Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

05.09.2012 в 22:08:31

#3295707

1204, зуб в шестерне сколот полностью или немного?. В любом случае если есть гарантия надо посетить этого продавана и его "гонщиков"

1204 написал : подмывало устроить кипеш по данному вопросу, но пока воздержался, посмотрю что будет дальше.

Можно культурно ,а потом по обстоятельствам

1204 написал : , как бы не усугубить это дело при дальнейшей эксплуатации

Вот Вот и деньга не малая за него отдана, МБ должен работать и быть помощником,а не вызывать со своими косяками

1204 написал : мандраж

1204 написал : Покупал в магазине в Новой Усмани.

Где он там расположен?

Аватар пользователя
1204

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Воронеж

Сообщений: 14

06.09.2012 в 15:42:16

#3296815

Где он там расположен?[/QUOTE]

Магазинчик небольшой, находится рядом с ростовской трассой (М-4) в Новой Усмани. Продавцы конкретно туповатые, не знают даже где находится датчик давления (поплавок) на двигателе. Но зато цены ломят! Все го-о-ра-а-а-здо круче чем у земляков в Украине.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

06.09.2012 в 22:37:00

#3297616

1204 написал : находится рядом с ростовской трассой (М-4) в Новой Усмани.

Спасибо понял, надо будет заехать когда буду проездом.

1204 написал : Но зато цены ломят! Все го-о-ра-а-а-здо круче чем у земляков в Украине.

Ну дак у нас завсегда в этом деле -мы впереди планеты всей.

Аватар пользователя
Миколка

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

07.09.2012 в 02:45:29

#3298047

Народ, подскажите пожалуйста, а то глаза на лбу уже искать по форумам.
Хочу на своего добрыню купить роторную косилку, но везде не показывают крепления к тяжелому мотоблоку. мне кажется он сильно давить будет на раму косилки.

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

07.09.2012 в 08:52:55

#3298172

В комплекте идет крепление , тож думал слабое , ремни 1900 на передок двиг. хорошо давит, усиливать думал , а потом попробывал - едак 2 га. скосил. Хотьбы хны. Но усиливать всеравно буду , там делов на 10 минут + уголка сороковки 20см. А на задок догруз как минимум 40 кг. Я цеплял гирю 32 -маловато , или рычаг подлинее.

Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

07.09.2012 в 09:10:58

#3298191

Миколка написал : но везде не показывают крепления к тяжелому мотоблоку. мне кажется он сильно давить будет на раму косилки.

Крепление нужно изготовлять самому, при этом исключить плавающий режим косарки (это когда она колебается краями верх вниз относительно мотоблока), поскольку ремня не хватит и на 10 соток.
Лично я удалил натяжной шкив, а ведомый переточил на профиль В, жестко закрепил косарку - в результате катастрофический износ ремней прекратился. До этого 1 ремня не хватало на 10 соток. Без натяжного заводить будет трудновато если без стартера.

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

07.09.2012 в 12:35:34

#3298568

mrVladimir написал : сгорело реле заряда (алюминиевая коробочка с ребрами), у кого есть схема? я временно установил диодный мостик на отечественных мощьных диодах

а вы уверены что это "реле зарядки", как по мне ничего он не стабилизирует(проверено на разных оборотах), и если вы не делали переделку штатного генератора, то "мостика" вполне достаточно ибо в "коробочке" только мостик стоит, и если у вас МБ с АКБ то он "скушает" лишний ток бес проблем для фары и АКБ.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

07.09.2012 в 14:29:12

#3298812

тоха Ровно, вы хоть другим не советуйте такого.
А поэкспериментируйте сами, поработайте подольше на оборотах выше средних, через месяц выкинете АКБ и сразу все станет на свои места.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.09.2012 в 17:15:06

#3299062

тоха Ровно написал : а вы уверены что это "реле зарядки", как по мне ничего он не стабилизирует(проверено на разных оборотах)

И каковы показатели? Если можно озвучьте.

52dim написал : поработайте подольше на оборотах выше средних, через месяц выкинете АКБ и сразу все станет на свои места.

Это факт.

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

07.09.2012 в 17:22:23

#3299071

52dim написал : тоха Ровно, вы хоть другим не советуйте такого.
А поэкспериментируйте сами, поработайте подольше на оборотах выше средних, через месяц выкинете АКБ и сразу все станет на свои места.

АРГУМЕНТИРУЙТЕ

у меня уже три года эксплуатации(так что я знаю что говорю), АКБ родной(только зимой под заряжаю после долгих простоев"МЕСЯЦ"), при том что я перематывал штатный генератор(не хватало для зарядки АКБ), для увеличения тока зарядки, а еще я увеличил обороты генератора-вентилятора. Еще одно "но", с генератора я вывел три провода, один общий, второй (длина обмотки такая же как на штатном генераторе"1,5А" при макс. об.) третий (удлиненная обмотка, при макс. об. 3,5А), все это вывел на тумблер, при кратковременной работе(или езда с фарой) замыкается на третий провод, при длительной на второй. И все у меня работает нормально, "закипания" не было, я и воду ни разу не доливал уровень в норме. Никого не заставляю так делать, но у меня работает все нормально, я просто хотел сказать что в моем МБ зирка61 никакого стабилизатора нет, та же (алюминиевая коробочка с ребрами)

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

07.09.2012 в 17:25:10

#3299075

Сан46 написал : И каковы показатели? Если можно озвучьте.

Это факт.

какой факт? у меня практика

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.09.2012 в 20:10:45

#3299307

тоха Ровно написал : какой факт? у меня практика

Ни в коей мере не имею ничего против Вашей практики.

тоха Ровно написал : при том что я перематывал штатный генератор(не хватало для зарядки АКБ), для увеличения тока зарядки, а еще я увеличил обороты генератора-вентилятора. Еще одно "но", с генератора я вывел три провода, один общий, второй (длина обмотки такая же как на штатном генераторе"1,5А" при макс. об.) третий (удлиненная обмотка, при макс. об. 3,5А), все это вывел на тумблер, при кратковременной работе(или езда с фарой) замыкается на третий провод, при длительной на второй. И все у меня работает нормально, "закипания" не было, я и воду ни разу не доливал уровень в норме. Никого не заставляю так делать, но у меня работает все нормально, я просто хотел сказать что в моем МБ зирка61 никакого стабилизатора нет, та же (алюминиевая коробочка с ребрами)

Если можно опишите сам процесс или схемку

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

07.09.2012 в 22:50:53

#3299674

Сан46 написал : Если можно опишите сам процесс или схемку

попробую все фото не мои использовал с АПК форума

на первом и втором фото штатный генератор-вентилятор радиатора

на следующем уже переделан, использовали 0,8мм медный провод, свой диаметр не помню (3 года прошло) но что он толще штатного то это точно. Ну а мой вариант намотки показан на следующем фото

я использувал все 8 полюсов, как показано на пред последнем фото ну и на последнем фото красными линиями я указал схему переделанную мной, возможно правильнее было бы поставить все таки стабилизатора, но тогда у меня не было времени, вот и использовал что быстрее и проще, а что временно то и надолго, за три года эксплуатации она меня устраивает.

в роди бы все доходчиво опять же никого не заставляю так делать

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.09.2012 в 23:19:33

#3299775

тоха Ровно, А какого диаметра этот вентилятор??? Так он внутреностями куллер для компа напоминает :)

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

07.09.2012 в 23:37:48

#3299831

тоха Ровно, Спасибо за разъяснения, фото и схемку. Я наверное пропустил этот момент на АПК форуме.А как крепили статор если задействовать и и крепёжные места?

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

08.09.2012 в 00:52:00

#3299977

52dim написал : стоит 80 или 90 гривен. схемы внутренностей нет.

просят 160 если с гарантией а так типа 320 вот так

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

08.09.2012 в 12:04:41

#3300337

mrVladimir написал : просят 160 если с гарантией а так типа 320 вот так

да я смотрел в прайсе на сайте БУЛАТа - 90грн. верхняя строчка телефон-позвоните, Новой Почтой отправят.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

08.09.2012 в 16:51:48

#3300700

umnyi написал : А какого диаметра этот вентилятор???

130мм.

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

08.09.2012 в 21:57:25

#3301161

Здравствуйте уважаемые форумчане. Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом. У нас в продаже к новым коробкам валов нет. Может кто где встречал такие валы в продаже, поделитесь пожалуйста информацией.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

09.09.2012 в 00:06:15

#3301632

Sascha написал : Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом.

Sascha, что же послужило причиной?

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

09.09.2012 в 08:22:01

#3301904

Сан46 написал : Sascha, что же послужило причиной?

Я не знаю. Лопнул при не большой нагрузке (копал картофель) около левого подшипника. Конструкция КПП не продумана. Вал имеет большое консольное плечо на котором насажен тяжелый шкив сцепления и плюс еще натянуты ремни. В месте поломки он постоянно работает на излом. Валы от старых редукторов не подходят по посадочным местам подшипников. Сейчас задумываюсь над тем чтобы выточить вал на рем.базе, ничего сложного там нет. но вопервых ето займет время, а во вторых его же нужно правильно термически обработать чтоб его не согнуло.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

09.09.2012 в 16:46:11

#3302520

umnyi написал : тоха Ровно, А какого диаметра этот вентилятор??? Так он внутреностями куллер для компа напоминает :)

Тоже мне открытие. Обычная конструкция маломощного двигателя с независимым возбуждением от постоянных магнитов. Он же и генератор.;)

А вот кто-нибудь зарядные токи на различных режимах измерил?

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

09.09.2012 в 20:54:28

#3303071

foot написал : А вот кто-нибудь зарядные токи на различных режимах измерил?

холостые -1,5А рабочие 3-4А повешенные 6 и более ампер

измерял после старта

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

10.09.2012 в 10:22:20

#3304109

Сан46 написал : А как крепили статор если задействовать и и крепёжные места?

полюса с отверстиями наматывал меньше проволоки чтобы можно было закрепить назад на место(прикидывал в процессе)

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

10.09.2012 в 13:47:30

#3304401

тоха Ровно написал : полюса с отверстиями наматывал меньше проволоки чтобы можно было закрепить назад на место(прикидывал в процессе)

Принято. Спасибо.

Аватар пользователя
1204

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Воронеж

Сообщений: 14

12.09.2012 в 16:41:53

#3308429

Здравствуйте форумчане! Уже несколько недель осваиваю новый мотоблок: МБ-10Д. Инструкция, похоже, и взаправду с компьютерным переводом, иногда понять (по смыслу) практически невозможно. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя кое-где оная присутствовала или было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту, но понятия не имею как... По-моему, где-то еще Денис писал о том, что муфта недосажена на валу... Как это определить и что нужно сделать, чтобы все стало на свои места. Второй вопрос еще более банальный: как изменить ширину колеи МБ. В настоящее время ситуация следующая: ступицы колес находятся заподлицо с торцом полуосей. Как изменить колею в большую или меньшую сторону? И последний вопрос. Знаю из форума (чтоб я без него делал), что у штатного плуга плохенький отвал... Как сделать из отвала тракторного плуга необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?
Думаю, что с такими вопросами на форуме уже были многие, но прошу не ругать сильно и по возможности ответить, а то спросить больше не у кого.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

12.09.2012 в 21:17:05

#3308959

mrVladimir написал : холостые -1,5А рабочие 3-4А повешенные 6 и более ампер

измерял после старта

Странно, что никто больше не высказывается. Токи небольшие, включенная фара отнимет ещё 4 ампера. Понаблюдайте за аккумулятором, если не заметите изменений (что скорее всего) - оставляйте так. В данном случае утверждения про убитый за месяц аккумулятор не более чем страшилка.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

12.09.2012 в 21:26:52

#3308982

1204

  1. Второй подшипник находится непосредственно в "корзине" сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать.
  2. Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон регулирования очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители валов (в теме где-то было).
  3. В теме больше обсуждались доработки (фото тоже были). Самое простое - наварить отвал сверху.

Аватар пользователя
santey

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Киев

Сообщений: 14

13.09.2012 в 17:12:45

#3310170

Сообщение от Sascha
Лопнул первичный вал КПП нового типа, та что с вом.], Это Вал 1-я передача ZIRKA LX1090D можно позвонить в Днепропетровск http://dsmarket.com.ua/catalog/repair_parts/tools_to_motobloks/tools_1090.html

Аватар пользователя
евгений павл

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Тирасполь

Сообщений: 20

13.09.2012 в 19:26:28

#3310404

всем добрый вечер ув. форумчане будте добры кто покупал запчасти в одессе на 7 км или на яме подскажите номер ряда или контейнера
и ешё один вопрос пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу