05.09.2012 в 22:08:31
#3295707
1204, зуб в шестерне сколот полностью или немного?. В любом случае если есть гарантия надо посетить этого продавана и его "гонщиков"
1204 написал : подмывало устроить кипеш по данному вопросу, но пока воздержался, посмотрю что будет дальше.
Можно культурно ,а потом по обстоятельствам
1204 написал : , как бы не усугубить это дело при дальнейшей эксплуатации
Вот Вот и деньга не малая за него отдана, МБ должен работать и быть помощником,а не вызывать со своими косяками
1204 написал : мандраж
1204 написал : Покупал в магазине в Новой Усмани.
Где он там расположен?
06.09.2012 в 15:42:16
#3296815
Где он там расположен?[/QUOTE]
Магазинчик небольшой, находится рядом с ростовской трассой (М-4) в Новой Усмани. Продавцы конкретно туповатые, не знают даже где находится датчик давления (поплавок) на двигателе. Но зато цены ломят! Все го-о-ра-а-а-здо круче чем у земляков в Украине.
06.09.2012 в 22:37:00
#3297616
1204 написал : находится рядом с ростовской трассой (М-4) в Новой Усмани.
Спасибо понял, надо будет заехать когда буду проездом.
1204 написал : Но зато цены ломят! Все го-о-ра-а-а-здо круче чем у земляков в Украине.
Ну дак у нас завсегда в этом деле -мы впереди планеты всей.
07.09.2012 в 02:45:29
#3298047
Народ, подскажите пожалуйста, а то глаза на лбу уже искать по форумам.
Хочу на своего добрыню купить роторную косилку, но везде не показывают крепления к тяжелому мотоблоку. мне кажется он сильно давить будет на раму косилки.
07.09.2012 в 08:52:55
#3298172
В комплекте идет крепление , тож думал слабое , ремни 1900 на передок двиг. хорошо давит, усиливать думал , а потом попробывал - едак 2 га. скосил. Хотьбы хны. Но усиливать всеравно буду , там делов на 10 минут + уголка сороковки 20см. А на задок догруз как минимум 40 кг. Я цеплял гирю 32 -маловато , или рычаг подлинее.
07.09.2012 в 09:10:58
#3298191
Миколка написал : но везде не показывают крепления к тяжелому мотоблоку. мне кажется он сильно давить будет на раму косилки.
Крепление нужно изготовлять самому, при этом исключить плавающий режим косарки (это когда она колебается краями верх вниз относительно мотоблока), поскольку ремня не хватит и на 10 соток.
Лично я удалил натяжной шкив, а ведомый переточил на профиль В, жестко закрепил косарку - в результате катастрофический износ ремней прекратился. До этого 1 ремня не хватало на 10 соток. Без натяжного заводить будет трудновато если без стартера.
07.09.2012 в 12:35:34
#3298568
mrVladimir написал : сгорело реле заряда (алюминиевая коробочка с ребрами), у кого есть схема? я временно установил диодный мостик на отечественных мощьных диодах
а вы уверены что это "реле зарядки", как по мне ничего он не стабилизирует(проверено на разных оборотах), и если вы не делали переделку штатного генератора, то "мостика" вполне достаточно ибо в "коробочке" только мостик стоит, и если у вас МБ с АКБ то он "скушает" лишний ток бес проблем для фары и АКБ.
07.09.2012 в 14:29:12
#3298812
тоха Ровно, вы хоть другим не советуйте такого.
А поэкспериментируйте сами, поработайте подольше на оборотах выше средних, через месяц выкинете АКБ и сразу все станет на свои места.
07.09.2012 в 17:15:06
#3299062
тоха Ровно написал : а вы уверены что это "реле зарядки", как по мне ничего он не стабилизирует(проверено на разных оборотах)
И каковы показатели? Если можно озвучьте.
52dim написал : поработайте подольше на оборотах выше средних, через месяц выкинете АКБ и сразу все станет на свои места.
Это факт.
07.09.2012 в 17:22:23
#3299071
52dim написал : тоха Ровно, вы хоть другим не советуйте такого.
А поэкспериментируйте сами, поработайте подольше на оборотах выше средних, через месяц выкинете АКБ и сразу все станет на свои места.
АРГУМЕНТИРУЙТЕ
у меня уже три года эксплуатации(так что я знаю что говорю), АКБ родной(только зимой под заряжаю после долгих простоев"МЕСЯЦ"), при том что я перематывал штатный генератор(не хватало для зарядки АКБ), для увеличения тока зарядки, а еще я увеличил обороты генератора-вентилятора. Еще одно "но", с генератора я вывел три провода, один общий, второй (длина обмотки такая же как на штатном генераторе"1,5А" при макс. об.) третий (удлиненная обмотка, при макс. об. 3,5А), все это вывел на тумблер, при кратковременной работе(или езда с фарой) замыкается на третий провод, при длительной на второй. И все у меня работает нормально, "закипания" не было, я и воду ни разу не доливал уровень в норме. Никого не заставляю так делать, но у меня работает все нормально, я просто хотел сказать что в моем МБ зирка61 никакого стабилизатора нет, та же (алюминиевая коробочка с ребрами)
07.09.2012 в 17:25:10
#3299075
Сан46 написал : И каковы показатели? Если можно озвучьте.
Это факт.
какой факт? у меня практика
07.09.2012 в 20:10:45
#3299307
тоха Ровно написал : какой факт? у меня практика
Ни в коей мере не имею ничего против Вашей практики.
тоха Ровно написал : при том что я перематывал штатный генератор(не хватало для зарядки АКБ), для увеличения тока зарядки, а еще я увеличил обороты генератора-вентилятора. Еще одно "но", с генератора я вывел три провода, один общий, второй (длина обмотки такая же как на штатном генераторе"1,5А" при макс. об.) третий (удлиненная обмотка, при макс. об. 3,5А), все это вывел на тумблер, при кратковременной работе(или езда с фарой) замыкается на третий провод, при длительной на второй. И все у меня работает нормально, "закипания" не было, я и воду ни разу не доливал уровень в норме. Никого не заставляю так делать, но у меня работает все нормально, я просто хотел сказать что в моем МБ зирка61 никакого стабилизатора нет, та же (алюминиевая коробочка с ребрами)
Если можно опишите сам процесс или схемку
07.09.2012 в 22:50:53
#3299674
Сан46 написал : Если можно опишите сам процесс или схемку
попробую все фото не мои использовал с АПК форума
на первом и втором фото штатный генератор-вентилятор радиатора
на следующем уже переделан, использовали 0,8мм медный провод, свой диаметр не помню (3 года прошло) но что он толще штатного то это точно. Ну а мой вариант намотки показан на следующем фото
я использувал все 8 полюсов, как показано на пред последнем фото ну и на последнем фото красными линиями я указал схему переделанную мной, возможно правильнее было бы поставить все таки стабилизатора, но тогда у меня не было времени, вот и использовал что быстрее и проще, а что временно то и надолго, за три года эксплуатации она меня устраивает.
в роди бы все доходчиво опять же никого не заставляю так делать
07.09.2012 в 23:19:33
#3299775
тоха Ровно, А какого диаметра этот вентилятор??? Так он внутреностями куллер для компа напоминает :)
07.09.2012 в 23:37:48
#3299831
тоха Ровно, Спасибо за разъяснения, фото и схемку. Я наверное пропустил этот момент на АПК форуме.А как крепили статор если задействовать и и крепёжные места?
08.09.2012 в 00:52:00
#3299977
52dim написал : стоит 80 или 90 гривен. схемы внутренностей нет.
просят 160 если с гарантией а так типа 320 вот так
08.09.2012 в 12:04:41
#3300337
mrVladimir написал : просят 160 если с гарантией а так типа 320 вот так
да я смотрел в прайсе на сайте БУЛАТа - 90грн. верхняя строчка телефон-позвоните, Новой Почтой отправят.
08.09.2012 в 21:57:25
#3301161
Здравствуйте уважаемые форумчане. Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом. У нас в продаже к новым коробкам валов нет. Может кто где встречал такие валы в продаже, поделитесь пожалуйста информацией.
09.09.2012 в 00:06:15
#3301632
Sascha написал : Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом.
Sascha, что же послужило причиной?
09.09.2012 в 08:22:01
#3301904
Сан46 написал : Sascha, что же послужило причиной?
Я не знаю. Лопнул при не большой нагрузке (копал картофель) около левого подшипника. Конструкция КПП не продумана. Вал имеет большое консольное плечо на котором насажен тяжелый шкив сцепления и плюс еще натянуты ремни. В месте поломки он постоянно работает на излом. Валы от старых редукторов не подходят по посадочным местам подшипников. Сейчас задумываюсь над тем чтобы выточить вал на рем.базе, ничего сложного там нет. но вопервых ето займет время, а во вторых его же нужно правильно термически обработать чтоб его не согнуло.
09.09.2012 в 16:46:11
#3302520
umnyi написал : тоха Ровно, А какого диаметра этот вентилятор??? Так он внутреностями куллер для компа напоминает :)
Тоже мне открытие. Обычная конструкция маломощного двигателя с независимым возбуждением от постоянных магнитов. Он же и генератор.;)
А вот кто-нибудь зарядные токи на различных режимах измерил?
09.09.2012 в 20:54:28
#3303071
foot написал : А вот кто-нибудь зарядные токи на различных режимах измерил?
холостые -1,5А рабочие 3-4А повешенные 6 и более ампер
измерял после старта
10.09.2012 в 10:22:20
#3304109
Сан46 написал : А как крепили статор если задействовать и и крепёжные места?
полюса с отверстиями наматывал меньше проволоки чтобы можно было закрепить назад на место(прикидывал в процессе)
10.09.2012 в 13:47:30
#3304401
тоха Ровно написал : полюса с отверстиями наматывал меньше проволоки чтобы можно было закрепить назад на место(прикидывал в процессе)
Принято. Спасибо.
12.09.2012 в 16:41:53
#3308429
Здравствуйте форумчане! Уже несколько недель осваиваю новый мотоблок: МБ-10Д. Инструкция, похоже, и взаправду с компьютерным переводом, иногда понять (по смыслу) практически невозможно. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя кое-где оная присутствовала или было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту, но понятия не имею как... По-моему, где-то еще Денис писал о том, что муфта недосажена на валу... Как это определить и что нужно сделать, чтобы все стало на свои места.
Второй вопрос еще более банальный: как изменить ширину колеи МБ. В настоящее время ситуация следующая: ступицы колес находятся заподлицо с торцом полуосей. Как изменить колею в большую или меньшую сторону?
И последний вопрос. Знаю из форума (чтоб я без него делал), что у штатного плуга плохенький отвал... Как сделать из отвала тракторного плуга необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?
Думаю, что с такими вопросами на форуме уже были многие, но прошу не ругать сильно и по возможности ответить, а то спросить больше не у кого.
12.09.2012 в 21:17:05
#3308959
mrVladimir написал : холостые -1,5А рабочие 3-4А повешенные 6 и более ампер
измерял после старта
Странно, что никто больше не высказывается. Токи небольшие, включенная фара отнимет ещё 4 ампера. Понаблюдайте за аккумулятором, если не заметите изменений (что скорее всего) - оставляйте так. В данном случае утверждения про убитый за месяц аккумулятор не более чем страшилка.
12.09.2012 в 21:26:52
#3308982
1204
13.09.2012 в 17:12:45
#3310170
Сообщение от Sascha
Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом.], Это Вал 1-я передача ZIRKA LX1090D можно позвонить в Днепропетровск
13.09.2012 в 19:26:28
#3310404
всем добрый вечер ув. форумчане будте добры кто покупал запчасти в одессе на 7 км или на яме подскажите номер ряда или контейнера
и ешё один вопрос пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу