09.05.2012 в 22:35:41
Коленвал написал : Колотит двигатель на всех оборотах.
это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?
10.05.2012 в 00:08:14
Спасибо, Сергійй! Скажите, а ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?
10.05.2012 в 07:46:41
Riba4ok1 написал : это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?
Купил в прошлом году . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.
10.05.2012 в 08:22:44
Коленвал Трудно представить что Вы вкладываете в понятие "колотит". Но если речь действительно идет о ненормальной вибрации нужно обращаться к продавцу и менять двигатель по гарантии. Если это дефект заводской с нарушением баланса Вы не отремонтируете(только замена детали). Возможно не отбал. маховик. Толковый токарь мог бы Вам дать ответ.
10.05.2012 в 08:27:30
Григорьевич написал : ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?
я вчера свою перебирал, смазывал. там первый (по ходу от шкива) редуктор можно установить так, чтобы шкив был или вовнутрь или наружу, у меня во-внутрь штанга со шкивом направлена, направление правильное.
10.05.2012 в 10:49:40
Сергеевич написал : kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.
Самая большая моя ошибка,что я вступил с вами в полемику,даже не знаю зачем мне это было надо.
Сергеевич написал : В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".
Если вам интересно подгонять параметры под себя,то пусть так и будет,по крайней мере это ни как не скажется на эксплуатации мотоблока.
10.05.2012 в 11:31:52
woland555 написал : ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.
Сергеевич написал : woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.
Нет. Для данного семейства двигателей (R175-R190) подобные рассуждения бессмысленны. Внимательно посмотрите на оси. Внимательно читайте мануал к двигателю. Никакой рабочей области нет. Есть единственная рабочая точка, которую пользователь изменить не в силе.
10.05.2012 в 13:25:16
Коленвал написал : . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.
Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.
10.05.2012 в 13:42:34
kurssiver. А я наоборот, рад был к Вам обращаться.
foot. Не бессмысленны. В интернете невозможно всё описать формулами, графиками, испытаниями в натуре. Посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кГ. Впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?
10.05.2012 в 14:06:30
Добрый день. Нужна помощь. Куплен мотоблок CR-M10EG (
10.05.2012 в 14:27:44
Пункт 1.
grosser M10E написал : плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте,
Повидимому у Вас земля "тяжеловата"... Нужны грунтозацепы. Пункт2.
grosser M10E написал :
- Фреза,
Проверьте не слетела ли цепь в редукторе фрезы!.. А возможно "упал" натяжной башмак и цепь заклинила? Пункт 3.
grosser M10E написал : не реагирует на поворот ключа зажигания)
Думаю, что "накрылся" замок зажигания. У меня подобное случилось и я заменил на кнопку, а потом - и на ключ от трактора Т-40. Насколько точно я помню, то когда-то "mrVladimir" из Хмельницкого писал, что на этом замке стартер самовольно начал заводить двигатель и дозаводился до того, что зубья "улетели".
10.05.2012 в 14:55:01
Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина, но если поставить грунтозацепы - может грохнуться движок от нагрузки ?(так колеса просто проворачиваются в земле и ничего страшного..) или я не прав?
10.05.2012 в 15:16:39
Доброго здоровья всем! Сергеевич, уважаемый, не нервничайте так! Ваши расчеты по шпильке в конце были не слабой "шпилькой":). Кстати, друзья мои, я прозевал, где вы взяли такое сумасшедшее давление в двигателе? 300 атмосфер это, как минимум, в 3 с лишним раза больше реального да и то в совр. дизелях.
10.05.2012 в 15:56:41
grosser M10E написал : Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина,
Уважаемый Кроссер, думаю что все проблемы у Вас от неопытности. Нужно отрегулировать плуг и он должен сам поддерживать заданую глубину, а не зарываться. Нормально настроеный плуг довольно легко идет почти сам. Целина. Лучше мелко вспахать, а потом пройти фрезой. Наша фреза прекрасна для ранее обработанных почв, для целины она низкооборотна. Если же надо то и фрезой за 2 прохода. Если же площадь целины велика вспашите(или БДТ) первый раз трактором и дальше МБ. По стартеру возможно проверьте тщательно массу, возможно поставьте доп. провод. Вообще вся проводка и детали требуют ревизии вплоть до замены их полностью. Остальное Вам уже сказал ZM, он опытный пилот МБ.
10.05.2012 в 20:08:18
yura54 написал : Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.
Погано ти зрозумів. Работает плохо, постоянная вибрация на всех оборотах. Трясет. Обратился к вам на форум за помощью, а вы все переворачиваете. Если хотите дать совет, пишите по существу...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу