18.01.2013 в 18:07:17
#3571527
Доброго времени суток уважаемые форумчане, при покупке мотоблока Мотоблок Витязь 1GZ-90 как можно проверить рабочий обьев в 573 куб см, а то с такой маркировкой в 400 куб впарят, спс за ответ
18.01.2013 в 18:21:40
#3571558
man1982 написал : как можно проверить рабочий обьев в 573 куб см, а то с такой маркировкой в 400 куб впарят, спс за ответ
Чтоб точно проверить обьём нужно снять головку цилиндра и замерить ход и диаметр поршня.Номер выбетый на блоке лучше всего раскажет о кубатуре и мощности.Пример R180 -8л/с.
18.01.2013 в 18:38:24
#3571586
Всем привет. Денис, может достаточно снять сапун, я именно так и мерял. А без стартера вообще 10 минут работ
18.01.2013 в 19:22:44
#3571672
Тут на форуме кто то хотел поставить на мотоблок индикатор температуры. Рассматривались варианты установки датчика через тройник у сливного краника охлождающей жидкости .Потом были доводы что показания будут неточными и как то все затихло, или я что пропустил. Вот появилась мысль снимать показания температуры не с жидкости, а с масла, как на запорожцах Что думаете по поводу такой установки? Масло по температуре более стабильно чем верх и низ с жидкостью и масло циркулирует. Так какая температура у заз 968 рабочая и критическая и ставили ли приборы с Ваз 06 на Заз 968 ?
18.01.2013 в 19:56:27
#3571754
lenya написал : Вот появилась мысль снимать показания температуры не с жидкости, а с масла, как на запорожцах Что думаете по поводу такой установки? Масло по температуре более стабильно чем верх и низ с жидкостью и масло циркулирует. Так какая температура у заз 968 рабочая и критическая и ставили ли приборы с Ваз 06 на Заз 968 ?
Из за того ,что масло по температуре более стабильно не получится ,съем температуры с масла -одни показания, с охлаждающей- другие. При небольшом показании t масла, охлаждающая жидкость может кипеть при резкой нагрузке.
18.01.2013 в 20:03:58
#3571769
lenya написал : Так какая температура у заз 968 рабочая и критическая
Рабочая 65-110 град. . Критическая 120 град. .
18.01.2013 в 20:45:24
#3571869
lenya написал : Тут на форуме кто то хотел поставить на мотоблок индикатор температуры.
У меня индикатор температуры это расширительный бачок.Бачёк наполняется-нужно сбавить обороты мотор перегревается,жидкость ушла назад мотор остыл до рабочей темпиратуры.Вот и все дела-куда проще?
18.01.2013 в 21:42:35
#3572022
Если очень хочется иметь индикацию температуры на мотоблоке, то можно купить цифровой тестер , который имеет функцию измерения температуры(есть такие в продаже). с ним в комплекте идет датчик температуры.Тестер включаем на режим измерения температуры. Датчик нужно приклеить к верхнему бачку радиатора, для табло тестера вырезать окошко в щитке возле амперметра и попробовать запитать устройство от клеммы IG замка зажигания - последовательно резистор 100-200 ом дальше паралельно стабилитрон кс190 , от точки соединения деталей на + тестера, - тестера на - мотоблока. Имеем цифровой указатель температуры
18.01.2013 в 22:02:08
#3572079
leonid.k69 написал : ... Имеем цифровой указатель температуры
... точность измерения которого опять-таки неважная + плохо видно.
18.01.2013 в 22:27:53
#3572155
foot Точность в несколько градусов не беда, а табло можно попробовать подсветить
18.01.2013 в 22:59:00
#3572241
leonid.k69 Это вы заблуждаетесь:
18.01.2013 в 23:06:28
#3572262
Ну я только предложил! Тестера такого не имею, был бы попробовал. А на счет точности, Денис определяет по бачку и то его устраивает
18.01.2013 в 23:11:25
#3572274
Температура - температурой, а датчик давления масла я бы поставил. Поважней температуры будет. Да и когда мотор перегревается - давление становится намного ниже
18.01.2013 в 23:24:19
#3572301
=DENIS= написал : У меня индикатор температуры это расширительный бачок.Бачёк наполняется-нужно сбавить обороты мотор перегревается,жидкость ушла назад мотор остыл до рабочей темпиратуры.Вот и все дела-куда проще?
Аналогично---дёшево и сердито!
Traktorist написал : Температура - температурой, а датчик давления масла я бы поставил. Поважней температуры будет. Да и когда мотор перегревается - давление становится намного ниже
Датчик уже установлен заводом. Ктото предлагал его покрасить яркой краской а ктото прицепить флажок. Чем проще тем надёжнее!
18.01.2013 в 23:28:43
#3572315
leonid.k69 написал : Ну я только предложил! Тестера такого не имею, был бы попробовал. А на счет точности, Денис определяет по бачку и то его устраивает
У Дениса тосол + закрытая система охлаждения. Учитывая, что температурный коэффициент расширения постоянный, то определенный уровень в бачке СТРОГО соответствует определенной температуре. Есть только погрешность на распределение температуры по самой системе охлаждения. В любой схеме с датчиком и индикатором:
18.01.2013 в 23:33:01
#3572326
Датчик температуры ставил снял за ненадобностью. Бачок вполне достаточно, но по началу пока это понял было интересно. А когда ремень генератора лопнул закипел сразу и датчик не помог. Если ремень в порядке закипеть не удавалось.
19.01.2013 в 11:24:14
#3572874
foot написал :
- практически невозможно обеспечить доступ датчика в нужную точку измерения;
- штатное (и переделанное) электрооборудование не обеспечивает стабилизированное электропитание устройства индикации. Показания могут внезапно (или не очень) "уплыть" до бешеной недостоверности.
То есть, до этого времени стабилизированное питание вдруг становится не стабилизированным и термопара вдруг резко изменила свои характеристики до бешенной недостоверности? Погрешность тестера 1% в режиме измерения до 400 v. Если кому то и нужно контролировать температуру в тяжелом режиме мотора некоторое время, то можно использовать штатную крону. Повторюсь, если это кому то нужно.:)
19.01.2013 в 11:48:14
#3572905
leonid.k69 Господь с Вами. Да откуда у Вас взялось "до этого времени стабилизированное питание"? Это Вы про самосбор вместо штатного выпрямителя или пичушку из резистора-стабилитрона? В 10172 всё же подробно.
19.01.2013 в 12:27:22
#3572969
Скажите пожалуста кто нибуть ремонтировал головку мб101 нету сальников клапанов масло протекает в каналы воздуха и дыма?
19.01.2013 в 12:52:20
#3573015
toshka 81 Чтобы не гадать, напишите какой у вас двигатель. Если R190, то сальников нет. Да и масла там нет такого количества, нечему течь в клапана.
19.01.2013 в 14:33:42
#3573193
Двигатель 190 ,но масло протекает видно по подтеку между направляющей и клапаном ,особенно на выпускном клапане,за пол дня работы около пол литра масла ?
19.01.2013 в 15:28:45
#3573300
toshka 81 Двиг новый ( МБ) или с наработкой, перегревался или нет. если можно то по подробней.
19.01.2013 в 16:33:56
#3573451
toshka 81 написал : Двигатель 190 ,но масло протекает видно по подтеку между направляющей и клапаном ,особенно на выпускном клапане,за пол дня работы около пол литра масла ?
Туда течь не может, похоже у вас кольцам капут.
19.01.2013 в 17:28:38
#3573551
МБ 2 года не перегревал,работаю только для себя около 70соток и разные привозки развозки,гдето со средины лета начал появлятся светловатый дым и пропадать масло.Сейчас при разборке ,при снятии возд.фильтра канал до клапана весь в масле а выпускной канал внагаре и нагар какбы залягал от направляющей ,кольца не имеют сильный износ, зазор в гильзе на кольце без поршня около 2мм ,Сейчас поставил новые кольца зазор гдето на бумажку,фото не зделал и уже все почистил ,думаю поставить новые клапана притереть их,и еще прослаблены пружины подложу шайбы.В левом подшипнике коленвала есть шат и стук ,разберу посмотрю и заодно заменю сальник а то мокреет.
19.01.2013 в 18:43:52
#3573673
toshka 81, будете делать ревизию КШМ посмотрите за одно и клапанную коробку сапуна,вероятно под засорилась и клапан сапуна плохо работает, отсюда и может гнать масло через направляющие втулки клапанов
19.01.2013 в 18:55:18
#3573694
toshka 81 написал : ,думаю поставить новые клапана притереть их,и еще прослаблены пружины подложу шайбы.
А родные клапаны имеют изьяны? Пружины лучше сменить если старые "посажены",шайбы не надолго помогут. С уважением.
19.01.2013 в 19:05:26
#3573720
Всех с праздником, друзья! Всем добра! По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя. Кроме того нормальное давление в системе 0.5-0.8 и обычные датчики практически не реагируют. Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.
19.01.2013 в 19:19:26
#3573752
Riba4ok1 написал : По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя.
Ну если кто желает пусть пробуют,грабли лежат на том же месте где и лежали и также крепок их держак и остры зубья:)
Riba4ok1 написал : чему я сам немало удивляюсь.
+100
19.01.2013 в 20:52:56
#3574004
Riba4ok1 написал : Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.
Riba4ok1 написал : 0.5-0.8
Поддерживаю. Подтверждаю. Согласен.
Riba4ok1 написал : Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.
Согласен.
Сан46 написал : грабли лежат на том же месте
Подтверждаю.
19.01.2013 в 22:14:41
#3574236
Всех с водохрещением!!! Но заливайте в сворих коней лучше тосол:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу