08.05.2012 в 23:40:58
sreutsky написал : А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены
Из написанного выше, наверное не все. Я же написал
Сан46 написал : По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.
Потому как есть существенная разница между регулировкой и проверкой на стенде и на "слух" и "глаз".
09.05.2012 в 00:02:28
Сан46 написал : Потому как есть существенная разница между регулировкой и проверкой на стенде и на "слух" и "глаз".
понятно чтосам не подберешь давление так как на стенде . Просто это быстрый выход и рекомендация для тех кто тоже залез туда ,куда не стоит
09.05.2012 в 00:16:19
За месяц роботы зубы фрезы износились не меньше чем на сантиметр. Как Вы ими годы работаете? наработка 90 л. Д.Т.
09.05.2012 в 00:19:12
Спасибо за приём. Извините, вставить видео пока неполучается.
09.05.2012 в 00:23:04
Riba4ok1 написал : Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо? Или Вы сами себя назначили Админом, а я написал какую-то крамолу? Ну хотя бы, как минимум, усыновите меня,а потом уже воспитывайте,уважаемый Воланд 555.
слушайте, есть компромис. можно же оффтоп писать мелким и серым шрифтом, и люди которым это все неинтересно будуть пропускать все это)) а админов-модераторов поди на мастерсити нет совсем)))) усыновлять в мои 23 года както неохота)))
09.05.2012 в 00:30:33
sreutsky написал : А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены
ну более жесткая отбраковка деталей, более тщательная обработка поверхностей и т.д. выльется в бОльшую сумму. Китайцы они способны сделать качество, это не вопрос, вопрос в том найдется ли кто готовый за качество заплатить. На своем мб - притензии по поводу недотяжек-недорегулировок были ко всем узлам кроме двигателя. Я так понимаю двигатель поставляется единым блоком, и он может быть уже отрегулирован. все остальное (например сцепление) должно регулироваться при сборке, т-е у нас на сборочных "заводах". Таково мое мнение.
09.05.2012 в 01:40:07
kurssiver написал : Среднее рабочее давление 588-603 кПа~6атм.
Согласен, вероятно опечатка в "Руководстве", конечно же нужно читать 5880-6030 кПа~60 атм. Еще скажите, почему по Вашим словам в пике достигает 300 атм? Ведь пробное давление равно 1,25 рабочего, т.е. 75 атм. Ну пусть 90 атм, с учетом коэфф. безопасности 2 получим разрушающее давление 180 атм. Далее. Форсунка создает 140 атм, горение начинается, но впрыск еще продолжается. Нельзя, чтобы давление в камере превысило давление форсунки.
09.05.2012 в 02:01:15
Сергеевич написал : Согласен, вероятно опечатка в "Руководстве", конечно же нужно читать 5880-6030 кПа~60 атм.
Нет опечатки,среднее давление именно то что указано в руководстве.
Сергеевич написал : Еще скажите, почему по Вашим словам в пике достигает 300 атм?
Есть такой график,на нём всё видно.И ещё, вы не задумывались почему дизеля такие тяжёлые и шумные?
Сергеевич написал : Форсунка создает 140 атм, горение начинается, но впрыск еще продолжается. Нельзя, чтобы давление в камере превысило давление форсунки.
При правильной регулировке угла впрыска,пик давления с моментом впрыска не совпадает.
09.05.2012 в 10:27:07
kurssiver написал : Есть такой график,на нём всё видно.
ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.
09.05.2012 в 11:48:31
kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл. Условия же работы реального двигателя существенно отличаются от идеального.
С праздником дорогие мужчины и многострадальные наши женщины!
09.05.2012 в 12:50:42
Сергеевич написал : kurssiver
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл.
Уважаемые форумчане всех стран, сердечно поздравляю вас всех с Днем Победы! Всего вам доброго. Ув. Сергеевич и иже с ним, с удовольствием побеседовал бы с вами на столь интеллектуальные темы но кому это интересно? Снизойдите до уровня обычного пользователя МБ, и как говорил великий Воланд Трипопять, "не засоряйте тему!". С праздником, друзья!
09.05.2012 в 19:18:44
Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич
09.05.2012 в 21:51:06
Григорьевич написал : Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич
Перекрестите ремень тоесть не покругу а восьмеркой и косилка пойдет в другую сторону.
09.05.2012 в 22:03:00
kurssiver написал : Мои наблюдения по системе охлаждения.При первой заливке воды было налито почти под завязку и выгонять начало почти сразу,прогрев был минимален.Воспринял этот факт как само собой разумеющееся.Через несколько дней,перед запуском долил воду,ситуация повторилась,хотя прогрев был не значителен,выганяло чуток и успокаивалось.Так повторялось каждый раз,пока не дал копоти при фрезеровании и по не осторожности открутил крышку радиатора.Руку обдало горячей водой,но не ошпарило,вода градусов 50,выгнало грамм двести триста.Из этого возник вопрос,если вода не кипела,как могло выгнать около пятой части охлаждающей жидкости?После этого случая еще фрезеровал и садил картоху под плуг,но воду перестало выганять.Возникает ощущение что в системе охлаждения присутствуют воздушные карманы,и пока из них не удалить весь воздух, жидкость постоянно будет выганять при каждом,даже не значительном прогреве.
Так сложилось, что эксплуатация МБ началась при температуре где-то 0...-5. Перед заводкой систему обязательно проливал 4-5 литрами воды. После работы сливал. Когда потеплело, то после очередной работы воду не слил. На улице уже 25 градусов, а ещё ни разу воду не выгоняло, ни кипело, ни намёка на перегрев. Уровень воды (на холодную) держится чуть выше трубок радиатора. Возможно проливание с постепенным закрытием краника выгоняло лишний воздух из системы, а может дело совсем не в этом.
09.05.2012 в 22:08:57
Колотит двигатель на всех оборотах. Менял угол опережения впрыска (и ранний, и поздний) - все равно колотит. Подозреваю что не отбалансированный маховик, или недобалансированный... Вот она проблема, если у кого была, что делали, как лечили и вылечили ли?
Витязь - 90 180N
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу