Пробежал сегодня по трем торговым точкам но в наличии ни у кого прокладок нет , насчет подвоза товара продавци ничего вразумительного сказать не могут( говорят неделя или две и то не точно) цена в пределах 40 гр .А вы попробуйте здесь
интересная деталь-подшипники на коленчатых валах китайских мопедов типа(дельта)после немалого пробега остаються во вполне рабочем состоянии,в отличии от подобных на совдеповских типа (карпаты)Я это к тому что на этом сайте предлагают подшипники- интересно какого качества?-на ролике натяжителя вентилятора охлаждения сменил второй подшипник и похоже ненадолго
Нашел в одном магазине прокладки под головку , цена конечно заломленая 80 гр и продавец наверняка торгует втихаря разукомплектоваными ЗиПами потомучто отходили в укромный угол где нет видео камер . Хотя у вас чтото с размерами не правильно , я мерял рулеткой ( + - 1мм)одна 83мм потом другая 97мм а большее уже мерять не стал там скорее всего на 12дцатку и на 15дцатку, может кто знает внутрение размеры прокладок по двигателям подскажите какая к какому.
Также сегодня случайно узрел такое чудовище цена 1700гр привод задние колеса хотя я бы переделал от мотора , сам имею грохотку *(использовал один сезон - отказался , боюсь разорвет коробку от вибрации) сам сварил себе дельфин но недоволен приходится много перегребать земли - не вся картошка наверху, хотелось бы услышать мнение нашего колектива , может кто использует такую.
АЛЬПАРИ написал :
вибрации) сам сварил себе дельфин но недоволен приходится много перегребать земли - не вся картошка наверху, хотелось бы услышать мнение нашего колектива , может кто использует такую.
ВсЕ зависит от качества почвы.
Эта будет очень требоватльна
Для этой нужна:
АЛЬПАРИ. У меня 175-й дв. Прокладка 84 мм. Логичным будет 185-й дв. - 93 мм. То есть прибавляем к диаметру цилиндра 8-9 мм на бурт гильзы. Вероятно, прокладка 97 мм идет на 190-й дв. Если допуск +-1 мм.
АЛЬПАРИ, спасибо. Есть прокладки( те которые мне попадались) 84, 90, 96мм. Но нужно 93мм.А прокладки я тоже покупал по 80грн (90мм).
Да, и с кольцами почему то проблемы,покупал три раза, и все не те. Последний раз из Донецка присылали вообще наверное от какой то машины диаметром 90мм. Ужас.
ч-р-с написал :
чем промить солярко или чем ,спасибо за ответ.
Ну, если это одноразовая акция то не стоит деньги тратить на промывочное масло. Можно обойтись и солярою и бензином. После чистки и промывки дайте стечь всему и заливайте масло. Не запускайте пока поплавок не будет реагировать на давление. Если давления не будет, возможно потребуется заливка масла через поплавок.
Доброго времени суток всем.Я ещё не стал счастливым обладателем мотоблока никак не выберу.У меня есть несколько вопросов.1.Опасно или нет высокий центр тяжести МБ?2.Можно ли развернутся в конце гона не поднимая фрезы и сидя?3.Фрезы для тяж.мб.имеют разные редуктора.На 15лс.вал с фрезами на двух подшипниках и приводная цепь сбоку.На мб.меньшей мощности редуктор по центру при макс.заглублении он в земле.А какая фреза лучше и надёжней?Спасибо.
Симферополь написал :
Доброго времени суток всем.Я ещё не стал счастливым обладателем мотоблока никак не выберу.У меня есть несколько вопросов.1.Опасно или нет высокий центр тяжести МБ?2.Можно ли развернутся в конце гона не поднимая фрезы и сидя?3.Фрезы для тяж.мб.имеют разные редуктора.На 15лс.вал с фрезами на двух подшипниках и приводная цепь сбоку.На мб.меньшей мощности редуктор по центру при макс.заглублении он в земле.А какая фреза лучше и надёжней?Спасибо.
Чем выше центр тяжести и уже колея колес тем опаснее.
Сидя не пофрезеруешь, да и разворачиваться не поднимая фрезы крайне нежелательно.
Редуктор фрезы в любом случае в земле. На 15 л.с. (редуктор сбоку) фреза уже чем на МБ меньшей мощности.
Доброго всем дня. При очередном наезде на дерево сорвало двигатель с рамы фото прилагаю -а вот что делать не знаю(пока).Варить чугун пробовал получилось-см на этой ветке но там ( на фрезе ) была достаточная толщина металла - а здесь совсем другое . Вот думаю исп. старые совковые запасы - может пройдет.Т. Е. изготовить не чугунные а стальные направляющее для мотора - кто- то может сталкивался с подобным .[A TTACH=CONFIG]334019[/ATTACH] А вот по сварке смотри мои посты 9022и 9023. Кроме того думаю что делать с корпусом-это там где в трещину вставлена веточка- вроде не особенно ответственная - может холодной сваркой.
Riba4ok1 написал :Друзья, поздравляю всех с Днем автомобилиста! Здоровья и Вам и Вашему авто!:) Переделывайте, получится с направляющими. Желаю Вам прервать эту традицию, в смысле "очередного наезда".;)
УважаемыйRiba4ok1 -тут у нас такая традиция -просто надо обрабатывать землю! А ЕСЛИ И ВЫХОДИТ ТАК /ATTACH]
bunika2012 написал :
Т. Е. изготовить не чугунные а стальные направляющее для мотора
bunika2012, кто то (жаль не пометил) из ребят нашей ветки кажется переделывал. По любому будет лучше .
bunika2012 написал :
Кроме того думаю что делать с корпусом-это там где в трещину вставлена веточка- вроде не особенно ответственная - может холодной сваркой.
bunika2012 Чтож вам так не везёт то фреза то направляющие , надо порчу с него снять к бабке какой нибуть сходить или к батюшке освятить благие дела ,Это все юмор а по факту тяжелая у вас фрезировка (слишком много маневрировать приходится) попробуйте смастерить какие-нибуть дуги -огранечители , всспомните как делали на мотоцыклах дуги чтоб при падении ноги не придавливал у вас такиеже только горизонтальные , может поможет и защитит от лишних проблем .
Всех с днем автомобилиста !!! а завтра видать много гаишников на дороге будет пастись;)
Сан46 написал :bunika2012, кто то (жаль не пометил) из ребят нашей ветки кажется переделывал. По любому будет лучше .
Я бы саркой малёхо б капнул(ну это моё мнение).
Да очень стенки крышки тонкие- надо фаски приличные снимать варить то приходится инвентором+нерж.электроды.А вот на сварочном форуме раскопал о способе заварки медью-сделаю расскажу и покажу.
АЛЬПАРИ написал :
bunika2012 Чтож вам так не везёт то фреза то направляющие , надо порчу с него снять к бабке какой нибуть сходить или к батюшке освятить благие дела ,Это все юмор а по факту тяжелая у вас фрезировка (слишком много маневрировать приходится) попробуйте смастерить какие-нибуть дуги -огранечители , всспомните как делали на мотоцыклах дуги чтоб при падении ноги не придавливал у вас такиеже только горизонтальные , может поможет и защитит от лишних проблем .
Всех с днем автомобилиста !!! а завтра видать много гаишников на дороге будет пастись;)
Да думал об этом - но необходимо как можно ближе к дереву полдобраться-хоть фрезу делай боковую.А НА гаишников есть АНТИПОЛИЦАЙ!!!!!!