15.12.2012 в 20:04:11
#3496859
Гарантию то дал,только я позвонил ему за краску,а он мне-мы тебе и так скидку сделали!11700грн. за мотоблок с плугом и фрезой на 1000мм с доставкой.можно было через знакомых придавить,да махнул рукой,движок и коробка вроде ничего.а чугуний ,где можна,я и так собирался переделывать в сталь,все таки китайский чугун это не то,благо мехцех наш не закрыли.
15.12.2012 в 20:49:08
#3496948
Толік написал : Я использую 5,5/16 Stomil,грунтозацепы не нужны.
Толік, а фоты этих тапок на МБ есть как они .
ig4957 написал : Гарантию то дал,только я позвонил ему за краску,а он мне-мы тебе и так скидку сделали!11700грн. за мотоблок с плугом и фрезой на 1000мм с доставкой.можно было через знакомых придавить,да махнул рукой,движок и коробка вроде ничего.а чугуний ,где можна,я и так собирался переделывать в сталь,все таки китайский чугун это не то,благо мехцех наш не закрыли.
Понятно.Ну а при наличии мехцеха с ваяете как Вам лучше это точно .
ig4957 написал : движок и коробка вроде ничего
Эт самое главное.
15.12.2012 в 21:19:56
#3497004
Толик,а диски с переходниками или нашел на 4 отверствия?
16.12.2012 в 15:45:02
#3498308
форумчане может кто знает можно ли через ремень пристроить електро генератор для домашнего света хотя бе на1 киловат для котла .можно ли и есть ли такие до мотоблока .
16.12.2012 в 16:26:23
#3498360
Сан46 написал : Толік как они .
Сказать супер это не сказать ничего
Диски с металолома, по моему, они от трактора шасика(Т-16 или как он там).В ценральное отверстие диска вставлен водопроводный фланец.Нашел такие фланцы,что подошли чётко и на ступицу МБ,и в диск.Можна также использовать тормозные диски от классики и от девятки(жигулей).Получаются сразу удлинители полуосей.
16.12.2012 в 18:32:17
#3498593
Толік, спасибо, смотрится солидно.
16.12.2012 в 21:05:30
#3498932
Толик.Толково.А у меня с нивы,ставиш разными сторонами-то уже то шире колея,почти на ширину резины.
С любого генератора в магазине,выкидываеш их движок и через шкивок -на свой.
16.12.2012 в 21:49:41
#3499101
Толік написал : Сказать супер это не сказать ничего
Картинка маленькая но диски таки оттуда и с Т25 и на культиваторах такие стоят. Не вижу какая резина но она по-видимому шире и может затруднять движение по картошке, например. Кроме изменения тягового усилия и увеличения и так высокого центра тяжести при работе с плугом и тем более с фрезой МБ будет вынужден работать носом кверху и при больших углах может испытывать масляное голодание... При изменении ширины колеи пропорционально вырастает нагрузка на подшипники полуосей особенно с прицепом. Так что ,Толик,"Сказать супер это ни сказать ничего..." это не сказать о возможных проблемах которые могут возникнуть у тех кто захочет поставить колеса с существенным увеличением диаметра.Кроме еще большей жесткости и вышеперечисленного гемора ничего другого от такой переделки не будет, мне так кажется.
16.12.2012 в 22:05:01
#3499153
ЗАЧЕМ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ФРЕЗЕРОВКИ?Они для плуга и для дороги.Я так думаю.И скоростя будут использоваться более рационально.А то как у нас трактористы-1 и 6 пошел!
16.12.2012 в 22:06:31
#3499157
ч-р-с написал : можно ли через ремень пристроить електро генератор для домашнего света хотя бе на1 киловат для котла
НЕТ, нельзя. Для освещения такое сделать еще можно но для котла нет. Если у Вас проблемы с электрикой постоянные то лучше купите генератор и то для котла не всякий подойдет. Дело все в частоте и не всякий ген может ее гарантировать. Наверное, можно и самому что то сделать но цена деталей будет соизмерима с ценой генератора.
16.12.2012 в 22:08:29
#3499162
ig4957 написал : С любого генератора в магазине,выкидываеш их движок и через шкивок -на свой.
... и у тебя без заморочек 220В 50Гц. А ...
ig4957 написал : А серьезно-электродвигатель тоже генератор только наоборот.
... причем настолько серьёзно, что реализуемо как минимум в лабораторных условиях.
16.12.2012 в 22:17:45
#3499192
ig4957 написал : ЗАЧЕМ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА ДЛЯ ФРЕЗЕРОВКИ?Они для плуга
Ну, а плуг в землю не нужно заглублять или что. У нас и так плуг подымает нос, а если еще и поднять ось с 12" до 16" да еще на такой резине. А для дороги и на этой кишки переворачивает, а если поставить еще и с передка 3 тонного трактора на наши 250 кг, можно представить. Тоже почти что и на ГЗ. Все таки по уму и красоте это с квадрика резина.
Нормальной ширины и на 12".
16.12.2012 в 23:10:29
#3499354
Riba4ok1 написал : Картинка маленькая но диски таки оттуда и с Т25 и на культиваторах такие стоят. Не вижу какая резина но она по-видимому шире и может затруднять движение по картошке, например. Кроме изменения тягового усилия и увеличения и так высокого центра тяжести при работе с плугом и тем более с фрезой МБ будет вынужден работать носом кверху и при больших углах может испытывать масляное голодание... При изменении ширины колеи пропорционально вырастает нагрузка на подшипники полуосей особенно с прицепом. Так что ,Толик,"Сказать супер это ни сказать ничего..." это не сказать о возможных проблемах которые могут возникнуть у тех кто захочет поставить колеса с существенным увеличением диаметра.Кроме еще большей жесткости и вышеперечисленного гемора ничего другого от такой переделки не будет, мне так кажется.
Даже не удивлён...С чего начать ...Куча аргументов и все мимо.Резина уже на 5 мм,высота 70 см и на много мягче родной в отличии от квадроцыкловской.Высота как раз для картошки не так ли ,да и ширина тоже.На счёт тягового усилия,нагрузки на подшипники полуосей,высокого центра тяжести отвечу вопросом на вопрос.А что отменили удлинители полуосей и грунтозапы диаметром 70 см?На счёт масляного голодания опять же не аргумент.Не может быть МБ розчитан на движение только вниз и по ровной местности,в Китае подёмы тоже есть.Так ,на счёт жёсткости написал,кстати от квадрика для пахоты широкие.Так что пусть Вам так не кажется ,а супер оно и есть супер.
16.12.2012 в 23:13:47
#3499364
Толік,Вы 16" тапки используете для транспортных работ или и сельх. под них переделана?
17.12.2012 в 00:10:46
#3499510
Сан46 Для сельхоз.работ использую также как и для транспортных.В прошлую осень родных колёс не ставил даже для фрезировки.Что под них переделывать,они же подняли МБ всего на 5 см.
17.12.2012 в 00:56:18
#3499624
Толік написал : .Не может быть МБ розчитан на движение только вниз и по ровной местности,в Китае подёмы тоже есть.
Толя, об этом я как то не подумал про китайские подъемы. Такой резины как у Вас я изъездил не одну пару и по каким соображениям она будет мягче чем для 200 кг МБ. На фото Вы можете видеть резину разной ширины, я бы Вам показал и уже на титанах но там лейба фирмы и получится реклама. На квадровской резине здесь Вася кажется ездит не один год. Если у Вас рисунок чисто елкой и неширокая резина то такие колеса ставились на культиваторах. На передок трактора не ставятся. Удлинители + прицеп вспоминался. И главное, Толя, я Вас совсем не пытался переубедить. Тем более если "супер оно и есть супер".
17.12.2012 в 01:58:28
#3499697
Riba4ok1 Такой резины Вы не изездили ни одной пары.Резина 5,5/16 Stomil в советские времена её на культиваторы не ставили и поверьте ,она очень мягкая.Думаю,что и наша резина того же размера твёрже китайской точно не будет.А ставить квадровскую,но у нас же МБ,а не квадроцыкл.Переубеждать меня в чём либо Вы то можете,дело это всеравно безнадёжное,но зачем вводить людей в заблуждение.Вы не подумали,может люди стоят перед выбором покупать резину или ехать на огород по асфальту на грунтозацепах.Два года назад я стоял перед тем же выбором,слава Богу,что решил всё сам и доволен.
Ребята которые интерисуются такими колесами.О минусах я вам розкажу сам.Первый минус-риск опрокидывания при роботе на косогорах ,лечится либо догрузом колёс,либо удлинителями осей.У меня тоже косогоры но пока удерживаю.Второй минус-если нету стартера,возможно ли заводить с кривого не знаю,нужно померять(а у меня кривого нет).И главный минус третий и он в кошельке:) Ну и у вас,конечно, появится проблема:куда сплавить двенадцатку?!
17.12.2012 в 03:54:46
#3499739
ig4957 написал : после прочитки форума проверил свой lx1091.воздушный фильтр с дыркой,резиновая прокладка под верхней крышкой воздушного фильтра 3-угольная,проводка на фару -дерьмо,краска с мб облезла,болты крепления дв. пролезли сквозь планки-буду планки из железа изготовлять,несоосность шкивов-попробую выточить на маховик короче миллиметров на15,подшипник на натяжном ролике заржавел.ак. батарея на 33А.
Не расстраивайтесь. Я тоже с этого форума начинал и тоже такой же металолом взял. Краска облезла , шпильки слизало ну и далее по списку. За мотоблок, фрезу и плуг заплатил 10050 грн. Шпильки элементарно перетачиваются с болта М14 на наждаке даже без станка. С одной стороны М14 24 мм потом без резьбы 19 мм ну и 22 мм резьба М12. Несоосность лечится зачисткой дефектов литья,подшипник стоит копейки. А вообще мотоблок - зверь.
17.12.2012 в 14:49:14
#3500454
Толік, да Вы не расстраивайтесь кто надумал ставить 16", тот поставит и ставят:)
17.12.2012 в 18:35:04
#3500974
Сан46 ;)Это точно, Сан, тем более никто этого и не запрещал. Просто люди пусть осознанно подходят к своему решению и взвешивают все "за" и "против". Вот Саша один, ставил спарки для эксперимента и смотрелось это внушительно и симпатично. Но для повседневной эксплуатации они не годятся совсем. А Толику хорошо бы выставить детальное фото что бы нормально все видно было, может там на коротких ремнях и ручка не проходит то вопрос бы отпал сам собой для кого то.
17.12.2012 в 18:59:47
#3501026
Riba4ok1 написал : А Толику хорошо бы выставить детальное фото что бы нормально все видно было, может там на коротких ремнях и ручка не проходит то вопрос бы отпал сам собой для кого то.
А мы его попросим и он енто махом исправит:)
18.12.2012 в 01:39:00
#3502125
Сан46 написал : А мы его попросим и он енто махом исправит:)
Махом не получится,разве что на следуещей неделе.
18.12.2012 в 12:15:42
#3502677
Добрый день форумчане! Кто мне подскажет. Чем прошлифовать до блеска плуг. А то землей во время пахоты долго.
18.12.2012 в 12:43:21
#3502742
larsenvolf! Вся причина в плуге.Плуг штатный требует полной переделки.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25. И соответсвенно правильная регулировка-наклон отвальной плиты и стыковка лемеха с плитой. Соосность лемеха с пяткой.Я вспашку делаю на 2-3-й скорости. Даже на 3-й плуг лучше идет.
18.12.2012 в 13:05:06
#3502771
Микола1 написал : Добрый день форумчане! Кто мне подскажет. Чем прошлифовать до блеска плуг. А то землей во время пахоты долго.
18.12.2012 в 13:30:24
#3502824
Кстати по железу прекрасно идут забитые после дерева. у меня лестницу шлифовали, забитые выбросили - пользуюсь на ура :p
18.12.2012 в 17:01:50
#3503349
Спасибо за подсказку! Я пробовал- слабо получается.Наверное сталь еще ,, советская,,
18.12.2012 в 17:23:10
#3503398
Микола1 написал : Спасибо за подсказку! Я пробовал- слабо получается.Наверное сталь еще ,, советская,,
Зашлифовывал отвал от прицепного плуга (ну очень старый :)). Шлифовал сначала шлифовальным диском (болгаркой), затем лепестковым диском. В результате плуг сразу готов для пашни. Уже проверено и без подобной обработки плуги не использую, да и не только плуги...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.12.2012 в 19:07:53
#3503558
Толік написал : Махом не получится,разве что на следуещей неделе.
Годится;)
18.12.2012 в 19:16:16
#3503576
Микола1 написал : Плуг штатный требует полной переделки.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25.
Ребята, не нужно быть таким категоричными. В ютубе полно примеров где люди сумели настроить штатный плуг и прекрасно пашут. При глубокой вспашке не мешало бы просто нарастить отвал чтобы земля не пересыпалась. У нас уже давно столько коней нет а не только "конских" отвалов. Штатный плуг вполне работоспособен, нужно просто уметь настроить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу