Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

06.05.2012 в 13:03:36

sreutsky написал : в шлангах бульбашек нет -может трубки не докручены-подожмем

Прежде чем подтягивать трубку, отпустите и прокачивайте, понемногу подтягивая трубку. Тогда будет видно как бульбашек меньше и нет совсем. Слушайте, как начинает хрюкать форсунка. Она должна срабатывать каждый оборот корбы (два оборота коленвала и маховика).

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.05.2012 в 14:45:51

Сергеевич написал : Прежде чем подтягивать трубку, отпустите и прокачивайте, понемногу подтягивая трубку. Тогда будет видно как бульбашек меньше и нет совсем.

По поводу форсунки. Однозначно нужно на стенд т.к. меняется и угол. Пока можете попробовать ее подстроить и визуально. Снимите с двигателя, прикрутите трубку и начинайте как бы заводить(газ добавьте) и смотрите за качеством распыла. Постепенно поджимаем пружину. Как только нормально распыляет ставьте и пробуйте. Если звон двига будет больше прежнего еще чуть подожмите,не снимая. Попробуйте под нагрузкой. Судя по тому как Вы описываете, у Вас не пережата, а не дожата пружина. И все же, если возможно, обратитесь к специалисту.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2012 в 15:25:56

подскажите хочу купить мотоблок зубр79!чтобы косить траву на сено а какую лучше купить косу не знаю!

0
Аватар пользователя
Vitalik Orel

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Орел

Сообщений: 23

06.05.2012 в 20:35:57

купил раму и два окучника собрал а как прицепить на мотоблок не пойму. может кто обьяснит

0
Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

06.05.2012 в 21:34:44

Riba4ok1 написал : По поводу форсунки. Однозначно нужно на стенд т.к. меняется и угол. Пока можете попробовать ее подстроить и визуально. Снимите с двигателя, прикрутите трубку и начинайте как бы заводить(газ добавьте) и смотрите за качеством распыла. Постепенно поджимаем пружину. Как только нормально распыляет ставьте и пробуйте. Если звон двига будет больше прежнего еще чуть подожмите,не снимая. Попробуйте под нагрузкой. Судя по тому как Вы описываете, у Вас не пережата, а не дожата пружина. И все же, если возможно, обратитесь к специалисту.

Стенда нет. Я после сборки форсунки закрутил до упора давление попробовал соляра не продавливает ,немного отпустил -распыл отличный. Я думаю что изза выставления большего давления форсунка пропускает меньшее колличество топлива.А угол не должен меняться- янасос не разбирал прокладки не трогал,а форсунка влияет на качество смеси .Если меньше давление топлива больше и каплями- мотор не завелся пережал распыл хороший ,порция меньше -мое мнение -завтра порегулирую отпишусь

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.05.2012 в 22:15:50

sreutsky написал : А угол не должен меняться- янасос не разбирал прокладки не трогал,а форсунка влияет на качество смеси .

Добавляйте а не отпускайте. Если пружина пережата то и усилие для поднятия иглы нужно большее. Т.е. Игла подымется с некоторым запозданием и раньше же и отсечет топливо. Для того и нужен стенд. Насос подает дозированое количество топлива но адекватно будет работать только при определенном сопротивлении форсунки. Поэтому начинайте от "плевков" и поджимая добейтесь приемлемой работы. А прокладки не убирайте, ведь все детали прежние и угол не изменился.

0
Аватар пользователя
Галюлько

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Киев

Сообщений: 5

06.05.2012 в 22:22:26

Olexa написал : Сердечно благодарю. Вы меня очень успокоили на щет сапуна. А то вчера садим картошку, погода прекрасная, природа чудесная, сажалка работает нормально, одно только портит эту картину - мысль: "Движок гробится, движок гробится, движок гробится..." И бросить нельзя - работы невпроворот, все по дням розпланированно.

У мене появилася аналогічна проблема після зміни масла минулого року. Під кришкою сапуна, є ще жестяна прокладка (якщо знімете кришку сапуна, зрозумієте про що я). На ній є два повздовжні прорізи по боках, і дирки (помоєму 3) знизу. І якщо закласти її (не саму кришку сапуна, а цю прокладку) перевернувши на 180 градусів(посадочні місця підходять), вийде, що масло буде збиратися в самому сапуні, і відповідно досить замітно як воно сочиться. Перекрутивши цю прокладку все стало на місце. Підтікання є, але не більше, ніж це по логіці повинно бути.

У меня появилась аналогичная проблема после замены масла в прошлом году. Под крышкой сапуна есть еще жестяная прокладка (если снимете крышку сапуна, поймете о чем я). На ней есть две продольных прорези по сторонам, и дырки (по-моему 3) снизу. И если заложить ее (не саму крышку сапуна, а эту прокладку), перевернув на 180 градусов (посадочные места подходят), выйдет, что масло будет собираться в самом сапуне, и соответственно достаточно заметно как оно будет сочиться. Перекрутив эту прокладку все встало на место. Подтекание есть, но не больше, чем это по логике должно быть.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

06.05.2012 в 23:01:35

sreutsky. Как я понял, Вы не хотите регулировать форсунку на работающем двигателе. Зря. Работа двигателя чувтвительна к малейшему повороту винта как по часовой, так и против часовой. Добится "факела" - это Вы грубо отрегулировали. На стенде, конечно, тонко орегулируют. Но почему-то упускают тот штрих, что каждый двигатель имеет свой характер. Так вот, даже после стенда, форсунку нужно подрегулировать под характер индивидуально каждого двигателя.

Галюлько. Ні, тиск в системі охолодження потрібен.

Галюлько. Нет, давление в системе охлаждения нужно.

0
Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

06.05.2012 в 23:12:34

Галюлько написал : Заливаю полусинтетику, менял 3 раза. сжег приблизительно 40 л. топлива.

На 40 л. палива, тричі міняли оливу??? Чи я чогось не зрозумів?

На 40 л. топлива, трижды меняли масло??? Какой смысл?

0
Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

06.05.2012 в 23:15:03

Галюлько написал : познущався з клапана кришки радіатора

Тобто Ви взагалі її видалили? Правду кажучи, в мене теж така думка була. Бачок стоїть від щеплення Ниви, але боюсь, що в такому разі його об*єму буде недостатньо.

То есть Вы вообще ее удалили? Честно говоря, у меня тоже такая мысль была. Бачок стоит от щеплення Нивы, но боюсь, что в таком случае его будет недостаточно.

0
Аватар пользователя
Галюлько

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Киев

Сообщений: 5

06.05.2012 в 23:37:35

Olexa написал : На 40 л. топлива, трижды меняли масло??? Какой смысл?

Впринципі, виглядає зачасто, але... Перший раз міняв після 5-ти годин роботи (обкатка), другий (приблизно 10 годин роботи) коли зняв кришку сапуна, нащупав на дні піддона кусочки відливу блоку!, їх було досить багато. Ну і цього року, до початку активної роботи. На рахунок клапана в кришці - зробив дирку.

В принципе, смотрю часто, но... Первый раз менял после 5-ти часов работы (обкатка), второй (приблизительно 10 часов работы) когда снял крышку сапуна, нащупал на дне поддона кусочки отлива блока!, их было достаточно много. Ну и в этом году, к началу активной работы. На счет клапана в крышке - сделал дырку.

0
Аватар пользователя
Галюлько

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Киев

Сообщений: 5

06.05.2012 в 23:42:36

Сергеевич написал : Нет, давление в системе охлаждения нужно.

Обгрунтуйте :) Чому я думаю інакше - у нашій системі немає насоса, ну і якщо не помиляюсь тиск піднімає температуру кипіння, а цей мотор тяжко довести до такого. ну і + до всього, (чисто особиста думка "модне ИМХО" - є тиск, є можливість поломки радіатора, пробою прокладки, протікання ущільнювачів гільзи і т.д. за весь час не замітив недостатку роботи без клапана


Обоснуйте :) Почему то я думаю иначе - в нашей системе нет насоса, ну и если не ошибаюсь давление поднимает температуру кипения, а этот мотор тяжело довести до такого. Ну и "+" ко всему - чисто личное мнение "модное ИМХО" - есть давление, есть возможность поломки радиатора, пробоя прокладки, протекания уплотнителей гильзы и так далее, за всё время не заметил недостатков работы без клапана.

Olexa написал : То есть Вы вообще ее удалили? Честно говоря, у меня тоже такая мысль была. Бачок стоит от щеплення Нивы, но боюсь, что в таком случае его будет недостаточно.

Його й справді недостатньо. В мене теж такий. Якщо при холодному двигуні - в ньому третина рідини, то при фрезеруванні - починає витікати. потрібен десь у два рази більший.


Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.05.2012 в 00:08:50

Сергеевич написал : Так вот, даже после стенда, форсунку нужно подрегулировать под характер индивидуально каждого двигателя.

Сергеевич, это Ваше личное мнение или на чем основана такая рекомендация?

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

07.05.2012 в 00:17:39

Галюлько написал : Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.

Тому що без клапана ОР розширюється при нижчій температурі.

Потому что без клапана ОР расширяется при низкой температуре.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.05.2012 в 01:25:23

Галюлько написал : Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.

Такого бачка абсолютно хватает. Почему у Вас при холодном треть? Просто наливаете полный радик и все. Что касается пробки радиатора то неужели Вы считаете что конструктора нарочно сделали систему закрытой чтобы добавить Вам забот? Или они не смогли додуматься до Ваших идей?:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу