Аватар пользователя
man1982

Местный

Регистрация: 26.11.2012

Шостка

Сообщений: 11

18.01.2013 в 18:07:17

#3571527

Доброго времени суток уважаемые форумчане, при покупке мотоблока Мотоблок Витязь 1GZ-90 как можно проверить рабочий обьев в 573 куб см, а то с такой маркировкой в 400 куб впарят, спс за ответ

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

18.01.2013 в 18:21:40

#3571558

man1982 написал : как можно проверить рабочий обьев в 573 куб см, а то с такой маркировкой в 400 куб впарят, спс за ответ

Чтоб точно проверить обьём нужно снять головку цилиндра и замерить ход и диаметр поршня.Номер выбетый на блоке лучше всего раскажет о кубатуре и мощности.Пример R180 -8л/с.

Аватар пользователя
Толік

Местный

Регистрация: 07.02.2011

Бережаны

Сообщений: 17

18.01.2013 в 18:38:24

#3571586

Всем привет. Денис, может достаточно снять сапун, я именно так и мерял. А без стартера вообще 10 минут работ

Аватар пользователя
lenya

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 42

18.01.2013 в 19:22:44

#3571672

Тут на форуме кто то хотел поставить на мотоблок индикатор температуры. Рассматривались варианты установки датчика через тройник у сливного краника охлождающей жидкости .Потом были доводы что показания будут неточными и как то все затихло, или я что пропустил. Вот появилась мысль снимать показания температуры не с жидкости, а с масла, как на запорожцах Что думаете по поводу такой установки? Масло по температуре более стабильно чем верх и низ с жидкостью и масло циркулирует. Так какая температура у заз 968 рабочая и критическая и ставили ли приборы с Ваз 06 на Заз 968 ?

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

18.01.2013 в 19:56:27

#3571754

lenya написал : Вот появилась мысль снимать показания температуры не с жидкости, а с масла, как на запорожцах Что думаете по поводу такой установки? Масло по температуре более стабильно чем верх и низ с жидкостью и масло циркулирует. Так какая температура у заз 968 рабочая и критическая и ставили ли приборы с Ваз 06 на Заз 968 ?

Из за того ,что масло по температуре более стабильно не получится ,съем температуры с масла -одни показания, с охлаждающей- другие. При небольшом показании t масла, охлаждающая жидкость может кипеть при резкой нагрузке.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

18.01.2013 в 20:03:58

#3571769

lenya написал : Так какая температура у заз 968 рабочая и критическая

Рабочая 65-110 град. . Критическая 120 град. .

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

18.01.2013 в 20:45:24

#3571869

lenya написал : Тут на форуме кто то хотел поставить на мотоблок индикатор температуры.

У меня индикатор температуры это расширительный бачок.Бачёк наполняется-нужно сбавить обороты мотор перегревается,жидкость ушла назад мотор остыл до рабочей темпиратуры.Вот и все дела-куда проще?

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

18.01.2013 в 21:42:35

#3572022

Если очень хочется иметь индикацию температуры на мотоблоке, то можно купить цифровой тестер , который имеет функцию измерения температуры(есть такие в продаже). с ним в комплекте идет датчик температуры.Тестер включаем на режим измерения температуры. Датчик нужно приклеить к верхнему бачку радиатора, для табло тестера вырезать окошко в щитке возле амперметра и попробовать запитать устройство от клеммы IG замка зажигания - последовательно резистор 100-200 ом дальше паралельно стабилитрон кс190 , от точки соединения деталей на + тестера, - тестера на - мотоблока. Имеем цифровой указатель температуры

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.01.2013 в 22:02:08

#3572079

leonid.k69 написал : ... Имеем цифровой указатель температуры

... точность измерения которого опять-таки неважная + плохо видно.

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

18.01.2013 в 22:27:53

#3572155

foot Точность в несколько градусов не беда, а табло можно попробовать подсветить

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.01.2013 в 22:59:00

#3572241

leonid.k69 Это вы заблуждаетесь:

  • измеряется температура не носителя (воды), а стенки бачка (причем китайской тестерной термопарой надежный "тепловой" контакт обеспечить нереально).
  • тестер расчитан на питание от батарейки. Порнография из резистора со стабилитроном подобного не обеспечит. (А если ещё и аккумулятора нет ...).
  • нормально "подсветить" ЖК-индикатор можно только светодиодами под ним. Справитесь?

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

18.01.2013 в 23:06:28

#3572262

Ну я только предложил! Тестера такого не имею, был бы попробовал. А на счет точности, Денис определяет по бачку и то его устраивает

Аватар пользователя
Traktorist

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

18.01.2013 в 23:11:25

#3572274

Температура - температурой, а датчик давления масла я бы поставил. Поважней температуры будет. Да и когда мотор перегревается - давление становится намного ниже

Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

18.01.2013 в 23:24:19

#3572301

=DENIS= написал : У меня индикатор температуры это расширительный бачок.Бачёк наполняется-нужно сбавить обороты мотор перегревается,жидкость ушла назад мотор остыл до рабочей темпиратуры.Вот и все дела-куда проще?

Аналогично---дёшево и сердито!

Traktorist написал : Температура - температурой, а датчик давления масла я бы поставил. Поважней температуры будет. Да и когда мотор перегревается - давление становится намного ниже

Датчик уже установлен заводом. Ктото предлагал его покрасить яркой краской а ктото прицепить флажок. Чем проще тем надёжнее!

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.01.2013 в 23:28:43

#3572315

leonid.k69 написал : Ну я только предложил! Тестера такого не имею, был бы попробовал. А на счет точности, Денис определяет по бачку и то его устраивает

У Дениса тосол + закрытая система охлаждения. Учитывая, что температурный коэффициент расширения постоянный, то определенный уровень в бачке СТРОГО соответствует определенной температуре. Есть только погрешность на распределение температуры по самой системе охлаждения. В любой схеме с датчиком и индикатором:

  • практически невозможно обеспечить доступ датчика в нужную точку измерения;
  • штатное (и переделанное) электрооборудование не обеспечивает стабилизированное электропитание устройства индикации. Показания могут внезапно (или не очень) "уплыть" до бешеной недостоверности.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

18.01.2013 в 23:33:01

#3572326

Датчик температуры ставил снял за ненадобностью. Бачок вполне достаточно, но по началу пока это понял было интересно. А когда ремень генератора лопнул закипел сразу и датчик не помог. Если ремень в порядке закипеть не удавалось.

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

19.01.2013 в 11:24:14

#3572874

foot написал :

  • практически невозможно обеспечить доступ датчика в нужную точку измерения;
  • штатное (и переделанное) электрооборудование не обеспечивает стабилизированное электропитание устройства индикации. Показания могут внезапно (или не очень) "уплыть" до бешеной недостоверности.

То есть, до этого времени стабилизированное питание вдруг становится не стабилизированным и термопара вдруг резко изменила свои характеристики до бешенной недостоверности? Погрешность тестера 1% в режиме измерения до 400 v. Если кому то и нужно контролировать температуру в тяжелом режиме мотора некоторое время, то можно использовать штатную крону. Повторюсь, если это кому то нужно.:)

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

19.01.2013 в 11:48:14

#3572905

leonid.k69 Господь с Вами. Да откуда у Вас взялось "до этого времени стабилизированное питание"? Это Вы про самосбор вместо штатного выпрямителя или пичушку из резистора-стабилитрона? В 10172 всё же подробно.

Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 12:27:22

#3572969

Скажите пожалуста кто нибуть ремонтировал головку мб101 нету сальников клапанов масло протекает в каналы воздуха и дыма?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.01.2013 в 12:52:20

#3573015

toshka 81 Чтобы не гадать, напишите какой у вас двигатель. Если R190, то сальников нет. Да и масла там нет такого количества, нечему течь в клапана.

Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 14:33:42

#3573193

Двигатель 190 ,но масло протекает видно по подтеку между направляющей и клапаном ,особенно на выпускном клапане,за пол дня работы около пол литра масла ?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 15:28:45

#3573300

toshka 81 Двиг новый ( МБ) или с наработкой, перегревался или нет. если можно то по подробней.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.01.2013 в 16:33:56

#3573451

toshka 81 написал : Двигатель 190 ,но масло протекает видно по подтеку между направляющей и клапаном ,особенно на выпускном клапане,за пол дня работы около пол литра масла ?

Туда течь не может, похоже у вас кольцам капут.

Аватар пользователя
toshka 81

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 17:28:38

#3573551

МБ 2 года не перегревал,работаю только для себя около 70соток и разные привозки развозки,гдето со средины лета начал появлятся светловатый дым и пропадать масло.Сейчас при разборке ,при снятии возд.фильтра канал до клапана весь в масле а выпускной канал внагаре и нагар какбы залягал от направляющей ,кольца не имеют сильный износ, зазор в гильзе на кольце без поршня около 2мм ,Сейчас поставил новые кольца зазор гдето на бумажку,фото не зделал и уже все почистил ,думаю поставить новые клапана притереть их,и еще прослаблены пружины подложу шайбы.В левом подшипнике коленвала есть шат и стук ,разберу посмотрю и заодно заменю сальник а то мокреет.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 18:43:52

#3573673

toshka 81, будете делать ревизию КШМ посмотрите за одно и клапанную коробку сапуна,вероятно под засорилась и клапан сапуна плохо работает, отсюда и может гнать масло через направляющие втулки клапанов

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 18:55:18

#3573694

toshka 81 написал : ,думаю поставить новые клапана притереть их,и еще прослаблены пружины подложу шайбы.

А родные клапаны имеют изьяны? Пружины лучше сменить если старые "посажены",шайбы не надолго помогут. С уважением.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.01.2013 в 19:05:26

#3573720

Всех с праздником, друзья! Всем добра! По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя. Кроме того нормальное давление в системе 0.5-0.8 и обычные датчики практически не реагируют. Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

19.01.2013 в 19:19:26

#3573752

Riba4ok1 написал : По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя.

Ну если кто желает пусть пробуют,грабли лежат на том же месте где и лежали и также крепок их держак и остры зубья:)

Riba4ok1 написал : чему я сам немало удивляюсь.

+100

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

19.01.2013 в 20:52:56

#3574004

Riba4ok1 написал : Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.

Riba4ok1 написал : 0.5-0.8

Поддерживаю. Подтверждаю. Согласен.

Riba4ok1 написал : Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.

Согласен.

Сан46 написал : грабли лежат на том же месте

Подтверждаю.

Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

19.01.2013 в 22:14:41

#3574236

Всех с водохрещением!!! Но заливайте в сворих коней лучше тосол:clapping

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу