17.12.2012 в 00:56:18
Толік написал : .Не может быть МБ розчитан на движение только вниз и по ровной местности,в Китае подёмы тоже есть.
Толя, об этом я как то не подумал про китайские подъемы. Такой резины как у Вас я изъездил не одну пару и по каким соображениям она будет мягче чем для 200 кг МБ. На фото Вы можете видеть резину разной ширины, я бы Вам показал и уже на титанах но там лейба фирмы и получится реклама. На квадровской резине здесь Вася кажется ездит не один год. Если у Вас рисунок чисто елкой и неширокая резина то такие колеса ставились на культиваторах. На передок трактора не ставятся. Удлинители + прицеп вспоминался. И главное, Толя, я Вас совсем не пытался переубедить. Тем более если "супер оно и есть супер".
17.12.2012 в 01:58:28
Riba4ok1 Такой резины Вы не изездили ни одной пары.Резина 5,5/16 Stomil в советские времена её на культиваторы не ставили и поверьте ,она очень мягкая.Думаю,что и наша резина того же размера твёрже китайской точно не будет.А ставить квадровскую,но у нас же МБ,а не квадроцыкл.Переубеждать меня в чём либо Вы то можете,дело это всеравно безнадёжное,но зачем вводить людей в заблуждение.Вы не подумали,может люди стоят перед выбором покупать резину или ехать на огород по асфальту на грунтозацепах.Два года назад я стоял перед тем же выбором,слава Богу,что решил всё сам и доволен.
Ребята которые интерисуются такими колесами.О минусах я вам розкажу сам.Первый минус-риск опрокидывания при роботе на косогорах ,лечится либо догрузом колёс,либо удлинителями осей.У меня тоже косогоры но пока удерживаю.Второй минус-если нету стартера,возможно ли заводить с кривого не знаю,нужно померять(а у меня кривого нет).И главный минус третий и он в кошельке:) Ну и у вас,конечно, появится проблема:куда сплавить двенадцатку?!
17.12.2012 в 03:54:46
ig4957 написал : после прочитки форума проверил свой lx1091.воздушный фильтр с дыркой,резиновая прокладка под верхней крышкой воздушного фильтра 3-угольная,проводка на фару -дерьмо,краска с мб облезла,болты крепления дв. пролезли сквозь планки-буду планки из железа изготовлять,несоосность шкивов-попробую выточить на маховик короче миллиметров на15,подшипник на натяжном ролике заржавел.ак. батарея на 33А.
Не расстраивайтесь. Я тоже с этого форума начинал и тоже такой же металолом взял. Краска облезла , шпильки слизало ну и далее по списку. За мотоблок, фрезу и плуг заплатил 10050 грн. Шпильки элементарно перетачиваются с болта М14 на наждаке даже без станка. С одной стороны М14 24 мм потом без резьбы 19 мм ну и 22 мм резьба М12. Несоосность лечится зачисткой дефектов литья,подшипник стоит копейки. А вообще мотоблок - зверь.
17.12.2012 в 14:49:14
Толік, да Вы не расстраивайтесь кто надумал ставить 16", тот поставит и ставят:)
17.12.2012 в 18:35:04
Сан46 ;)Это точно, Сан, тем более никто этого и не запрещал. Просто люди пусть осознанно подходят к своему решению и взвешивают все "за" и "против". Вот Саша один, ставил спарки для эксперимента и смотрелось это внушительно и симпатично. Но для повседневной эксплуатации они не годятся совсем. А Толику хорошо бы выставить детальное фото что бы нормально все видно было, может там на коротких ремнях и ручка не проходит то вопрос бы отпал сам собой для кого то.
17.12.2012 в 18:59:47
Riba4ok1 написал : А Толику хорошо бы выставить детальное фото что бы нормально все видно было, может там на коротких ремнях и ручка не проходит то вопрос бы отпал сам собой для кого то.
А мы его попросим и он енто махом исправит:)
18.12.2012 в 01:39:00
Сан46 написал : А мы его попросим и он енто махом исправит:)
Махом не получится,разве что на следуещей неделе.
18.12.2012 в 12:15:42
Добрый день форумчане! Кто мне подскажет. Чем прошлифовать до блеска плуг. А то землей во время пахоты долго.
18.12.2012 в 12:43:21
larsenvolf! Вся причина в плуге.Плуг штатный требует полной переделки.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25. И соответсвенно правильная регулировка-наклон отвальной плиты и стыковка лемеха с плитой. Соосность лемеха с пяткой.Я вспашку делаю на 2-3-й скорости. Даже на 3-й плуг лучше идет.
18.12.2012 в 13:05:06
Микола1 написал : Добрый день форумчане! Кто мне подскажет. Чем прошлифовать до блеска плуг. А то землей во время пахоты долго.
18.12.2012 в 13:30:24
Кстати по железу прекрасно идут забитые после дерева. у меня лестницу шлифовали, забитые выбросили - пользуюсь на ура :p
18.12.2012 в 17:01:50
Спасибо за подсказку! Я пробовал- слабо получается.Наверное сталь еще ,, советская,,
18.12.2012 в 17:23:10
Микола1 написал : Спасибо за подсказку! Я пробовал- слабо получается.Наверное сталь еще ,, советская,,
Зашлифовывал отвал от прицепного плуга (ну очень старый :)). Шлифовал сначала шлифовальным диском (болгаркой), затем лепестковым диском. В результате плуг сразу готов для пашни. Уже проверено и без подобной обработки плуги не использую, да и не только плуги...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.12.2012 в 19:16:16
Микола1 написал : Плуг штатный требует полной переделки.Лемех и отвалплиту нужно менять.Точнее -поменять на конский вариант-25.
Ребята, не нужно быть таким категоричными. В ютубе полно примеров где люди сумели настроить штатный плуг и прекрасно пашут. При глубокой вспашке не мешало бы просто нарастить отвал чтобы земля не пересыпалась. У нас уже давно столько коней нет а не только "конских" отвалов. Штатный плуг вполне работоспособен, нужно просто уметь настроить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу