Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.11.2012 в 00:31:57

SAndr, Витязь,новый? По Кпп фото можно таблички, ибо они бывают разные.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

22.11.2012 в 01:08:19

SAndr написал : .Нарисуйте пожалуйсто мне

Пожалуйста, Репин отдыхает. Проблемы с запуском были у всех. Если уж совсем плохо запускать то пока можете снять приводные ремни и тренироваться. Раскручивайте как можно сильнее, отпускайте декомпрессор но продолжайте еще чуть додавить ручкой. Если заводится в обратку то именно из-за того что немного не докрутили. Если все же заведется в обратку не паникуйте, ничего страшного, просто немедленно декомпрессором глушим. Все получится, не бойтесь.:)

0
Вложение
SAndr
SAndr
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Киев

Сообщений: 33

22.11.2012 в 01:17:33

Спасибо Riba4ok1.Репин не Репин,а мне ближе Айвазовский.Всеже маринист.Я так понял на пониженых верхний ряд -задние скорости,нижний-вторая и пятая.На повышеных-верхний ряд -первая и четвертая,нижний -третья и шестая.Или опять я протупил?Ремни я уже снял -тренируюсь.Но вот чем быстрее кручу -тем чаще он в обратку пытается.

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.11.2012 в 02:05:15

SAndr, пониженные: 1,2,3,и ЗХ1 повышенные:4,5,6.иЗХ2,как включать режимы повышен. ,понижен. ,РЫБАЧОК нарисовал и написал (синим).

0
SAndr
SAndr
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Киев

Сообщений: 33

22.11.2012 в 02:19:16

Благодарю Сан46! Вот теперь до меня дошло.

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

22.11.2012 в 02:30:18

SAndr написал : Благодарю Сан46! Вот теперь до меня дошло.

Да не за что,просто таблички не очень информативны, Да и в разном исполнении бывают.По заводке, старайтесь отпускать декомпрессор в тот момент когда рука с корбой толькочють пошла в низ или идёт с низу в верх,не отпускайте декомп. когда рука в верхней точке и в самой нижней, а вообще новые пока не обкатаны брыкаются,всё получится многие прошли через это. Удачи.

0
SAndr
SAndr
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Киев

Сообщений: 33

22.11.2012 в 02:33:57

Обязательно завтра воспользуюсь Вашим советом по заводке.И вам безаварийной работы.

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

22.11.2012 в 08:28:55

SAndr, Для себя выяснил, что заводить лучше когда заводная ручка (кобра) смотрит вниз. Т.Е. сначала довожу до такта сжатия и если кобра смотрит вверх, то переставляю на пол оборота. Затем выжимаю декомпрессор и начинаю раскручивать до чёткой работы форсунки и подъёма индикатора давления. И ещё, не ставте рычаг газа на большие обороты. Для заводки достаточно чуть выше холостых оборотов. Скоро повторение темы о запуске холодного двигателя:) В принципе тоже самое - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&p=2821874&viewfull=1#post2821874

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

АЛЬПАРИ
АЛЬПАРИ
Новичок

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

23.11.2012 в 02:16:02

Всем доброго времени суток, захотел переделать свой плуг из такого

в такой

нужны детальные фотки заднего вида регулировки и крепления , пытался прогуглить но ничего не нашел все картинки переднего плана . Заранее благодарен запомощь

0
Вложение
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

23.11.2012 в 10:33:19

АЛЬПАРИ, Думаю вопрос надо продублировать в ветке - плуги http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&page=117 Собрать инфу по оборотным плугам от Невы, Кипор... может поможет?

На предыдущей странице пашу с таким плугом, навеска через переходник.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

АЛЬПАРИ
АЛЬПАРИ
Новичок

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

23.11.2012 в 10:43:09

lav_66, именно понравилась ваша работа поэтому и решил переделать, если вам не трудно зделайте детальную фотосесию и выложите (вложения не открываются)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу