Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

09.05.2012 в 22:35:41

Коленвал написал : Колотит двигатель на всех оборотах.

это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

0
Аватар пользователя
Григорьевич

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Винница

Сообщений: 7

10.05.2012 в 00:08:14

Спасибо, Сергійй! Скажите, а ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

0
Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

10.05.2012 в 07:46:41

Riba4ok1 написал : это с момента покупки так или после эксплуатации? Стуков нет, подшипники в норме? Когда купили МБ?

Купил в прошлом году . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 08:22:44

Коленвал Трудно представить что Вы вкладываете в понятие "колотит". Но если речь действительно идет о ненормальной вибрации нужно обращаться к продавцу и менять двигатель по гарантии. Если это дефект заводской с нарушением баланса Вы не отремонтируете(только замена детали). Возможно не отбал. маховик. Толковый токарь мог бы Вам дать ответ.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

10.05.2012 в 08:27:30

Григорьевич написал : ремень "восьмеркой"- ничего страшного не будет, вернее ремня на день хватит?

я вчера свою перебирал, смазывал. там первый (по ходу от шкива) редуктор можно установить так, чтобы шкив был или вовнутрь или наружу, у меня во-внутрь штанга со шкивом направлена, направление правильное.

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

10.05.2012 в 10:49:40

Сергеевич написал : kurssiver Кажется начинаю понимать, где вы ошибаетесь.

Самая большая моя ошибка,что я вступил с вами в полемику,даже не знаю зачем мне это было надо.

Сергеевич написал : В "Руководстве" опечатка, читать: "5880-6030 кПа".

Если вам интересно подгонять параметры под себя,то пусть так и будет,по крайней мере это ни как не скажется на эксплуатации мотоблока.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.05.2012 в 11:31:52

woland555 написал : ну на графике есть рабочая область за которую наша система не выходит. при том как видите при давлении уже в 75 атм., экспонента КПД уже начинает выравниваться, что говорит о том что повышая давление больше 125 атм. сущевственного прироста КПД не получится. Это может быть просто эталонный график для топлива указаной калорийности.

Сергеевич написал : woland555. Вы правы. Уточню: всё относително и к.п.д. тоже.

Нет. Для данного семейства двигателей (R175-R190) подобные рассуждения бессмысленны. Внимательно посмотрите на оси. Внимательно читайте мануал к двигателю. Никакой рабочей области нет. Есть единственная рабочая точка, которую пользователь изменить не в силе.

0
Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

10.05.2012 в 13:25:16

Коленвал написал : . Колотит с момента покупки на любых оборотах.Подшипники в норме шата люфтов нет.

Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

10.05.2012 в 13:42:34

kurssiver. А я наоборот, рад был к Вам обращаться.
foot. Не бессмысленны. В интернете невозможно всё описать формулами, графиками, испытаниями в натуре. Посчитал, что шпилька головки 300 атм не выдержит, не рассчитана, а удар за тысячные доли секунды составит 64 Х 300 = 19200 кГ. Впрыск идет и тогда, когда сгорело уже 40% топлива. Как форсунка передавит 300 атм?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.05.2012 в 14:06:30

Добрый день. Нужна помощь. Куплен мотоблок CR-M10EG (http://www.crosser-tools.ru/motoblocks/) - прошел обкатку сейчас и вспахал порядка 10 соток целены.

  1. Плуг (входит в комплект)плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте, приходиться применять всю силу для вытаскивания из земли(зарывается). Регулировал угол плуга горизонтальный и вертикальный... Если ли у кого опыт работы...? или забыть и работать только фрезой?
  2. Фреза, сначало работал по целине на 1 и 2 скорости без проблем, потом после того как несколько раз намотал на фрезу сухую траву - на 2 скорости перестал тянуть, дергается фреза, неравномерно работает, потерялась мощность. На 1 скорости все ОК. Натяжка ремня нормальная, клапана выставленны, масло залито и т.д. Внимание вопрос - я уже убил что-то в данном агрегате, подскажите что?
  3. Электростартер - заводился хорошо, в дальнейшем с секундной задержкой(как будто кость проглотил и начал дышать...), в какой-то момент вообще перестал(не реагирует на поворот ключа зажигания) -приходиться заводить с ручки.. Аккумулятор заряжен, провода целые - куда лезть смотреть еще...? Если тебы прорабатывались на форуме, извините, дайте ссылку пж.
0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

10.05.2012 в 14:27:44

Пункт 1.

grosser M10E написал : плохо идет - колеса проворачиваются, буксует на месте,

Повидимому у Вас земля "тяжеловата"... Нужны грунтозацепы. Пункт2.

grosser M10E написал :

  1. Фреза,

Проверьте не слетела ли цепь в редукторе фрезы!.. А возможно "упал" натяжной башмак и цепь заклинила? Пункт 3.

grosser M10E написал : не реагирует на поворот ключа зажигания)

Думаю, что "накрылся" замок зажигания. У меня подобное случилось и я заменил на кнопку, а потом - и на ключ от трактора Т-40. Насколько точно я помню, то когда-то "mrVladimir" из Хмельницкого писал, что на этом замке стартер самовольно начал заводить двигатель и дозаводился до того, что зубья "улетели".

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.05.2012 в 14:55:01

Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина, но если поставить грунтозацепы - может грохнуться движок от нагрузки ?(так колеса просто проворачиваются в земле и ничего страшного..) или я не прав?

  1. Цепь не слетела - фреза работает, просто перестала давать полную мощьность на 2 передаче.
  2. Если просто замок - ОК буду смотреть, а может какой нибудь бендикс стартера заклинило?
0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 15:16:39

Доброго здоровья всем! Сергеевич, уважаемый, не нервничайте так! Ваши расчеты по шпильке в конце были не слабой "шпилькой":). Кстати, друзья мои, я прозевал, где вы взяли такое сумасшедшее давление в двигателе? 300 атмосфер это, как минимум, в 3 с лишним раза больше реального да и то в совр. дизелях.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2012 в 15:56:41

grosser M10E написал : Спасибо.
1.Да, земля плохая - суглинок, целина,

Уважаемый Кроссер, думаю что все проблемы у Вас от неопытности. Нужно отрегулировать плуг и он должен сам поддерживать заданую глубину, а не зарываться. Нормально настроеный плуг довольно легко идет почти сам. Целина. Лучше мелко вспахать, а потом пройти фрезой. Наша фреза прекрасна для ранее обработанных почв, для целины она низкооборотна. Если же надо то и фрезой за 2 прохода. Если же площадь целины велика вспашите(или БДТ) первый раз трактором и дальше МБ. По стартеру возможно проверьте тщательно массу, возможно поставьте доп. провод. Вообще вся проводка и детали требуют ревизии вплоть до замены их полностью. Остальное Вам уже сказал ZM, он опытный пилот МБ.

0
Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

10.05.2012 в 20:08:18

yura54 написал : Зрозумив так:Работает хорошо,очень доволен,все исправно.

Погано ти зрозумів. Работает плохо, постоянная вибрация на всех оборотах. Трясет. Обратился к вам на форум за помощью, а вы все переворачиваете. Если хотите дать совет, пишите по существу...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу