У меня конечно не целина - прошлой осенью, мотоблоком и плугом ПЦ1-18 разодрал запущенный участок (лет 6 не обрабатывался +топинамбур) Но получается так
Три не получится, только 2. Для трёх должно быть одно колесо, а не адаптер.
Михаил 777 написал :
на ДФ вроде колея до 700 сужается. Междурядье 70. Два колеса и мотоблока и адаптера идут по центрам соседних междурядий, т.е ряд картошки идет под мотоблоком.
Ну если сужается то еще куда ни шло. На Зубрах, Зирках, думаю и на Заре ничего не сужается. Может Донг-Фенги устроены по другому? Хотя и 70см это много для междурядий, для качественной подсыпки. Прийдётся очень сильно раздвигать уши окучника или диски, значительно увеличивая тем самым сопротивление грунта.
lav_66 написал :
У меня конечно не целина - прошлой осенью, мотоблоком и плугом ПЦ1-18 разодрал запущенный участок (лет 6 не обрабатывался +топинамбур) Но получается так
Вот это пахота, ни разу не видел что бы плуг так землю кидал высоко, пласты огромные. Здорово! Какая ширина захвата и глубина?
lav_66 написал :
У меня конечно не целина - прошлой осенью, мотоблоком и плугом ПЦ1-18 разодрал запущенный участок (лет 6 не обрабатывался +топинамбур) Но получается так
Любо смотреть когда работа кипит в умелых руках:applause:
kochegar написал :
Это для чего пахать поглубже то???
На поле истощенное топинамбуром внесены в большом количестве опилки. В мае профрезеровано и засеяно горчицей. Глубже перепахать надо было чтоб заделать опилки глубже. Сейчас всё снова профрезеровано и засеяно горчицей. Задача победить топинамбур, улучшить механику почвы (красная глина), удобрить (сидераты). В общем хочу к следующему году подготовить для посадки картошки. Или ещё через годик:)
foot написал :
Что его побеждать-то? Скашивай ботву периодически, чтобы клубни не образовал.
Задача победить топинамбур, улучшить механику почвы (красная глина), удобрить (сидераты). В общем хочу к следующему году подготовить для посадки картошки. И используя оборотный плуг переместить, выравнять участок (землица вниз "уехала"). Как видно - задача многопрофильная, одним скашиванием не обойтись.:confused::)
Здравствуйте! Эксплуатирую Zirka 105 первый сезон, поначалу было все ок, через месяц полетел двигатель, что-то там с маховиком было, отдал на ремонт, сделали сказали что заводской брак. Еще месяц эксплуатации и двигатель совсем задымел, ремон выходит дороже чем сам двигатель купить. С таким успехом начал задумываться над покупкой другого мотоблока, так как времени на ремонт нету. Пошерстив интернет и поначитавшись отзывов решил купить вот такой http://www.remstroy.od.ua/product/detail/5010/2829/index.html Kama KDT910C. Навесное все у меня есть только я не знаю подойдет ли оно на данный мотоблок. Может кто подскажет подойдет или нет? Спасибо.
starokonka написал :
Здравствуйте! Эксплуатирую Zirka 105 первый сезон, поначалу было все ок, через месяц полетел двигатель, что-то там с маховиком было, отдал на ремонт, сделали сказали что заводской брак. Еще месяц эксплуатации и двигатель совсем задымел, ремон выходит дороже чем сам двигатель купить. С таким успехом начал задумываться над покупкой другого мотоблока, так как времени на ремонт нету. Пошерстив интернет и поначитавшись отзывов решил купить вот такой http://www.remstroy.od.ua/product/detail/5010/2829/index.html Kama KDT910C. Навесное все у меня есть только я не знаю подойдет ли оно на данный мотоблок. Может кто подскажет подойдет или нет? Спасибо.
Вам надо в ветку ZIRKA 105 или 135.
А здесь сидят владельцы тяжей и супертяжей.
Могу предложить Зубр 78 / 79 или Зирка 1080 / 1090 в комплекте с фрезой, плугом и, при желании, с электростартером.
starokonka написал :
Навесное все у меня есть только я не знаю подойдет ли оно на данный мотоблок. Может кто подскажет подойдет или нет?
Надо знать размеры скобы и диаметр шкворней. Навесное часто универсально. Ежели не так, то - угольники, сварка, болгарка, +дрель,+руки = переходник... и всё подойдёт.
плоскорез ето ...... МОДЕРАТОР ... НИЗЯ ФОТО КУДАТО ,С КЕМ ТО , КАК ТО . ,Надо ТУТ
Любой форум имеет альтернативу. Вот Вы старайтесь ,штоб ее не было. Фото с телефона ---низя.....
Вероятно что то с регулировкой регулятора оборотов двигателя( находится внутри двига).Если МБ на гарантии то к гарантийщику. Такой косяк с самого начала обкатки или как?
Сан46 В регулировке регулятора также участвует пружина, находящаяся снаружи. В данном случае она пересиливает грузики, находящиеся внутри и следствие - рост оборотов до максимальных. Логичным будет ослабить пружину регулировочным болтом. Но риск в том, что при этом можно потерять мощность двигателя, т.к. регулятор помимо регулировки роста скорости оборотов отвечает за ограничение избытка мощности. А регулировка чувствительна к долям милилиметра хода рычага. Поэтому я не рискую советовать трогать регулировочный болт пружины. Это должен делать специалист возможно без вмешательства во внутрь двигателя.
ВИКТОР120657 Мне интересно, в каком положении у Вас находится регулировочный болт(точнее шпилька) пружины. Для сравнения, у меня запас чистой резьбы вправо 15мм; влево - 4 мм, что означает можно натянуть пружину на 15 мм, или ослабить на 4 мм. Проверяю работу регулятора так. Даю номинальные обороты рычагом газа на руле, затем пальцем слегка нажимаю на рычаг регулятора по часовой стрелке(от пружины) - обороты падают; против часовой - обороты увеливаются. Затем изменяю обороты на руле, и проделываю то же с рычагом регулятора. Это означает, что регулятор отрабатывает правильно. Когда двигатель заглушен, пружина в свободном состоянии и слегка натягивается для пуска, что означает, что грузики отрабатывают. Как у Вас? Но повторюсь, не рискую давать совет регулировать самому.
Сергеевич написал :Сан46 В регулировке регулятора также участвует пружина, находящаяся снаружи. В данном случае она пересиливает грузики, находящиеся внутри и следствие - рост оборотов до максимальных. Логичным будет ослабить пружину регулировочным болтом. Но риск в том, что при этом можно потерять мощность двигателя, т.к. регулятор помимо регулировки роста скорости оборотов отвечает за ограничение избытка мощности. А регулировка чувствительна к долям милилиметра хода рычага. Поэтому я не рискую советовать трогать регулировочный болт пружины. Это должен делать специалист возможно без вмешательства во внутрь двигателя.
Этот регулировочный болт регулирует максимальные обороты двигателя, и вы правы трогать его категорически не стоит... А при раскладе описанном выше может быть такой вариант что лопнула или слетела одна или несколько пружинок удерживающих грузики регулятора оборотов, но это можно выявить только вскрыв крышку двигателя. поэтому если МБ новый и на гарантии то однозначно в сервис...