Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

11.01.2013 в 09:00:26

Grobikus написал : никада , максимум 23-24 км. ито по прямой осторожно , Больш никакая мотоблочина на родных колесах немогет.ПРо паспорту . По жпс- больш 20 немогу - как не старался.

...Так тож деревня гончегггов:D Там и Кадви два паспорта легко делает:D Тише едешь-дольше проживёшшшш!...особенно на мотоблоке:yu

0
Аватар пользователя
абухин

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Ижевск

Сообщений: 7

11.01.2013 в 09:52:26

Бело написал : Мы больше никому не скажем;)

по сути те же кентавр, зубр, заря. только у нас штурман называется.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.01.2013 в 12:21:55

Павел АФ написал : гайку-ну не знаю,-они у китайцев и так экономического

Гайку возьмите нашу. Вы же стачиваете только снаружи поэтому никак практически не страдает. Возможно шайба нужна.

штирлец написал : Тяжи типа ЗУБР и ЗИРКА , больше 20 км неходят Да и чем вы замеряли обороты или тахометр есть?

Вы чего напали на него все.:) Ходят они и быстрее наших. Не знаю на каких, на всех ли, но ведущие шкивы стоят большего диаметра(нам по дыркам не подходят) поэтому они действительно бегают быстрее наших гораздо. Обороты двигателя неизменны. Да и с оборотами двигателя не эксперементируйте, потому что при нашей системе смазки может случиться полное отсутствие смазки.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

11.01.2013 в 13:00:24

штирлец написал : Мой зубр с адаптером

Штандартенфюрер, Ваш адаптер мне понравился!..

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.01.2013 в 13:25:12

Riba4ok1 написал : Вы чего напали на него все. Ходят они и быстрее наших. Не знаю на каких, на всех ли, но ведущие шкивы стоят большего диаметра(нам по дыркам не подходят) поэтому они действительно бегают быстрее наших гораздо. Обороты двигателя неизменны. Да и с оборотами двигателя не эксперементируйте

На R180 обороты до 2600 по мануалу, шкив меньшего диаметра. На R190, R195 обороты 2200, шкив большего размера, и по крепежу больше. Но не надо на это внимание обращать, никто же не собирается в гонках участвовать. Есть ребята, что поставили на такой МБ вместо дизеля бензиновые двигатели 16л.с., обороты до 3600. Но шкив поменьше сделали, чтобы не "летать". А то и "улететь" можно. Помните, было видео где ГАИшник улетел в кювет??

0
Аватар пользователя
Traktorist

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

11.01.2013 в 13:26:47

штирлец написал : Тяжи типа ЗУБР и ЗИРКА , больше 20 км неходят Да и чем вы замеряли обороты или тахометр есть?

Замеряли мы скорость. Ехали вровень и смотрели на показания. В пример приведу: у нас 5 Мтз1221, 4 больше 35-38 не едут как ни газуй, а один едет 45. Ничего с завода не трогали. Обороты движка у всех одинаковые. Да и Зубр этот по трассе любой мотоблок обходит "как стоячего".

0
Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

11.01.2013 в 13:49:09

vetal.bob написал : у меня вопрос к владецам мотоблоков с електростартером.как зарекомендовали себя аккамуляторы которые идут в комплекте с мотоблоком?

у меня с весны 2009, на осень вроде бы как начал "выдыхаться". Первый запуск "кривым", в процессе работы заряжался и дальше стартер, через пару дней также. Весной посмотрим как дальше дело будет, сейчас через две недели по заряжаю АКБ.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.01.2013 в 13:57:50

тоха Ровно написал : начал "выдыхаться"

АКБ живут 3-5 лет в зависимости от качества

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.01.2013 в 14:06:46

52dim написал : Помните, было видео где ГАИшник улетел в кювет??

Не понятно о чем нам сюжет с гаишником говорит кроме того что он никогда не ездил на МБ и тронулся с выжатым разблокиратором...Да тут все наверное когда впервые сели за МБ не намного лучше ездили:)наверное попадало и по ребрам и по ногам. Денис когда появится он нам расскажет потому что он интересовался кажется этим вопросом. Мне вполне хватает, с головой, и заявленных 20 км/ч, тем более это не намного меньше чем едет тот же ЮМЗ. А так же и потому что МБ, вообще труднопредсказуемый и ненадежный механизм, по сравнению с любым нормальным транспортным средством. МБ не транспортное средство и скорость не его стихия.

0
Аватар пользователя
абухин

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Ижевск

Сообщений: 7

11.01.2013 в 14:33:25

всем спасибо за советы. фрезу установил.

0
Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

11.01.2013 в 15:12:56

Riba4ok1 написал : МБ не транспортное средство и скорость не его стихия.

Вы правы . Лично меня МБ устраивает именно своими пониженными передачами- в отличии от других МБ, пюс вес и мощ и то что в любое место(хоть в огороде,хоть водворе) можно подлезть. Я сделал адаптер и прицеп для всевозможных работ в радиусе 5-6 км. Переделывать в МТ отказался, так как- моё мнение МБ это МБ,предназначенное выполнять свои задачи. А сделать МТ на основе 190 двигателя и коробки с ТАВРИИ или Девятки мне кажется можно.(тогда можно и вмагазин за пивом)

0
Аватар пользователя
lenya

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 42

11.01.2013 в 18:37:32

Riba4ok1 написал : Ребята, при работе с фрезой, обратите внимание на пятна контактов шестерен на фрезе. Уже есть несколько случаев когда из-за установки прокладок потолще, прокладок-непереливаек и пр. пилоты потеряли шестерни и на КПП и на фрезе. Фреза то некоторое время работает нормально но из-за недостаточного зацепления облизывает зубья. Так что не советую увеличивать толщину штатной, во всяком случае проверьте как они контактируют между собой.

Была проблема- шестерня фрезы и шестерня кпп находились слишком близко друг от друга и не могли войти в зацепление. Я просто увеличил между ними расстояние прокладкой и все стало четко. Riba4ok1 не сбивай людей с толку своими глупыми советами.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.01.2013 в 18:59:31

lenya написал : Была проблема- шестерня фрезы и шестерня кпп находились слишком близко друг от друга

Леня, *** я предложил обратить внимание на зацепление шестеренок что, думаю будет самым правильным, т.к. подозреваю зацепление это у всех отличается. Исходя из этого каждый может определиться и с толщиной прокладок именно для своего МБ. Все тут не тупые и могут и сами определить насколько, мои советы, или чьи то, глупые или нет. :).

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

11.01.2013 в 20:43:00

Traktorist написал : Замеряли мы скорость. Ехали вровень и смотрели на показания. В пример приведу: у нас 5 Мтз1221, 4 больше 35-38 не едут как ни газуй, а один едет 45. Ничего с завода не трогали. Обороты движка у всех одинаковые.

Ну детский сад прямо. Вы бы ещё диаметры осей-валов или втулок рулеткой позамеряли.:D А на пятом тракторе отсечка у двигателя чуть выше (хотя скорее всего спидометр завышает показания).

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.01.2013 в 00:30:45

lenya написал : Около десятка изменений в конструкцию мотоблока и моих собственных, смотрите все мои комментарии

Я столько изобретений не имею, конечно,и смотреть не буду, тем более "в конструкцию мотоблока". Леня,а по флуду то посмотрите сколько Вы понаписали хоть никто Вас не трогал и не вспоминал, а также не давал никакой оценки тому что Вы написали в отличии от Вас.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу