Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

09.05.2012 в 11:48:31

kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл. Условия же работы реального двигателя существенно отличаются от идеального.

  1. В наших двигателях действительно среднее рабочее давление 60 атм. Вы путаете его с давлением, какое бывает в камере (оно бывает и отрицательным, но не бывает 300 атм).
  2. В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".
    woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.

С праздником дорогие мужчины и многострадальные наши женщины!

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.05.2012 в 12:50:42

Сергеевич написал : kurssiver
1.Вы показали только один график - график термического к.п.д. Но рассмотрите еще индикаторный, эффективный, механический, отностиельный к.п.д. Ваш же график показывает идеальный теоретический термодинамический цикл.

Уважаемые форумчане всех стран, сердечно поздравляю вас всех с Днем Победы! Всего вам доброго. Ув. Сергеевич и иже с ним, с удовольствием побеседовал бы с вами на столь интеллектуальные темы но кому это интересно? Снизойдите до уровня обычного пользователя МБ, и как говорил великий Воланд Трипопять, "не засоряйте тему!". С праздником, друзья!

0
Григорьевич
Григорьевич
Новичок

Регистрация: 07.04.2011

Винница

Сообщений: 7

09.05.2012 в 19:18:44

Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич

0
Сергійй
Сергійй
Новичок

Регистрация: 21.01.2012

Бар

Сообщений: 6

09.05.2012 в 21:51:06

Григорьевич написал : Ув. форумчане! Подскажите пожалуйста по роторной косилке типа "Заря". Подсоединил косилку к мотоблоку (Заря Люкс 10 л/с) попробовал косить, а роторы вращаются от середины, а должны вовнутрь, помогите, что можно сделать. Косилку покупал в прошлом году в Харькове ф-ма "Булат", качество исполнения вроде хорошее косилка заводская,(завод "Вейма" Китай). С ув. Григорьевич

Перекрестите ремень тоесть не покругу а восьмеркой и косилка пойдет в другую сторону.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

09.05.2012 в 22:03:00

kurssiver написал : Мои наблюдения по системе охлаждения.При первой заливке воды было налито почти под завязку и выгонять начало почти сразу,прогрев был минимален.Воспринял этот факт как само собой разумеющееся.Через несколько дней,перед запуском долил воду,ситуация повторилась,хотя прогрев был не значителен,выганяло чуток и успокаивалось.Так повторялось каждый раз,пока не дал копоти при фрезеровании и по не осторожности открутил крышку радиатора.Руку обдало горячей водой,но не ошпарило,вода градусов 50,выгнало грамм двести триста.Из этого возник вопрос,если вода не кипела,как могло выгнать около пятой части охлаждающей жидкости?После этого случая еще фрезеровал и садил картоху под плуг,но воду перестало выганять.Возникает ощущение что в системе охлаждения присутствуют воздушные карманы,и пока из них не удалить весь воздух, жидкость постоянно будет выганять при каждом,даже не значительном прогреве.

Так сложилось, что эксплуатация МБ началась при температуре где-то 0...-5. Перед заводкой систему обязательно проливал 4-5 литрами воды. После работы сливал. Когда потеплело, то после очередной работы воду не слил. На улице уже 25 градусов, а ещё ни разу воду не выгоняло, ни кипело, ни намёка на перегрев. Уровень воды (на холодную) держится чуть выше трубок радиатора. Возможно проливание с постепенным закрытием краника выгоняло лишний воздух из системы, а может дело совсем не в этом.

0
Коленвал
Коленвал
Новичок

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

09.05.2012 в 22:08:57

Колотит двигатель на всех оборотах. Менял угол опережения впрыска (и ранний, и поздний) - все равно колотит. Подозреваю что не отбалансированный маховик, или недобалансированный... Вот она проблема, если у кого была, что делали, как лечили и вылечили ли?

Витязь - 90 180N

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.05.2012 в 22:35:41

Коленвал написал : Колотит двигатель на всех оборотах.

это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

0
Григорьевич
Григорьевич
Новичок

Регистрация: 07.04.2011

Винница

Сообщений: 7

10.05.2012 в 00:08:14

Спасибо, Сергійй! Скажите, а ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

0
Коленвал
Коленвал
Новичок

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

10.05.2012 в 07:46:41

Riba4ok1 написал : это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

Купил в прошлом году . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 08:22:44

Коленвал Трудно представить что Вы вкладываете в понятие "колотит". Но если речь действительно идет о ненормальной вибрации нужно обращаться к продавцу и менять двигатель по гарантии. Если это дефект заводской с нарушением баланса Вы не отремонтируете(только замена детали). Возможно не отбал. маховик. Толковый токарь мог бы Вам дать ответ.

0
woland555
woland555
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.05.2012 в 08:27:30

Григорьевич написал : ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

я вчера свою перебирал, смазывал. там первый (по ходу от шкива) редуктор можно установить так, чтобы шкив был или вовнутрь или наружу, у меня во-внутрь штанга со шкивом направлена, направление правильное.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу