Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.05.2012 в 23:40:58

#3081906

sreutsky написал : А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены

Из написанного выше, наверное не все. Я же написал

Сан46 написал : По возможности проверте свою регулировку на" не нужном стенде" ,выводы будут совершенно другими.

Потому как есть существенная разница между регулировкой и проверкой на стенде и на "слух" и "глаз".

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

09.05.2012 в 00:02:28

#3081954

Сан46 написал : Потому как есть существенная разница между регулировкой и проверкой на стенде и на "слух" и "глаз".

понятно чтосам не подберешь давление так как на стенде . Просто это быстрый выход и рекомендация для тех кто тоже залез туда ,куда не стоит

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

09.05.2012 в 00:16:19

#3081997

За месяц роботы зубы фрезы износились не меньше чем на сантиметр. Как Вы ими годы работаете? наработка 90 л. Д.Т.

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

09.05.2012 в 00:19:12

#3082004

Спасибо за приём. Извините, вставить видео пока неполучается.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.05.2012 в 00:23:04

#3082017

Riba4ok1 написал : Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо? Или Вы сами себя назначили Админом, а я написал какую-то крамолу? Ну хотя бы, как минимум, усыновите меня,а потом уже воспитывайте,уважаемый Воланд 555.

слушайте, есть компромис. можно же оффтоп писать мелким и серым шрифтом, и люди которым это все неинтересно будуть пропускать все это)) а админов-модераторов поди на мастерсити нет совсем)))) усыновлять в мои 23 года както неохота)))

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.05.2012 в 00:30:33

#3082042

sreutsky написал : А что все уверены что китайцы при сборке на стенде давление регулируют и при этом не убирают наплыви металла в картере, не докручивают гайки ,на шатуне болты не все заштопорены

ну более жесткая отбраковка деталей, более тщательная обработка поверхностей и т.д. выльется в бОльшую сумму. Китайцы они способны сделать качество, это не вопрос, вопрос в том найдется ли кто готовый за качество заплатить. На своем мб - притензии по поводу недотяжек-недорегулировок были ко всем узлам кроме двигателя. Я так понимаю двигатель поставляется единым блоком, и он может быть уже отрегулирован. все остальное (например сцепление) должно регулироваться при сборке, т-е у нас на сборочных "заводах". Таково мое мнение.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

09.05.2012 в 01:40:07

#3082190

kurssiver написал : Среднее рабочее давление 588-603 кПа~6атм.

Согласен, вероятно опечатка в "Руководстве", конечно же нужно читать 5880-6030 кПа~60 атм. Еще скажите, почему по Вашим словам в пике достигает 300 атм? Ведь пробное давление равно 1,25 рабочего, т.е. 75 атм. Ну пусть 90 атм, с учетом коэфф. безопасности 2 получим разрушающее давление 180 атм. Далее. Форсунка создает 140 атм, горение начинается, но впрыск еще продолжается. Нельзя, чтобы давление в камере превысило давление форсунки.

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

09.05.2012 в 02:01:15

#3082220

Сергеевич написал : Согласен, вероятно опечатка в "Руководстве", конечно же нужно читать 5880-6030 кПа~60 атм.

Нет опечатки,среднее давление именно то что указано в руководстве.

Сергеевич написал : Еще скажите, почему по Вашим словам в пике достигает 300 атм?

Есть такой график,на нём всё видно.И ещё, вы не задумывались почему дизеля такие тяжёлые и шумные?

Сергеевич написал : Форсунка создает 140 атм, горение начинается, но впрыск еще продолжается. Нельзя, чтобы давление в камере превысило давление форсунки.

При правильной регулировке угла впрыска,пик давления с моментом впрыска не совпадает.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.05.2012 в 10:27:07

#3082449

kurssiver написал : Есть такой график,на нём всё видно.

ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

09.05.2012 в 11:48:31

#3082535

kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл. Условия же работы реального двигателя существенно отличаются от идеального.

  1. В наших двигателях действительно среднее рабочее давление 60 атм. Вы путаете его с давлением, какое бывает в камере (оно бывает и отрицательным, но не бывает 300 атм).
  2. В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".
    woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.

С праздником дорогие мужчины и многострадальные наши женщины!

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.05.2012 в 12:50:42

#3082622

Сергеевич написал : kurssiver
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл.

Уважаемые форумчане всех стран, сердечно поздравляю вас всех с Днем Победы! Всего вам доброго. Ув. Сергеевич и иже с ним, с удовольствием побеседовал бы с вами на столь интеллектуальные темы но кому это интересно? Снизойдите до уровня обычного пользователя МБ, и как говорил великий Воланд Трипопять, "не засоряйте тему!". С праздником, друзья!

Аватар пользователя
Григорьевич

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Винница

Сообщений: 7

09.05.2012 в 19:18:44

#3083153

Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич

Аватар пользователя
Сергійй

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Бар

Сообщений: 6

09.05.2012 в 21:51:06

#3083528

Григорьевич написал : Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич

Перекрестите ремень тоесть не покругу а восьмеркой и косилка пойдет в другую сторону.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

09.05.2012 в 22:03:00

#3083569

kurssiver написал : Мои наблюдения по системе охлаждения.При первой заливке воды было налито почти под завязку и выгонять начало почти сразу,прогрев был минимален.Воспринял этот факт как само собой разумеющееся.Через несколько дней,перед запуском долил воду,ситуация повторилась,хотя прогрев был не значителен,выганяло чуток и успокаивалось.Так повторялось каждый раз,пока не дал копоти при фрезеровании и по не осторожности открутил крышку радиатора.Руку обдало горячей водой,но не ошпарило,вода градусов 50,выгнало грамм двести триста.Из этого возник вопрос,если вода не кипела,как могло выгнать около пятой части охлаждающей жидкости?После этого случая еще фрезеровал и садил картоху под плуг,но воду перестало выганять.Возникает ощущение что в системе охлаждения присутствуют воздушные карманы,и пока из них не удалить весь воздух, жидкость постоянно будет выганять при каждом,даже не значительном прогреве.

Так сложилось, что эксплуатация МБ началась при температуре где-то 0...-5. Перед заводкой систему обязательно проливал 4-5 литрами воды. После работы сливал. Когда потеплело, то после очередной работы воду не слил. На улице уже 25 градусов, а ещё ни разу воду не выгоняло, ни кипело, ни намёка на перегрев. Уровень воды (на холодную) держится чуть выше трубок радиатора. Возможно проливание с постепенным закрытием краника выгоняло лишний воздух из системы, а может дело совсем не в этом.

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

09.05.2012 в 22:08:57

#3083590

Колотит двигатель на всех оборотах. Менял угол опережения впрыска (и ранний, и поздний) - все равно колотит. Подозреваю что не отбалансированный маховик, или недобалансированный... Вот она проблема, если у кого была, что делали, как лечили и вылечили ли?

Витязь - 90 180N

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.05.2012 в 22:35:41

#3083656

Коленвал написал : Колотит двигатель на всех оборотах.

это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

Аватар пользователя
Григорьевич

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Винница

Сообщений: 7

10.05.2012 в 00:08:14

#3083958

Спасибо, Сергійй! Скажите, а ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

10.05.2012 в 07:46:41

#3084208

Riba4ok1 написал : это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

Купил в прошлом году . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 08:22:44

#3084237

Коленвал Трудно представить что Вы вкладываете в понятие "колотит". Но если речь действительно идет о ненормальной вибрации нужно обращаться к продавцу и менять двигатель по гарантии. Если это дефект заводской с нарушением баланса Вы не отремонтируете(только замена детали). Возможно не отбал. маховик. Толковый токарь мог бы Вам дать ответ.

Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.05.2012 в 08:27:30

#3084244

Григорьевич написал : ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

я вчера свою перебирал, смазывал. там первый (по ходу от шкива) редуктор можно установить так, чтобы шкив был или вовнутрь или наружу, у меня во-внутрь штанга со шкивом направлена, направление правильное.

Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

10.05.2012 в 10:49:40

#3084453

Сергеевич написал : kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.

Самая большая моя ошибка,что я вступил с вами в полемику,даже не знаю зачем мне это было надо.

Сергеевич написал : В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".

Если вам интересно подгонять параметры под себя,то пусть так и будет,по крайней мере это ни как не скажется на эксплуатации мотоблока.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.05.2012 в 11:31:52

#3084539

woland555 написал : ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.

Сергеевич написал : woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.

Нет. Для данного семейства двигателей (R175-R190) подобные рассуждения бессмысленны. Внимательно посмотрите на оси. Внимательно читайте мануал к двигателю. Никакой рабочей области нет. Есть единственная рабочая точка, которую пользователь изменить не в силе.

Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

10.05.2012 в 13:25:16

#3084726

Коленвал написал : . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

10.05.2012 в 13:42:34

#3084764

kurssiver. А я наоборот, рад был к Вам обращаться.
foot. Не бессмысленны. В интернете невозможно всё описать формулами, графиками, испытаниями в натуре. Посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кГ. Впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.05.2012 в 14:06:30

#3084813

Добрый день. Нужна помощь. Куплен мотоблок CR-M10EG (http://www.crosser-tools.ru/motoblocks/) - прошел обкатку сейчас и вспахал порядка 10 соток целены.

  1. Плуг (входит в комплект)плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте, приходиться применять всю силу для вытаскивания из земли(зарывается). Регулировал угол плуга горизонтальный и вертикальный... Если ли у кого опыт работы...? или забыть и работать только фрезой?
  2. Фреза, сначало работал по целине на 1 и 2 скорости без проблем, потом после того как несколько раз намотал на фрезу сухую траву - на 2 скорости перестал тянуть, дергается фреза, неравномерно работает, потерялась мощность. На 1 скорости все ОК. Натяжка ремня нормальная, клапана выставленны, масло залито и т.д. Внимание вопрос - я уже убил что-то в данном агрегате, подскажите что?
  3. Электростартер - заводился хорошо, в дальнейшем с секундной задержкой(как будто кость проглотил и начал дышать...), в какой-то момент вообще перестал(не реагирует на поворот ключа зажигания) -приходиться заводить с ручки.. Аккумулятор заряжен, провода целые - куда лезть смотреть еще...? Если тебы прорабатывались на форуме, извините, дайте ссылку пж.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

10.05.2012 в 14:27:44

#3084855

Пункт 1.

grosser M10E написал : плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте,

Повидимому у Вас земля "тяжеловата"... Нужны грунтозацепы. Пункт2.

grosser M10E написал :

  1. Фреза,

Проверьте не слетела ли цепь в редукторе фрезы!.. А возможно "упал" натяжной башмак и цепь заклинила? Пункт 3.

grosser M10E написал : не реагирует на поворот ключа зажигания)

Думаю, что "накрылся" замок зажигания. У меня подобное случилось и я заменил на кнопку, а потом - и на ключ от трактора Т-40. Насколько точно я помню, то когда-то "mrVladimir" из Хмельницкого писал, что на этом замке стартер самовольно начал заводить двигатель и дозаводился до того, что зубья "улетели".

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.05.2012 в 14:55:01

#3084907

Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина, но если поставить грунтозацепы - может грохнуться движок от нагрузки ?(так колеса просто проворачиваются в земле и ничего страшного..) или я не прав?

  1. Цепь не слетела - фреза работает, просто перестала давать полную мощьность на 2 передаче.
  2. Если просто замок - ОК буду смотреть, а может какой нибудь бендикс стартера заклинило?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 15:16:39

#3084933

Доброго здоровья всем! Сергеевич, уважаемый, не нервничайте так! Ваши расчеты по шпильке в конце были не слабой "шпилькой":). Кстати, друзья мои, я прозевал, где вы взяли такое сумасшедшее давление в двигателе? 300 атмосфер это, как минимум, в 3 с лишним раза больше реального да и то в совр. дизелях.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 15:56:41

#3084992

grosser M10E написал : Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина,

Уважаемый Кроссер, думаю что все проблемы у Вас от неопытности. Нужно отрегулировать плуг и он должен сам поддерживать заданую глубину, а не зарываться. Нормально настроеный плуг довольно легко идет почти сам. Целина. Лучше мелко вспахать, а потом пройти фрезой. Наша фреза прекрасна для ранее обработанных почв, для целины она низкооборотна. Если же надо то и фрезой за 2 прохода. Если же площадь целины велика вспашите(или БДТ) первый раз трактором и дальше МБ. По стартеру возможно проверьте тщательно массу, возможно поставьте доп. провод. Вообще вся проводка и детали требуют ревизии вплоть до замены их полностью. Остальное Вам уже сказал ZM, он опытный пилот МБ.

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

10.05.2012 в 20:08:18

#3085459

yura54 написал : Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.

Погано ти зрозумів. Работает плохо, постоянная вибрация на всех оборотах. Трясет. Обратился к вам на форум за помощью, а вы все переворачиваете. Если хотите дать совет, пишите по существу...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу