Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

30.04.2012 в 16:51:58

tremal написал : Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет.Параллельно контактам стоит RC цепочка с включенными последовательно сопротивлением 10 Ом 2 вТ и конденсатора 0,68 мКф Х 400вольт .

Что качает,режим работы?

З.Ы.Установка снаббера параллельно переключателю мало помогает при интенсивной работе насоса,проверено.На печке бензин прокачивается со скоростью пол литра в час,если всё правильно отрегулировано.Насос подкачав топливо на некоторое время замирает,пока поплавок в дозаторе не отпустит иглу,в системе охлаждения он будет качать не прерывно,при условии принудительного включения,в таком режиме его на долго не хватит.

0
Аватар пользователя
alexmailsymb

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Кременчуг

Сообщений: 1

30.04.2012 в 17:31:16

Здраствуйте форумчане.Хотел спросить, кто менял опорный шарикоподшипник на Зирка 1090 и в какой последовательности его извлекают?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

30.04.2012 в 18:13:12

kurssiver написал : Что качает,режим работы?

Качаем бензин и работа постоянна

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

30.04.2012 в 18:16:15

mikail написал : Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса

Riba4ok1 написал : Такая переделка Вам ничего полезного не даст, скорее наоборот.

Совершенно верно, для такой переделки необходим водяной насос работающий и сохраняющий свою работоспособность длительный париод времени при работе с температурой жидкости до + 80-90 гр.С.. Ну и плюс остальные решения как к примеру, зависимость прокачки ОЖ от оборотов двигателя и тд. и тп. mikail, для Вашей задумки наиболее подходящий вариант насоса это электрический 12 вольтовый насос для перекачки ОЖ от водяной системы охлаждения компьютера.

0
Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

30.04.2012 в 20:09:11

kurssiver написал : Полностью поддерживаю,такая переделка добавит геморроя и не более.Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя.Можно конечно их разгрузить,и увеличить ресурс насоса,но в любом случае его производительность очень мала для системы охлаждения.У меня лично только в начале чуток выгоняло воду,теперь уровень держится стабильно,не доливал уже часов десять, и как я не издевался над движком до кипения так и не доводил.Но если вам таки хочется чего то нацепить на МБ,то тогда конечно,дерзайте.

как ни странно я тоже не смог закипятить своего зубра...даже без расширительного бачка...

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

30.04.2012 в 21:16:37

tremal написал : Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет

tremal написал : Качаем бензин и работа постоянна

Не хочется затевать спор,но вы как то тоже старайтесь не давать противоречивые ответы,ведь "дополнительный" и "работа постоянна" понятия как бы взаимоисключающие.

Сан46 написал : mikail, для Вашей задумки наиболее подходящий вариант насоса это электрический 12 вольтовый насос для перекачки ОЖ от водяной системы охлаждения компьютера.

Кстати есть и аналогичные автомобильные насосы.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.04.2012 в 22:08:36

woland555 написал : а я за, думаю если все грамотно сделать, хуже не будет. а то вот на днях пригрел своего коня, не заметил вся вода ушла... так пару раз и накипь будет в каналах)))

mikail написал : Вот и я за то , взять тосол с нижней точки (самый горячей) и перекачать в радиатор .

Друзья мои, этого делать нельзя. Я же предлагал подумать:clapping. Вспомните как работает СО МБ. Чем выше Т в районе рубашки тем интенсивней циркуляция. Т.Е. такой принцип частично заменяет термостат. Для наглядности зима заводим.Без помпы прогреваем а затем уже идет в радик(если надо), хотя зимой трудно и так прогреть. С помпой качаем и не нагреем никогда. Результат (повышенный расход масла, низкая эффективность СС двига и все что из этого вытекает. То же будет и летом. Вы сами нарушаете работу СО!!!. СО МБ прекрасно справляется со своей работой и никакие доработки не нужны. Если же Вы умудряетесь закипятить- ищите(перегрузка, забит радик и пр.).Чтобы не было накипи пользуйтесь прокипяченной(дистилированной)водой, а лучше тосолом. Для Бродяги; расш. бачок не улучшает эффективность СО, он помогает автом. поддерживать уровень ОЖ, ну и помогает в плане "гигиены".

0
Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

01.05.2012 в 05:03:13

Бродяга2012 написал : как ни странно я тоже не смог закипятить своего зубра...даже без расширительного бачка...

А я без проблем, притом два раза. Где-то приблизительно на шестой сотке. Очень страшно, или это нормально? Фрезеровал не чернозем на первой пониженной. Еще наблюдается небольшой люфт полуосей на фрезе. Это нормально, или надо чето делать?

0
Аватар пользователя
mikail

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

01.05.2012 в 09:24:40

На фрезе должны соять стяжные длинные шпильки , что бы небыло люфта .

0
Аватар пользователя
kcfsergeia

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

01.05.2012 в 12:42:07

woland555 написал : а я за, думаю если все грамотно сделать, хуже не будет. а то вот на днях пригрел своего коня, не заметил вся вода ушла... так пару раз и накипь будет в каналах)))

У меня тоже частенько закипал, я сделал так как ктото писал уже на форуме,раздвинул шайбы шкива вентилятора, ремень сел ниже, обороты возросли вентилятора, звук стал как турбина воет и врезультате неделю работал мотоблоком при больших нагрузках при этой жаре, полет нормальный я даже недоливал воду в радиатор:)

0
Аватар пользователя
Diatlik

Местный

Регистрация: 25.11.2010

Ровно

Сообщений: 4

01.05.2012 в 14:02:57

Подскажите размери ремня привода вентилятора.( зубр 78)

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

01.05.2012 в 14:07:29

Ну если разговор о тонкостях, то и я добавлю.
Olexa У Вас сейчас ветер западный, температура 32 град. Фрезеруйте с севера на юг, т.е. чтобы ветер дул справа - он хорошо помогает вентилятору. Также загляните справа под решетку радиатора - вероятно там мусор на сотах радиатора, продуйте противотоком, т.е. слева направо, а также обе решетки. Дальше технические тонкости не пишу для краткости, но если хотите, то напишу. Только приехал с фрезеровки - не кипит ни с севера на юг, ни с юга на север. Да, может обороты большие держите? На первой можно пониже. Я на второй-третьей.

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

01.05.2012 в 15:38:36

Мои наблюдения по системе охлаждения.При первой заливке воды было налито почти под завязку и выгонять начало почти сразу,прогрев был минимален.Воспринял этот факт как само собой разумеющееся.Через несколько дней,перед запуском долил воду,ситуация повторилась,хотя прогрев был не значителен,выганяло чуток и успокаивалось.Так повторялось каждый раз,пока не дал копоти при фрезеровании и по не осторожности открутил крышку радиатора.Руку обдало горячей водой,но не ошпарило,вода градусов 50,выгнало грамм двести триста.Из этого возник вопрос,если вода не кипела,как могло выгнать около пятой части охлаждающей жидкости?После этого случая еще фрезеровал и садил картоху под плуг,но воду перестало выганять.Возникает ощущение что в системе охлаждения присутствуют воздушные карманы,и пока из них не удалить весь воздух, жидкость постоянно будет выганять при каждом,даже не значительном прогреве.

0
Аватар пользователя
Flint.by

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

01.05.2012 в 15:59:37

Доброго дня! Подскажите советом, если было у кого: начало выгонять воду из радика, пластины приблизительно на сантиметр оголились, долил воды и плотнее крышку закрутил и увидел как сразу побелел дым, а потом вроде как радиатор стало раздувать, хотя пружина в крышке и нормально сжимается Как крышечку открутишь- вода в радике бурлит. Уровень масла в норме. Что может быть такое и как лечить? Двигатель 185N.:help

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

01.05.2012 в 17:30:57

Flint.by написал : начало выгонять воду из радика,
Как крышечку открутишь- вода в радике бурлит.

У Вас в МБ пробита прокладка головки цилиндра. Попробуйте перетянуть, а скорее всего потребуется замена.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу