12.07.2012 в 22:49:34
Привет всем!Наконец то разобрался я со своим мб,было 3 причины разрегулировка форсунки и клапанов зазор был 0.65мм и подставил под насос 1.5мм шайбы ,вчера целый день пахал на 4 передаче двиг работал отлично не закипел не разу. Благодарю ребят за советы удачи всем.И с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!
12.07.2012 в 23:36:05
Сергеевич ещо раз спосибо за подскази причина была в том что когда раздвигались кулачки то шток не косался регулировочнова болта на вилке .я его вкрутил на пол оборота и все стало хорошо.движок работает отлично .теперь реагирует на нагрузку .ставил доску прижымал движок не глохнет.так ВСЕМ огромное спосибоза подсказки.
13.07.2012 в 07:37:36
Виктор, Вам спасибо за установление причины. Будем знать. На днях пробовал поэкспериментировать с регулятором снаружи. На виток резьбы подтянул пружину - лучше работа; на два - одинаково; на четыре - почалося. Вернул на три витка - норма.
14.07.2012 в 15:21:37
Уважаемые форумчане - у меня разорвало плиту крепления фрезы к мотоблоку - как и чем заварить в наличии простая сварка уверенно варит 4 ММ ЭЛЕКТРОДЫ
14.07.2012 в 15:37:09
bunika2012 написал : у меня разорвало плиту крепления фрезы к мотоблоку - как и чем заварить в наличии простая сварка уверенно варит 4 ММ ЭЛЕКТРОДЫ
Ничего себе! У Вас по-видимому были не дотянуты(или отпустились) нижние болты. Нужно купить электроды по чугуну, сварку постоянку снять фаски и пробовать варить. В любом случае, Буника, Вам нужно обратиться к хорошему сварщику, я так думаю. Потому что неизвестно что там за чугун и как он себя поведет. Может предварительно придется подогревать.
14.07.2012 в 15:54:49
Д а затянуты были достаточно просто поднимал целину . под носок забивался дерн - постоянно давил через рога - вот и додавился.Я думаю что тот клюв что под фрезой необходимо переделать - а то собирает ком величиной с колесо . А за совет т огромное спасибо - буду искать диоды чтобы переделать сварку в постоянку а варить как нибудь сам.
14.07.2012 в 21:52:14
bunika2012 написал : Уважаемые форумчане - у меня разорвало плиту крепления фрезы к мотоблоку - как и чем заварить в наличии простая сварка уверенно варит 4 ММ ЭЛЕКТРОДЫ
Наложить с наружной стороны бандаж в виде уголка, прикрутить к кожуху цепи и к отломанному уху, после этого сварить все вместе. Не снимая дополнительные болты ставить на мотоблок.
14.07.2012 в 22:56:14
bunika2012 написал : просто поднимал целину
Не годятся наши фрезы для целины. Нужно было бы сначала плугом хоть неглубоко. А если площадь большая нанять трактор и вспахать или БДТ обработать. Затем фрезой повытягивать пырей. После того как высохнет сгребти и сжечь а затем уже окончательно фрезой пройти на всю глубину. Если Вы считаете себя достаточно квалифицированным сварщиком то варите, конечно. Можно у кого-то взять инвертор для этой работы. Объем небольшой но сварка доолжна быть качественной. Пробуйте, удачи Вам.
klesch написал : прикрутить к кожуху цепи и к отломанному уху, после этого сварить все вместе.
Клеш, там же чугуний, а уголок стальной. Получится" все вместе" сварить? Думаю что лучше наложить качественный шов снаружи и изнутри, предварительно сняв верхний вал.
14.07.2012 в 23:00:18
уважаемый есть много марок чегуна .можно варить полуавтоматом довольно прочно держыт .нужно варить на большом токе.у полуавтомата дуга меньше .и проволка обмедненая .а делать сварку постоянку там одниьи деодами не обойдешся нужно ешо и дросель делать
14.07.2012 в 23:11:03
Сергеевич.у меня на мб с наружы пружына не регулируется она одним концом крепится к речажку вилки а иторой кречагу тяги но есть болт на 6 который регулирует ход тяги.
15.07.2012 в 00:00:47
Уважаемый я полностью с вами согласен-про дроссель просто автоматом не упомянул-чугун на изломе достаточно зернистый-так что полуавтомат с проволокой и в среде углекислого газа-самый приемлимый вариант думаю проварить со всех сторон что выйдет -покажу.
15.07.2012 в 00:09:08
Ну здесь другой вариант-фрезы даже очень годятся для такой работы - там рельеф горбатый сделана типа дамба от большой воды -так что технику кроме наших мотоблоков и не загонишь.В данном случае была 2-х кратная с весны обработка ТОРНАДО(гербецид)-И ПОСЛЕ этого фрезерование-ну а поломка от недостатка опыта и недоработки конструкции нижнего упора под фрезой- фронт работы для головы и рук .
15.07.2012 в 00:23:22
Ну здесь другой вариант-фрезы даже очень годятся для такой работы - там рельеф горбатый сделана типа дамба от большой воды -так что технику кроме наших мотоблоков и не загонишь.В данном случае была 2-х кратная с весны обработка ТОРНАДО(гербецид)-И ПОСЛЕ этого фрезерование-ну а поломка от недостатка опыта и недоработки конструкции нижнего упора под фрезой- фронт работы для головы и рук .
15.07.2012 в 01:43:13
ВИКТОР120657 написал : Сергеевич.у меня на мб с наружы пружына не регулируется она одним концом крепится к речажку вилки а иторой кречагу тяги но есть болт на 6 который регулирует ход тяги.
Понял. Спасибо Foot дал ссылку в посте 8996 на тяжелый. Теперь досмотрелся. Правда, там по-другому названы детали, чем мы говорили, но, надеюсь, поняли друг друга.
15.07.2012 в 19:19:28
bunika2012 написал : Уважаемые форумчане - у меня разорвало плиту крепления фрезы к мотоблоку - как и чем заварить в наличии простая сварка уверенно варит 4 ММ ЭЛЕКТРОДЫ
а если снять с сантиметр или полсантиметра по всему периметру крепления болгаркой изготовить стальную пластину сделать дырки под крепление приложить и заварить в круговую хорошей сваркой постоянкой я както варил переменкой чугун и держит но варил нержавеюшими электродами и чугун разный бывает есть варитса а есть нет пробуй
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу