08.05.2012 в 00:30:43
iгор - кіі написал : сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок.
интересно бы увидеть фото
08.05.2012 в 00:37:58
iгор - кіі. Здравствуйте! Галюлько. Начните с фильтра. Grobikus. Спасибо за настроение.
08.05.2012 в 00:39:47
iгор - кіі написал : Обрабатываю 50 соток земли, техникой доволен.
Приветствую Вас Игорь! Добро пожаловать. Ну и, в качестве вступного, не мешало бы фото Вашего приданого, в частности прицепа.
08.05.2012 в 01:06:15
[QUOTE=sreutsky;30805 И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса[/QUOTE] Я Вам такого совета не давал, не умного. И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.
08.05.2012 в 01:27:50
Riba4ok1 написал : И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.
sreutsky написал : И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса
По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.
08.05.2012 в 01:30:38
iгор - кіі написал : Приветствую владельцев тяжёлых коней. Примите в свои ряды
Добро пожаловать, присоединяйтесь.
08.05.2012 в 09:20:41
Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.
08.05.2012 в 10:50:45
Сергеевич написал : Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я.
Сергеевич, не обижайтесь. Если все работает то нечего и везти это понятно. Вы чуть крутнули, а он совсем разобрал. На форуме много людей которые о технике имеют самое общее представление и хорошо если человек это осознает и прислушивается к советам. Хорошо если он выберет себе нормальных советчиков. Потому что есть и такие что раздают советы направо и налево, часто весьма сомнительные. Один нормально добавит прокладку, а другой может не попасть приводом,пустит двиг вразнос и ошалело будет смотреть на ревущий МБ, не зная как остановить, пока не оборвет поршень и т.п. И обойдется ему эта прокладка в штуку гривень. Поэтому я отвечаю часто даже излишне подробно. В Ваших же знаниях, уважаемый Сергеевич, я нисколько не сомневаюсь. Спасибо за понимание.
08.05.2012 в 13:28:38
Riba4ok1. Понял Вас и полностью с Вами согласен. С интересом читаю Ваши посты, вижу, что Вы хороший специалист и что осторожно и взвешенно даете советы, чтобы не навредить. Поддерживаю. Я не ахти какой специалист и не обладают достаточным объемом знаний, но суть моих постов показать свои ошибки и к чему они приводят. С другой стороны, я пытаюсь помочь человеку, стоящему в поле в, казалось, безнадежной ситуации. По жизни у меня было много ситуаций, когда казалось, что конец и наступало отчаяние. И каждый раз ситуация, как не странно было мне, разрешалась. По МБ. У меня и в разнос двигатель шел, и заклинивал, и выбрасывал МБ из седла, и сцепление клинило, и гайки разлетались в разные стороны, и милиция тормозила. Это только то, что вспомнил и писал здесь. Я старюсь желать добра людям, тогда оно возвращается к тебе. Я тоже стараюсь писать здесь коротко и часто вижу, как самое главное остается за кадром. Поэтому, если Вы будете писать много и подробно, то я буду Вам, как и другие, только признателен. Откроюсь, когда-то в АТП меня Бог свел с прекрасным специалистом-аппаратурщиком. Он мне такие вещи показывал на сложном оборудовании! Больше половины я так и не докумекал, а он уже в мире ином... И конечно же стенды необходимы, тем более сейчас электроника. Ну вот блин, расписался, извините. Просто одной бабушке сейчас прошел огород и увидел ее глаза. Ради этого стоит жить, а остальное отходит на задний план. Спасибо, что мы друг друга поняли. Только так. Спасибо.
08.05.2012 в 18:09:47
а можно эти все похвалы друг-другу в личку? а то тему засоряете....
08.05.2012 в 19:41:15
woland555. Справедливо. Молчу.
08.05.2012 в 20:30:26
Сергеевич написал : Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм
Среднее рабочее давление 588-603 кПа~6атм.
08.05.2012 в 21:29:15
woland555 написал : а можно эти все похвалы друг-другу в личку? а то тему засоряете....
Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо? Или Вы сами себя назначили Админом, а я написал какую-то крамолу? Ну хотя бы, как минимум, усыновите меня,а потом уже воспитывайте,уважаемый Воланд 555:).
08.05.2012 в 23:10:52
Сан46 написал : По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.
А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены
08.05.2012 в 23:36:46
Сергеевич написал : Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.
Совершенно верно ,как раз ваши советы подошли кстати ,даже в инструкции зубра где то видел о настройке ручной ,правильно если мб нормально работает то и лезть не стоит ,но есть моменты когда просто заглушил -заводишь -незаводится и начинаешь искать чуть весь не перебираешь . А такие ответы -типа а зачем туда лез-не уместны .Я не агитирую регулировать форсунку на глаз -случаи бывают же разные -может знакомый полез -который понятия про форумы не имеет ,у кого может и свой"специалист"есть в семье ,а стенд откуда в селе и т.д Речь о том как выйти из данного положения без простоя самостоятельно ,что ничего нет смертельного -регулируем сами -занимаемся огородами ну а в межсезонье можна и на стенд
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу