Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

16.04.2012 в 00:35:33

Бродяга2012 написал : для меня актуально то что изложено на фоторафиях

Неужели это играет для Вас решающую роль в выборе МБ? Мощность, цена, надежность продавца и возможность сервисного обслуживания- это главное, а к переключению привыкните любому. У меня на 6 "зубов", на ходу с 3 на 4-ую Вы переключаться не будете- гарантирую, а с 5-той на 6-ую без разници на какой коробке.

0
Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

16.04.2012 в 03:27:04

Wovkodav спасибо за отзыв, а что у вас за мотоблок и какая мощность?

еще по включению коробки скоростей на мотоблоке кто еще что то добавит?

0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 06:57:57

У меня не поддон упирается, а закончилалсь длина отверстий как раз для регулировки в бок .
Кроссер 10 у меня.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.04.2012 в 07:34:38

Бродяга написал : 2вот хочу для себя определить какая коробка на ваш взгляд работает лучше другие типы включений и коробок не рассматриваю

Уважаемый Бродяга, выбор Вами МБ, для меня лично, уже превратился в азартную игру, поскольку я был в числе первых кто откликнулся на Ваш вопрос. Такого количества сообщений не имеют и "ветераны". Интересно уже что же вы выберете и, вообще, собираетесь ли покупать? В любом случае желаю Вам всего хорошего.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.04.2012 в 08:51:30

Христос воскрес, уважаемые мотоблочники! Выставляю несколько иллюстраций, может кому что пригодится.

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.04.2012 в 08:58:45

0
Вложение
Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

16.04.2012 в 10:37:22

Sascha написал : Здесь некоторое время назад поднимался вопрос об оборудовании МБ гидросистемой. Вот поразмыслил на досуге. Думаю, что силы фрикционного трения, для привода гидронасоса от маховика, или установки его вместо натяжного ролика ремня вентилятора не хватит. Предлагаю подумать о приводе маслонасоса от хвостовика для запуска двигателя ручкой.

Гдето на форуме не дадавно было сообщение .В етом сообщение человек расказал и показал что стало з шестерней после удлинения пусковой рукоятки.Её разорвалона шпонке.Так что решайте сами. И второй нюанс , как завезти МБ если АКБ или стартер умер? И трете , фреза идёт через сцыпление Нагрузка там не децкая. Так что насос НШ потянет полюбому. На форуме есть готовые решения ,Ищите , анализируйте .

0
Аватар пользователя
Wovkodav

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Киев

Сообщений: 78

16.04.2012 в 11:07:03

Бродяга2012 написал : а что у вас за мотоблок и какая мощность?

Зирка 1090, 9.5лс.

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

16.04.2012 в 11:43:56

TolikXL написал : Гдето на форуме не дадавно было сообщение .В етом сообщение человек расказал и показал что стало з шестерней после удлинения пусковой рукоятки.Её разорвалона шпонке.Так что решайте сами. И второй нюанс , как завезти МБ если АКБ или стартер умер? И трете , фреза идёт через сцыпление Нагрузка там не децкая. Так что насос НШ потянет полюбому. На форуме есть готовые решения ,Ищите , анализируйте .

Пусковую шестерню сразу растянуло по шпоночному пазу,это привело к значительной деформации зубьев в районе паза,что в свою очередь вызвало некоторое подклинивание пусковой рукоятки,потом разрыв.Шестерни изготовлены из сырца без каких либо улучшений и термообработок и для длительной работы не пригодны.Как впрочем и шестерни газораспределения,для вращения распредвала и топливного насоса их прочности достаточно,но не для передачи полной мощности двигателя.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

16.04.2012 в 12:06:35

Бродяга2012 написал : вот включение на 4 зуба /В качестве трансмиссии используется шестеренчатый редуктор (коническая передача) на ременном сцеплении. Число скоростей – две задние, шесть передних./ но стоит на зубре с 195движком/12конячек/ [/B][/I][/COLOR]

Бестолковый продавец. В этих редукторах нет конических передач.

Sascha написал : Здесь некоторое время назад поднимался вопрос об оборудовании МБ гидросистемой. Вот поразмыслил на досуге. Думаю, что силы фрикционного трения, для привода гидронасоса от маховика, или установки его вместо натяжного ролика ремня вентилятора не хватит.

Рассуждай так. Мотоблок 10 л.с. Мощность передается от двигателя к коробке 2 ремнями, т.е. 1 ремень передает 5 л.с. У вас какой мощности гидронасос?

0
Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

16.04.2012 в 13:42:02

Бродяга2012 написал : Wovkodav спасибо за отзыв, а что у вас за мотоблок и какая мощность?

зайдите в кабинет сверху справа изменните настройки укажите в подписи также свой мотоблок -после нужных изменений будете видеть мотоблоки учасников форума

0
Аватар пользователя
Микола1

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Луцк

Сообщений: 38

16.04.2012 в 13:47:17

Уважаемый Константин! У меня была такая проблема- вообще сосность уходила на 2 см. Никакие подставки из гаек не помогут. Я проблему эту решил просто. Заменил на двигателе двухручейный шкив на трехручейный. У меня МБ Заря SH 61 E.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.04.2012 в 15:07:43

foot написал : У вас какой мощности гидронасос?

Интересно, задавался ли кто нибудь вопросом стоит ли заморачиваться с гидравликой? Ведь потребуется: отключаемый понижающий редуктор, НШ, распределитель, бак, гидроцилиндры. Все это нужно разместить, и все это вещи весьма дорогостоящие. И даже если вы сможете "достать" их, заявленная мощность для привода маленького насоса НШ10 составляет 8,4(!) квт.

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

16.04.2012 в 15:52:30

Riba4ok1 Смысл использования гидравлики для подъема навески на адаптере весьма сомнителен,но вот для дистанционной передачи вращающего момента на исполнительные органы вполне оправдан,и при определенных условиях может быть не только проще но и дешевле.На счет заявленной мощности,указанная цифра есть номинал при рабочих оборотах и давлении,в реале такая мощность может и не понадобиться.

0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

16.04.2012 в 16:38:30

Микола1 написал : Уважаемый Константин! У меня была такая проблема- вообще сосность уходила на 2 см. Никакие подставки из гаек не помогут. Я проблему эту решил просто. Заменил на двигателе двухручейный шкив на трехручейный. У меня МБ Заря SH 61 E.

Вот в том то и дело. У меня шёл в комплекте именно с тремя ручьями. Диаметр шкива 110мм. На маховике есть два посадочных места под шкивы большего и меньшего диаметра, как я предположил. Меньший сажается глубже и как раз должно произойти выравнивание ручьёв. Может я чего то не понял? А сейчас ремни возле маховика едва не касаются крепёжных болтов этого трехручейного шкива.
Далеко ехать за нужным шкивом малого размера.Вот я и спрашиваю ,на сколько такой перекос опасен для ремней? На долго мне их хватит?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу