19:37:07

sreutsky У меня заблокировало рычаг в одном положении, и не получается ничего сделать. и е6ще хотел спросить. У меня МБ со стартером. И я хотел спросить на замке зажигания контакты под номерами 1, 2, 3 и провода к замку подходят: красный, зеленый и черный. хотелось спросить какой провод какому контакту на замке соответствует

0
Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

15.04.2012 в 20:05:49

Vitalik Orel написал : У меня заблокировало рычаг в одном положении, и не получается ничего сделать.

Vitalik Orel,снимите заднюю крышку КПП и посмотрите какие шестерни находятся в зацеплении. Может быть удастсь чем-нибудь передвинуть вилки переключения. Если не поможет (рычаг переключения выскочил из кулисы) придется снимать верхнюю крышку КПП

0
Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

15.04.2012 в 20:15:53

И еще, если при включении сцепления двигатель глохнет, больше не заводите, в КПП можно чего-нибудь сломать. Пробовать включать сцепление можно только после того как удастся вывести шестерни из зацепления и первичный вал КПП будет свободно крутится от руки за шкив

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.04.2012 в 20:59:05

Vitalik Orel написал : на замке зажигания контакты под номерами 1, 2, 3 и провода к замку подходят: красный, зеленый и черный. хотелось спросить какой провод какому контакту на замке соответствует

У меня другая цветовая гамма проводов, к 1 контакту ЗЖ подходит провод от - (+) амперметра, 2 конт. провод от + клеммы АКБ(тонкий 2,5-3кв.),3конт. провод от реле стартера.

0
Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

15.04.2012 в 23:55:54

коробки что 4 что 6 по внешнему виду одинаковые

возник дополнительный вопрос удобно ли переключать 4 или 6 зубую конструкцию, есть ли замечания по включению, может на форуме есть продавец мотоблоков?

на 12сильных блоках /195двигатель/ стоит как на 4 зуба-Зубр, так и на 6 зубов -Добрыня...

мой продавец говорит, что может работать плохо как конструкция на 6 зубов /Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни/ вот вид на коробку

вот включение на 4 зуба /В качестве трансмиссии используется шестеренчатый редуктор (коническая передача) на ременном сцеплении. Число скоростей – две задние, шесть передних./ но стоит на зубре с 195движком/12конячек/

включение коробки на 4 зуба ...вот ее редуктор и вид сбоку

***вот хочу для себя определить какая коробка на ваш взгляд работает лучше

спасибо

другие типы включений и коробок не рассматриваю, для меня актуально то что изложено на фоторафиях***

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу