15.04.2012 в 15:15:27
woland555, В КПП наших МБ нет синхронов поэтому иногда бывают затруднения всякого рода (включение передач,а так же повышенных,пониженных) .
15.04.2012 в 15:39:03
Vitalik Orel. На моем МБ было, что после переключения с повышенных на пониженные и наоборот не включаются передачи, то есть передачу включаю, а МБ стоит. Нужно посмотреть на тяжку переключения повышенных-пониженных, может она заедает? Распложена под кожухом рулевой колонки на рычаге переключения передач. Перемещает вилку переключения повышенных-пониженных
15.04.2012 в 15:39:47
щас вообще заклинило передачу и она не выключается
15.04.2012 в 15:41:43
причем она до конца не включена потому что при движении рычага сцепления он глохнет
15.04.2012 в 15:43:05
Vitalik Orel написал : щас вообще заклинило передачу и она не выключается
Если передачи переключаются с трудом, или при включении слышен скрежет шестерен отрегулируйте сцепление
Vitalik Orel написал : причем она до конца не включена потому что при движении рычага сцепления он глохнет
Если при включении сцепления двигатель глохнет, возможно вы включили две передачи одновременно
15.04.2012 в 16:13:10
Sascha написал : Если при включении сцепления двигатель глохнет, возможно вы включили две передачи одновременно
Быстрей всего, включилось две передачи.
15.04.2012 в 16:17:45
woland555 написал : кстати, у меня иногда на пониженые не хочет задвигаться, т-е он как-бы задвинулся, но не до конца. тогда я легонько чуть пускаю сцепление, и давлю на рычаг и тогда он щелкает до конца. кароче зубы не попадают и приходится чуть проворачивать шестерни при помощи сцепления.
у меня тоже бывает понижные невключаются тогда переключаю на повышенную передачу чуть тронусь и затем включаю нужную передачу
невключение передач свойственно особо новым мотоблокам сейчас невключение случается очень редко
15.04.2012 в 16:58:10
Если не включается передача то просто МБ нужно подвигать в право влево.
15.04.2012 в 18:49:04
kuzhel написал : подвигать в право влево
чуть пустить сцепление по-моему проще и легче)
15.04.2012 в 19:20:23
woland555 это если рычаг передач не доходит до упора в паз а имеется в виду когда с повышенной переводим рычаг на пониженную затем переводим рычаг на передачу а движения нет
15.04.2012 в 19:37:07
sreutsky У меня заблокировало рычаг в одном положении, и не получается ничего сделать. и е6ще хотел спросить. У меня МБ со стартером. И я хотел спросить на замке зажигания контакты под номерами 1, 2, 3 и провода к замку подходят: красный, зеленый и черный. хотелось спросить какой провод какому контакту на замке соответствует
15.04.2012 в 20:05:49
Vitalik Orel написал : У меня заблокировало рычаг в одном положении, и не получается ничего сделать.
Vitalik Orel,снимите заднюю крышку КПП и посмотрите какие шестерни находятся в зацеплении. Может быть удастсь чем-нибудь передвинуть вилки переключения. Если не поможет (рычаг переключения выскочил из кулисы) придется снимать верхнюю крышку КПП
15.04.2012 в 20:15:53
И еще, если при включении сцепления двигатель глохнет, больше не заводите, в КПП можно чего-нибудь сломать. Пробовать включать сцепление можно только после того как удастся вывести шестерни из зацепления и первичный вал КПП будет свободно крутится от руки за шкив
15.04.2012 в 20:59:05
Vitalik Orel написал : на замке зажигания контакты под номерами 1, 2, 3 и провода к замку подходят: красный, зеленый и черный. хотелось спросить какой провод какому контакту на замке соответствует
У меня другая цветовая гамма проводов, к 1 контакту ЗЖ подходит провод от - (+) амперметра, 2 конт. провод от + клеммы АКБ(тонкий 2,5-3кв.),3конт. провод от реле стартера.
15.04.2012 в 23:55:54
коробки что 4 что 6 по внешнему виду одинаковые
возник дополнительный вопрос удобно ли переключать 4 или 6 зубую конструкцию, есть ли замечания по включению, может на форуме есть продавец мотоблоков?
на 12сильных блоках /195двигатель/ стоит как на 4 зуба-Зубр, так и на 6 зубов -Добрыня...
мой продавец говорит, что может работать плохо как конструкция на 6 зубов /Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни/
вот включение на 4 зуба /В качестве трансмиссии используется шестеренчатый редуктор (коническая передача) на ременном сцеплении. Число скоростей – две задние, шесть передних./ но стоит на зубре с 195движком/12конячек/
включение коробки на 4 зуба
***вот хочу для себя определить какая коробка на ваш взгляд работает лучше
спасибо
другие типы включений и коробок не рассматриваю, для меня актуально то что изложено на фоторафиях***
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу