05.01.2013 в 21:44:09
Чапор написал : Уважаемые кто-нибудь заменял на маховику шкив ходовых ремней с меньшего на большИЙ?
Я было питался попробовать к своей восмёке поставить шкив большего диаметра от разобранной десятки-к сожалению не подошёл по отверстиям на маховике.Но отверстия можно попробовать насверлить и нарезать резьбу.Оставил как есть.
05.01.2013 в 21:59:30
=DENIS= написал : Я было питался попробовать к своей восмёке поставить шкив большего диаметра от разобранной десятки-к сожалению не подошёл по отверстиям на маховике.Но отверстия можно попробовать насверлить и нарезать резьбу.Оставил как есть.
СПАСИБО за исчерпывающий ответ.
05.01.2013 в 22:30:58
vovchuk09 написал : таких как =DENIS= ...), что принципиальной разницы в марке китайского мотоблока нет (примерно равной ценовой категории). Их надёжность и возможности практически одинаковы (вывод сделал из данного форума).
В данный момент я немного изменил своё мнение по надёжности разных моделей.И вот почему-дело в том что до 2010г проблемы с МБ сводились к указанными в шапке даннго форума(см.в верху этой страницы).Ну а теперь с появлением большого спроса и раних не слыханных до тех пор моделей качество МБ значительно упало.Даже передовые бренды как Зирка и Зубр стали собирать с хреновых комплектующих.К вышеперечисленному списку добавились такие проблемы как попадание воды в картер из-за заведомо установленных на гильзы резиновых колец меньшего сечения,залипание форсунок (раньше такое было редкостью), разъедание и течь радиаторов,пробой прокладок под головкой(стал чаще),валы и цепи на фрезах с мягкого метала (на новых КПП с ВОМ).В общем в какой модели где что удешевили в ущерб качеству угадать уже нет возможности только в процессе работы косяки могут вылезти наружу.На мой взляд лучше поискать МБ выпущенные 2008-2009 год. восьми сильные-если таковые остались,Или брать с годовой гарантией и комплектом ЗИП (форсука,прокладка,кольца,фильтр и т.д) чтоб в случае чего они ремонтировали и меняли сами.Я также очень сильно сомневаюсь в качестве ЗИП .Поинтересуйтесь перед покупкой у владельцев той модели какую хотите купить на предмет косяков на этом форуме (желательно активно эксплуатирующих).
lenya написал : Здесь общаются на Великом и Могучем
Зря вы так.Если вас лично оскорбляет вопрос или ответ на не понятном для вас Украинском языке то могли бы и не отвечать из принципа,а не переносить свои политические амбиции в данный форум провоцируя тем самым кучу флуда .Кому надо тот поймёт и скажет спасибо если ответ был полезен главное чтоб в тему.
05.01.2013 в 22:33:58
=DENIS= написал : Я было питался попробовать к своей восмёке поставить шкив большего диаметра от разобранной десятки
=DENIS=, 10ку разобрал, чёт модернизируешь?
05.01.2013 в 22:37:52
Сан46 Десятка не моя а родственника сломалась прошлой зимой из-за попадания воды в картер.Вот я и хотел воспользоваться её ремонтом чтоб поставить от неё шкив.Десятку успешно починили и после ремонта она стала работать на много тише .
05.01.2013 в 22:46:49
=DENIS=, случаем не Юрия? И полная фото сессия ремонта была выложена.
05.01.2013 в 22:53:13
Сан46 написал : случаем не Юрия?
Да всё верно, именно его и фотки прилагались.Родные резинки на гильзе были для понта-их даже не было видно из канавки.Вывод такой гильзу с такими резинками ставят спецом чтоб покупали запчасти.При этом она даже долгое время не пропускает-но до поры,не уследил и дорогой ремонт (нам тогда встал в 100 у.е)
05.01.2013 в 23:13:10
=DENIS=, а фоток масляного насоса от двига R180 ,в рвзобранном виде нет? Интересно рег .прокладки есть там или нет, а то завтра вскрытие производить ( у товарищя МБ Зубр с R180м), проблемка с давлением.
05.01.2013 в 23:20:27
Сан46 Фотки я поищу,а регулировочных прокладок точно нет.Сталкивался с такой проблемой у других и решали на форуме.Причина засорение всасывающего канала или накопление стружки в насосе.Перед тем как разбирать некоторые успешно пробовали протолкнуть засорение обратно в картер.Выкручивали поплавок и заливали в отверстие масло и за маховик прокручивали в обратном направление,процедуру повторяли несколько раз по мере расхда масла с поплавка,потом ставили поплавок и заводили ,(если не стоял:)) то тог да уже разбирали,чистили фильтр, приёмный и выпускной канал,разбирали насос и удаляли грязь.главное во время сборки не перекрыть два отверстия от масленных каналов прокладкой.
05.01.2013 в 23:28:14
=DENIS= написал : после ремонта она стала работать на много тише .
А можно подробнее от чего именно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу