06.05.2012 в 23:37:35
Olexa написал : На 40 л. топлива, трижды меняли масло??? Какой смысл?
В принципе, смотрю часто, но... Первый раз менял после 5-ти часов работы (обкатка), второй (приблизительно 10 часов работы) когда снял крышку сапуна, нащупал на дне поддона кусочки отлива блока!, их было достаточно много. Ну и в этом году, к началу активной работы. На счет клапана в крышке - сделал дырку.
06.05.2012 в 23:42:36
Сергеевич написал : Нет, давление в системе охлаждения нужно.
Обгрунтуйте :) Чому я думаю інакше - у нашій системі немає насоса, ну і якщо не помиляюсь тиск піднімає температуру кипіння, а цей мотор тяжко довести до такого. ну і + до всього, (чисто особиста думка "модне ИМХО" - є тиск, є можливість поломки радіатора, пробою прокладки, протікання ущільнювачів гільзи і т.д. за весь час не замітив недостатку роботи без клапана
Обоснуйте :) Почему то я думаю иначе - в нашей системе нет насоса, ну и если не ошибаюсь давление поднимает температуру кипения, а этот мотор тяжело довести до такого. Ну и "+" ко всему - чисто личное мнение "модное ИМХО" - есть давление, есть возможность поломки радиатора, пробоя прокладки, протекания уплотнителей гильзы и так далее, за всё время не заметил недостатков работы без клапана.
Olexa написал : То есть Вы вообще ее удалили? Честно говоря, у меня тоже такая мысль была. Бачок стоит от щеплення Нивы, но боюсь, что в таком случае его будет недостаточно.
Його й справді недостатньо. В мене теж такий. Якщо при холодному двигуні - в ньому третина рідини, то при фрезеруванні - починає витікати. потрібен десь у два рази більший.
Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.
07.05.2012 в 00:08:50
Сергеевич написал : Так вот, даже после стенда, форсунку нужно подрегулировать под характер индивидуально каждого двигателя.
Сергеевич, это Ваше личное мнение или на чем основана такая рекомендация?
07.05.2012 в 00:17:39
Галюлько написал : Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.
Потому что без клапана ОР расширяется при низкой температуре.
07.05.2012 в 01:25:23
Галюлько написал : Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.
Такого бачка абсолютно хватает. Почему у Вас при холодном треть? Просто наливаете полный радик и все. Что касается пробки радиатора то неужели Вы считаете что конструктора нарочно сделали систему закрытой чтобы добавить Вам забот? Или они не смогли додуматься до Ваших идей?:)
07.05.2012 в 08:03:59
купил раму и два окучника собрал а как прицепить на мотоблок не пойму. может кто обьяснит
07.05.2012 в 08:08:16
Галюлько написал : Его и действительно недостаточно. У меня тоже такой. Если при холодном двигателе - в нем треть жидкости, то при фрезеровании - начинает вытекать. нужен где-то в два раза больше.
Почитайте,вдруг вам это поможет
07.05.2012 в 08:40:40
07.05.2012 в 09:48:06
Riba4ok1. На одной из страниц форумчанин рекомендовал подрегулировать на работающем. Я попробовал, и был приятно удивлен. Галюлько. Про головку. Тиск в системі охолодження 1,1-1,5 ат; температура до 120 град. В камері горіння - 60 ат; температура до 600 град. Хто кого передаве? А ось якщо працювати з кипінням, то і прокладку проб'є, і головку шліфувати. (укр.). О головке. Давление в системе охлаждения 1,1-1,5 ат; темп. до 120 град. В камере сгорания - 60 ат; до 600 град. Кто кого передавит? А вот если работать на кипящем двигателе, то и прокладку пробьет, и головку надо шлифовать. (русс.).
07.05.2012 в 11:22:17
Сергеевич написал : О головке. Давление в системе охлаждения 1,1-1,5 ат; темп. до 120 град. В камере сгорания - 60 ат; до 600 град. Кто кого передавит? А вот если работать на кипящем двигателе, то и прокладку пробьет, и головку надо шлифовать. (русс.).
На крышке бачка моего МБ написано 0.5 и это в атмосферах,при степени сжатия порядка двадцати давление в пике достигает трёхсот атмосфер,температура в камере сгорания значительно выше чем 600,но детали до таких температур не разогреваются ввиду своей теплопроводности и наличия постоянного охлаждения,даже дно поршня охлаждается маслом попадающим на него.
07.05.2012 в 11:54:27
woland555 написал : Кстати в таком случае температура двигателя будет около 100*С, что как мне кажется и есть его рабочей температурой,
Уважаемый Воланд совершенно прав как и Сергеевич. Наиболее комфортно двигатель чувствует себя именно в районе кипения воды. Под эту Т расчитываются все системы. Вспомним о тепловых зазорах замках колец, о зазорах при регулировке клапанов. При открытой системе(или дырочка в крышке) кипение начинается уже при 95 что приводит и потерям ОЖ.(испарение дорогостоящего антифриза или постоянный долив воды и, как следствие, образование накипи) В закрытых этого нет. Что касается мифов о выдавленых прокладках,радиках, резиновых кольцах,Сергеевич примерно объяснил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу