Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

11.05.2012 в 13:58:52

ZM написал : Не думайте, что с дисками Вы сразу войдете в историю современного земледелия! И там на Вашем пути появится свой "бык", которому непременно вздумается "пописять" после Вашего прохода.

Сто пудов друже , я через це прйшов. тот год купил сцепку двойну сцепку окучники за все 1000грн , ну думаю три секунды и два огорода как два пальца об асвальт . Де там , весь мокрый , матючче гну,снова за форуми засел. Оказалось чем ближе диски до колес МБ тем лутше, также межрядка желательно шоб была прорыхленая , это когда первый проход

iгор - кіі написал : сделал другой прицеп с тормозами,рулём и сцепным устройством позволяющим переезд с фрезой установленной на мотоблок. Етой зимой сделал два ушастых окучника и переделал отвал к плугу.

Желательно фото.:)

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

11.05.2012 в 14:16:35

Riba4ok1 написал : Уважаемый Воланд 555, неужели мое последнее сообщение выглядит как ода кому либо

Как по мне то нармальное общения двух спецов по дизелям . И для меня выше прочитаное и указанные советы огого как значят , за что и огромное спасиба.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

11.05.2012 в 16:58:32

Сергеевич написал :

  1. Даление - это сила на единицу площади. Чтобы определить силу, которая действует на всю поверхность, нужно умножить давление на площадь поверхности. Внутренняя поверхность головки сложная, т.е. не лежит в одной плоскости, но условно я принял ее плоской (реальная сила будет еще больше). И так площадь: 3,14 х 9 х 9/4 = 63,59 ~ 64 см кв.
  2. Рабочее давление - это максимальное давление, при которой допускается работа изделия. Это, как выяснили, 60-95 атм. Объясните Вы или кто-нибудь, что означает термин "среднее рабочее даление 6 атм"? И я соглашусь.
  3. На самом деле при частном случае, описанном Курсивером, может кратковременно прыгнуть до 300 атм. Я этого не знал. Это опасно, поскольку в лучшем случае прорежет прокладку, в худшем - вырвет шпильки или разорвет их, или сорвет гайки, или оборвет поршень и "покажет руку дружбы", как у нас говорили. Да, почти всё давление вырастает, когда впрыск еще идет. После прекращения впрыска давление вырастает еще примерно на 5-10 атм и падает, несмотря на продолжающее горение, поскольку поршень пошел вниз на увеличение объема.

Немного не по порядку. 1.По поводу среднего давления можно почитать, например, здесь (статья, правда по тепловозам, но наглядно).: http://www.pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_13.html Там же про работу и мощность. 2.По удару в 19 тонн. Здесь два Ваших упущения. Первое: сила - величина векторная. Форма поверхности головки не имеет значения. Важна только площадь сечения (в котором действует давление), перпендикулярная действию силы. И второе. Вы рассматриваете систему цилиндр-поршень-головка как домкрат, в котором всё усилие сосредотачивается в одной точке. Но даже тогда получается нагрузка на одну шпильку в 4 раза меньше. А если немного подумать, то окажется, что давлению намного проще подвинуть поршень, чем рвать шпильки. 3.Чуть выше kurssiver уже объяснял, что этот случай относительно безопасный. Вы его можете наблюдать при резком увеличении нагрузки, когда из выхлопной трубы идёт черный дым и появляются посторонние ударные звуки.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.05.2012 в 19:44:43

foot написал : 3.Чуть выше kurssiver уже объяснял, что этот случай относительно безопасный. Вы его можете наблюдать при резком увеличении нагрузки, когда из выхлопной трубы идёт черный дым и появляются посторонние ударные звуки

Уважаемые стратеги, кто нибудь внятно может объяснить откуда возьмется такое сумасшедшее давление? Пожалуйста, только о том откуда столько возьмется. О черном дыме и детонации не нужно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.05.2012 в 21:41:59

lav_66 написал : Причина внесения такого количесва опилок -

Хана земле :(

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

11.05.2012 в 22:06:22

umnyi Не думаю. В этом году, а возможно и на следующий год только сидераты, и возможно почти ежемесячная пашня. Топинамбур вывести и развести его это две большие разницы... как оказалось.;) Благо, что для такого мотоблока это не проблема.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.05.2012 в 22:08:28

lav_66 написал : В этом году, а возможно и на следующий год только сидераты

А земля от опилок умирает медленно, не один год. Кстати а какие опилки, от хвойных?

ЗЫ. Я с топинамбуром по нечаянности борюсь триммером, ему это очень не нравится ;)

0
Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

11.05.2012 в 23:06:50

Ничего страшного от внесения опилок не произойдет. Их наоборот используют для улутшения земли, особенно опилки хвойных пород. Единственное, что свежие опилки слегка закисляют грунт, поетому,его желательно провапновать. А по поводу борьби с топинамбуром. Посадил его на небольшом участке, купился на пользу земляной груши, зараза редкая :mad: Причем, чем больше культивируеш, тем больше разводиш. Ничего не помогало. Решил проблему раундапом по молодой поросли.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

11.05.2012 в 23:09:19

Sascha написал : Решил проблему раундапом по молодой поросли.

Тоже думаю о химии, но для начала истощить его...

umnyi написал : земля от опилок умирает медленно

Это агротехника. Вопросы по мотоблоку есть?:)

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

11.05.2012 в 23:29:11

Sascha написал : Коленвал, а как ведет себя мотор под нагрузкой? Мощность, цвет выхлопа?

Мотор ведет себя нормально, также, как и с нового. Цвет выхлопа - чистый. Сразу как заведешь - чуть-чуть заметно синеву, потом прогревается и все проходит. В один день я с ним сидел и выставлял угол опережения впрыска, убирая прокладки по одной до последней, а также ставя их назад до тех пор, пока двигатель вообще работал из вон плохо, но на вибрацию двигателя это никак не повлияло. Поставил прокладки назад, как ставил завод. Снял форсунку, поставил новый распылитель, отрегулировал давление на стенде. Результатов никаких - вибрация осталась. Под нагрузкой вибрация остается прежней. Со сменой оборотов дв. - меняется и частота вибрации ( на каких то оборотах она сильнее, на других - слабее ). Мне кажется, что это маховик. Чтобы топливная аппаратура так морочила голову - вряд ли. Не знаете ли Вы, Саша, каким образом в домашних условиях можно проверить балансировку такой детали, как маховик. Ведь на шиномонтаж его не повезешь, в конце-концов.

0
Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

11.05.2012 в 23:41:42

Коленвал Я не знаю. В домашних условиях вряд-ли. Да и не думаю я чтобы неотбалансированный маховик могли поставить на заводе. Ведь ето явный брак!!! Есть же там у них хоть какое нибудь ОТК!!! А вообще если блок еще на гарантии, лутше здать его продавцам, пусть ломают головы. Как крайний вариант попробуйте заменить топливный насос, Возможно он дает неодинаковые порции топлива.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2012 в 01:00:04

всем доброго времени суток.стал обладателем мб витязь 1GZ90Е.брал в разобраном виде.кто нибудь может подскажет как правильно подключить электрику?т.к. схемы нет.всем большое спасибо за помощь.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.05.2012 в 01:58:09

kolyha.73 Поздравляю Вас с покупкой. У меня такой же. Без стартера. Проводка была полностью заменена, выключатель света заменен на тумблер. Вы можете зайти на мой профиль и посмотреть альбом по Витязю в частности там видно и элементы проводки.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.05.2012 в 03:07:15

Уважаемый Коленвал, а Вы пробовали вибрацию на другом МБ? Надо сказать что она весьма ощутима. Возможно у Вас завышены требования. В любом случае система питания тут ни при чем. Я Вам уже советовал. Можно воспользоваться и шиномонтажем. Почему нет?

0
Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

12.05.2012 в 07:02:18

Riba4ok1 Поеду сегодня по точках где продают такие.пусть позаведут а я посмотрю как они себя ведут.Если все так как Вы пишете и похожая вибрация присутствует на других МБ,тогда попробую подсадить ДВ на автомобильные подушки. Что там будет будет видно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу