Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

08.05.2012 в 00:30:43

iгор - кіі написал : сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок.

интересно бы увидеть фото

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

08.05.2012 в 00:37:58

iгор - кіі. Здравствуйте! Галюлько. Начните с фильтра. Grobikus. Спасибо за настроение.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.05.2012 в 00:39:47

iгор - кіі написал : Обрабатываю 50 соток земли, техникой доволен.

Приветствую Вас Игорь! Добро пожаловать. Ну и, в качестве вступного, не мешало бы фото Вашего приданого, в частности прицепа.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.05.2012 в 01:06:15

[QUOTE=sreutsky;30805 И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса[/QUOTE] Я Вам такого совета не давал, не умного. И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.05.2012 в 01:27:50

Riba4ok1 написал : И никому не советую так вольно обращаться с настройками топливной аппаратуры. Это может не только ухудшить мощностные характеристики но и привести к более серьезным проблемам.

  • 100.

sreutsky написал : И так никакой стенд не нужен -подбераем по звуку оборотам и стабильности и что интересно намного тише стала работа топливонасоса

По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.05.2012 в 01:30:38

iгор - кіі написал : Приветствую владельцев тяжёлых коней. Примите в свои ряды

Добро пожаловать, присоединяйтесь.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

08.05.2012 в 09:20:41

Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.05.2012 в 10:50:45

Сергеевич написал : Riba4ok1.Сан46. Не умный совет давал я.

Сергеевич, не обижайтесь. Если все работает то нечего и везти это понятно. Вы чуть крутнули, а он совсем разобрал. На форуме много людей которые о технике имеют самое общее представление и хорошо если человек это осознает и прислушивается к советам. Хорошо если он выберет себе нормальных советчиков. Потому что есть и такие что раздают советы направо и налево, часто весьма сомнительные. Один нормально добавит прокладку, а другой может не попасть приводом,пустит двиг вразнос и ошалело будет смотреть на ревущий МБ, не зная как остановить, пока не оборвет поршень и т.п. И обойдется ему эта прокладка в штуку гривень. Поэтому я отвечаю часто даже излишне подробно. В Ваших же знаниях, уважаемый Сергеевич, я нисколько не сомневаюсь. Спасибо за понимание.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

08.05.2012 в 13:28:38

Riba4ok1. Понял Вас и полностью с Вами согласен. С интересом читаю Ваши посты, вижу, что Вы хороший специалист и что осторожно и взвешенно даете советы, чтобы не навредить. Поддерживаю. Я не ахти какой специалист и не обладают достаточным объемом знаний, но суть моих постов показать свои ошибки и к чему они приводят. С другой стороны, я пытаюсь помочь человеку, стоящему в поле в, казалось, безнадежной ситуации. По жизни у меня было много ситуаций, когда казалось, что конец и наступало отчаяние. И каждый раз ситуация, как не странно было мне, разрешалась. По МБ. У меня и в разнос двигатель шел, и заклинивал, и выбрасывал МБ из седла, и сцепление клинило, и гайки разлетались в разные стороны, и милиция тормозила. Это только то, что вспомнил и писал здесь. Я старюсь желать добра людям, тогда оно возвращается к тебе. Я тоже стараюсь писать здесь коротко и часто вижу, как самое главное остается за кадром. Поэтому, если Вы будете писать много и подробно, то я буду Вам, как и другие, только признателен. Откроюсь, когда-то в АТП меня Бог свел с прекрасным специалистом-аппаратурщиком. Он мне такие вещи показывал на сложном оборудовании! Больше половины я так и не докумекал, а он уже в мире ином... И конечно же стенды необходимы, тем более сейчас электроника. Ну вот блин, расписался, извините. Просто одной бабушке сейчас прошел огород и увидел ее глаза. Ради этого стоит жить, а остальное отходит на задний план. Спасибо, что мы друг друга поняли. Только так. Спасибо.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.05.2012 в 18:09:47

а можно эти все похвалы друг-другу в личку? а то тему засоряете....

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

08.05.2012 в 19:41:15

woland555. Справедливо. Молчу.

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

08.05.2012 в 20:30:26

Сергеевич написал : Среднее рабочее давление 588-603 кПа ~ 60 атм

Среднее рабочее давление 588-603 кПа~6атм.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.05.2012 в 21:29:15

woland555 написал : а можно эти все похвалы друг-другу в личку? а то тему засоряете....

Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо? Или Вы сами себя назначили Админом, а я написал какую-то крамолу? Ну хотя бы, как минимум, усыновите меня,а потом уже воспитывайте,уважаемый Воланд 555:).

0
Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

08.05.2012 в 23:10:52

Сан46 написал : По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.

А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены

0
Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

08.05.2012 в 23:36:46

Сергеевич написал : Не умный совет давал я. Если человек добился нормальной работы: заводится хорошо, стуков нет, не дымит, мощность есть, тяга есть, приемистость есть и т.д., то какая необходимость снимать форсунку и везти ее на стенд? К примеру, я отработал и лето, и зиму после регулировки.

Совершенно верно ,как раз ваши советы подошли кстати ,даже в инструкции зубра где то видел о настройке ручной ,правильно если мб нормально работает то и лезть не стоит ,но есть моменты когда просто заглушил -заводишь -незаводится и начинаешь искать чуть весь не перебираешь . А такие ответы -типа а зачем туда лез-не уместны .Я не агитирую регулировать форсунку на глаз -случаи бывают же разные -может знакомый полез -который понятия про форумы не имеет ,у кого может и свой"специалист"есть в семье ,а стенд откуда в селе и т.д Речь о том как выйти из данного положения без простоя самостоятельно ,что ничего нет смертельного -регулируем сами -занимаемся огородами ну а в межсезонье можна и на стенд

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу